Спрошу про медосмотры тут. У нас много водительского состава: водители автомобилей, погрузчиков, грейдеров, тракторов. Ранее я добавляла всем пункты 18.1, 18.2, чтобы не контролировать, когда водитель грузовика допустим переводится водителем погрузчика на постоянное место или наоборот. Но разница между этими пунктами в покое не оставляет, трактора и самоходные машины приравняли с легковыми и "шапочку" им не нужно проходить. И встает вопрос экономии денег, ведь по п.18.1 дешевле.
И каждый раз у меня встает вопрос, не припишут ли нецелевое, если тракториста отправляю по пунктам 18.1, 18.2, вместо просто 18.1. Переговорили с кадрами, считают не нужно убирать, ведь потом если что нужно отправлять еще раз на медосмотр. Но такие переводы бывают редко, а вот водителей на самоходных машинах очень много, что выгодно не добавлять им п.18.2.
Есть у вас разный водительский состав? Какие пункты берете? По водителя на легковых и грузовых вопросов нет, им оба пункта, так как могут менять машины часто, а вот самоходными машинами очень спорно.
И каждый раз у меня встает вопрос, не припишут ли нецелевое, если тракториста отправляю по пунктам 18.1, 18.2, вместо просто 18.1. Переговорили с кадрами, считают не нужно убирать, ведь потом если что нужно отправлять еще раз на медосмотр. Но такие переводы бывают редко, а вот водителей на самоходных машинах очень много, что выгодно не добавлять им п.18.2.
Есть у вас разный водительский состав? Какие пункты берете? По водителя на легковых и грузовых вопросов нет, им оба пункта, так как могут менять машины часто, а вот самоходными машинами очень спорно.
Если вы сегодня не улыбались, значит не жили...