Павел, а мы можем в период проверки предоставлять запрашиваемые документы? Проверяющий говорит, если сейчас не предоставите, фиксирую как нарушение. И уехал. Документы мы нашли. Хотим привезти их сегодня.
Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения. (М.Е. Салтыков-Щедрин)
А что в решении о проведении проверки? Перечень документов и перечень контрольных (надзорных) действий указывают в решении о проведении плановой выездной проверки (п. 14 ч. 1 ст. 64 Закона N 248-ФЗ, п. 48 Положения от 21.07.2021 N 1230).
Цитата
Racer написал: можем в период проверки предоставлять запрашиваемые документы
Ведь ведь в решении указана продолжительность проверки, если в этот период представлено. Не может являться нарушением. Я согласна с позицией озвученной выше в письменном виде направить с сопроводительным письмом, с отметкой (вх).
Приказ Роструда от 13.06.2019 N 160 (ред. от 22.04.2020) "Об утверждении Административного регламента осуществления Федеральной службой по труду и занятости федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.10.2019 N 56195)
Правило Берке: Никогда не ставьте задачу, решение которой вам неизвестно. Следствие: Ставьте задачи, по которым решение есть только у вас.
Кто умеет - работает, кто не умеет - учит других, кто не может учить - руководит
Eлена К написал: А что в решении о проведении проверки? Перечень документов и перечень контрольных (надзорных) действий указывают в решении о проведении плановой выездной проверки (п. 14 ч. 1 ст. 64 Закона N 248-ФЗ, п. 48 Положения от 21.07.2021 N 1230).
127 документов у нас запросил руководитель ГИТ.
Цитата
gsa-1 написал: Приказ Роструда от 13.06.2019 N 160
Там и про проверочные листы есть, и что толку!
Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения. (М.Е. Салтыков-Щедрин)
Racer написал: 127 документов у нас запросил руководитель ГИТ.
Поэтому она и плановая, ведь проверяют исполнение трудового законодательства в том числе вопросы охраны труда а при высокой категории риска организации запрашивают много документов.
Сергей Петров написал: Racer , вам распоряжение о проверке направлялось?
Да. Там перечислены документы с Дона до Хопра. Чуть ли не всё, что можно было вспомнить по ОТ.
У меня два вопроса немного в сторону. Если Павел посчитает, что этот вопрос "достоин" отдельного обсуждения, может выделить его в самостоятельную тему.
1. Может ли директор своей доверенностью уполномочить представителем от организации, при проведении проверки, человека не являющегося работником организации? 2. Может ли директор своей доверенностью уполномочить человека, не работника проверяемой организации, быть защитником при рассмотрении дела об АП возбужденного в отношении его и/или в отношении организации.
Не буду пояснять предысторию этого вопроса. Очень она витиевата и не проста в пояснении.
Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения. (М.Е. Салтыков-Щедрин)
представлять интересы ООО «РИК» в Государственной инспекции труда в гор. Санкт-Петербурге (далее – Гострудинспекция), получать запросы, требования, извещения, участвовать в проведении проверок, представлять в Гострудинспекцию документы и объяснения, заявлять ходатайства, заверять достоверность копий документов своей подписью, получать и подписывать документы из Гострудинспекции, в том числе по результатам проверок, а так же выступать защитником Общества, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, со всеми правами, предоставленными Кодексом об административных правонарушениях, выполнять все действия и формальности, связанные с реализацией полномочий по настоящей доверенности.
1. Под истребованием документов в целях настоящего Федерального закона понимается контрольное (надзорное) действие, заключающееся в предъявлении (направлении) инспектором контролируемому лицу требования о представлении необходимых и (или) имеющих значение для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований документов и (или) их копий, в том числе материалов фотосъемки, аудио- и видеозаписи, информационных баз, банков данных, а также носителей информации.
2. Истребуемые документы направляются в контрольный (надзорный) орган в форме электронного документа в порядке, предусмотренном статьей 21 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, если контрольным (надзорным) органом установлена необходимость представления документов на бумажном носителе. Документы могут быть представлены в контрольный (надзорный) орган на бумажном носителе контролируемым лицом лично или через представителя либо направлены по почте заказным письмом. На бумажном носителе представляются подлинники документов либо заверенные контролируемым лицом копии. Не допускается требование нотариального удостоверения копий документов, представляемых в контрольный (надзорный) орган. Тиражирование копий документов на бумажном носителе и их доставка в контрольный (надзорный) орган осуществляются за счет контролируемого лица. По завершении контрольного (надзорного) мероприятия подлинники документов возвращаются контролируемому лицу.
Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения. (М.Е. Салтыков-Щедрин)
1. Может ли директор своей доверенностью уполномочить представителем от организации, при проведении проверки, человека не являющегося работником организации? 2. Может ли директор своей доверенностью уполномочить человека, не работника проверяемой организации, быть защитником при рассмотрении дела об АП возбужденного в отношении его и/или в отношении организации.
Ответ прост - доверенность выдается не на работника или должность, а на гражданина.