Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Сфера
Велко
Новатика - обучение для СОТ
НАОТ

Восстановление документов на ОПО

Страницы: 1
Восстановление документов на ОПО, ОПО
 
Здравствуйте. На предприятии были утеряны сведения, характеризующие ОПО, осталась только копия. Как восстановить оригинал?
 
Цитата
Коршун Александр Николаевич написал:

Как восстановить оригинал?
Уже никак.
Только копию.
Цитата
21. Для выдачи дубликата свидетельства о регистрации заявитель представляет непосредственно, направляет почтовым отправлением либо посредством ЕПГУ в территориальный орган Ростехнадзора заявление, оформленное в соответствии с приложением N 3 к Административному регламенту.

(Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 8 апреля 2019 года N 140)
Да, я шут, я циркач, так что же?
 
Свидетельство о регистрации имеется оригинал. Утеряны только сведения характеризующие одно из ОПО. Как быть именно в этом случае?
 
Свидетельство о регистрации имеется оригинал. Утеряны только сведения характеризующие одно из ОПО. Как быть именно в этом случае?
 
Заново делаете и все, может у вас все было по старой форме а сейчас вы решили переделать
 
Даже письмо писал в Ростехнадзор на эту тему.
Ответ один - сведения не выдают. Нету такой госуслуги.
По телефону инспектор сказал тоже самое.

Если в оооочень хороших отношениях с инспектором, попросите его прислать хоть фото или скан, он по идее может это сделать. Но маловероятно, конечно.
 
Цитата
Коршун Александр Николаевич написал:

Утеряны только сведения характеризующие одно из ОПО
Сведение характеризующее ОПО Вы составляете сами и потом подписываете в РТН.
В этом году сведение на предприятии уже дважды менялись (в связи с изменениями).
Пообщайтесь с Вашим инспектором
Да, я шут, я циркач, так что же?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)