Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Велко
НАОТ
Новатика - обучение для СОТ
Сфера

Помогите разобраться с охраной труда, в обособленном структурном подразделении.

Страницы: 1 2 След.
Помогите разобраться с охраной труда, в обособленном структурном подразделении., Охрана труда в обособленном структурном подразделении
 
Здравствуйте. Очень хотелось бы, получить помощь по охране труда. Суть вопроса.
Я специалист по охране труда в НИИ, у нас есть обособленное структурное подразделение, которое раньше, так же было отдельным предприятием, но его присоединили к нам. У них своя: бухгалтерия, отдел кадров и раньше был специалист по ОТ свой. Директор у них так же свой. Их специалист по ОТ сильно сцепился с их же директором и ушёл, теперь все обязанности вешают на меня. Мне нужны ЮРИДИЧЕСКИЕ обоснования, того, что у них должен быть свой ответственный!
То что они сами всё должны, может и логично, но моему директору нужны именно ЮРИДИЧЕСКИЕ обоснования.
Спасибо!
 
Человек ушел, а должность в штатном расписании осталась?
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Осталась, вот только никак это не влияет. Мы центр и типо я ДОЛЖЕН. Мне нужны юридические обоснования. Я искал и вообще ничего не нашёл
 
ТК РФ Статья 60.2. Совмещение профессий (должностей). Расширение зон обслуживания, увеличение объема работы. Исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором
 
Цитата
Роман написал:
теперь все обязанности вешают на меня.

Возьмите свою штатку и их
Возьмите свой список рабов и их
Посмотрите сколько численность.
Рассчитайте количество СОТов согласно ст. 217 ТК РФ и Постановления Минтруда России от 22.01.2001 N 10 "Об утверждении Межотраслевых нормативов численности работников службы охраны труда в организациях"
Посмотрите доп обязанности еще есть и будут ли
Распишите все в докладной.
и директору покажите.
Доплату требуйте.

Цитата
Роман написал:
Мне нужны ЮРИДИЧЕСКИЕ обоснования,