Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Успей принять участие в розыгрыше
Велко
НАОТ
Новатика - обучение для СОТ

В каких случаях не назначается ответственный за БДД

Страницы: 1 2 След.
В каких случаях не назначается ответственный за БДД, В каких случаях не назначается ответственный за БДД
 
Правильно ли я понимаю текст абз.5 и 7 п.2.ст.20 ФЗ от 10.12.1995г № 196 (ред. от 27.12.2018) "О безопасности дорожного движения" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.11.2019) что моёму учреждению, не имеющему автобусов и грузовиков, а также не имеющему договоров на перевозку пассажиров и грузов (и фактически этого не делает) - не обязательно иметь ответственного лица за безопасность дорожного движения и нет необходимости организовывать и проводить предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств?
 
Цитата
Геннадий Кузянин написал:
что моёму учреждению,

А транспорт и водятлы есть то?
 
Геннадий Кузянин, у вас какой транспорт и что он делает?
Все будет хорошо!
 
Транспорт и водители есть. Транспорт - легковые автомобили
 
Легковые автомобили перевозят сотрудников учреждения
 
Порядок проведения предрейсового конт­роля должен быть установлен федеральный органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.

Это Приказ от 06.04.2017 № 141 «Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового конт­роля технического состоя­ния транспортных средств» (далее — Порядок).

По этому Порядку в Вашем случае:
- не обязательно иметь ответственного лица за безопасность дорожного движения
- есть необходимость организовывать и проводить предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств (специально обученным в УЦ челом)
 
Цитата
Дмитрий Карпсатов написал:

По этому Порядку в Вашем случае:
я прямая норма чассти 2 196-фз 196-ФЗ в трактовке Минтранса конечно обязывает

но не всех...читать надо
ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ СИЛА!
 
Приказ № 141 : "В соответствии с пунктом 4 статьи 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ..." Что-то я не нахожу этот 4 пункт( Если нет п.4, то выходит и ссылка на него " В соответствии ..." - ни о чём. т.е. весь приказ не рабочий? А если п.4 где-то и есть. то как может министерский приказ исказить суть вышестоящего, федерального закона?
 
Приказ Минтранса России от 06.04.2017 № 141 утратил силу с 21 декабря 2018 года в связи с изданием Приказа Минтранса России от 08.08.2018 № 296
Но если Вы пытаетесь найти соответствие какого-то НПА закону, то надо рассматривать ту редакцию закона, которая действовала на момент издания НПА.
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Так что в итоге? Моё учреждение обязано или не обязано иметь "ответственного" и "контролёра"?
 
Цитата
Геннадий Кузянин написал:
Моё учреждение обязано или не обязано иметь "ответственного" и "контролёра"?
Не обязано, но только в том случае, если ваши водители не возят никаких пассажиров, ездят только сами...
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Квинтэссентор, А вот здесь обоснуйте пожалуйста. где это прописано
 
Цитата
Геннадий Кузянин написал:
где это прописано
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 26.06.2018 № 26 "О некоторых вопросах применения законодательства о договоре перевозки автомобильным транспортом грузов, пассажиров и багажа и о договоре транспортной экспедиции", пункт 3
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Квинтэссентор

А это постановление при чем?
Геннадий Юрьевич, статья 20 как прописана? "Основные требования по обеспечению БДД к Юрикам и ИП при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией ТС"
п.1 кто у Вас должен исполнять? не руководитель же.
ТС на линию выпускать обязанность на ком должна лежать? транспорт как Вы на линию выпускаете? путевые листы выписывате или по доверенности транспорт передаете водителям?
 
Цитата
Петр написал:
А это постановление при чем?
Это Вы меня спрашиваете?
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Да, в постановлении отражаются вопросы пассажирских перевозок и грузов, но никак не осуществления деятельности связанной с эксплуатацией ТС
 
Петр, Вы все-таки прочитайте не название постановления, а тот пункт, который я указал, осмыслите его, а потом уж бросайтесь в бой с открытым задралом...
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Квинтэссентор, прочитал конечно, не один раз). указано там:
Цитата
распространяются обязанности, предусмотренные для лиц, эксплуатирующих транспортные средства (например, статьей 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения").
отсюда и вопрос возник: при чем тут указанное постановление?
 
Цитата
Петр написал:
при чем тут указанное постановление?
При том, что оно является определяющим для судов, и все суды обязаны его применять при рассмотрении дел.
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Цитата
Петр написал:
п.1 кто у Вас должен исполнять? не руководитель же.ТС на линию выпускать обязанность на ком должна лежать?
Делалось всё просто. Руководитель и его замы - все женщины. Водители - мужчины. Всё что прописано в п.1. в основном делала зам по АХЧ, другой зам, была обучена как контролёр и только ставила подписи. Сами водители просто говорили что нужно делать по своим авто. Вот так и исполнялись требования п.1. Без всяких ответственных за БДД.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)