Настоящее Положение определяет основные функции, права и обязанности Управления города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов, контролю (надзору) в области долевого строительства.
Обозначение: | Постановление 1095-ПП |
Название рус.: | Положение об Управлении города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов, контролю (надзору) в области долевого строительства |
Статус: | действующий |
Дата актуализации текста: | 17.06.2011 |
Дата добавления в базу: | 17.06.2011 |
Дата введения в действие: | 13.10.2009 |
Разработан: | Правительство Москвы |
Утвержден: | Правительство Москвы (13.10.2009) |
Опубликован: | Вестник Мэра и Правительства Москвы № 57 2009 |
Постановление Правительства Москвы от 13октября 2009 г. N 1095-ПП
Об организации деятельности и утвержденииПоложения об Управлении города Москвы по обеспечению реализации инвестиционныхпроектов, контролю (надзору) в области долевого строительства
(сизменениями от 16 февраля 2010 г.)
Во исполнениепостановления Правительства Москвы от 4 августа 2009 г. N 746-ПП "Осоздании Управления Правительства Москвы по обеспечению реализацииинвестиционных проектов, контролю (надзору) в области долевогостроительства", а также с целью уточнения названия указанного управленияПравительство Москвы постановляет:
1. Внести изменения впостановление Правительства Москвы от 4 августа 2009 г. N 746-ПП "Осоздании Управления Правительства Москвы по обеспечению реализацииинвестиционных проектов, контролю (надзору) в области долевогостроительства", заменив в заголовке и в пунктах 1, 4, 5 постановленияслова "Управление Правительства Москвы" словами "Управлениегорода Москвы" в соответствующих падежах.
2. Утвердить Положениеоб Управлении города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов,контролю (надзору) в области долевого строительства (далее - Положение)согласно приложениюк настоящему постановлению.
3. В связи с созданиемУправления города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов,контролю (надзору) в области долевого строительства (далее - Управление):
3.1.Сократить предельную численность Департамента дорожно-мостового и инженерногостроительства города Москвы на 13 единиц с фондом оплаты труда по должностнымокладам в размере 123950 руб. в месяц и 8825240 руб. в расчете на год.
3.2. Сократитьпредельную численность Департамента городского строительства города Москвы на 6единиц с фондом оплаты труда по должностным окладам в размере 63400 руб. вмесяц и 4514080 руб. в расчете на год.
3.3.Сократить предельную численность Департамента земельных ресурсов города Москвына 4 единицы с фондом оплаты труда по должностным окладам в размере 34830 руб.в месяц и 2479896 руб. в расчете на год.
3.4. Утратилсилу 1 марта 2010 г.
3.5. В связи с сокращениемштатной численности (пп.3.1-3.3)Департаменту дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы,Департаменту городского строительства города Москвы, Департаменту земельныхресурсов города Москвы:
3.5.1. Представить вДепартамент финансов города Москвы расчет для передачи ассигнований Управлению,предусмотренных в бюджете города Москвы на 2009 год на содержание их аппаратов,на оплату труда и содержание передаваемой численности.
3.5.2. Представить наутверждение предложения о внесении соответствующих изменений в положения оборганах исполнительной власти.
4. Установитьначальнику Управления Ткачу Игорю Александровичу должностной оклад в размере 23100 руб. в месяц.
5. Утратилсилу 1 марта 2010 г.
6.Передать Управлению в оперативное управление с учетомнормативов предоставления площади, утвержденных распоряжением Мэра Москвы от 8июля 1998 г. N 688-РМ "О порядке выделения нежилых помещений дляразмещения органов исполнительной власти и других муниципальных служб",нежилые помещения, расположенные в здании по адресу: ул. Новый Арбат, д. 15общей площадью 527,3 кв.м (19 этаж, помещение 1, комн. N 24, 25, 25А, 25б,26-47).
7. Утратилсилу 1 марта 2010 г.
8. Управлениюкоординации деятельности по обеспечению безопасности города Москвы совместно сУправлением города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов,контролю (надзору) в области долевого строительства и Департаментомэкономической политики и развития города Москвы в срок до 31 декабря 2009 г.подготовить и внести в Правительство Москвы проект правового акта,предусматривающий распределение полномочий и функций органов исполнительнойвласти города Москвы в рамках создания и эксплуатации автоматизированнойинформационной системы "Реестр деловой репутации партнеров ПравительстваМосквы" (далее - АИС РДР).
9.Определить, что Управление является пользователем (потребителем) информационныхресурсов Правительства Москвы и города Москвы в объеме и в порядке,установленном Регламентом Правительства Москвы по вопросам, относящимся ккомпетенции Управления.
10. Органамисполнительной власти города Москвы и городским организациям:
10.1. ОбеспечиватьУправлению по мере готовности и наличия соответствующих технических средствпостоянный удаленный доступ к информации (п.9), содержащейся в подведомственных базах данных по вопросам, отнесенным кего компетенции, с учетом требований информационной безопасности на доступ кэтим базам.
10.2. Обеспечитьнаправление на согласование в Управление проектов правовых актов и иныхдокументов по вопросам, связанным с осуществлением контроля в области долевогостроительства, в порядке, установленном Регламентом Правительства Москвы.
11. Управлению городаМосквы по обеспечению реализации инвестиционных проектов, контролю (надзору) вобласти долевого строительства:
11.1.Приступить к выполнению возложенных функций в соответствии с Положением с 1ноября 2009 г.
11.2. Утвердитьструктуру и штатное расписание Управления города Москвы по обеспечениюреализации инвестиционных проектов, контролю (надзору) в области долевогостроительства.
11.3. Формированиекадрового состава Управления производить преимущественно за счет работниковДепартамента городского строительства города Москвы, Департаментадорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы и Департаментаземельных ресурсов города Москвы (пп.3.1-3.3),а также с привлечением молодых специалистов и выпускников высших учебныхзаведений.
11.4. По итогамдеятельности (п.11.1) представить до 15 января 2010 г. предложения по дополнению функций свнесением соответствующих изменений в Положение, структуру и штатноерасписание.
12. Установить, чтооплата расходов, связанных с реализацией настоящего постановления,осуществляется за счет и в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджетегорода Москвы на 2009 год на функционирование исполнительных органовгосударственной власти.
13. Департаментуфинансов города Москвы на основании согласованных предложений главныхраспорядителей бюджетных средств внести изменения в ведомственную структуру исводную бюджетную роспись бюджета города Москвы на 2009 год, связанные с реализациеймер, предусмотренных настоящим постановлением, в порядке передачи полномочий.
14. Департаментуимущества города Москвы оформить в установленном порядке Управлению правооперативного управления нежилыми помещениями (п.6). Принять во внимание, что площадь и нумерация передаваемых нежилыхпомещений может быть уточнена на основании документов, подготовленныхМосгорБТИ.
15. Департаментугородского строительства города Москвы, Департаменту дорожно-мостового иинженерного строительства города Москвы и Департаменту земельных ресурсовгорода Москвы обеспечить высвобождаемым сотрудникам предоставление гарантий икомпенсаций, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации иЗаконом города Москвы от 26 января 2005 г. N 3 "О государственнойгражданской службе города Москвы".
16. РуководителюАппарата Мэра и Правительства Москвы в связи с принятием настоящегопостановления внести в установленном порядке необходимые изменения в РегламентПравительства Москвы.
17. Установить, что введомственное подчинение Управления передаются Государственное унитарноепредприятие "Мосреалстрой" и Государственное унитарное предприятие"Стройинвестэкспертиза".
18. Контроль завыполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя МэраМосквы в Правительстве Москвы Ресина В.И.
Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Постановлением Правительства Москвы от 16февраля 2010 г. N127-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с1 марта 2010 г.
Положение об Управлении города Москвы пообеспечению реализации инвестиционных проектов, контролю (надзору) в областидолевого строительства
Настоящее Положениеопределяет основные функции, права и обязанности Управления города Москвы пообеспечению реализации инвестиционных проектов, контролю (надзору) в областидолевого строительства.
Содержание
5. Организация деятельности и руководство Управлением 6. Контроль за деятельностью Управления 7. Внесение изменений и дополнений в Положение и прекращение деятельности Управления
|
1.1. Управление городаМосквы по обеспечению реализации инвестиционных проектов, контролю (надзору) вобласти долевого строительства образовано в целях осуществления контроля инадзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иныхобъектов недвижимости, защиты прав и законных интересов участников долевогостроительства.
1.2. Управление городаМосквы по обеспечению реализации инвестиционных проектов, контролю (надзору) вобласти долевого строительства (далее - Управление) является функциональныморганом исполнительной власти города Москвы, структурно входящим в Комплексградостроительной политики и строительства города Москвы, подведомственноПравительству Москвы. Сокращенное название Управления - Моснадзор долевогостроительства.
1.3. В своей деятельностиУправление руководствуется Конституцией Российской Федерации, международнымидоговорами Российской Федерации, федеральным законодательством, инымифедеральными нормативными правовыми актами, Уставом города Москвы, законамигорода Москвы, иными правовыми актами города Москвы, а также настоящимПоложением об Управлении (далее Положение).
1.4. Управлениеосуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органамиисполнительной власти, органами исполнительной власти города Москвы, Московскойобласти и других субъектов Российской Федерации, правоохранительными органами иорганами местного самоуправления, организациями, общественными и инымиобъединениями граждан независимо от их организационно-правовых форм.
1.5. В рамкахкомпетенции, установленной настоящим Положением, Управление действует от именигорода Москвы и может своими действиями приобретать и осуществлятьимущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде.
1.6. Для осуществлениявозложенных на него задач и функций в Управлении создаются отделы и сектора.
1.7. Управлениеобладает правами юридического лица, за ним закреплено имущество на правеоперативного управления, а также денежные средства.
1.8. Управление имеетбланки и печать с изображением герба города Москвы и своим наименованием,соответствующие печати и штампы, лицевые счета в органах казначейства в порядкеи на условиях, определенных правовыми актами города Москвы.
1.9. Управлениеподчиняется Правительству Москвы, его деятельность контролирует и координируетпервый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющийруководство Комплексом градостроительной политики и строительства городаМосквы.
1.10. В веденииУправления могут находиться государственные унитарные предприятия и государственные(бюджетные и автономные) учреждения города Москвы.
1.11. В пределах своейкомпетенции Управление издает правовые акты в форме приказов и распоряжений,обязательных для работников Управления и подведомственных ему государственныхунитарных предприятий и государственных (бюджетных и автономных) учрежденийгорода Москвы, а также предписания об устранении нарушений Федерального законаот 30 декабря 2004 г. №214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов ииных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательныеакты Российской Федерации".
1.12. Финансированиесодержания Управления осуществляется в порядке, установленном действующимзаконодательством.
1.13. Управлениеявляется в установленном порядке главным распорядителем и получателем средствбюджета города Москвы в рамках утвержденных ему бюджетных ассигнований игосударственным заказчиком на работы, связанные с выполнением возложенных нанего полномочий.
1.14. Адрес(местонахождение) Управления: г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 15.
Основной задачейУправления является осуществление в городе Москве государственного контроля инадзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иныхобъектов недвижимости, в том числе контроля за:
2.1. Целевымиспользованием застройщиками денежных средств, уплачиваемых участникамидолевого строительства по договорам (соглашениям, контрактам) для строительства(создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости всоответствии с законодательством, регулирующим участие в долевом строительствемногоквартирных домов и иных объектов недвижимости.
2.2. Деятельностьюзастройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевогостроительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иныхобъектов недвижимости.
2.3. Соблюдением вгороде Москве законодательства Российской Федерации, регулирующего участие вдолевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
Задачей Управленияявляется осуществление мониторинга реализации инвестиционных проектов в сферестроительства, реконструкции и реставрации зданий на территории города Москвы,осуществляемых с участием города Москвы, и принятие в пределах своейкомпетенции мер, направленных на достижение исполнения всеми участникамиуказанных проектов обязательств, принятых в соответствии с заключенными имиинвестиционными контрактами (договорами), договорами аренды земельных участковс правом застройки (реконструкции, реновации, реставрации), договорами оразвитии застроенной территории.
Во исполнениепредусмотренных настоящим Положением задач Управление осуществляет следующиефункции:
3.1. Получение отфедерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществлениефункций по формированию официальной статистической информации, документов иинформации, необходимых для осуществления контроля за деятельностьюзастройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевогостроительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иныхобъектов недвижимости.
3.2. Взаимодействие сфедеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществлениефункций по государственному регулированию в области долевого строительства пообеспечению комплексных мер по защите прав, законных интересов и имуществаучастников долевого строительства.
3.3. Взаимодействие суполномоченными федеральными органами при осуществлении контроля и надзора задеятельностью застройщиков, связанной с привлечением и использованием денежныхсредств участников долевого строительства многоквартирных домов и (или) иныхобъектов недвижимости.
3.4. Осуществлениеконтроля за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежныхсредств участников долевого строительства, а также за целевым использованиемзастройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительствапо договору, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иныхобъектов недвижимости.
3.5. Ежеквартальноеполучение от застройщиков отчетности об осуществлении деятельности, связанной спривлечением денежных средств участников долевого строительства длястроительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектовнедвижимости, в том числе об исполнении своих обязательств по договорам, поформам и в порядке, которые установлены уполномоченным ПравительствомРоссийской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
3.6. Создание системымежотраслевого контроля в области долевого строительства многоквартирных домови (или) иных объектов недвижимости.
3.7. Участие вустановленном порядке в подготовке решений Правительства Москвы по вопросамсвоевременного выполнения, прекращения, изменения инвестиционных проектовстроительства многоквартирных домов и иных объектов капитального строительства,возводимых с использованием средств граждан и юридических лиц - участниковдолевого строительства.
3.8. Осуществлениеконтроля за соответствием нормативов оценки финансовой устойчивостидеятельности застройщиков, осуществляющих привлечение денежных средствучастников долевого строительства, требованиям, устанавливаемымзаконодательством Российской Федерации.
3.9. Разработкапримерных форм договоров участия в долевом строительстве, рекомендуемыхзастройщикам к заключению.
3.10. Разработканаправлений, мер, условий и механизмов реализации жилищного и иногостроительства в целях обеспечения стабильности и законности при осуществлениистроительства многоквартирных домов и иных объектов недвижимости.
3.11. Анализприменяемых на практике способов привлечения денежных средств граждан июридических лиц для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иныхобъектов недвижимости с целью приведения их в соответствие законодательствуРоссийской Федерации.
3.12. Создание иподдержание работы информационной системы, представляющей собойэлектронно-документальную базу данных проектов строительства в городе Москве набазе существующих информационных систем ведения Реестра деловой репутациипартнеров Правительства Москвы и Контрольного регистра реализацииинвестиционных проектов на территории города Москвы в целях организацииконтроля за исполнением обязательств застройщиков перед участниками долевогостроительства.
3.13. Изучение ианализ проектных деклараций, ежеквартальной отчетности застройщиков обосуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средствучастников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирныхдомов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении своихобязательств по договорам, по формам и в порядке, которые установленыуполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органомисполнительной власти.
3.14. Рассмотрениеобращений (жалоб) граждан и организаций, связанных с нарушениемзаконодательства в области долевого строительства, а также участие в пределахсвоей компетенции в рассмотрении обращений участников инвестиционных проектовпо вопросам реализации заключенных ими инвестиционных контрактов (договоров),договоров аренды земельных участков с правом застройки (реконструкции,реновации, реставрации), договоров о развитии застроенной территории органамиисполнительной власти города Москвы, включая внесение в установленном порядкепредложений (рекомендаций) о целесообразности внесения в них соответствующихизменений (в том числе в части сроков исполнения обязательств) или ихрасторжения.
3.15. Принятие мер,необходимых для привлечения застройщиков (их должностных лиц) кответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
3.16. Участие впределах своей компетенции в разработке и реализации краткосрочных,среднесрочных и долгосрочных программ города Москвы (в том числе целевыхпрограмм), а также в формировании адресной инвестиционной программы в частиобъектов внебюджетного строительства.
3.17. Участие всовершенствовании правовой базы, регулирующей отношения в области долевогостроительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
3.18. Разработкапредложений о мерах по предотвращению конфликтных ситуаций в случае выявленияобстоятельств, препятствующих исполнению обязательств по договорам участия вдолевом строительстве, а также по инвестиционным контрактам (договорам) натерритории города Москвы, заключенным городом Москвой.
3.19. Организация впределах своей компетенции постоянного мониторинга хода реализацииинвестиционных проектов в сфере градостроительной деятельности с использованиемимеющихся информационных ресурсов (п. 3.12).
3.20. Сопровождение икоординация выполнения инвестиционных проектов, ранее выполнявшихся подконтролем и при участии Управления по реализации инвестиционных программ встроительстве города Москвы и инвестируемых с участием Правительства Москвы, втом числе:
3.20.1. Подготовкапроектов соответствующих правовых актов Правительства Москвы.
3.20.2. Подготовка проектовдополнительных соглашений к инвестиционным контрактам (договорам), протоколовпредварительного распределения жилой и нежилой площади, протоколов итоговогораспределения жилой площади, актов о результатах частичной реализации и актов орезультатах реализации инвестиционных проектов.
3.20.3. Оформлениезаключений о причинах невыполнения обязательств по инвестиционным контрактам(договорам) и внесение в установленном порядке предложений (рекомендаций) оцелесообразности внесения в них соответствующих изменений (в том числе в частисроков исполнения обязательств) или расторжения контрактов (договоров).
3.20.4. Обеспечениереализации в установленном порядке жилых площадей и иных объектов (машиномест инежилых помещений, являющихся долей города Москвы и подлежащих реализации всоответствии с отдельными правовыми актами Правительства Москвы),профинансированных за счет средств Целевого бюджетного инвестиционного фонда вчасти доли Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства городаМосквы, являющегося правопреемником Управления по реализации инвестиционныхпрограмм в строительстве города Москвы, с оформлением и обеспечениемрегистрации имущественных прав в установленном законом порядке.
3.21. Подготовказаключений и внесение инициативных предложений при рассмотрении в установленномпорядке обращений по вопросам внесения изменений в условия заключенных органамиисполнительной власти города Москвы договоров аренды земельных участков справом застройки (реконструкции, реновации, реставрации), договоров о развитиизастроенной территории и инвестиционных контрактов (договоров),предусматривающих строительство (реконструкцию, капитальный ремонт)градостроительных объектов, применения мер ответственности за невыполнениеусловий указанных договоров и контрактов (договоров) и их расторжения, в томчисле по вопросам:
3.21.1. Наличияуважительных причин невыполнения обязательств участниками договоров арендыземельных участков с правом застройки (реконструкции, реновации, реставрации),договоров о развитии застроенной территории и инвестиционных контрактов(договоров) и целесообразности внесения изменений в указанные договоры(контракты), включая продление сроков их действия и применение (уменьшение,неприменение) штрафных санкций.
3.21.2. Изменения(признания утратившими силу) в установленном порядке правовых актовПравительства Москвы по вопросам (п. 3.21.1).
3.22. Организация иучастие в работе созданных в установленном порядке комиссий, координационныхсоветов, направленной на решение задач, стоящих перед Управлением.
3.23. Регулярныйанализ градостроительной деятельности в городе Москве, связанной сосуществлением долевого строительства, подготовка по итогам анализа докладовМэру Москвы и Правительству Москвы.
3.24. Осуществлениеподготовки и согласования проектов правовых актов Правительства Москвы итерриториальных органов исполнительной власти города Москвы по вопросам,входящим в компетенцию Управления.
3.25. Осуществлениефункции государственного заказчика по вопросам деятельности Управления,определяемых настоящим Положением, а также иными правовыми актами ПравительстваМосквы.
3.26. Осуществлениефункций оператора Контрольного регистра реализации инвестиционных проектов натерритории города Москвы и Реестра деловой репутации партнеров ПравительстваМосквы, а также функций государственного заказчика по ведению Контрольногорегистра реализации инвестиционных проектов на территории города Москвы иРеестра деловой репутации партнеров Правительства Москвы.
3.27. Обеспечение впределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну,а также сведений, отнесенных в установленном порядке к конфиденциальнойинформации.
3.28. Взаимодействиесо средствами массовой информации в целях информирования населения иорганизаций о деятельности Управления.
3.29. Осуществлениеучастия в установленном порядке в создании, реорганизации, ликвидацииподведомственных Управлению унитарных предприятий города Москвы,государственных (бюджетных и автономных) учреждений города Москвы, а такжеосуществление контроля за их деятельностью.
3.30. Осуществлениеадминистрирования доходов бюджета города Москвы в части средств, определяемыхправовыми актами Правительства Москвы на очередной финансовый год.
3.31. Осуществлениеиных функций в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами иправовыми актами города Москвы.
В целях выполнениявозложенных задач и функций Управление имеет право:
4.1. Требовать отзастройщиков предоставления отчетности об осуществлении деятельности, связаннойс привлечением денежных средств участников долевого строительства длястроительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектовнедвижимости, в том числе об исполнении своих обязательств по договорам, поформам и в порядке, которые установлены уполномоченным ПравительствомРоссийской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
4.2. Запрашивать вфедеральном органе исполнительной власти, уполномоченном осуществлять функциипо формированию официальной статистической информации, документы и информацию,необходимые для осуществления контроля за деятельностью застройщиков, связаннойс привлечением денежных средств участников долевого строительства длястроительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектовнедвижимости.
4.3. Принимать к рассмотрениюв пределах своей компетенции обращения (жалобы) граждан и организаций,связанные с нарушениями законодательства, регулирующего вопросы долевогостроительства.
4.4. Направлятьзастройщикам обязательные для исполнения предписания об устранении нарушенийФедерального закона от 30 декабря 2004 г. №214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов ииных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательныеакты Российской Федерации", иных нормативных правовых актов РоссийскойФедерации, устанавливать сроки устранения таких нарушений и контролироватьисполнение указанных предписаний.
4.5. Принимать меры,необходимые для привлечения застройщиков (их должностных лиц) кответственности, установленной Федерального закона от 30 декабря 2004 г. №214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иныхобъектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные актыРоссийской Федерации", законодательством Российской Федерации об административныхправонарушениях и Законом города Москвы от 21 ноября 2007 г. № 45 "Кодексгорода Москвы об административных правонарушениях".
4.6. Обращаться в суд сзаявлениями в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства.
4.7. Обращаться в установленныхзаконодательством случаях в арбитражный суд с заявлениями о приостановлении на определенныйсрок осуществления застройщиками деятельности, связанной с привлечением денежныхсредств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирныхдомов и (или) иных объектов недвижимости, а также с заявлениями о ликвидации застройщикав случае неоднократного или грубого нарушения застройщиком положений Федеральногозакона от 30 декабря 2004 г. №214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иныхобъектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РоссийскойФедерации" или принятых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов,а также в иных предусмотренных федеральными законами случаях.
4.8. Осуществлять иныеполномочия, предусмотренные Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 214-ФЗ "Обучастии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимостии о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации"или принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами РоссийскойФедерации.
4.9. Представлять в установленномпорядке на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы проекты законов городаМосквы, правовых актов Правительства Москвы по вопросам осуществления градостроительнойдеятельности в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иныхобъектов недвижимости.
4.10. Получать в установленномпорядке на согласование проекты правовых актов Правительства Москвы и подведомственныхему территориальных органов исполнительной власти города Москвы по вопросам, входящимв компетенцию Управления.
4.11. Запрашивать и получатьот органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления,других органов и организаций независимо от их организационно-правовой формы сведения,материалы и документы, необходимые для реализации поставленных перед Управлениемзадач.
4.12. Заключать в установленномзаконом порядке в целях обеспечения исполнения возложенных на Управление задач ифункций соответствующие договоры и соглашения, в том числе заключать трудовые игражданско-правовые договоры с иными работниками, не являющимися государственнымигражданскими служащими города Москвы.
4.13. Привлекать в установленномпорядке, в том числе на договорной основе, проектные, проектно-конструкторские,научные, научно-исследовательские и другие организации для разработки проектов программстроительства, целевых комплексных программ, проектов и отдельных разработок, методическихи правовых документов по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.14. Иметь в ведомственномподчинении и создавать в установленном порядке подведомственные Управлению государственныеунитарные предприятия, государственные (бюджетные и автономные) учреждения, осуществлятьиные действия в отношении подведомственных организаций в соответствии с правовымиактами города Москвы, вносить предложения о назначении и освобождении от должностируководителей предприятий и учреждений, заключать с ними трудовые контракты (договоры).
4.15. Создавать межведомственныекомиссии, временные отраслевые и межведомственные рабочие группы для проработкиотдельных вопросов, относящихся к компетенции Управления.
4.16. Вносить в установленномпорядке предложения по совершенствованию управления строительной отрасли городаМосквы в соответствии с возложенными на Управление функциями.
4.17. Представлять в установленномпорядке интересы города Москвы в органах государственной власти, в судах общей юрисдикции,арбитражных судах и организациях по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.18. Участвовать по вопросамсвоей компетенции в работе комиссий и других коллегиальных органов, создаваемыхМэром Москвы и Правительством Москвы, органами исполнительной власти города Москвы.
4.19. Формировать при Управлениинаучно-методические, экспертные и консультативные рабочие комиссии, группы для решениязадач, относящихся к компетенции Управления.
4.20. По согласованию сконтролирующими и надзорными органами города Москвы принимать участие в проводимыхими проверках и самостоятельно в пределах своей компетенции организовывать проведениеплановых и внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерациии города Москвы в сфере долевого строительства многоквартирных домов и (или) иныхобъектов недвижимости.
