Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Сфера
НАОТ
Велко
Новатика - обучение для СОТ

Перевозка ОГ ЖД транспортом

Страницы: 1
Перевозка ОГ ЖД транспортом
 
Всем добрый день.
Нужно перевести партию литий-ионных и кислотных АКБ, т.е. опасных грузов 8 и 9 класса.
Подскажите, пожалуйста, кто владеет информацией, с какого объема эти АКБ будут считаться опасным грузом?)
Спасибо!
 
Цитата
Андрей написал:
Нужно перевести партию литий-ионных и кислотных АКБ, т.е. опасных грузов 8 и 9 класса.

Позвоните в контору. И спросите.

Цитата
Андрей написал:
с какого объема эти АКБ будут считаться опасным грузом?

Узнать лучше всего у них.
 
Цитата
Андрей написал:
Нужно перевести партию литий-ионных и кислотных АКБ
Поизучайте "Правила перевозок опасных грузов по железным дорогам" (утв. СЖТ СНГ, протокол от 05.04.1996 № 15) (ред. от 19.10.2018)
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Квинтэссентор, спасибо)
 
Поизучал, но ответа не нашел.
Получается, что ограничений по весу и по мощности батареи в ЖД транспорте нет?
Что было бы логичным, т.к. авиация и ЖД - вещи разные))
 
Цитата
Андрей написал:
Получается, что ограничений по весу и по мощности батареи в ЖД транспорте нет?
Никто не будет выделять 60-тонный вагон для перевозки 2-х аккумуляторов! :D
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Квинтэссентор, логика и законодательство вещи такие же разные, как и авиация и с ЖД)))
Просто надо понять тот триггер, с которого начинает действовать понятие опасный груз и действовать сопутствующие документы) 1 аккумулятор и 100 аккумуляторов - есть ведь разница)
Изменено: Андрей - 1 февраля 2019 13:07
 
Цитата
Андрей написал:
1 аккумулятор и 100 аккумуляторов - есть ведь разница)
А у Вас их сколько, 2 или 200?
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Цитата
Андрей написал:
логика и законодательство вещи такие же разные, как и авиация и с ЖД)))

"Практика - проверка логики"
 
Квинтэссентор,когда как)
Поэтому и спрашиваю))
В основном - оптовые поставки:)
 
Цитата
Андрей написал:
Подскажите, пожалуйста, кто владеет информацией, с какого объема эти АКБ будут считаться опасным грузом?)
С любого объёма.
Аккумуляторные батареи - щелочные и кислотные - относятся к 8 классу опасных грузов, а литиевые - к 9 классу.
Возможна их отправка "мелкой отправкой" от 20 кг. до 20 т.
Заявка на перевозку может быть подана грузоотправителем в ЛАФТО станции отправления, либо в отдел планирования перевозок грузов ТЦФТО.
Цитата
Андрей написал:
Поизучал, но ответа не нашел.
Смотрели п. 2.1.43. Правил перевозок опасных грузов по железным дорогам и п.п. 4. и 12. Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов мелкими отправками?
Правило Берке: Никогда не ставьте задачу, решение которой вам неизвестно.
Следствие: Ставьте задачи, по которым решение есть только у вас.

Кто умеет - работает, кто не умеет - учит других, кто не может учить - руководит
 
gsa-1, спасибо за ссылки)
Правила перевозки смотрел, под п.2.1.43 АКБ не попадают.

PS: прочитал внимательнее, понял)
Спасибо большое!)
Изменено: Андрей - 4 февраля 2019 11:28
 
Ну вот, хотел научить пользоваться "Правилами перевоозок опасных грузов...", но не успел...
Во-первых, для ваших аккумуляторов мелкая отправка не пляшет...
Во-вторых, ваш пункт 2.1.42, а не 2.1.43...
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Цитата
Квинтэссентор написал:
Во-вторых, ваш пункт 2.1.42, а не 2.1.43...
"2.1.42. Как исключение разрешается совместная перевозка повагонными отправками легковоспламеняющихся жидкостей класса 3 и кислот класса 8, входящих в комплект медицинского, ветеринарного и лабораторного оборудования".
Какое отношение п. 2.1.42. имеет к аккумуляторам?
Второй абзац п. 2.1.43. как раз для аккумуляторов.
Не путайте мелкую расфасовку и мелкую отправку.
А вообще-то специализированные вопросы по перевозки опасных грузов надо узнавать в ТЦФТО железной дороги, а не на этом форуме.
Правило Берке: Никогда не ставьте задачу, решение которой вам неизвестно.
Следствие: Ставьте задачи, по которым решение есть только у вас.

Кто умеет - работает, кто не умеет - учит других, кто не может учить - руководит
 
Квинтэссентор,мелкая отправка как раз вполне пляшет, а вот расфасовка - нет:)
 
Цитата
gsa-1 написал:
Какое отношение п. 2.1.42. имеет к аккумуляторам?
Пардон, я ошибся, п. 2.1.7... Могу объяснить, почему именно он

Цитата
Андрей написал:
мелкая отправка как раз вполне пляшет
Кстати, могу объяснить, если нужно, почему мелкая отправка не пляшет...
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Цитата
Квинтэссентор написал:
Кстати, могу объяснить, если нужно, почему мелкая отправка не пляшет...
Мне это не интересно
Правило Берке: Никогда не ставьте задачу, решение которой вам неизвестно.
Следствие: Ставьте задачи, по которым решение есть только у вас.

Кто умеет - работает, кто не умеет - учит других, кто не может учить - руководит
 
Квинтэссентор,интересно почему?)
 
Цитата
Андрей написал:
интересно почему?
Потому что в таблице приложения 2 к Правилам перевозки опасных грузов для кислотных батарей (номер ООН 2794) и для литий-ионных батарей (номер ООН 3480) в столбце 8 указано, что видом отправки являются П (повагонная) и К (контейнерная). Отправка М (мелкая) для этих опасных грузов не предусмотрена...
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Квинтэссентор, да, не обратил внимания на это.
Спасибо за подсказку))
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)