Здравствуйте всем,давайте сразу откинем сообщения типо ,сделай сам ,сэкономите ,станешь умнее и тд) вопрос стоит ребром как убедить директора сделать оценку рисков именно через организацию? опыта еще мало тягаться в перепалках с директором,может вы все и правы что нужно делать самому,но обзвонив знакомых в сфере охраны труда своей города ,все сделали через организацию .на одном из форумов пишут что что бы сделать качественную оценку рисков нужно (Цитирую) Предъявляемые к оценивающим риски специалистам, требования достаточно высоки. Как правило, это не только необходимость обладания специальными знаниями в сфере управления рисками, а и наличие достаточных познаний в области микро- и макроэкономики, рынка обращения ценных бумаг и банковского дела, и кроме этого обладание определёнными навыками в сфере бухгалтерского учёта. Каждой организации при этом присуще стремление нанимать на должность риск-менеджера специалиста имеющего достаточные отраслевые знания. Кроме разнообразных знаний в сфере менеджмента специалисту в области управления рисками необходимо обладать знаниями основ высшей математики, статистики и права. Для успешной деятельности риск-менеджеру потребуются навыки в статистическом моделировании дай волю директору он и ГОЧС скажет делать)главное что бы бесплатно все было) простите за глупый вопрос конечно
Есть такой вариант. Когда вы обращаетесь в организации, которые проводят ОР, за коммерческими предложениями, после того как они откликнутся, просите у них вдобавок к КП. чтобы они направили и мотивированное письмо с текстом, почему лучше провести ОР у них, а нен самостоятельно. Эти письма вместе с КП предоставьте своему руководителю. А сами объясните, что после первых ОР сделанных спецорганизацией, в дальнейшем сами будете делать по имеющемуся образцу.
"Нет безвыходных ситуаций, есть неправильно принятое решение"
написал: в дальнейшем сами будете делать по имеющемуся образцу