4.21. Осуществлять сбори анализ информационных материалов для формирования единой информационной системы,представляющей собой единую электронно-документальную базу данных проектов строительствав городе Москве (п. 3.12), для осуществления контроля за исполнением обязательствпо договорам участия в долевом строительстве.
4.22. Осуществлять мониторингинформационных материалов единой электронно-документальной базы данных проектовстроительства в городе Москве (п. 3.12) с целью выявления нарушений в градостроительнойдеятельности и своевременного принятия мер по их устранению, оценки эффективностиработы органов исполнительной власти с последующим предоставлением соответствующихдокладов Мэру Москвы для принятия окончательного решения.
4.23. Определять предметы,цели и задачи деятельности, согласовывать уставы, положения находящихся в веденииУправления государственных унитарных предприятий, государственных (бюджетных и автономных)учреждений города Москвы.
4.24. В установленном порядке:
4.24.1. Проводить аттестациируководителей подведомственных Управлению государственных унитарных предприятийгорода Москвы, государственных (бюджетных и автономных) учреждений города Москвы.
4.24.2. Утверждать показателиэкономической эффективности деятельности подведомственных Управлению государственныхунитарных предприятий города Москвы и контролировать их выполнение.
4.25. Принимать решенияо проведении аудиторских проверок подведомственных Управлению государственных унитарныхпредприятий города Москвы, государственных (бюджетных и автономных) учреждений городаМосквы, утверждать аудитора в случаях, предусмотренных законодательством.
4.26. Совершать от своегоимени гражданско-правовые сделки, в том числе по вопросам (п. 3.20.4).
4.27. Привлекать в установленномпорядке специализированные и иные организации при размещении заказа на выполнениеработ (оказание услуг) для государственных нужд города Москвы.
4.28. Формировать и вестиархив Управления в соответствии с законодательствомоб архивном деле.
4.29. Осуществлять в соответствиис законодательством владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимсяв оперативном управлении Управления.
4.30. Иметь иные правав соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и правовыми актами городаМосквы, необходимые для решения задач и выполнения функций Управления.
5.1. Управление возглавляетначальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности Правительством Москвы.Руководство Управлением осуществляется на принципе единоначалия начальником Управления.
5.2. Первый заместитель,заместители начальника Управления назначаются и освобождаются от должности ПравительствомМосквы по представлению начальника Управления и по согласованию с первым заместителемМэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющим руководство Комплексом градостроительнойполитики и строительства города Москвы.
Другие работники Управленияназначаются на должность и освобождаются от должности начальником Управления в соответствиис законодательство о государственной гражданской службе и трудовое законодательствос особенностями, предусмотренными законодательством о государственной гражданскойслужбе.
Предельная численностьУправления, в том числе количество заместителей начальника Управления, определяетсяв установленном порядке Правительством Москвы.
5.3. Работники Управления,замещающие должности, отнесенные в соответствии с Реестром должностей государственнойгражданской службы города Москвы к должностям государственной гражданской службыгорода Москвы, являются государственными гражданскими служащими города Москвы. Наних распространяется законодательство о государственной гражданской службе и трудовоезаконодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственнойгражданской службе. Для выполнения определенных функций Управлением могут быть заключенытрудовые договоры с иными работниками, не являющимися государственными гражданскимислужащими города Москвы.
5.4. Для рассмотрения наиболееважных вопросов в Управлении может создаваться коллегия, возглавляемая начальникомУправления. Члены коллегии, кроме лиц, входящих в ее состав по должности, утверждаютсяначальником Управления. Положение о коллегии утверждается начальником Управления.
5.5. Начальник Управления:
5.5.1. Организует работуУправления, руководит его деятельностью, несет персональную ответственность за выполнениеУправлением возложенных на него функций.
5.5.2. Распределяет обязанностимежду своими заместителями, руководителями структурных подразделений Управления.
5.5.3. Подписывает от имениУправления приказы и распоряжения Управления, осуществляет контроль за их исполнением.
5.5.4. Проводит в установленномпорядке совещания по кругу вопросов Управления с участием представителей органовисполнительной власти города Москвы, предприятий и организаций строительной отрасли,а также других организаций, осуществляющих строительство объектов на территориигорода Москвы.
