Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Велко
Сфера
НАОТ
Новатика - обучение для СОТ

Как снизить класс водиле?

Страницы: 1 2 След.
Как снизить класс водиле?
 
Добрый день!
Коллеги подскажите, ранее СОУТ проведена на рабочем месте водителя автомобиля, установлен класс 3.1 по тяжести трудового процесса, поза сидя без перерыва. В перечне мероприятий по улучшению условий труда рекомендовано - организовать рациональные режимы труда и отдыха для снижения тяжести трудового процесса - мероприятия провели, прописали в ПВТР доп.перерывы, ознакомили водителей.
Возможно ли провести СОУТ и снизить класс условий труда? или надо еще какие мероприятия провести? Если проводить СОУТ она будет повторная или внеплановая, или...?
 
Цитата
Анна Салин написал:
Возможно ли провести СОУТ и снизить класс условий труда?
Можно провести внеплановую СОУТ, по основаниям п.7,ст.17 426-ФЗ. А вот КУТ скорее всего снизить не получится.
 
Анна Салин, зачем у водителя 4% доплаты за ВУТ отнимать, они и так мало получают :dontknow:
 
Цитата
Серж Ростовский написал:
Цитата
Анна Салин написал:
Возможно ли провести СОУТ и снизить класс условий труда?
Можно провести внеплановую СОУТ, по основаниям п.7,ст.17 426-ФЗ. А вот КУТ скорее всего снизить не получится.
п. 7 ? а если профсоюза нет?
 
Цитата
Анна Салин написал:
установлен класс 3.1 по тяжести трудового процесса, поза сидя без перерыва.
У нас 3.1 по напряженности трудового процесса.
Из 426-ФЗ: 22) тяжесть трудового процесса (длина пути перемещения груза, мышечное усилие, масса перемещаемых грузов, угол наклона корпуса тела работника и количество наклонов за рабочий день (смену), время удержания груза, количество стереотипных рабочих движений);
23) напряженность трудового процесса работников, трудовая функция которых:
а) заключается в диспетчеризации производственных процессов, управлении транспортными средствами (длительность сосредоточенного наблюдения, плотность сигналов (световых, звуковых) и сообщений в единицу времени, число производственных объектов одновременного наблюдения, нагрузка на слуховой анализатор, время активного наблюдения за ходом производственного процесса);
 
Цитата
Серж Ростовский написал:
Анна Салин, зачем у водителя 4% доплаты за ВУТ отнимать, они и так мало получают
Проблема не в 4%, а в том, что многие водители МО по пункту 5.1 не проходят, из-за варикоза или грыжи. врачам вообще все равно есть их наличие все не годен.
 
Цитата
Анна Салин написал:
п. 7 ? а если профсоюза нет?
Тогда оснований для внеплановой СОУТ - нет.
 
Цитата
Серж Ростовский написал:
У нас 3.1 по напряженности трудового процесса.
Вот я тоже хотела бы, чтобы у нас так поставили и 4% оставим. А нам сделали тяжеть труд.процесса - рабочая поза - неудобная 40 %
 
Цитата
Анна Салин написал:
многие водители МО по пункту 5.1 не проходят, из-за варикоза или грыжи. врачам вообще все равно есть их наличие все не годен.
Непонятно, причем здесь СОУТ и медосмотр. Даже, если у водителей будет КУТ 1 или 2, то они все равно проходят периодический медосмотр по п.18 приказа 29н "управление наземным транспортным средством".
 
Цитата
Серж Ростовский написал:
Тогда оснований для внеплановой СОУТ - нет.
А если просто СОУТ провести, по решению комиссии, т.к. мероприятия проведены замечания устранены, новые условия...
 
Цитата
Серж Ростовский написал:
Непонятно, причем здесь СОУТ и медосмотр. Даже, если у водителей будет КУТ 1 или 2, то они все равно проходят периодический медосмотр по п.18 приказа 29н "управление наземным транспортным средством".
Все взаимно связано. по приказу 29 МО проходят по вредностям и видам работ, по виду работ п. 18. - они проходят без проблем, а вот по результатам СОУТ - тяжесть труд.процесса - класс 3.1. (вредность) - приказ 29н, п. 5.1 - врачи бракуют. (из-за наличия варикоза или грыжи)
Изменено: Салин Анна - 1 июня 2021 13:39
 
Цитата
Анна Салин написал:
А если просто СОУТ провести, по решению комиссии
Любой каприз за Ваши деньги, только сначала лучше посоветоваться с организацией проводящей СОУТ, у них сейчас свои заморочки.
По п.5.1 теперь понятно.
 
Цитата
Анна Салин написал:
водителя автомобиля, установлен класс 3.1 по тяжести трудового процесса, поза сидя без перерыва.
ужас...
Все будет хорошо!
 
выложите протокол посмотреть...
Все будет хорошо!
 
Цитата
Анна Салин написал:
водителя автомобиля, установлен класс 3.1 по тяжести трудового процесса, поза сидя без перерыва.
Периодическое, до 50% времени смены, нахождение в неудобном и (или) фиксированном положении; периодическое, до 25% времени рабочего дня (смены), пребывание в вынужденном положении <4>. Нахождение в положении "стоя" до 80% времени рабочего дня (смены). Нахождение в положении "сидя" без перерывов от 60 до 80% времени рабочего дня (смены).
<4> К вынужденным рабочим положениям работника относятся положения "лежа", "на коленях", "на корточках".

Цитата
Анна Салин написал:
нам сделали тяжеть труд.процесса - рабочая поза - неудобная 40 %
ничего не понял...
Все будет хорошо!
 
Цитата
Павел написал:
выложите протокол посмотреть...
Все будет хорошо!
 
Цитата
Анна Салин написал:
Возможно ли провести СОУТ и снизить класс условий труда?
конечно!!!
Все будет хорошо!
 
Похоже, что СОУТисты накосячили.
 
Цитата
Серж Ростовский написал:
Похоже, что СОУТисты накосячили.
Точно накосячили.
Не могу загрузить файл, но там
свободная - 25, стоя - не характерен, неудобная - 40, фиксированная - не характерен, вынужденная - не характерен, поза сидя - 70
 
Цитата
Анна Салин написал:
поза сидя - 70
да ладно!!! нет такого... без перерыва ни один водила 70 процентов не сидит...
Все будет хорошо!
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)