Меню
Навигация

Постановление 1166 «О Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции»

Правительственная комиссия по экономическому развитию и интеграции является постоянно действующим органом, осуществляющим координацию деятельности органов исполнительной власти и взаимодействие с представителями научных и общественных организаций, предпринимательского сообщества при разработке и реализации мероприятий, направленных на:
1) обеспечение устойчивого развития экономики и отдельных отраслей финансового и реального секторов;
2) защиту внутреннего рынка, в том числе путем применения инструментов таможенно-тарифного и нетарифного регулирования, а также осуществление ответных мер в области внешнеторговой деятельности на дискриминационные действия со стороны других государств;
3) обеспечение экономической интеграции, осуществление взаимовыгодного сотрудничества Российской Федерации с государствами - участниками Содружества Независимых Государств и иных интеграционных объединений, созданных в рамках Содружества Независимых Государств, а также с Европейским союзом, форумом "Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество", Ассоциацией государств Юго-Восточной Азии и государствами - членами Организации Исламская конференция;
4) обеспечение полноправного членства Российской Федерации во Всемирной торговой организации и Организации экономического сотрудничества и развития;
5) осуществление государственной политики в сфере технического регулирования и в области защиты прав интеллектуальной собственности.

Обозначение: Постановление 1166
Название рус.: О Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции
Статус: действующий
Заменяет собой: Постановление 97 «О Правительственной комиссии по техническому регулированию»
Дата актуализации текста: 17.06.2011
Дата добавления в базу: 17.06.2011
Дата введения в действие: 30.12.2009
Разработан: Правительство Российской Федерации
Утвержден: Правительство Российской Федеpации (30.12.2009)
Опубликован: Собрание законодательства РФ № 3 2010

Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2009 г.N 1166

О Правительственной комиссии по экономическомуразвитию и интеграции

(сизменениями от 14 декабря 2010 г.)

ПравительствоРоссийской Федерации постановляет:

1. Образовать Правительственнуюкомиссию по экономическому развитию и интеграции.

2. Утвердитьприлагаемое Положениео Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции.

3. Признатьутратившими силу:

постановлениеПравительства Российской Федерации от 27 декабря 2002 г. N 934 "ОПравительственной комиссии по противодействию нарушениям в сфереинтеллектуальной собственности" (Собрание законодательства РоссийскойФедерации, 2003, N 1, ст. 129);

распоряжениеПравительства Российской Федерации от 22 июня 2004 г. N 841-р (Собраниезаконодательства Российской Федерации, 2004, N 26, ст. 2689);

постановлениеПравительства Российской Федерации от 19 августа 2004 г. N 419 "Обутверждении Положения о Комиссии Правительства Российской Федерации по вопросамВсемирной торговой организации и взаимодействия Российской Федерации сОрганизацией экономического сотрудничества и развития и ее состава"(Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 34, ст. 3555);

распоряжениеПравительства Российской Федерации от 7 октября 2004 г. N 1285-р (Собраниезаконодательства Российской Федерации, 2004, N 41, ст. 4081);

постановлениеПравительства Российской Федерации от 21 октября 2004 г. N 570 "Обутверждении Положения о Правительственной комиссии по вопросам экономическойинтеграции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43,ст. 4228);

постановлениеПравительства Российской Федерации от 1 марта 2005 г. N 97"О Правительственной комиссии по техническому регулированию"(Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 10, ст. 841);

распоряжениеПравительства Российской Федерации от 6 мая 2005 г. N 557-р (Собраниезаконодательства Российской Федерации, 2005, N 20, ст. 1902);

постановлениеПравительства Российской Федерации от 18 мая 2005 г. N 308 "ОПравительственной комиссии по противодействию нарушениям в сфереинтеллектуальной собственности" (Собрание законодательства РоссийскойФедерации, 2005, N 21, ст. 2028);

распоряжениеПравительства Российской Федерации от 21 апреля 2006 г. N 556-р (Собраниезаконодательства Российской Федерации, 2006, N 18, ст. 2034);

распоряжениеПравительства Российской Федерации от 7 июля 2006 г. N 980-р (Собраниезаконодательства Российской Федерации, 2006, N 29, ст. 3262);

распоряжениеПравительства Российской Федерации от 21 августа 2006 г. N 1151-р (Собраниезаконодательства Российской Федерации, 2006, N 35, ст. 3769);

постановлениеПравительства Российской Федерации от 25 августа 2006 г. N 521 "О внесенииизменений в Положение о Правительственной комиссии по вопросам экономическойинтеграции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 35,ст. 3766);

постановлениеПравительства Российской Федерации от 5 декабря 2006 г. N 741 "О внесенииизменения в Положение о Комиссии Правительства Российской Федерации по вопросамВсемирной торговой организации и взаимодействия Российской Федерации сОрганизацией экономического сотрудничества и развития, утвержденноепостановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2004 г. N419" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст.5345);

постановлениеПравительства Российской Федерации от 18 января 2007 г. N 26 "О внесенииизменений в Положение о Правительственной комиссии по техническомурегулированию, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерацииот 1 марта 2005 г. N 97"(Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 4, ст. 531);

распоряжениеПравительства Российской Федерации от 2 октября 2007 г. N 1327-р (Собраниезаконодательства Российской Федерации, 2007, N 41, ст. 4936);

абзац второй пункта 2постановления Правительства Российской Федерации от 27 октября 2007 г. N709 "О координационных и совещательных органах, образованныхПравительством Российской Федерации" (Собрание законодательства РоссийскойФедерации, 2007, N 45, ст. 5493);

постановлениеПравительства Российской Федерации от 7 февраля 2008 г. N 54 "О внесенииизменений в Положение о Правительственной комиссии по техническомурегулированию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 6,ст. 510);

абзацы четвертый ипятый пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 22 мая 2008г. N 379 "О координационных и совещательных органах, образованныхПравительством Российской Федерации" (Собрание законодательства РоссийскойФедерации, 2008, N 21, ст. 2461);

распоряжениеПравительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 1167-р (Собраниезаконодательства Российской Федерации, 2008, N 33, ст. 3900);

постановлениеПравительства Российской Федерации от 28 августа 2008 г. N 648 "О внесенииизменений в Положение о Правительственной комиссии по вопросам экономическойинтеграции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 35,ст. 4044);

распоряжениеПравительства Российской Федерации от 10 сентября 2008 г. N 1296-р (Собраниезаконодательства Российской Федерации, 2008, N 37, ст. 4220);

постановление ПравительстваРоссийской Федерации от 11 сентября 2008 г. N 660 "Об утвержденииПоложения о Комиссии Правительства Российской Федерации по защитным мерам вовнешней торговле и таможенно-тарифной политике" (Собрание законодательстваРоссийской Федерации, 2008, N 38, ст. 4303);

распоряжениеПравительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 г. N 1310-р (Собраниезаконодательства Российской Федерации, 2008, N 38, ст. 4335);

постановлениеПравительства Российской Федерации от 15 сентября 2008 г. N 684 "О внесенииизменений в постановление Правительства Российской Федерации от 1 марта 2005 г.N 97" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 38, ст.4318);

распоряжениеПравительства Российской Федерации от 15 сентября 2008 г. N 1346-р (Собраниезаконодательства Российской Федерации, 2008, N 38, ст. 4363);

распоряжениеПравительства Российской Федерации от 27 октября 2008 г. N 1568-р (Собраниезаконодательства Российской Федерации, 2008, N 44, ст. 5126);

распоряжениеПравительства Российской Федерации от 5 ноября 2008 г. N 1607-р (Собраниезаконодательства Российской Федерации, 2008, N 45, ст. 5233);

постановлениеПравительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 г. N 945 "О внесенииизменений в Положение о Комиссии Правительства Российской Федерации по защитныммерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике" (Собраниезаконодательства Российской Федерации, 2008, N 50, ст. 5967);

постановлениеПравительства Российской Федерации от 15 декабря 2008 г. N 957 "ОПравительственной комиссии по повышению устойчивости развития российскойэкономики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 51,ст. 6178);

распоряжениеПравительства Российской Федерации от 15 декабря 2008 г. N 1867-р (Собраниезаконодательства Российской Федерации, 2008, N 51, ст. 6193);

постановлениеПравительства Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. N 1025 "Овнесении изменения в Положение о Комиссии Правительства Российской Федерации позащитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике" (Собраниезаконодательства Российской Федерации, 2009, N 2, ст. 227);

распоряжениеПравительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 151-р (Собраниезаконодательства Российской Федерации, 2009, N 8, ст. 1007);

распоряжениеПравительства Российской Федерации от 10 марта 2009 г. N 295-р (Собраниезаконодательства Российской Федерации, 2009, N 11, ст. 1355);

распоряжениеПравительства Российской Федерации от 17 марта 2009 г. N 324-р (Собраниезаконодательства Российской Федерации, 2009, N 13, ст. 1567);

распоряжениеПравительства Российской Федерации от 31 марта 2009 г. N 421-р (Собраниезаконодательства Российской Федерации, 2009, N 14, ст. 1749);

распоряжениеПравительства Российской Федерации от 6 апреля 2009 г. N 460-р (Собраниезаконодательства Российской Федерации, 2009, N 15, ст. 1852);

распоряжениеПравительства Российской Федерации от 22 апреля 2009 г. N 553-р (Собраниезаконодательства Российской Федерации, 2009, N 17, ст. 2139);

распоряжениеПравительства Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 589-р (Собраниезаконодательства Российской Федерации, 2009, N 19, ст. 2367);

распоряжениеПравительства Российской Федерации от 8 мая 2009 г. N 618-р (Собраниезаконодательства Российской Федерации, 2009, N 20, ст. 2481);

распоряжениеПравительства Российской Федерации от 2 июня 2009 г. N 763-р (Собраниезаконодательства Российской Федерации, 2009, N 23, ст. 2857);

распоряжениеПравительства Российской Федерации от 22 июня 2009 г. N 844-р (Собраниезаконодательства Российской Федерации, 2009, N 26, ст. 3240);

распоряжениеПравительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. N 976-р (Собраниезаконодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3875);

постановлениеПравительства Российской Федерации от 22 июля 2009 г. N 598 "О внесенииизменения в Положение о Комиссии Правительства Российской Федерации по защитныммерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике" (Собраниезаконодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3835);

распоряжениеПравительства Российской Федерации от 12 августа 2009 г. N 1155-р (Собраниезаконодательства Российской Федерации, 2009, N 33, ст. 4160);

распоряжениеПравительства Российской Федерации от 17 октября 2009 г. N 1527-р (Собраниезаконодательства Российской Федерации, 2009, N 43, ст. 5127).

 

Председатель ПравительстваРоссийской Федерации                         В.Путин

Положение о Правительственной комиссии поэкономическому развитию и интеграции

 

I. Основные положения

1. Правительственнаякомиссия по экономическому развитию и интеграции (далее - Комиссия) является постояннодействующим органом, осуществляющим координацию деятельности органовисполнительной власти и взаимодействие с представителями научных и общественныхорганизаций (далее - организации), предпринимательского сообщества приразработке и реализации мероприятий, направленных на:

1) обеспечениеустойчивого развития экономики и отдельных отраслей финансового и реальногосекторов;

2) защиту внутреннегорынка, в том числе путем применения инструментов таможенно-тарифного и нетарифногорегулирования, а также осуществление ответных мер в области внешнеторговойдеятельности на дискриминационные действия со стороны других государств;

3) обеспечениеэкономической интеграции, осуществление взаимовыгодного сотрудничестваРоссийской Федерации с государствами - участниками Содружества НезависимыхГосударств и иных интеграционных объединений, созданных в рамках СодружестваНезависимых Государств, а также с Европейским союзом, форумом"Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество", Ассоциациейгосударств Юго-Восточной Азии и государствами - членами Организации Исламскаяконференция;

4) обеспечениеполноправного членства Российской Федерации во Всемирной торговой организации иОрганизации экономического сотрудничества и развития;

5) осуществлениегосударственной политики в сфере технического регулирования и в области защитыправ интеллектуальной собственности.

2. Комиссияруководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации,федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами ираспоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями ираспоряжениями Правительства Российской Федерации, а также настоящимПоложением.

3. Комиссия имеетправо:

1) запрашивать вустановленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органовисполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местногосамоуправления и организаций материалы и информацию по вопросам, отнесенным ккомпетенции Комиссии;

2) заслушиватьруководителей федеральных органов исполнительной власти и членов Комиссии повопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;

3) заслушиватьпредставителей федеральных органов исполнительной власти, органовисполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местногосамоуправления, организаций и предпринимательского сообщества по вопросам,отнесенным к компетенции Комиссии, и принимать соответствующие решения вустановленном порядке;

4) представлятьПрезиденту Российской Федерации и в Правительство Российской Федерации вустановленном порядке доклады и предложения по вопросам, отнесенным ккомпетенции Комиссии;

5) принимать решения вотношении проектов нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным ккомпетенции Комиссии, для их последующего доклада Председателю ПравительстваРоссийской Федерации.

4. Проекты нормативныхправовых актов Правительства Российской Федерации по вопросам, отнесенным ккомпетенции Комиссии, вносятся в Правительство Российской Федерации вустановленном порядке вместе с протоколом заседания Комиссии, на котором былопринято соответствующее решение.

II. Основные задачи Комиссии

5.Основными задачами Комиссии являются:

1) в сфере обеспеченияустойчивого развития экономики и отдельных отраслей финансового и реальногосекторов:

а) подготовкапредложений по определению приоритетных направлений дальнейшего развитияотраслей экономики (в том числе выявление основных ограничений их развития);

б) разработкамероприятий по:

осуществлению мер,направленных на оздоровление ситуации в финансовом секторе и отдельных отрасляхэкономики, обеспечение устойчивости денежного, финансового и валютного рынков;

поддержке отраслейэкономики в целях стимулирования производства конкурентоспособных отечественныхтоваров (работ, услуг);

созданию российскимэкспортерам товаров (работ, услуг) благоприятных условий для продвиженияотечественных товаров (работ, услуг) на внешние рынки;

повышениюсбалансированности и эффективности государственных инвестиций, инвестиционныхпрограмм субъектов естественных монополий и компаний с государственнымучастием;

предотвращениювозможных кризисных ситуаций на отраслевых и региональных рынках труда иустранению их последствий;

ПостановлениемПравительства РФ от 14 декабря 2010 г. N1016 подпункт 1 пункта 5 настоящего Положения дополнен подпунктом"в"

в) рассмотрение предложенийи принятие в установленном порядке решений по отбору инвестиционных проектов и принципаловдля предоставления государственных гарантий Российской Федерации;

2) в сферетаможенно-тарифного и нетарифного регулирования, защитных мер во внешнейторговле:

а) рассмотрение иподготовка предложений по применению защитных мер во внешней торговле,отнесенных к компетенции Российской Федерации;

б) выработкапредложений по установлению и изменению ставок вывозных таможенных пошлин (заисключением ставок вывозных таможенных пошлин на нефть сырую и отдельныекатегории товаров, выработанных из нефти), устанавливаемых по результатаммониторинга, осуществляемого в соответствии с пунктом 4 статьи 3 ЗаконаРоссийской Федерации "О таможенном тарифе";

в) выработка позицииРоссийской Федерации по вопросам таможенно-тарифной политики, мер нетарифногорегулирования и защитных мер во внешней торговле, отнесенным к компетенцииТаможенного союза, для рассмотрения на заседании Комиссии Таможенного союза,касающимся:

установления иизменения ставок ввозных таможенных пошлин;

внесения изменений втоварные номенклатуры внешнеэкономической деятельности;

решения иных вопросовтаможенно-тарифной политики, мер нетарифного регулирования и защитных мер вовнешней торговле, отнесенных к компетенции Таможенного союза;

г) разработкапредложений о целесообразности введения ответных мер на дискриминационные ииные действия в области внешнеторговой деятельности, ущемляющие экономическиеинтересы Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальныхобразований, юридических и физических лиц, со стороны других государств и ихсоюзов;

д) оценка влиянияприменяемых защитных мер, а также мер таможенно-тарифного регулирования насостояние соответствующих товарных рынков;

3) в сфереэкономической интеграции, обеспечения полноправного членства РоссийскойФедерации во Всемирной торговой организации и Организации экономическогосотрудничества и развития:

а) выработка позицииРоссийской Федерации по вопросам формирования Таможенного союза и единогоэкономического пространства, а также взаимодействия с Европейским союзом,включая формирование общего экономического пространства;

б) взаимодействие скомпетентными органами государств - участников Содружества НезависимыхГосударств, Евразийского экономического сообщества и Таможенного союза повопросам присоединения Российской Федерации к Всемирной торговой организации иОрганизации экономического сотрудничества и развития;

в) рассмотрениевопросов, связанных с участием Российской Федерации во Всемирной торговойорганизации и Организации экономического сотрудничества и развития после ееприсоединения к этим организациям;

г) обеспечение единойстратегии взаимодействия с государствами - участниками Содружества НезависимыхГосударств и иных интеграционных объединений, созданных в рамках СодружестваНезависимых Государств, а также с Европейским союзом, форумом"Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество", Ассоциациейгосударств Юго-Восточной Азии и государствами - членами Организации Исламскаяконференция;

д) рассмотрение предложенийпо вопросам приведения законодательства Российской Федерации в соответствие собязательствами Российской Федерации по международным договорам, заключенным сгосударствами - участниками Содружества Независимых Государств и иныхинтеграционных объединений, созданных в рамках Содружества НезависимыхГосударств, а также с Европейским союзом, форумом "Азиатско-тихоокеанскоеэкономическое сотрудничество" и государствами - членами ОрганизацииИсламская конференция, а также с приемлемыми для Российской Федерациирешениями, принятыми на неформальных встречах глав государств и правительствстран - участниц форума "Азиатско-тихоокеанское экономическоесотрудничество";

е) рассмотрениепредложений, касающихся позиции Российской Стороны на переговорах с государствами- участниками Содружества Независимых Государств и иных интеграционныхобъединений, созданных в рамках Содружества Независимых Государств, а также сЕвропейским союзом, форумом "Азиатско-тихоокеанское экономическоесотрудничество", Ассоциацией государств Юго-Восточной Азии и государствами- членами Организации Исламская конференция;

ж) одобрение директивдля постоянных представителей Российской Федерации при органах СодружестваНезависимых Государств и иных интеграционных объединений, созданных в рамкахСодружества Независимых Государств, а также при Европейском союзе и в органахсотрудничества с Европейским союзом;

з) рассмотрениекандидатур на должности в органах Содружества Независимых Государств и иныхинтеграционных объединений, созданных в рамках Содружества НезависимыхГосударств, замещаемые гражданами Российской Федерации в соответствии сустановленными квотами;

и) обеспечение единойстратегии взаимодействия Российской Федерации с Всемирной торговой организациейи Организацией экономического сотрудничества и развития;

