На главную
На главную

Ввод в эксплуатацию ОПО

Страницы: 1 2 3 След.
Ввод в эксплуатацию ОПО
 
Добрый день!
Подскажите, каким образом лучше ввести в эксплуатацию ОПО (комбикормовая установка). Можно ли ввести объект в эксплуатацию, проведя экспертизу пром. безопасности. Будет ли заключение считаться официальным вводом в эксплуатацию? Примут ли в Ростехнадзоре такое?
 
Ввод в эксплуатацию ОПО производится в порядке , установленном законодательством о градостроительной деятельности.
Заключение не является решением о вводе в эксплуатацию.
 
Мне понятно, что необходимо обратиться к ГрК РФ Статья 55. Но мне не до конца понятно к кому конкретно обращаться за данным решением.
 
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 27 июля 2017 г. N 1033/пр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СП 68.13330.2017
"СНИП 3.01.04-87 ПРИЕМКА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЗАКОНЧЕННЫХ
СТРОИТЕЛЬСТВОМ ОБЪЕКТОВ. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ"
 
Решение выдает местная администрация.
 
Администрация отказывается, аргументируя, что это не их компетенция. Я говорю сейчас только о вводе оборудования. Сам цех (здание), в котором все расположено, имеет все документы.
 
Цитата
Ksenia Bri написал:
Я говорю сейчас только о вводе оборудования. Сам цех (здание), в котором все расположено, имеет все документы.
Это меняет дело. Что у Вас есть ? Проект,экспертиза? ОПО уже есть ?
Само по себе оборудование не подлежит вводу, а объект на котором эксплуатируются технические устройства подлежит регистрации в реестре ОПО.
 
Оборудование поставлено 1986 году и собрано на основании рабочего проекта по доработке рабочего проекта. Собственно, это единственное, что дошло до наших времен. Экспертиза имеется. Планируем проводить регистрацию, но остановились на пункте ввода. Получается дата ввода это ввод самого цеха (здания)?
 
Я указывал информацию из свидетельства на право собственности.
 
 
Тогда становится все понятно.
Спасибо за разъяснения!
 
А не будет проблемой, что сам цех введен 83 года, а оборудование доделали и регистрируем сейчас?
 
Пожалуйста.
 
Я не знаю какая там у Вас экспертиза. Но я знаю точно, что любое техническое устройство имеет свой ресурс. Обычно он составляет 20 лет. По истечении которого необходимо его продевать путем проведения экспертизы. Аналогичная ситуация со зданиями (информация как правило указывается в проекте).
 
Всем здравствуйте, значит вводим в эксплуатацию стерилизационное отделение с тремя медицинскими стерилизаторами, все практически подготовили согласно ОМУ 42-21-35-91, там и расписан порядок ввода в эксплуатацию, так вот нужен пример приказа на создание комиссии которая будет принимать в эксплуатацию? Может кто сталкивался или с чем нибудь подобным, и вообще какие есть тонкости в приёме, в эксплуатации , в проверках?
 
Обязательно. После ввода в эксплуатацию вы должны уведомить соответствующие органы. Должен быть обученный и аттестованный персонал. Назначенные приказом ответственные лица. Если требуется Лицензия на данный вид деятельности, то тоже должна быть. Если это опасный производственный объект (ОПО) то его нужно вводить в ОПО и регистрировать в Ростехнадзоре в реестр ОПО.
 
Цитата
Алексей Соковых написал:
Если это опасный производственный объект (ОПО) то его нужно вводить в ОПО
это что за процедура? мы не вводили... оштрафуют???
По ЛОГИКЕ - ты ПРАВ!!!
Но не всё так просто!!! (Алиевич)
 
Ну это стандарт, аттестованный персонал, регистрация, лицо ответственное за эксплуатацию и так далее, я имел ввиду немного другое, ну вроде разобрались, состряпали))
вопрос возник другой - специалисты ПТЦ "Медтехника" утверждают что гидравлические испытания на автоклавах проводятся с периодичностью раз в два года, хотя в паспорте написано раз в 8 лет, и причём если это новый автоклав то и первичное техническое освидетельствование проводить не надо,так как он новый) может кто сталкивался с данным вопросом? Может действительно в каких-либо медицинских документах указана периодичность гидроиспытаний???
 
Цитата
Евгений Смирнов написал:
Может действительно в каких-либо медицинских документах указана периодичность гидроиспытаний???
Самый медицинский документ разработал РТН еще в далеком 2014 году 25 марта, и конечно же утвердил приказом №116 :D А самый нужный Вам пункт находится под номером 382,383...
Сие утверждение только для ОПО .
Изменено: Олейников Роман Витальевич - 21 Декабря 2017 16:25
 
Цитата
Роман Олейников написал:
Ввод в эксплуатацию ОПО производится в порядке , установленном законодательством о градостроительной деятельности.
Заключение не является решением о вводе в эксплуатацию.
В Административном регламенте по лицензированию деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности" написано, что для получения лицензии на ХОПО можно предоставить или-или:

2) реквизиты документов, подтверждающих ввод в эксплуатацию объектов (орган, выдавший документы, адрес места его нахождения, дата и номер регистрации документов),
а в случае отсутствия таких документов - реквизиты регистрации положительных заключений экспертизы промышленной безопасности в реестре заключений экспертизы промышленной безопасности (наименование органа, внесшего заключение в реестр, дата и номер регистрации);

у кого есть опыт получения лицензии по пути положительных заключений экспертизы промышленной безопасности ?
 
Egor TrainerESH,опыта нет получения лицензии по Вашему пути. Но, если у Вас объект вновь построенный, то, уверяю, что ст.8, п.4 ФЗ №116 Ваша.
Были споры в РТН, я утверждал (с подсказки умных людей), что получим лицензию по заключению ЭПБ.
Ответ был простой: " Пусть придет тот умник, мы ему дадим по соплям!"
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)