Постановление 1029-ПП «Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2010 год и основных параметрах инвестиционной программы на 2011-2012 гг.» - технические нормативы по охране труда в России
Ia aeaaio?
Ia aeaaio?
Десктопная версия

Постановление 1029-ПП «Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2010 год и основных параметрах инвестиционной программы на 2011-2012 гг.»

Обозначение: Постановление 1029-ПП
Название рус.: Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2010 год и основных параметрах инвестиционной программы на 2011-2012 гг.
Статус: не действующий (Документ приводится без приложений. Признано утратившим силу с 1 января 2011 г. постановлением Правительства Москвы от 2 февраля 2011 г. N 24-ПП "О финансировании проектирования и строительства переходящих с 2010 года объектов Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2011 год")
Заменяет собой: Постановление 893-ПП «Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2009 год и плановый период 2010-2011 гг.»
Дата актуализации текста: 17.06.2011
Дата добавления в базу: 17.06.2011
Дата введения в действие: 01.01.2010
Дата окончания срока действия: 01.01.2011
Разработан: Правительство Москвы
Утвержден: Правительство Москвы (29.09.2009)
Опубликован: Вестник Мэра и Правительства Москвы № 57 2009

Постановление Правительства Москвы от 29 сентября 2009 г. N1029-ПП

Об Адресной инвестиционнойпрограмме города Москвы на 2010 год и основных параметрах инвестиционнойпрограммы на 2011-2012 гг.

(с изменениями от 9февраля, 29июня, 5октября 2010 г., 18января 2011 г.)

В целях оздоровления ситуации в реальном сектореэкономики, минимизации негативного воздействия финансового кризиса на рыноктруда города Москвы, увеличения объемов строительства, сохранения рабочих меств строительном комплексе и обеспечения дальнейшего выполнения приоритетных длягорода Москвы задач в области инвестиционной политики, реализации национальныхпроектов в сферах образования, здравоохранения, жилищного строительства,решения комплекса вопросов развития строительной отрасли и промышленностиПравительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Адресную инвестиционную программугорода Москвы на 2010 год и основные параметры инвестиционной программы на2011-2012 гг., включающую:

1.1. ЗаданияАдресной инвестиционной программы города Москвы по вводу в действие мощностей в2010 году, финансируемых за счет средств бюджета города Москвы (приложение 1)*.

1.2. Лимитыкапитальных вложений Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2010год и основные параметры инвестиционной программы на 2011-2012 гг.,финансируемые за счет средств бюджета города Москвы в разрезе бюджетнойклассификации и городских целевых программ (приложение 2).

1.3. Основныенаправления Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2010 год,финансируемые за счет средств бюджета города Москвы (приложение 3).

1.4. Переченьпервоочередных объектов Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2010год, предлагаемых к финансированию при увеличении доходной базы бюджета городаМосквы (приложение 4).

1.5. Переченьобъектов жилищного строительства на 2010 год, предлагаемых к финансированию приувеличении доходной базы бюджета города Москвы (приложение 5).

2.Установить, что финансовое обеспечение Адресной инвестиционной программы городаМосквы на 2010 год и основных параметров инвестиционной программы на 2011-2012гг. в объемах, предусмотренных в приложении 2 к настоящему постановлению, будетосуществлено за счет ассигнований, планируемых в составе основных видоврасходных обязательств города Москвы на 2010-2012 гг.:

- в 2010 годув сумме 204363100000 рублей;

- в 2011 годув сумме 240190000000 рублей;

- в 2012 годув сумме 290000000000 рублей.

3.Департаменту экономической политики и развития города Москвы при поступлениидополнительных средств из бюджета города Москвы на увеличение бюджетныхинвестиций обеспечить включение объектов городского заказа в Адреснуюинвестиционную программу города Москвы на 2010 год (приложения 4 и 5).

4. В целяхконтроля за эффективным и планомерным расходованием средств бюджета городаМосквы главным распорядителям бюджетных средств города Москвы ежемесячнопредставлять в Департамент экономической политики и развития города Москвыотчет о пообъектном расходовании средств.

5. Органамисполнительной власти города Москвы, ответственным за исполнение адресной инвестиционнойпрограммы города Москвы:

5.1.На основе утвержденных настоящим постановлением лимитов капитальных вложений (п.2), других правовых актов Правительства Москвы по вопросам строительстваобъектов государственного заказа города Москвы ежегодно до 1 декабряпредставлять в Департамент экономической политики и развития города Москвы набумажном и электронном носителях с приложением сопроводительных документов,обязательным соблюдением принятых бюджетных обязательств и приложениемоснования для их принятия (результаты торгов, копии договоров):

- перечниоборудования, не входящего в сметы строек, с обоснованием необходимости егоприобретения;

- пообъектныйперечень (по форме титульного списка) переходящих и вновь начинаемых строек сосправкой о наличии утвержденной проектно-сметной документации;

- титульныесписки проектно-изыскательских работ.

5.2. Ежегоднопо предварительным итогам 11 месяцев анализировать ожидаемое выполнение заданийАдресной инвестиционной программы города Москвы текущего года и принеобходимости до 1 декабря представлять в Департамент экономической политики иразвития города Москвы предложения по внесению изменений в Адреснуюинвестиционную программу города Москвы на очередной год и плановый период всоответствии с принятыми бюджетными обязательствами.

5.3. Позапросам отраслевых и функциональных органов исполнительной власти городаМосквы представлять информацию о финансировании объектов, включенных в Адреснуюинвестиционную программу города Москвы, по курируемым направлениям.

6. Органамисполнительной власти города Москвы - координаторам городских целевых программвнести изменения в целевые программы в соответствии с утвержденнымипоказателями по вводу в действие мощностей в 2010 году и лимитамифинансирования на 2011-2012 гг.

7.Департаменту экономической политики и развития города Москвы:

7.1. Ежегоднодо 25 декабря обеспечивать обобщение материалов (п.5.1) для представления в Департамент финансов города Москвы в установленномпорядке.

7.2. Совместнос Департаментом дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы,Департаментом городского строительства города Москвы, Департаментом жилищнойполитики и жилищного фонда города Москвы, Департаментом имущества городаМосквы, Департаментом города Москвы по конкурентной политике, Департаментомземельных ресурсов города Москвы, Контрольным комитетом города Москвыобеспечить в 2010-2012 гг. проведение торгов и земельных аукционов, реализациюинвестиционных проектов строительства объектов жилого и нежилого назначения саккумуляцией и последующим перечислением денежных средств по их итогам в бюджетгорода Москвы в объеме не менее 4000000000 рублей ежегодно.

7.3. До 30сентября 2009 г. разработать методику формирования начальной (максимальной)цены контракта при размещении заказа на строительство, реконструкцию, капитальныйремонт объектов, в том числе:

- на оказаниегороду услуг по осуществлению функций управляющей компании (заказчика) напериод проектирования;

- на оказаниегороду услуг по осуществлению функций управляющей компании (заказчика) напериод строительства;

- навыполнение работ генеральным подрядчиком;

- на поставкуоборудования.

В соответствиис новой методикой усилить контроль при согласовании начальных (максимальных)цен контракта при размещении заказа на строительство, реконструкцию,капитальный ремонт объектов, финансируемых за счет средств бюджета городаМосквы.

7.4. В 2010году ввести в промышленную эксплуатацию:

- системуавтоматизации ведения и предоставления участникам инвестиционно-строительногопроцесса унифицированных классификаторов на базе интернет-технологий дляприменения в автоматизированных системах формирования и внесения изменений вадресную инвестиционную программу города Москвы;

-автоматизированную систему документационного обеспечения процесса согласованиятитульных списков, направляемых государственными заказчиками с комплектомсопроводительных документов в Департамент экономической политики и развитиягорода Москвы.

7.5. Доводитьлимиты капитальных вложений по форме титульных списков до органовисполнительной власти города Москвы, ответственных за исполнение адреснойинвестиционной программы города Москвы, только по объектам, на которыеутверждена проектно-сметная документация, проведены конкурсы или аукционы иопределены цены государственных контрактов. Нераспределенные по титульнымспискам средства Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2010 годаккумулировать в соответствии с бюджетной классификацией у главногораспорядителя бюджетных средств Департамента экономической политики и развитиягорода Москвы для последующего их перемещения другим государственным заказчикампосле утверждения в установленном порядке проектно-сметной документации ипроведения конкурсов и аукционов.

8.Москомархитектуре:

8.1. Всоответствии с Градостроительнымкодексом города Москвы продолжить в 2010-2011 гг. разработку и утверждениев установленном порядке территориальных, отраслевых схем и документации попланировке территории на основании Плана реализации Генерального плана городаМосквы или иных правовых актов Правительства Москвы, принятых в целяхреализации Генерального плана города Москвы.

8.2. Ежегоднодо 1 июля представлять в Департамент экономической политики и развития городаМосквы предложения по объемам градостроительных работ, необходимых длякорректировки Плана реализации Генерального плана города Москвы, включаятерриториальные и отраслевые схемы, документацию по планировке территории,проектирование и подготовку нормативных документов с представлением укрупненнойтематики по названным разделам.

8.3. Совместнос отраслевыми и территориальными органами исполнительной власти города Москвыпри реконструкции и реновации районов города Москвы анализировать разработанныетерриториальные и отраслевые схемы развития отраслей социальной сферы с учетомразмещения на территориях административных округов города Москвы частныхобщеобразовательных учреждений, детских дошкольных учреждений и объектов спортадля последующего проведения земельных аукционов с привлечением средств инвесторов.

8.4. Приподготовке проектов планировки территорий города Москвы предусматриватьразмещение социально гарантированных объектов социальной инфраструктуры (в томчисле центры социального обслуживания населения, центры социальной помощи семьеи детям, физкультурно-оздоровительные комплексы, объекты культуры) и объектовмалого и среднего предпринимательства.

8.5. Ежегоднодо 1 декабря представлять в Департамент экономической политики и развитиягорода Москвы перечень проектов планировки территорий, реализация которыхпредусматривается за счет средств бюджета города Москвы, для включения вадресные инвестиционные программы.

8.6.Рассмотреть возможность выпуска градостроительных планов земельных участков,имеющих ранее разработанные акты разрешенного использования, с оформлением вустановленном порядке земельно-правовых отношений и присвоением кадастровогономера для последующего строительства объектов за счет внебюджетных источников.

9. Главнымраспорядителям и распорядителям средств бюджета города Москвы:

9.1. Приформировании адресной инвестиционной программы города Москвы на соответствующийгод учитывать выполнение заданий городских целевых программ и комплексноеобеспечение районов строительства объектами социальной и инженернойинфраструктуры в разрезе территорий административных округов города Москвы.

9.2.Обеспечить максимальную экономию средств бюджета города Москвы без снижениякачества строительства и сроков выполнения работ. Предлагать к включению вАдресную инвестиционную программу города Москвы на 2010 год только приоритетныедля жизнеобеспечения города объекты при наличии источника финансирования суказанием в титульных списках цен государственных контрактов строительстваобъекта, утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации,сроков строительства объекта, а также лимитов финансирования на очередной год иплановый период в пределах выделенных бюджетных ассигнований с обязательнымсоблюдением принятых бюджетных обязательств.

9.3. В целях уменьшенияобъемов незавершенного строительства при формировании адресной инвестиционнойпрограммы города Москвы на соответствующий год направлять средства в первуюочередь на завершение строительства переходящих объектов.

10.Москомархитектуре, государственным заказчикам не допускать внесение изменений впроектно-сметную документацию без дополнительного рассмотренияМоскомэкспертизой.

11.Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы:

11.1. Ежегоднодо 1 сентября направлять в Департамент экономической политики и развития городаМосквы сведения по объемам и срокам получения в бюджет города Москвы доходов отреализации жилой площади, строящейся по государственному заказу для нужд городаМосквы.

11.2.Совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы иДепартаментом городского строительства города Москвы по результатам исполнениябюджета и выполнения Адресной инвестиционной программы города Москвы за первоеполугодие 2010 года подготовить предложения о приобретении жилья, в первуюочередь на территории города Москвы, для нужд переселения граждан изпятиэтажного фонда первого периода индустриального домостроения.

11.3.Совместно с Департаментом городского строительства города Москвы до 1 декабря2009 г. подготовить адресные перечни жилых домов переселения и сноса 2010 годав рамках программы реконструкции пятиэтажного и ветхого жилищного фонда сквартальной разбивкой.

Припереселении руководствоваться принципом последовательного полного освобождениякаждого жилого дома в целях обеспечения их оперативного сноса и освобожденияплощадок для последующего строительства.

11.4.Совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы впервом полугодии 2010 г. разработать и в установленном порядке представить нарассмотрение Правительства Москвы предложения о возможности привлечения средствграждан, состоящих в городе Москве на учете нуждающихся в улучшении жилищныхусловий или нуждающихся в содействии города Москвы в приобретении жилыхпомещений в рамках городских жилищных программ, в том числе заявителей иучастников московской программы "Молодой семье - доступное жилье",для финансирования строительства жилых домов в городе Москве в целяхобеспечения жилыми помещениями в них указанных граждан.

12. Первымзаместителям Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителям комплексовградостроительной политики и строительства города Москвы и экономическойполитики и развития города Москвы до 20 декабря 2009 г. подготовить предложенияпо строительству в 2010 году объектов за счет средств инвесторов для включенияв Программу Правительства Москвы на 2010 год, в том числе с применением режимагосударственно-частного партнерства и концессионных соглашений.

13. Первомузаместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителю Комплексаградостроительной политики и строительства города Москвы до 1 ноября 2009 г.подготовить правовой акт Правительства Москвы, утверждающий адресные перечни иобъемы строительства гаражей-стоянок по программе "Народный гараж" напериод 2010-2012 гг.

14.Департаменту городского строительства города Москвы совместно с:

ПостановлениемПравительства Москвы от 29 июня 2010 г. N559-ПП пункт 14.1 настоящего постановления изложен в новой редакции

14.1.Департаментом городского заказа капитального строительства города Москвыобеспечить в 2010-2012 гг. строительство жилья за счет средств бюджета городаМосквы для реализации городских жилищных программ в объемах, предусмотренныхутвержденными адресными инвестиционными программами города Москвы насоответствующие годы.

14.2.Москомархитектурой в целях обеспечения загрузки строительного комплекса городаМосквы при формировании адресных перечней строительства жилых домов в 2010-2012гг. предусматривать приоритет проектирования и строительства жилых домов изтиповых изделий индустриального домостроения.

15. Первымзаместителям Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителям комплексовгородского хозяйства Москвы и градостроительной политики и строительства городаМосквы:

15.1.Осуществлять постоянный контроль за своевременной подготовкой проектно-сметнойдокументации и освоением бюджетных средств, выделенных в рамках адреснойинвестиционной программы города Москвы на строительство и реконструкциюводосточной сети и очистных сооружений поверхностного стока.

15.2. Ежегоднодо 1 июня представлять в Департамент экономической политики и развития городаМосквы отчеты о ходе разработки проектно-сметной документации по вновьначинаемым объектам отвода и очистки сточных вод.

16.Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы, Департаментугородского строительства города Москвы, Департаменту дорожно-мостового иинженерного строительства города Москвы совместно с Москомэкспертизой до 1декабря 2009 г. пересмотреть ранее выданные технические условия на инженерноеобеспечение объектов городского строительства для их оптимизации в целяхснижения стоимости строительства.

17.Органам исполнительной власти города Москвы до 1 марта 2010 г. представить вустановленном порядке в Департамент имущества города Москвы уточненные заявкина выделение бюджетных средств по статьям "Взносы в уставныекапиталы" и "Капитальные вложения" на 2011-2012 гг.

18.Департаменту имущества города Москвы до 1 апреля 2010 г.:

18.1. Порезультатам анализа заявок (п.17) сформировать Программу приобретения имущества в государственнуюсобственность города Москвы на соответствующий период и представить ее вДепартамент финансов города Москвы и Департамент экономической политики иразвития города Москвы.

18.2.Представить в Департамент финансов города Москвы предложения по уточнениютекстовой статьи о предоставлении бюджетных инвестиций акционерным обществам суказанием юридического лица, объема и цели выделения бюджетных ассигнований длявключения в законопроект города Москвы о внесении изменений в закон о бюджетегорода Москвы на 2010 год.

19. Запретитьорганам исполнительной власти города Москвы инициирование новых расходныхобязательств города Москвы, подлежащих финансированию за счет средств бюджетагорода Москвы, предусмотренных на реализацию Адресной инвестиционной программыгорода Москвы на 2010 год, за исключением экстренных случаев необходимостиликвидации аварийных ситуаций.

20. Органамисполнительной власти города Москвы - инициаторам заключения концессионныхсоглашений до 1 декабря 2009 г. подготовить основание для подготовки иреализации концессионных соглашений по строительству и реконструкциикультурно-массовых и спортивных объектов в соответствии с постановлениемПравительства Москвы от 4 августа 2009 г. N 720-ПП "О порядке подготовкиконцессионных соглашений, реализуемых на территории города Москвы".

21.Утратилсилу.

22. Утратилсилу.

22.1.Государственным заказчикам обеспечить представление в Москомэкспертизу сметнойдокументации по объектам Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2010год для получения заключения о достоверности определения сметной стоимостиобъекта капитального строительства независимо от обязательности государственнойэкспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.

22.2.Москомэкспертизе проводить проверку представляемой государственными заказчикамисметной документации и выдачу заключений о достоверности определения сметнойстоимости объекта капитального строительства независимо от обязательностигосударственной экспертизы проектной документации и результатов инженерныхизысканий.

23. Признатьутратившим силу с 1 января 2010 г. постановление Правительства Москвы от 30сентября 2008 г. N893-ПП "Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2009 годи плановый период 2010-2011 гг.".

24. Контрольза выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя МэраМосквы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В.

 

Мэр Москвы                                Ю.М. Лужков

*Приложения к документу неприводятся.

 

387
Мне нравится
Комментировать Добавить в закладки