Меню
Навигация
Novatika
Первая линия

Формирование норм СИЗ и ДСИЗ

Не тратьте время на поиск — мы всё собрали за вас!
Больше не нужно искать в разных местах. Вся необходимая информация и актуальные курсы по охране труда — здесь.
Найти курс совенок
Страницы: 1 2 След.
Формирование норм СИЗ и ДСИЗ

Здравствуйте. Я новичок в охране труда. Наша компания провела СОУТ и заканчивает ОПР. Как мне сформировать нормы выдачи СИЗ и ДСИЗ? Ковыряюсь, читаю, но в голове уже каша и желание уволиться. Пробую пользоваться онлайн конструкторами для этих нужд, но на выходе получается огромнейший список СИЗ и ДСИЗ которые мы якобы должны обеспечивать работникам, примерно 200-300 строк на одного слесаря по ремонту пс, НО это явно ведь не правда. До этого работал мастером на производстве схожем (вагоноремонтное депо) и там не выдавали ничего в таком количестве как получается у меня сейчас.

p.s. могу ли я сюда добавить ссылку на конструктор, которым пытаюсь пользоваться?
Изменено: Юрий - 29 января 2026 16:11

Цитата
написал:
Как мне сформировать нормы выдачи СИЗ и ДСИЗ?
1. Открываем 767н и ищем профессию работника. Если есть в списке пишем и выдаем все что есть в 767н по соответствующей профессии. И проверяющим до лампочки, что эти СИЗ не подходят под вас мытьем и катаньем заставят выдать. Если профессии нет в списке ищем идентичное название.
2. Если профессии и аналогии нет в приложении 1 открываем приложение 2 и ковыряемся по видам работ и опасностей. оттуда формируем.
3. Открываем приложение 3 и выбираеем необходимые ДСИЗ по видам работ и выданным СИЗ.
4. Показываем мастерам, спрашиваем что еще надо добавить.
П.С. У меня в среднем по 10-12 наименований СИЗ на профессию и 3-4 наименования ДСИЗ на профессию. Никаких портянок на 200 позиций нет в помине.
П.С. СИЗ из 1 пункта убирать нельзя. Совсем нельзя, точно нельзя и т.д.
Изменено: Андрей - 29 января 2026 16:25

Вот даже прикрепил файл того что у меня получается на онлайн конструкторе.

Цитата
написал:
Цитата
написал: