Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Вопросы по новому 766н

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 След.
Вопросы по новому 766н
 
Коллеги!

Собственно вопрос. С целью соблюдения требований Приказа Минтруда России от 29.10.2021 N 766н прошу поделиться опытом, в части того, а какой документ (НПА) определяет период выдачи СИЗ, от пониженных температур? Случаем не приложение 1 к ГСН-81-05-02-2007?
 
Цитата
написал:
прошу поделиться опытом
У нас в компании принято, что начало и конец холодного сезона совпадает с началом и окончанием отопительного периода. Это универсальный период для каждого региона.
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Цитата
написал:
Это универсальный период для каждого региона.
Согласен, рассматривал. Данный период регламентирует Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354, но вызвало сомнение то, что начало этого периода каждый год не постоянно. Еще думаю, что этот период нужно зафиксировать в учетной политике организации.
 
Цитата
написал:
начало этого периода каждый год не постоянно
У нас и для разных подразделений это начало не одинаково...
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Я использую Приказ Минстроя России от 25.05.2021 N 325/пр «Об утверждении Методики определения дополнительных затрат при производстве работ в зимнее время». В нём для нашего региона - начало зимнего периода 25 октября.
 
Коллеги!

Чтобы не плодить малозначимых топиков, спрошу здесь. В соответствии с требованиями Приказа Минтруда России от 29.10.2021 N 766н можно будет вести отдельно личные карточки на СИЗ и смывающие (дерматологические) средства (малоценку, которую выдают ежемесячно - перчатки, мыло паста, крема), т.к. есть удаленные структурные подразделения и обеспечить централизованную выдачу не представляется возможным?
 
Еще вопрос экспертам!

Правильно я понимаю, что согласно пункту 36 и 47 Правил обеспечения работников средствами индивидуальной защиты и смывающими средствами, утвержденных Приказом Минтруда России от 29.10.2021 N 766н теперь "офисникам" необходимо будет выдавать дерматологические СИЗ и еще вносить отметки о выдаче в личные карточки учета СИЗ?
 
Дмитрий, посмотрите п.37 :D
 
Цитата
написал:
Дмитрий, посмотрите п.37
Разумеется я его прочитал)) Соль вопроса в том, что исходя из положения пункта 36 Правил необходимо выдавать "офисникам" в том числе дерматологические СИЗ очищающего типа (еще есть защитного типа) И смывающие средства (мыло, гель и т.д.). Смывающие средства допускают не включать в личную карточку, а вот дерматологические СИЗ, согласно пункту 47 Правил обязывают включать! Дополнительно сообщаю, что существуют Единые нормы выдачи СИЗ, утвержденные Приказом Минтруда РФ от 29.10.2021 N 776н (дерматологические СИЗ), а также Типовые нормы бесплатной выдачи работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств и стандарта безопасности труда "Обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами", утвержденные Приказом Минздравсоцразвития России от 17.12.2010 N 1122н (смывающие средства).
Изменено: Платонов Дмитрий - 17 ноября 2022 19:13
 
Скажите пожалуйста,с 09.2023 г если мы 2 кл.пояс и раньше выдавали костюм зимний по Норме на 2,5 г ,то теперь этой профессии вообще нет и тогда можем ли мы выдать костюм зимний не учитывая клим.пояс на 4 г например?
Орешек знаний тверд..
 
Новый порядок не так страшен оказался.
https://disk.yandex.ru/i/6sNGm0BEoXLGTw
А вот таблички из 767н - это мощно завернули! Не останутся СОТы без работы.
 
Добрый день коллеги. вопрос
нужно ли разрабатывать нормы дежурных СИЗ?
если да, то как? отдельный ЛНА или как-то скомбинировать?

есть вариант: 2 столбец рекомендуемого образца заменить на : Наименование профессии (должности)/ рабочее место
 
Цитата
написал:
Соль вопроса в том, что исходя из положения пункта 36 Правил необходимо выдавать "офисникам" в том числе дерматологические СИЗ очищающего типа (еще есть защитного типа) И смывающие средства (мыло, гель и т.д.). Смывающие средства допускают не включать в личную карточку, а вот дерматологические СИЗ, согласно пункту 47 Правил обязывают включать!
У меня возник точно такой же вопрос. Вы нашли на него какой-то ответ?
 
Цитата
написал:
У меня возник точно такой же вопрос.
Согласно ГОСТ Р 12.4.301-2018 к средствам для очищения от неустойчивых загрязнений относятся жидкое мыло, гель, пенка, мусс, шампунь.
Вывод: эту хрень тоже можно заливать в дозаторы и не учитывать в личной карточке, но именно от неустойчивых загрязнений. Это нигде не написано, но я включил голову.

Все остальные ДСИЗ учитывать нужно.
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Цитата
написал:
Это нигде не написано, но я включил голову.
п.37.
 
Цитата
написал:
п.37.
там про смывающие, а вопрос про очищающие от неустойчивых загрязнений
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
У нас офис общий с другими компаниями, санузел общий,жидкое мыло заправляется Бизнес Центром.Я должна где-то в карточке писать писать это? Работают логисты, бухгалтерия,АХО.
Орешек знаний тверд..
 
Цитата
написал:
там про смывающие, а вопрос про очищающие от неустойчивых загрязнений
Понял. Что относится к очищающим средствам от неустойчивых загрязнений?
Что это за работы, которые связаны с неустойчивыми загрязнениями (офисники)?
 
К тому же, почему средства для очищения неустойчивых загрязнений используются в душевых или умывальниках? т.е. получается, что это не крема?
 
Цитата
написал:
нужно ли разрабатывать нормы дежурных СИЗ?если да, то как? отдельный ЛНА или как-то скомбинировать?
Наверное можно Просто в нормах прописать - "дежурный".
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)