Меню
Навигация
Novatika

Национальные стандарты и своды правил

Не тратьте время на поиск — мы всё собрали за вас!
Больше не нужно искать в разных местах. Вся необходимая информация и актуальные курсы по охране труда — здесь.
Найти курс совенок
Страницы: 1
Национальные стандарты и своды правил

Всем добрый день.

Я новичок в сфере пожарной безопасности и хотел бы получить разъяснение по следующему вопросу.

Насколько обязательным является соблюдение требований ГОСТов и сводов правил (СП) в области пожарной безопасности? Насколько мне известно, данные документы применяются на добровольной основе.

Однако коллеги утверждают, что требования ГОСТов и СП фактически обязательны к исполнению и за их несоблюдение предусмотрены штрафы. При этом четкого объяснения правовых оснований такой обязательности дать не могут, да и я уже который день голову ломаю, не могу найти ответ

Есть ГОСТы и СП которые утверждаются постановлением Правительства. ВОт они обязательны.

Цитата
написал:
Есть ГОСТы и СП которые утверждаются постановлением Правительства. ВОт они обязательны.
А можете привести пример, насколько я знаю, то у Правительства нет полномочий утверждать госты или сп?

Цитата
написал:
Насколько обязательным является соблюдение требований ГОСТов и сводов правил (СП) в области пожарной безопасности? Насколько мне известно, данные документы применяются на добровольной основе.Однако коллеги утверждают, что требования ГОСТов и СП фактически обязательны к исполнению и за их несоблюдение предусмотрены штрафы. При этом четкого объяснения правовых оснований такой обязательности дать не могут, да и я уже который день голову ломаю, не могу найти ответ