Меню
Навигация

Постановление 1267-ПП «Правила принятия решений о заключении долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом»

Настоящие Правила определяют порядок принятия Правительством Москвы решений о заключении долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) длительность производственного цикла выполнения (оказания) которых составляет более 3 лет.

Обозначение: Постановление 1267-ПП
Название рус.: Правила принятия решений о заключении долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом
Статус: действующий
Дата актуализации текста: 01.01.2009
Дата добавления в базу: 10.11.2009
Дата введения в действие: 30.12.2008
Разработан: Правительство Москвы
Утвержден: Правительство Москвы (30.12.2008)
Опубликован: Вестник Мэра и Правительства Москвы № 3 2009

Постановление Правительства Москвы от 30 декабря2008 г. N 1267-ПП

Об утверждении Правил принятия решений о заключениидолгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительнымпроизводственным циклом

В соответствии со статьей72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, учитывая требования постановления ПравительстваРоссийской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 978 "Об утверждении Правил принятиярешений о заключении долгосрочных государственных (муниципальных) контрактов навыполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом", вцелях установления порядка принятия решений о заключении долгосрочных государственныхконтрактов Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Правила принятиярешений о заключении долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ(оказание услуг) с длительным производственным циклом (приложение).

2. Контроль за выполнениемнастоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в ПравительствеМосквы Росляка Ю.В.

 

Мэр Москвы                                         Ю.М. Лужков

Приложение

Правила принятия решений о заключении долгосрочныхгосударственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственнымциклом

1. Настоящие Правила определяютпорядок принятия Правительством Москвы решений о заключении долгосрочных государственныхконтрактов на выполнение работ (оказание услуг) (далее - контракты), длительностьпроизводственного цикла выполнения (оказания) которых составляет более 3 лет.

2.Государственные заказчики вправе заключать контракты:

- на срок и в пределахсредств (с расшифровкой по годам), предусмотренных правовыми актами ПравительстваМосквы об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительствагосударственной собственности города Москвы, не включенные в долгосрочные городскиецелевые программы;

- на срок и в пределахсредств (с расшифровкой по годам), предусмотренных на реализацию проектов (мероприятий),имеющих длительный срок выполнения, долгосрочных городских целевых программ, утвержденныхв установленном порядке;

- на срок и в пределахсредств (с расшифровкой по годам), предусмотренных правовыми актами ПравительстваМосквы на оказание услуг по приемке, хранению, обслуживанию и реализации продовольственногофонда: зерна, крупы, мяса и мясопродуктов замороженных, мясных консервов, маслакоровьего, масла растительного, сахара, соли в соответствии со сроками храненияпродовольствия, установленными требованиями ГОСТов.

3.Контракты (п.2) заключаются государственными заказчиками на срок и в пределах средств, установленныхраспорядительным документом Правительства Москвы, принимаемым в следующем порядке:

3.1. Проект распорядительногодокумента Правительства Москвы готовится органом исполнительной власти города Москвы,ответственным за реализацию мероприятий, предусмотренных указанным проектом, и подлежитсогласованию по соответствующим направлениям расходов в первую очередь с государственнымзаказчиком и Департаментом экономической политики и развития города Москвы, а послеполучения согласования указанных органов с Департаментом финансов города Москвы,Департаментом города Москвы по конкурентной политике и Контрольным комитетом городаМосквы.

3.2. В распорядительномдокументе Правительства Москвы утверждаются:

- планируемые результатывыполнения работ (оказания услуг);

- описание состава работ(услуг);

- предельный срок выполненияработ (оказания услуг) с учетом сроков, необходимых для размещения заказа;

- предельный объем средствна выполнение контракта с определением главного распорядителя бюджетных средстви статьи бюджетных расходов с разбивкой по годам;

- цели, в связи с которыминеобходимо выполнить работы (услуги).

3.3. В разрабатываемомпроекте распорядительного документа Правительства Москвы о заключении контрактанеобходимо учитывать:

- что предельный объемсредств, предусматриваемых на оплату контракта для нужд города Москвы в текущемфинансовом году и плановом периоде, не должен превышать объем бюджетных ассигнований,предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в законе города Москвыо бюджете города Москвы по соответствующей статье бюджетных расходов;

- непревышение годовогопредельного объема средств, предусматриваемых на оплату контракта для нужд городаМосквы за пределами планового периода, над максимальным годовым объемом бюджетныхассигнований, предусмотренных на оплату указанного контракта в пределах плановогопериода.

4. Государственные заказчикипо итогам размещения заказов на выполнение работ (оказание услуг) для нужд городаМосквы в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказаниеуслуг для государственных и муниципальных нужд" заключают контракты с соблюдениемусловий, установленных соответствующим распорядительным документом ПравительстваМосквы (п.3), а также требований настоящих Правил и после внесения сведений в Единую автоматизированнуюсистему торгов города Москвы представляют их в Департамент финансов города Москвыдля учета в качестве принятых бюджетных обязательств.

5. Неоплаченный остатокпо контракту в текущем финансовом году переходит на следующий финансовый год и неподлежит перераспределению на другие цели.