к) рассмотрениеподготовленных заинтересованными федеральными органами исполнительной властипредложений об условиях присоединения Российской Федерации к Всемирной торговойорганизации и Организации экономического сотрудничества и развития, принятиесоответствующих решений;

л) рассмотрениеразработанных заинтересованными федеральными органами исполнительной властипредложений по ежегодным рабочим программам сотрудничества Российской Федерациис Организацией экономического сотрудничества и развития;

м) координациядеятельности заинтересованных федеральных органов исполнительной власти повопросам международных экономических отношений и выработки предложений оприведении законодательства Российской Федерации в соответствие с нормами и правиламиВсемирной торговой организации и Организации экономического сотрудничества иразвития;

4) в сферетехнического регулирования:

а) подготовкапредложений по определению приоритетных направлений совершенствования правовогорегулирования в области технического регулирования (включая анализ целей, задачи показателей оценки хода работ в сфере технического регулирования);

б) рассмотрениевопросов, связанных с оценкой состояния и путей совершенствования техническогорегулирования, и организация подготовки аналитических материалов в сферетехнического регулирования;

в) рассмотрениевопросов, связанных с состоянием дел в области учета случаев причинения вредажизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц,государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни илиздоровью животных и растений с учетом тяжести этого вреда вследствие нарушениятребований технических регламентов;

г) обеспечениесогласованности действий федеральных органов исполнительной власти приподготовке проектов технических регламентов, программы разработки техническихрегламентов и других документов по техническому регулированию;

5) в сфере защиты правинтеллектуальной собственности:

а) подготовкапредложений по определению приоритетных направлений деятельности в сфереправовой охраны, защиты и использования интеллектуальной собственности;

б) разработкамероприятий по:

совершенствованиюнормативной правовой базы в сфере интеллектуальной собственности и порядкаиспользования, охраны и защиты результатов интеллектуальной деятельности, атакже противодействия незаконному обороту объектов интеллектуальнойсобственности;

стимулированиювнедрения в производство наукоемких технологий и обеспечению обменарезультатами интеллектуальной деятельности между военной и гражданской сферами;

регулированию передачиза рубеж результатов интеллектуальной деятельности, созданных за счет средствфедерального бюджета;

решению вопросовправовой охраны, защиты и использования интеллектуальной собственности, в томчисле по созданию системы экономических стимулов, обеспечивающихзаинтересованность всех субъектов правоотношений в создании и вовлечении вхозяйственный оборот результатов интеллектуальной деятельности;

расширениюмеждународного сотрудничества Российской Федерации в области противодействиянарушениям в сфере интеллектуальной собственности, ее правовой охраны ииспользования, а также по вопросам участия Российской Федерации всоответствующих международных договорах;

в) рассмотрениепредложений по регулированию порядка учета результатов интеллектуальнойдеятельности и контроля в сфере использования результатов интеллектуальнойдеятельности, полученных за счет средств федерального бюджета.

6. В целях выполнениязадач, указанных в пункте5 настоящего Положения, Комиссия определяет объемы финансированиямероприятий, направленных на оздоровление ситуации в отдельных отрасляхфинансового и реального секторов, а также иных мероприятий по вопросам,отнесенным к компетенции Комиссии.

III. Структура Комиссии и организация ее работы

7. Состав иответственный секретарь Комиссии утверждаются Правительством РоссийскойФедерации.

8. Комиссия образуетподкомиссии по следующим направлениям деятельности Комиссии:

1) обеспечениеустойчивого развития российской экономики;

2) таможенно-тарифноеи нетарифное регулирование, защитные меры во внешней торговле;

3) экономическаяинтеграция;

4) техническоерегулирование и противодействие нарушениям в сфере интеллектуальнойсобственности.

9. Состав подкомиссийутверждается Правительством Российской Федерации.

Регламенты работыподкомиссий утверждаются председателем Комиссии по представлению руководителейподкомиссий.

