Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Велко
Новатика - обучение для СОТ
Сфера
НАОТ

Является ли этот инцидент производственным несчастным случаем?

Страницы: 1
Является ли этот инцидент производственным несчастным случаем?
 

Добрый день уважаемые коллеги! Не так давно я работаю специалистом по ОТ и пока не знаю какие последствия могут быть для организации и для меня в частности.

Ситуация такова: На производственном объекте (кустовой площадке) в вагон доме проживал работник нашей организации, утром в 7 часов, бригадир позвонила работнику по пути на кустовую площадку и спросил что ему взять из продуктов, тот сказал что ему нужно, в 9 часов бригада приехала на рабочее место и при входе в вагон дом обнаружила работника проживающего в вагон доме на полу в нижнем белье и одеялом накрытым, затем Мастер СМР незамедлительно позвонил в Скорую и спросил у больного что тревожит, тот ответил что слабость общая и ног не чувствует, скорая приняла заявку и выехала, ребята посадили больного в машину и отвезли к переправе туда куда скорая должна была приехать. Скорая забрала больного, бригадир направился вместе с больным в больницу, в 11 часов врачи в больнице приняли больного и поставили предварительный диагноз, предынсультное состояние. Затем бригадир уехал на работу. Вечером в 17 часов примерно, звонят с больницы и говорят, что он скончался, и ставят предварительный диагноз переохлаждение ноги (вскрытие было сегодня и еще ответов по вскрытию не было). Инцидент произошел в субботний день, я обо всем этом узнал в понедельник, как только вышел на работу.

Является ли этот инцидент производственным несчастным случаем, какие последствия могут быть, какие действия я как специалист по ОТ должен совершить?

 
Цитата
Саид Кадыров написал:
ставят предварительный диагноз переохлаждение ноги
Причина смерти в этом?
 
Саид Кадыров, работник вахтовик? если да, то расследуете в любом случае.
 
Цитата
Саид Кадыров написал: