Меню
Навигация

Постановление 61-ПП «О создании Межведомственного совета по ценовой политике в строительстве при Правительстве Москвы»

Межведомственный совет по ценовой политике в строительстве при Правительстве Москвы (далее - Совет) создан для предварительного рассмотрения проектов цен (тарифов), предназначенных для определения начальной стоимости строительства (реконструкции, реставрации и капитального ремонта), а также выработки рекомендаций по вопросам совершенствования ценообразования в инвестиционной деятельности по строительству, реконструкции, реставрации и ремонту объектов, финансируемых за счет средств бюджета города Москвы.

Обозначение: Постановление 61-ПП
Название рус.: О создании Межведомственного совета по ценовой политике в строительстве при Правительстве Москвы
Статус: действующий
Дата актуализации текста: 01.01.2009
Дата добавления в базу: 29.04.2009
Дата введения в действие: 22.01.2008
Разработан: Правительство Москвы
Утвержден: Правительство Москвы (22.01.2008)
Опубликован: Вестник Мэра и Правительства Москвы № 9 2008<br>журнал "Ценообразование и сметное нормирование в строительстве" № 3 2008

Постановление Правительства Москвы от 22 января 2008 г. N61-ПП
"О создании Межведомственного совета по ценовой политике в строительствепри Правительстве Москвы"

В целях реализации поручения по передаче функций ценообразования в строительствеобъектов государственного заказа Департаменту экономической политики и развитиягорода Москвы в соответствии с пунктом 18.1 постановления Правительства Москвыот 7 августа 2007 г. N 670-ПП "О создании Департамента городского заказакапитального строительства города Москвы" и в соответствии с пунктом 4.2постановления Правительства Москвы от 3 октября 2006 г. N 769-ПП"О регулировании цен (тарифов) в отраслях города Москвы"Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Положение о Межведомственном совете по ценовой политике встроительстве при Правительстве Москвы (приложение 1).

2. Утвердить состав Межведомственного совета по ценовой политике встроительстве при Правительстве Москвы (приложение2).

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить напервого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В.

Мэр Москвы Ю.М. Лужков

Содержание

Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 22 января 2008 г. N 61-ПП... 1 ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПО ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ.... 1

1. Общие положения.. 1

2. Основные задачи.. 2

3. Основные функции.. 2

4. Права Совета.. 3

5. Организация деятельности Совета.. 3

Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 22 января 2008 г. N 61-ПП    4 СОСТАВ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО СОВЕТА ПО ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ     4

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 22 января 2008 г. N 61-ПП

ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ СОВЕТЕ
ПО ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ

1. Общие положения

1.1. Межведомственный совет по ценовой политике в строительстве приПравительстве Москвы (далее - Совет) создан для предварительного рассмотренияпроектов цен (тарифов), предназначенных для определения начальной стоимостистроительства (реконструкции, реставрации и капитального ремонта), а такжевыработки рекомендаций по вопросам совершенствования ценообразования винвестиционной деятельности по строительству, реконструкции, реставрации иремонту объектов, финансируемых за счет средств бюджета города Москвы.

1.2. Совет осуществляет свою деятельность как межведомственный орган посовершенствованию ценообразования в строительстве, представляющий интересыорганов исполнительной власти города Москвы, ответственных за осуществлениеинвестиционной деятельности в городе Москве.

1.3. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с КонституциейРоссийской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовымиактами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами города Москвы,иными правовыми актами города Москвы, настоящим Положением.

1.4. Состав Совета формируется из представителей органов исполнительнойвласти города Москвы, связанных с инвестиционной деятельностью в городе, изпредставителей организаций, осуществляющих мониторинг цен в строительстве иразработку сметных нормативов для города Москвы, а также представителей иныхорганизаций. Свою деятельность члены Совета осуществляют на безвозмезднойоснове.

1.5. Материально-техническое обеспечение деятельности Советаосуществляется Департаментом экономической политики и развития города Москвы.

2. Основные задачи

Основными задачами Совета являются:

2.1. Подготовка концептуальных предложений Правительству Москвы повопросам ценообразования в строительстве.

2.2. Выработка рекомендаций и внесение предложений о введении вдействие новых, пересмотре и отмене действующих территориальных сметных норм и расценокна проектно-изыскательные, строительно-монтажные, ремонтно-строительные,реставрационно-восстановительные и пусконаладочные работы в строительстве,применяемые при строительстве объектов государственного заказа, предназначенныхдля определения стоимости работ и затрат в строительной отрасли в целяхоптимизации средств бюджета города Москвы и отвечающих современному уровнюразвития строительного производства.

2.3. Выработка рекомендаций по порядку определения стоимостистроительства, формированию начальных (максимальных) и твердых договорных ценна строительство объектов государственного заказа города Москвы.

2.4. Выработка рекомендаций о введении в действие коэффициентов(индексов) пересчета сметной стоимости объектов строительства для перехода от базисныхцен к текущим ценам на строительную продукцию государственного заказа городаМосквы.

2.5. Согласование предельных уровней отпускных цен на строительныематериалы, изделия и конструкции, производимые предприятиями промышленностистроительных материалов и стройиндустрии города Москвы, и стоимости наавтомобильные перевозки строительных грузов для последующего применения прирасчете коэффициентов пересчета сметной стоимости строительно-монтажных работиз базового уровня в текущий уровень цен по государственному заказу городаМосквы.

2.6. Формирование постоянно действующей базы данных о ценах встроительстве, ее ведение в режиме текущего мониторинга на продукциюпромышленности для постоянного использования ее государственными заказчиками,заказчиками и проектировщиками.

2.7. Разработка и внесение в Правительство Москвы предложений посовершенствованию сметного нормирования и ценообразования в строительстве ипромышленности строительных материалов.

2.8. Постоянное поддержание в актуальном состоянии и адаптациюсметно-нормативной базы в связи с принятием федеральных законов, иныхнормативных правовых актов Российской Федерации и правовых актов города Москвы.

2.9. Обеспечение субъектов инвестиционной деятельности в строительствеметодической, нормативной и информационно-аналитической базой, предназначеннойдля определения стоимости строительства объектов в городе Москве.

3. Основные функции

Основными функциями Совета являются:

3.1. Рассмотрение прогнозных показателей, учитывающих инфляционныепроцессы в строительстве.

3.2. Рассмотрение проектов правовых актов, связанных с формированиемначальных цен государственных контрактов, твердых договорных цен настроительную продукцию государственного заказа, договоров (контрактов) настроительство объектов, финансируемых из бюджета города Москвы.

3.3. Рассмотрение проектов разработанных сметных норм и расценок нановые виды строительных, монтажных и ремонтно-строительных работ, нормативовлимитированных и прочих затрат, нормативов накладных расходов и сметнойприбыли.

3.4. Рассмотрение предложений по оптимизации нормы прибыли для расчетауровня предельных цен на продукцию организаций промышленности строительныхматериалов, поставляемую для объектов государственного заказа, и тарифов наавтоперевозки.

3.5. Рассмотрение проектов индивидуальных единичных расценок,учитывающих применение новых технологий, материалов и строительных машин имеханизмов, а также обоснованность применения индивидуальных поправочныхкоэффициентов к действующим сметным нормам и расценкам с подготовкойсоответствующих предложений для рассмотрения в установленном порядке.

3.6. Рассмотрение вопросов, поступающих в Совет от субъектовинвестиционной деятельности в строительстве, и подготовка решений, связанных сэкономическими аспектами в инвестиционной деятельности в части определениясметной стоимости строительства, проектирования и расчетов за выполненныеработы и услуги в строительстве.

4. Права Совета

В целях обеспечения рационального расходования средств бюджета городаМосквы, обеспечения единой государственной политики в области ценообразования исметного нормирования в строительстве Совет имеет право:

4.1. Давать рекомендации и представлять на утверждение решения определьно допустимых уровнях цен на строительные материалы, изделия иконструкции и показателях сметной стоимости строительной продукции дляобъектов, строительство которых финансируется за счет средств бюджета городаМосквы.

4.2. Рассматривать проекты методических документов и давать предложенияпо совершенствованию ценообразования в строительстве в городе Москве.

4.3. Давать предложения по составлению технических заданий наразработку территориальных сметных норм и цен на новые виды работ и затрат встроительстве.

4.4. Давать предложения по использованию электронных средствавтоматизированного составления сметной документации.

4.5. Проводить анализ и давать предложения для конкретных объектов обобоснованности уровня единичных расценок и сметных цен на строительныематериалы, изделия и конструкции, а также о целесообразности применения поправочныхкоэффициентов к действующим сметным нормам и расценкам за осложняющие условиявыполнения работ.

5. Организация деятельности Совета

5.1. В Совет входят: председатель, заместители председателя, секретарьи члены Совета. Общее руководство работой Совета осуществляет председатель, а вего отсутствие - заместитель председателя Совета.

5.2. Рассмотрение поступающих в Совет вопросов и вынесение решений поним осуществляется на заседании Совета.

5.3. Заседание Совета созывается по мере необходимости его председателем,а при его отсутствии - его заместителем. Решения Совета правомочны, если назаседании присутствует не менее половины членов Совета.

На заседание Совета могут быть приглашены разработчики рассматриваемыхматериалов, специалисты-эксперты, а также представители организаций,обратившихся в Совет для рассмотрения их вопросов.

5.4. Решения Совета принимаются открытым голосованием большинствомголосов. При равенстве голосов єзаЄ и єпротивЄ, председатель Совета (при егоотсутствии - заместитель, ведущий заседание) имеет право решающего голоса. Еслипредседатель Совета считает, что принимаемое голосованием решение несоответствует ценовой политике Правительства Москвы, рассмотрение этого вопросапереносится и решение принимается после консультаций в Правительстве Москвы.Вопросы, решение которых может вызвать необходимость изменения объемовбюджетного финансирования, выносятся на рассмотрение Совета только при наличииположительного заключения Департамента экономической политики и развития городаМосквы и Департамента финансов города Москвы о возможности внесения изменений идополнений в закон города Москвы о бюджете города Москвы на очереднойфинансовый год.

5.5. Решение Совета оформляется протоколом, который составляется иподписывается секретарем Совета и утверждается председателем Совета, а в егоотсутствие - заместителем, председательствовавшим на заседании Совета.

5.6. Председатель Совета:

- определяет порядок и сроки рассмотрения вопросов на заседанияхСовета;

- согласовывает повестку заседаний Совета, представленную секретаремСовета;

- распределяет обязанности среди членов Совета и дает поручения поподготовке вопросов для рассмотрения на заседаниях Совета;

- принимает решения о привлечении специалистов для проведенияэкспертизы при подготовке вопросов, выносимых на рассмотрение Совета.

5.7. Секретарь Совета:

- регистрирует поступающие для рассмотрения на заседании Советаматериалы;

- формирует повестку заседаний Совета;

- оформляет протоколы заседаний Совета;

- доводит до членов Совета информацию о внесенных на рассмотрениевопросах и необходимые материалы для их рассмотрения;

- обеспечивает созыв членов Совета на заседания;

- ведет учет и хранение протоколов заседания Совета с обосновывающимиматериалами.

5.8. Председатель Совета и его заместитель вправе давать разъяснения повопросам компетенции Совета.

5.9. Деятельность Совета прекращается или приостанавливается правовымактом Правительства Москвы.

Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 22 января 2008 г. N 61-ПП

СОСТАВ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО СОВЕТА
ПО ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ

Председатель Совета

Оглоблина М.Е.

- руководитель Департамента экономической политики и развития города Москвы

Первый заместитель председателя Cовета

Вапаева Л.Ч.

- начальник управления ценовой и тарифной политики Департамента экономической политики и развития города Москвы

Заместитель председателя Совета

Шанин А.А.

- заместитель председателя Москомэкспертизы

Секретарь Совета

Блинкова Г.Е.

- консультант отдела ценовой политики и договорных отношений в строительной отрасли Департамента экономической политики и развития города Москвы

Члены Cовета:

Кочергин А.В.

- заместитель начальника управления, начальник отдела ценовой политики и договорных отношений в строительной отрасли Департамента экономической политики и развития города Москвы

Сорокина Т.А.

- заместитель начальника Главного управления государственного финансового контроля города Москвы

Романова Л.В.

- заместитель начальника управления, начальник отдела оперативного контроля строительства жилья Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы

Пилевская Т.В.

- начальник отдела формирования договорных цен и контрактов Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы

Оганесян С.Г.

- заместитель начальника Мосгосэкспертизы, начальник управления экономики и проектов организации строительства

Исаева И.Ф.

- начальник отдела эксплуатационно-технических нормативов Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы

Гончаров И.В.

- начальник управления государственных контрактов и цен Департамента городского заказа капитального строительства города Москвы

Романенко В.Г.

- первый заместитель председателя Москомархитектуры

Королихин В.В.

- заместитель начальника управления контроля за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Контрольного комитета города Москвы ("Москонтроль")

Хромушин А.Н.

- первый заместитель начальника Управления координации деятельности Комплекса социальной сферы города Москвы

Благая Н.О.

- заместитель генерального директора по экономике - руководитель экономической службы ОАО "ДСК № 1", от "Московского строительного союза" (с правом совещательного голоса), по согласованию

Шевелева Е.А.

- начальник сметно-экспертного Управления ОАО "Москапстрой" (с правом совещательного голоса), по согласованию

Подгорная Л.Н.

- генеральный директор ОАО МЦЦС "Мосстройцены" (с правом совещательного голоса), по согласованию

Фишхеллер Ю.Ю.

- начальник отдела экономики и смет ОАО "Моспроект" (с правом совещательного голоса), по согласованию

Дронова И.Л.

- генеральный директор ГУП "НИАЦ" (с правом совещательного голоса), по согласованию

Абдрахманов С.С.

- начальник сметно-договорного сектора управления экономики ООО "Проектно-строительная компания "Трансстрой" (с правом совещательного голоса), по согласованию

Ефимова Т.А.

- начальник сметно-договорного управления ОАО "НПО "Космос" (с правом совещательного голоса), по согласованию