Коллеги, доброго вечера!
спасите мой мозг, пожалуйста, а то доломаю. есть у меня кучка ЮЛ (все офисники), работающих вместе, сотрудники сидят в нескольких офисах вперемешку (но при этом у нас не холдинг, а независимые ЮЛ).
каждое юрлицо арендует части помещений друг у друга и у сторонних лиц, но общего знаменателя - арендодателя, нет.
Покупать на каждое юрлицо огнетушители отдельно и ставить их под стол сотруднику именно этого ЮЛ?!))3 плана эвакуации от вешать на этаже?(за подписью каждого директора отдельно). а обслуживание сигнализации как делить?!бред получается.
Логично, что все требования ПБ (кроме связанных с обучением) должно выполнять одно ЮЛ и по договору быть ответственным за это перед другими ЮЛ.
Родилась идея заключить договор аутсорсинга на выполнение технических мероприятий по ПБ между нашей фирмой (ОКВЭД консультационные услуги) и всеми остальными нашими же ЮЛ. Такая работа ведь не попадает по лицензирование?
как бы Вы организовали такой процесс?
спасите мой мозг, пожалуйста, а то доломаю. есть у меня кучка ЮЛ (все офисники), работающих вместе, сотрудники сидят в нескольких офисах вперемешку (но при этом у нас не холдинг, а независимые ЮЛ).
каждое юрлицо арендует части помещений друг у друга и у сторонних лиц, но общего знаменателя - арендодателя, нет.
Покупать на каждое юрлицо огнетушители отдельно и ставить их под стол сотруднику именно этого ЮЛ?!))3 плана эвакуации от вешать на этаже?(за подписью каждого директора отдельно). а обслуживание сигнализации как делить?!бред получается.
Логично, что все требования ПБ (кроме связанных с обучением) должно выполнять одно ЮЛ и по договору быть ответственным за это перед другими ЮЛ.
Родилась идея заключить договор аутсорсинга на выполнение технических мероприятий по ПБ между нашей фирмой (ОКВЭД консультационные услуги) и всеми остальными нашими же ЮЛ. Такая работа ведь не попадает по лицензирование?
как бы Вы организовали такой процесс?