10. В рамках Комиссии(подкомиссий) могут создаваться рабочие группы с привлечением представителейфедеральных органов исполнительной власти, органов законодательной власти иорганов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, предпринимательскогосообщества, а также ученых и независимых экспертов.

Перечень рабочих группКомиссии (подкомиссий), их руководители и состав, а также регламент их работыутверждаются председателем Комиссии (руководителем подкомиссии).

11. Для аналитическогои экспертного обеспечения деятельности Комиссии (подкомиссий) могут бытьобразованы экспертные советы.

Составы экспертныхсоветов и положения о них утверждаются председателем Комиссии (руководителемподкомиссии).

12. Решение опроведении заседания Комиссии принимается председателем Комиссии либо посогласованию с председателем Комиссии - его заместителем или (по указаниюпредседателя Комиссии) одним из других членов Комиссии.

Заседания Комиссиипроводятся одновременно с заседаниями одной или нескольких подкомиссийпредседателем Комиссии либо по согласованию с председателем Комиссии - егозаместителем или (по указанию председателя Комиссии) одним из других членовКомиссии.

Заседания подкомиссийпроводятся руководителями подкомиссий.

13. Заседание Комиссии(подкомиссии) считается правомочным, если на нем присутствует более половинычленов Комиссии (подкомиссии).

Члены Комиссии(подкомиссии) участвуют в ее заседаниях без права замены. В случаеневозможности присутствия члена Комиссии (подкомиссии) на заседании он имеетправо заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам вписьменной форме.

14. Решения Комиссии(подкомиссии) принимаются простым большинством голосов членов Комиссии(подкомиссии).

В случае равенстваголосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии(подкомиссии).

15. Принимаемые назаседаниях Комиссии (подкомиссии) решения оформляются протоколом, которыйподписывается председательствующим на заседании Комиссии (подкомиссии).

Протокол заседания подкомиссиинаправляется председателю Комиссии для утверждения.

Протоколы заседанийКомиссии (утвержденные председателем Комиссии протоколы заседаний подкомиссий)рассылаются членам Комиссии (подкомиссий), а также органам, организациям идолжностным лицам по списку, утверждаемому председателем Комиссии, либо (поуказанию председателя Комиссии) одним из членов Комиссии в 2-дневный срок послеих подписания (утверждения).

Комиссия можетпринимать решения по результатам письменного опроса ее членов, проведенного порешению председателя Комиссии.

16. Ответственныйсекретарь Комиссии организует проведение заседания Комиссии, формирует повесткудня заседания, информирует членов Комиссии об очередном заседании, а такжеведет и оформляет протокол ее заседания.

17. В решенияКомиссии, касающиеся проектов позиции Российской Федерации в отношенииТаможенного союза, могут вноситься изменения Председателем ПравительстваРоссийской Федерации.

18. При рассмотрениина заседании Комиссии (подкомиссии) вопроса, отнесенного в соответствии сраспределением обязанностей к сфере ведения соответствующего ЗаместителяПредседателя Правительства Российской Федерации, указанный ЗаместительПредседателя Правительства Российской Федерации приглашается на заседаниеКомиссии.

19. Решения Комиссии,принятые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными дляреализации органами исполнительной власти.

Руководители органовисполнительной власти несут персональную ответственность за выполнение решенийКомиссии.

IV. Заключительные положения

20.Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии и подкомиссийосуществляется ответственным секретарем Комиссии и ответственными секретарямиподкомиссий в соответствии с их компетенцией совместно с департаментамиПравительства Российской Федерации в соответствии со сферами их ведения.

Организационно-техническоеобеспечение деятельности подкомиссии по таможенно-тарифному и нетарифномурегулированию, защитным мерам во внешней торговле, включая подготовку проектовдокументов Комиссии и справочных материалов, осуществляется Министерствомэкономического развития Российской Федерации.

21. Комиссия имеетбланк со своим наименованием.