5.5.5. Участвует в заседанияхПравительства Москвы, совещаниях Мэра Москвы, заседаниях коллегий и иных структур,создаваемых в органах исполнительной власти города Москвы, по вопросам деятельностиУправления.
5.5.6. Организует взаимодействиепо вопросам компетенции Управления с федеральными органами исполнительной власти,органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления внутригородскихмуниципальных образований в городе Москве, предприятиями и общественными организациями.
5.5.7. Представляет нарассмотрение органов исполнительной власти города Москвы и их должностных лиц проектыправовых актов и иные предложения по вопросам деятельности Управления.
5.5.8. Распоряжается финансовымисредствами и имуществом Управления в соответствии с законодательством. Подписываетбухгалтерскую, налоговую и статистическую отчетность Управления, несет ответственностьза нарушение законодательства о бухгалтерском учете и отчетности и порядка представлениястатистической отчетности.
5.5.9. Осуществляет в установленномпорядке прием на государственную гражданскую службу города Москвы и обеспечиваетгосударственным гражданским служащим прохождение государственной гражданской службыи замещение должностей государственной гражданской службы города Москвы в Управлениив соответствии с законодательством о государственной гражданской службе. Прием иувольнение иных сотрудников Управления осуществляется в соответствии с трудовымзаконодательством.
5.5.10. Утверждает структуруи штатное расписание Управления в пределах фонда оплаты труда и предельной численностиработников, установленных Управлению Правительством Москвы, а также смету расходовна его содержание в пределах ассигнований в соответствии с ведомственной структуройрасходов бюджета города Москвы на соответствующий финансовый год.
5.5.11. Утверждает Положенияо структурных подразделениях Управления, Положения о премировании, а также конкретныеразмеры премий и вознаграждений, устанавливает надбавки к должностным окладам работникамУправления. Обеспечивает контроль за соблюдением работниками и государственнымигражданскими служащими Управления служебной дисциплины, правил служебного распорядка,должностных регламентов, порядка работы со служебными документами, налагает дисциплинарныевзыскания.
5.5.12. Обеспечивает соблюдениезаконодательства о государственной гражданской службе и трудового законодательствав вопросах проведения конкурсов на замещение вакантных должностей, аттестаций, квалификационныхэкзаменов, подготовки и переподготовки кадров, формирования резерва кадров, порядкаприсвоения классных чинов, внесения предложений о поощрении работников Управления.
5.5.13. Представляет Управлениепо вопросам, входящим в его компетенцию, в органах государственной власти и местногосамоуправления, в международных, коммерческих и некоммерческих организациях.
5.5.14. Действует без доверенностиот имени Управления, заключает договоры, выдает доверенности на представление интересовУправления в организациях, в судах общей юрисдикции и арбитражном суде.
5.5.15. Рассматривает отимени Управления (поручает рассматривать своим заместителям) дела об административныхправонарушениях законодательства Российской Федерации об участии в долевом строительствемногоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости и привлекает виновных лицв установленном порядке к административной ответственности.
5.5.16. Несет персональнуюответственность перед Правительством Москвы за выполнение возложенных на Управлениезадач и обязанностей, устанавливает ответственность заместителей, руководителейи работников структурных подразделений за выполнение возложенных на них обязанностей.
5.5.17. Осуществляет другиеполномочия в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и правовымиактами города Москвы.
5.6. Обязанности начальникаУправления во время его отсутствия исполняет первый заместитель начальника Управления- в соответствии с приказом начальника Управления.
5.7. Управление в установленномпорядке создает и поддерживает работу официального интернет-сайта Управления.
6.1. Контроль за деятельностьюУправления осуществляется Правительством Москвы.
6.2. Управление представляетбухгалтерскую, статистическую и иную отчетность в порядке и сроки, установленныезаконодательством Российской Федерации и города Москвы.
6.3. Ревизию деятельностиУправления осуществляют органы, уполномоченные Правительством Москвы, а также организации,которым это право предоставлено в соответствии с законодательством Российской Федерациии города Москвы.
7.1. Изменения и дополненияв настоящее Положение могут быть внесены постановлением Правительства Москвы.
7.2. Ликвидация или реорганизацияУправления может быть осуществлена в порядке, установленном федеральным законодательством,на основании постановления Правительства Москвы.
7.3. При ликвидации Управленияего документы передаются в установленном порядке в Главное архивное управление городаМосквы или определенный им орган.