Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Сфера
Велко
НАОТ
Новатика - обучение для СОТ

Увольнение с последующим трудоустройством

Страницы: 1 2 След.
Увольнение с последующим трудоустройством, в пределах одного предприятия
 
Всем привет!
На создание темы меня навеяло многократное увольнение на предприятии на месяц разных пенсионеров, с последующим трудоустройством обратно на их же местах. Как я понял, это для увеличения пенсии.
Но я не пенсионер и ситуация другая.
В общем работаю на предприятии инженером по ТБ и ОТ. Сейчас у меня помимо оклада есть дополнительные дни к отпуску, есть стажевые, так как в сфере ЖКХ я уже более 10 лет (работаю с 2006 года в ЖКХ). И вот скопилось у меня много дней от основного отпуска. Кадры мне насчитали, что у меня осталось 80 дней и их как-то надо отгулять. Я же никогда не беру отпуск весь полностью, а режу его частями когда хочу.
В общем кадры мне такое решение предложили- уволиться, а потом как нагуляюсь, трудоустроиться обратно на мою же должность. Тогда мне получается выплатят ЗП и за все дни, которые я не отгулял в своё время. имеет место быть такая практика? Это в рамках закона вообще или нет?
Если всё нормально, то после трудоустройства обратно какие-то факторы могут повлиять на ЗП, на оплату за возможный больничный лист? При этом я точно знаю, что в отпуск я смогу уже потом пойти только через полгода.
Поясните пожалуйста, коллеги! Заранее спасибо!
 
А почему нельзя взять просто отпуск и отгулять... нафига увольнятся?
Все будет хорошо!
 
Слишком много дней, чтоб гулять, а бабло нужнее. Я бы вообще по идее хотел бы отгулять дней так 20, а за остальное компенсацию получить, но законодатели вроде такое запретили делать с основными днями
 
Цитата
Корчагин Андрей Владимирович написал:

за остальное компенсацию получить
и потерять за стаж работы (если у Вас такое практикуется) :D
Да, я шут, я циркач, так что же?