На главную
На главную

Изменение сведений ОПО

Страницы: 1
Изменение сведений ОПО, Приведение в соответствие сведений ОПО
 
Добрый день! Подскажите пожалуйста как выйти из данной ситуации, в реестре ОПО внесены газопроводы и ГРУ одни а на самом деле установлены другие 80-х годов, т.е. не соответствует марка ГРУ, протяженности газопроводов, там где есть ГРУ по факту в сведениях её нет, документов на оборудование нет, имеются только старые проекты которые также не в полной мере соответствуют, что установлено фактически, как всё привести в соответствие, полная реконструкция с заменой всего оборудования или есть другие выходы из данной ситуации
 
Цитата
Александр написал:
что установлено фактически, как всё привести в соответствие,

1. Покурить инет. Пошукать документы.
2. Если не найдете то в спец организацию которая делает разные руководства. Изложите ТЗ. Обговорите сумму.

Как все у себя наведете порядок то едете в РТН и узнаете как там подать сведения о внесении изменений в реестр. Как раз к апрелю успеете вместе с отчетом.
Охрана труда это опиум для народа на острове социализма в океане капитализма.
 
Цитата
Александр написал:
как всё привести в соответствие
Заказать экспертизу промышленной безопасности всего оборудования, входящего в состав ОПО. Когда заключение экспертизы пройдёт регистрацию в РТН, заполняете форму сведений, куда вносите всё оборудование, заполняете форму заявления о внесении изменений в сведения в связи с изменением состава ОПО, как основание для внесения изменений в сведения указываете экспертизу промбезопасности. Можно ещё акт инвентаризации сделать на предприятии, тогда у вас будет в основании этот акт и экспертиза. Всё, подаёте в РТН заявление, сведения о составе ОПО, документы на зем.участок, здание, подтверждающие ваше право на этот объект, акт инвентаризации и уведомление о включении экспертизы в реестр. Вроде всё.
 
проблема может быть следующая, при регистрации экспертизы промышленной безопасности в РТН документы зарубят так как информация не совпадает со сведениями характеризующими ОПО
Изменено: Павел - 1 Ноября 2018 15:04 (2.5. При написании сообщения избегайте излишнего цитирования ранее опубликованных сообщений. Это затрудняет чтение форума и излишне загружает тему.)
 
Цитата
Александр написал:
проблема может быть следующая, при регистрации экспертизы промышленной безопасности в РТН документы зарубят так как информация не совпадает со сведениями характеризующими ОПО
Да прям! Никто не будет там сравнивать оборудование, прошедшее экспертизу, с оборудованием, указанным в сведениях. На нашем предприятии была такая ситуация. В сведениях указали один паровой котел высокого давления, зарегистрировали ОПО. А спустя полгода провели экспертизу пром.безопасности ещё двух паровых котлов, без всяких проблем эту экспертизу зарегистрировали в реестре, и потом мы внесли изменения в сведения (добавили эти два котла). Основанием для внесения изменений у нас послужила проведённая экспертиза.
Вообще, экспертиза не обязательна в вашем случае, ведь лицензия у предприятия имеется? Для внесения изменений в сведения ОПО нужно основание. Для вас это может быть акт инвентаризации. НО! На все технические устройства должны быть сертификаты, мало вероятно, что у вас они имеются, поэтому экспертиза пром.безопасности потребуется в любом случае при очередной проверке.
 
Цитата
Александр написал:
Подскажите пожалуйста как выйти из данной ситуации...
Один путь Вам подсказала Наталья З
Цитата
Александр написал:
или есть другие выходы из данной ситуации
Конечно есть! Дождитесь плановой проверки РТН, лучше, если это будет проверка, проводимая комиссией центрального аппарата РТН. В ходе проверки она выявит все ТУ, не поставленные на учет, все ТУ, поставленные на учет необоснованно, и в предписании укажет, к какому сроку устранить выявленные недостатки. Естественно, что при этом ряду должностных лиц придется расстаться с частью своих доходов.
У нас такая проверка была январь-февраль текущего года. В общей массе по организации было выявлено около 200 ТУ, не поставленных на учет, и порядка 300 ТУ, необоснованно поставленных.
Теперь все ясно, кроме сути вопроса...
 
Наталья, предложила лучше вариант, в ходе плановой проверки, будут высокие штрафы и маленькие сроки для устранения, которые не всегда они готовы продлить, а не успел новые штрафы и такая круговерть будет повторяться и повторяться...
 
как у вас всё просто,экспертизу сделал и на основании её проведения провести перерегистрацию ОПО, ребята, а на основании чего вы установили новые ТУ??? первое что у вас потребую в РТН-это проект!!! старый или новый, если новый, то к нему и экспертизу проекта
 
Цитата
vik написал:
первое что у вас потребую в РТН-это проект!!! старый или новый, если новый, то к нему и экспертизу проекта
На основании чего потребуют?
Теперь все ясно, кроме сути вопроса...
 
 
автору в любом случае придётся делать перерегистрацию своего ОПО, а значит часть оборудования выводить из эксплуатации(консервировать или ликвидировать/демонтировать), а часть оборудования вводить в эксплуатацию, чтобы в дальнейшем внести в сведения об ОПО. Так вот в акте ввода в эксплуатацию, который необходимо будет предоставить для перерегистрации будет указываться, что такое то мероприятие выполняется согласно такого-то проекта и соответственно уполномоченный представитель РТН будет проверять наличие проекта и его соответствие.
Изменено: vik - 22 Ноября 2018 16:10
 
Цитата
vik написал:
в акте ввода в эксплуатацию, который необходимо будет предоставить для перерегистрации
Это где такое написано?
 
да пожалуйста - пп.(а), п.208 ФНП ОРПД
Изменено: vik - 26 Ноября 2018 8:40
 
Цитата
vik написал:
да что вы как дети малые)))) или никогда не вводи в эксплуатацию оборудование- пп.(а), п.208 ФНП ОРПД
так а где там необходимость предоставить акт при перерегистрации?!
 
а как же без него если будет вводиться в эксплуатацию и в сведения об ОПО "новое" оборудование??? В кавычках потому что порядок изменения предполагает наличие документов, подтверждающих это изменение, т.е. то что было в старых сведениях необходимо будет демонтировать по Акту, а то, что установлено по факту, но в сведения не внесено будет нужно ввести по Акту ввода, вопрос то не просто в перерегистрации, а ещё и в изменении сведений об ОПО
 
Цитата
vik написал:
а как же без него
корректировал сведения по нескольким ОПО (где-то замена, где-то заранее неправильно внесено оборудование) - нигде акт не прилагал и не запрашивали:)
 
значит инспектор РТН, проверяющий ваши документы посчитал это правильным, у нас в Краснодарском крае такое не прокатывает, бюрократия зашкаливает и для этого есть масса причин в нормативных документах таких как 116 закон, ФНП, закон о техническом регулировании и доходит до абсурда-я ставил на учёт паропровод, которому было 30 лет и прошёл через весь этот дурдом)))
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)