Меню
Навигация
Бесплатный вебинар
Весна Клиник

ГОСТ Р 55237.2-2012 Эргономика транспортных средств. Оценка зрительного поведения водителя с учетом информационно-управляющей системы транспортного средства. Часть 2. Оборудование и процедуры

В настоящем стандарте установлены требования к оборудованию и процедурам, применяемым для анализа зрительного поведения водителя при оценке информационно-управляющей системы транспортного средства, обеспечивающие:
- планирование испытаний по оценке информационно-управляющей системы транспортного средства;
- выбор и монтаж оборудования для сбора данных;
- подтверждение, анализ, интерпретацию и составление отчета о результатах измерений зрительного поведения водителя.
Настоящий стандарт применим к испытаниям как в реальных условиях, так и в смоделированных условиях. Стандарт не применим для оценки индикации на лобовом стекле

Обозначение: ГОСТ Р 55237.2-2012
Статус: действующий
Заменяющий: ГОСТ Р 55237.2-2016 Эргономика транспортных средств. Оценка зрительного поведения водителя с учетом информационно-управляющей системы транспортного средства. Часть 2. Оборудование и процедуры
Название рус.: Эргономика транспортных средств. Оценка зрительного поведения водителя с учетом информационно-управляющей системы транспортного средства. Часть 2. Оборудование и процедуры
Дата актуализации текста: 06.04.2015
Дата актуализации описания: 10.08.2017
Дата издания: 01.10.2014
Дата введения в действие: 01.12.2013
Дата последнего изменения: 13.07.2017
Дата окончания срока действия: 01.12.2017
Область и условия применения: В настоящем стандарте установлены требования к оборудованию и процедурам, применяемым для анализа зрительного поведения водителя при оценке информационно-управляющей системы транспортного средства, обеспечивающие:
- планирование испытаний по оценке информационно-управляющей системы транспортного средства;
- выбор и монтаж оборудования для сбора данных;
- подтверждение, анализ, интерпретацию и составление отчета о результатах измерений зрительного поведения водителя.
Настоящий стандарт применим к испытаниям как в реальных условиях, так и в смоделированных условиях. Стандарт не применим для оценки индикации на лобовом стекле
Страниц: 14
Ссылки для скачивания: