Меню
Навигация
Весна Клиник
Бесплатный вебинар

ГОСТ Р 54874-2011 Менеджмент знаний. Руководство по добросовестной практике для государственного сектора

Первоочередной задачей каждой организации является поставка продукта и (или) услуги своим потребителям или, если речь идет о правительственной организации, - своим гражданам. Для выполнения этой задачи менеджеры и сотрудники организации применяют свои личностные знания, являющиеся объектом интеллектуальной собственности или ноу­хау, знание организации, знание своих поставщиков, партнеров и клиентов с помощью процесса взаимодействия и сотрудничества. Применение знания само по себе не является чем­то новым. Система менеджмента знаний должна строиться на существующих видах деятельности, улучшая их, и обеспечивать большую осведомленность всех участников о роли знаний в производственных и организационных процессах

Обозначение: ГОСТ Р 54874-2011
Статус: заменён
Заменяющий: ГОСТ Р 54874-2016 Менеджмент знаний. Руководство по наилучшей практике для государственного сектора
Название рус.: Менеджмент знаний. Руководство по добросовестной практике для государственного сектора
Название англ.: Knowledge management. Good practice guide for public sector
Дата актуализации текста: 06.04.2015
Дата актуализации описания: 10.08.2017
Дата издания: 05.03.2014
Дата введения в действие: 01.09.2012
Дата последнего изменения: 13.07.2017
Дата окончания срока действия: 31.05.2017
Область и условия применения: Первоочередной задачей каждой организации является поставка продукта и (или) услуги своим потребителям или, если речь идет о правительственной организации, - своим гражданам. Для выполнения этой задачи менеджеры и сотрудники организации применяют свои личностные знания, являющиеся объектом интеллектуальной собственности или ноу­хау, знание организации, знание своих поставщиков, партнеров и клиентов с помощью процесса взаимодействия и сотрудничества. Применение знания само по себе не является чем­то новым. Система менеджмента знаний должна строиться на существующих видах деятельности, улучшая их, и обеспечивать большую осведомленность всех участников о роли знаний в производственных и организационных процессах
Страниц: 24
Ссылки для скачивания: