Постановление 960-ПП «Положение об Объединении административно-технических инспекций города Москвы» - технические нормативы по охране труда в России
Ia aeaaio?
Ia aeaaio?
Десктопная версия

Постановление 960-ПП «Положение об Объединении административно-технических инспекций города Москвы»

Обозначение: Постановление 960-ПП
Название рус.: Положение об Объединении административно-технических инспекций города Москвы
Статус: действующий
Дата актуализации текста: 08.10.2010
Дата добавления в базу: 08.10.2010
Дата введения в действие: 08.09.2009
Разработан: Правительство Москвы
Утвержден: Правительство Москвы (08.09.2009)
Опубликован: Вестник Мэра и Правительства Москвы № 53 2009

Постановление Правительства Москвы от 8 сентября 2009г. N 960-ПП

Об утверждении Положения об Объединении административно-технических инспекцийгорода Москвы

Во исполнение пункта 5.2постановления Правительства Москвы от 17 февраля 2009 г. N104-ПП "О дальнейших мерах по снижению административных барьеров длясубъектов малого и среднего предпринимательства на территории городаМосквы" и пункта 2.2 постановления Правительства Москвы от 23 июня 2009 г.N581-ПП "О Порядке организации и осуществления региональногогосударственного контроля за соблюдением требований в сфере внешнегоблагоустройства территорий, содержания зданий, сооружений и прочих объектов вгороде Москве" Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Положениеоб Объединении административно-технических инспекций города Москвы согласно приложениюк настоящему постановлению.

2. Признатьутратившими силу:

2.1. Пункт 1постановления Правительства Москвы от 22 января 2008 г. N51-ПП "Об утверждении Положения об Объединенииадминистративно-технических инспекций города Москвы и внесении изменений внормативно-правовые акты города Москвы".

2.2. ПостановлениеПравительства Москвы от 23 июля 2002 г. N 578-ПП "О проекте закона городаМосквы "О внесении изменений в Закон города Москвы от 24.01.96 N 1 "Оштрафных санкциях за правонарушения в сфере благоустройства города".

2.3. ПостановлениеПравительства Москвы от 1 апреля 1997 г. N 253 "О внесении дополнений иизменений в Закон города Москвы от 24.01.96 N 1 "О штрафных санкциях заправонарушения в сфере благоустройства города".

3. Контроль завыполнением настоящего постановления Мэр Москвы оставляет за собой.

Мэр Москвы                                                                         Ю.М. Лужков

Приложение

к постановлению Правительства Москвы

от 8 сентября 2009 г. N960-ПП

Положение об Объединенииадминистративно-технических инспекций города Москвы

Содержание

1. Общие положения

1.1. Объединениеадминистративно-технических инспекций города Москвы (далее - Объединение)является функциональным органом исполнительной власти города Москвы,осуществляющим государственный контроль в сфере внешнего благоустройствагородских территорий и надзор за техническим состоянием самоходных машин,аттракционов и других видов техники.

1.2. Объединение всвоей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации,федеральными законами, иными нормативными правовыми актами РоссийскойФедерации, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовымиактами города Москвы, а также настоящим Положением.

1.3. Контроль задеятельностью и координацию Объединения осуществляет Мэр Москвы. НачальникОбъединения подчиняется непосредственно Мэру Москвы.

1.4. Объединениеявляется юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать и бланки сизображением герба города Москвы и со своим наименованием, соответствующиепечати и штампы, лицевые счета в органах казначейства и счета в кредитныхорганизациях в порядке и на условиях, определенных нормативными правовымиактами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.

1.5. Финансированиерасходов на содержание Объединения осуществляется за счет средств,предусмотренных в бюджете города Москвы на функционирование исполнительныхорганов государственной власти.

1.6. Объединениеявляется главным администратором доходов бюджета города Москвы, главнымраспорядителем и получателем средств бюджета города Москвы.

1.7. Имущество,необходимое для осуществления деятельности, передается Объединению воперативное управление.

1.8. Объединение имеетгеральдический знак и флаг, утверждаемые распорядительными документамиПравительства Москвы в установленном порядке.

1.9. Должностные лицаОбъединения, перечень которых определяется начальником Объединения, имеют правоношения форменной одежды со знаками различия. Образцы и правила ношенияформенной одежды, нормы обеспечения форменной одеждой и порядок ее списания поистечении сроков носки утверждаются начальником Объединения в установленномпорядке.

1.10. Деятельностьотдельных сотрудников Объединения связана с разъездным характером работы иненормированным рабочим днем.

1.11. Объединение впределах предоставленных полномочий осуществляет свою деятельность вовзаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органамиисполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления,организациями независимо от их организационно-правовых форм, а такжеконтрольными, надзорными и правоохранительными органами на основе разграничениясфер деятельности, обеспечивающего целостность и единство системы контроля.

1.12. Сокращенноенаименование Объединения - ОАТИ.

1.13. Место нахожденияОбъединения: 109004, г. Москва, ул. Станиславского, д. 6, стр. 1.

2. Основные задачи и функции

2.1. Основнымизадачами Объединения являются:

2.1.1. Организация иосуществление регионального государственного контроля за соблюдением требованийв сфере внешнего благоустройства территорий, содержания зданий, сооружений ипрочих объектов, производства работ на территории города Москвы.

2.1.2. Осуществлениедеятельности по систематическому наблюдению за исполнением обязательныхтребований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательныхтребований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальнымипредпринимателями в сфере внешнего благоустройства городских территорий.

2.1.3. Осуществлениедеятельности, направленной на предупреждение, выявление и пресечение нарушенийхозяйствующими субъектами обязательных требований посредством организации ипроведения проверок, осуществления наблюдения, принятия мер по пресечению иустранению последствий выявленных нарушений.

2.1.4. Осуществлениеконтроля за подготовкой и производством земляных и ремонтных работ, выдачаордеров на проведение земляных работ, обустройство и содержание строительныхплощадок. Контроль за соблюдением обязательных требований к обустройству исодержанию строительных площадок, мест производства работ и прилегающихтерриторий в городе Москве, а также за соблюдением порядка производства работ вчасти сроков начала и завершения работ, защиты и сохранности подземныхсооружений и коммуникаций, обеспечения благоприятной среды жизнедеятельностипри производстве работ.

2.1.5. Осуществлениегосударственного надзора за техническим состоянием самоходных машин, в т.ч. сэлектроприводом, прицепов к ним, аттракционов и других видов техники в процессеиспользования, независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности,по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей исохранности имущества, охраны окружающей среды.

2.1.6. Привлечениевиновных юридических и должностных лиц, индивидуальных предпринимателей,граждан к административной ответственности, осуществление производства по деламоб административных правонарушениях в соответствии с административнымзаконодательством Российской Федерации и города Москвы.

2.2. Объединение всоответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

2.2.1. Осуществлениерегионального государственного контроля за соблюдением юридическими идолжностными лицами, индивидуальными предпринимателями:

2.2.1.1. Правилсанитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты ипорядка в городе Москве, иных нормативных правовых актов по даннымнаправлениям.

2.2.1.2. Норм и правилкомплексного благоустройства территорий города Москвы.

2.2.1.3. Установленныхнормативными правовыми актами требований при проведении земляных и строительныхработ в части обустройства и содержания строительных площадок, культурыпроизводства, соблюдения благоприятной среды жизнедеятельности при выполненииработ, сроков начала и завершения работ.

2.2.1.4. Требованийзаконов города Москвы, других правовых актов города Москвы в части содержания внадлежащем состоянии инженерных сооружений и коммуникаций, фасадов нежилыхзданий и сооружений.

2.2.1.5. Государственныхстандартов, строительных норм и правил, иных нормативных правовых актов припроизводстве дорожных работ, в том числе:

- состояния дорожногопокрытия магистралей, улиц, тротуаров и дворовых территорий;

- качества исходныхматериалов, используемых для изготовления асфальтобетонных смесей, а такжесамих асфальтобетонных смесей и других дорожно-строительных материалов иизделий;

- наличияпроектно-сметной документации на объектах дорожного строительства;

- соблюдениятехнологии и правил производства работ на объектах дорожного строительства,включая качество уложенного покрытия (по результатам лабораторных испытаний).

2.2.1.6. Правилразмещения средств наружной рекламы и информации в городе Москве, иныхнормативных правовых актов, устанавливающих требования к внешнему виду,размещению, содержанию и эксплуатации объектов праздничного и тематическогооформления, объектов наружной рекламы и информации.

2.2.1.7. Правил итехнических условий на эксплуатацию наружного освещения города Москвы, правил устройстваэлектроустановок, иных нормативных правовых актов в частиработоспособности, соблюдения режима работы, содержания устройств наружногоосвещения, светофорных объектов, архитектурно-художественной подсветки зданий исооружений, других систем светового оформления города.

2.2.1.8. Норм и правилсоздания и содержания зеленых насаждений города Москвы в части:

- содержания деревьев:выявление сухостойных и аварийных деревьев, контроль за своевременным удалением(за исключением территорий особо охраняемых природных зон);

- содержания газонов:контроль за своевременным выполнением работ по кошению травы, ремонтуповреждений (вытоптанные, заезженные, необустроенные) газонов (за исключениемтерриторий особо охраняемых природных зон);

- устройства исодержания цветников: контроль за соблюдением норм высадки цветочной рассадыпри устройстве цветников, соответствием площади цветника утвержденному паспорту(согласованному в установленном порядке), своевременным выполнением работ попосадке цветочной рассады, поливу, прополке, сбору мусора, замене увядшей илиутраченной рассады.

2.2.1.9. Иныхнормативных правовых актов в пределах представленных полномочий.

2.2.2. Осуществление впределах представленных полномочий проверки состояния спортивных площадок,находящихся в собственности города Москвы, переданных муниципалитетамвнутригородских муниципальных образований в городе Москве в безвозмездноепользование для реализации отдельных полномочий города Москвы в сфереорганизации культурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по местужительства.

2.2.3. Оформление ивыдача в установленном порядке юридическим лицам ордеров на право производстваземляных работ, обустройство и содержание строительных площадок, их продление изакрытие, проведение согласования документации на установку объектов городскойинфраструктуры.

2.2.4. Осуществлениегосударственного надзора за техническим состоянием и соблюдением правилэксплуатации самоходных машин и других видов техники, принадлежащихорганизациям независимо от их организационно-правовых форм и ведомственнойподчиненности и отдельным гражданам, в том числе:

- регистрациясамоходных машин, в том числе с электроприводом, прицепов к ним, и иных видовтехники с выдачей специальной продукции;

- проведениеежегодного государственного технического осмотра тракторов,дорожно-строительных и других машин, в том числе с электроприводом, и другихвидов техники;

- прием экзаменов свыдачей удостоверений на право управления самоходными машинами и другими видамитехники, регистрация аттракционов с выдачей специальной продукции(регистрационный знак и т.д.);

- иные направлениянадзора в соответствии с федеральными законами, законами города Москвы.

2.2.5. Осуществлениерегионального государственного контроля за соблюдением требований в сферевнешнего благоустройства территорий, содержания зданий, сооружений и прочихобъектов, производства работ на территории города Москвы путем проведения:

- плановых проверок;

- внеплановыхпроверок;

- систематическогонаблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозированиясостояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельностиюридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

2.2.6. Объединениеосуществляет контрольные мероприятия в соответствии с ежегодным планом проведенияплановых проверок, а также ежегодно утверждаемым Планом комплексных и целевыхпроверок, осуществляемых ОАТИ совместно с другими контрольными органами городаМосквы, на соответствующий год.

2.2.7. Порядокпроведения плановых и внеплановых проверок осуществляется в соответствии сфедеральными законами и законами города Москвы.

2.2.8. Инспекторскийсостав Объединения на основании поручения начальника структурного подразделенияОбъединения осуществляет систематическое наблюдение за исполнением обязательныхтребований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательныхтребований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальнымипредпринимателями путем ежедневного выборочного обследования состояния внешнегоблагоустройства территорий, содержания зданий, сооружений и прочих объектов,производства работ на территории города Москвы.

2.2.9. В случаевыявления нарушений обязательных требований должностные лица Объединения:

2.2.9.1. Выдаютпредписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранениивыявленных нарушений с указанием сроков их устранения.

2.2.9.2. Принимаютмеры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению,предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным,растениям, окружающей среде, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуацийприродного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц,допустивших выявленные нарушения, к ответственности, предусмотреннойфедеральными законами и законами города Москвы.

2.2.9.3. Привлекают кадминистративной ответственности юридических и должностных лиц, индивидуальныхпредпринимателей за правонарушения в сфере благоустройства города, а такжеграждан, должностных и юридических лиц за нарушение правил эксплуатациисамоходных машин, аттракционов и других видов техники путем составленияпротоколов об административных правонарушениях и вынесения постановлений иопределений по делам об административных правонарушениях, с применением мерответственности, в порядке, предусмотренном законодательством РоссийскойФедерации и города Москвы об административных правонарушениях.

2.2.9.4. В случаяхнеуплаты административных штрафов в установленный законодательствомсрок направляют постановления о привлечении юридических лиц к административнойответственности и постановления о привлечении должностных лиц кадминистративной ответственности за нарушение правил размещения, регистрации иэксплуатации аттракционной техники в службу судебных приставов для возбужденияисполнительного производства и взыскания штрафов в принудительном порядке.

2.2.10. В пределахкомпетенции осуществляет контроль за реализацией городских программ в сферевнешнего благоустройства.

2.2.11. Формируетфинансовую, бюджетную, статистическую и другую отчетность и представляет ее вустановленном порядке. Осуществляет контроль за поступлением денежных средствна счет Управления федерального казначейства по городу Москве, оплатой посчетам организациями-плательщиками. Производит возврат неправильно или необоснованновзысканных штрафных санкций.

2.2.12. Разрабатываетпредложения по развитию и укреплению материально-технической базы Объединения.

2.2.13. Организуетработу по подготовке, внедрению, сопровождению и эксплуатации современныхинформационных технологий в сфере своей деятельности.

2.2.14. Обеспечиваетзащиту сведений, составляющих государственную тайну, а также иную информацию,доступ к которой ограничивается в соответствии с федеральными законами,правовыми актами города Москвы, реализует мероприятия по информационнойбезопасности.

2.2.15. Осуществляетвзаимодействие со средствами массовой информации по вопросам, отнесенным ккомпетенции Объединения, информирует жителей города Москвы по вопросам внешнегоблагоустройства города, в том числе путем размещения информационных материаловна официальном интернет-сайте Объединения.

2.2.16. Осуществляетмеждународное и межрегиональное сотрудничество по вопросам, относящимся ккомпетенции Объединения.

2.2.17. Разрабатываети осуществляет мероприятия, направленные на обеспечение безопасных условийтруда, соблюдение норм и правил по охране труда и пожарной безопасности.

2.2.18. Организует иосуществляет мобилизационную подготовку Объединения в порядке, установленномфедеральными законами, иными нормативными правовыми актами РоссийскойФедерации, правовыми актами города Москвы, а также контролирует ее проведение вструктурных подразделениях.

2.2.19. Обеспечиваетзащиту сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии свозложенными на него задачами и в пределах своей компетенции.

2.2.20. Участвует ввыполнении мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидациичрезвычайных ситуаций, защите сотрудников, материальных ценностей отчрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральными законами, иныминормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами городаМосквы.

2.2.21. Организует иосуществляет в пределах своей компетенции работу и контроль за обеспечениембезопасности в структурных подразделениях Объединения.

2.2.22. Рассматриваетв установленные сроки предложения, заявления и жалобы граждан, а такжеосуществляет прием населения по вопросам, отнесенным к компетенции Объединения.Анализирует причины, вызывающие обращения, и принимает соответствующие меры ких устранению.

2.2.23. Осуществляетдругие функции в соответствии с федеральными законами, иными нормативнымиправовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.

3. Структура Объединения

3.1. В составОбъединения входят следующие структурные подразделения Объединения: управления,отделы, секторы; административно-технические инспекции по административнымокругам города Москвы; специализированные инспекции: Техническая инспекция,Инспекция по контролю за состоянием художественного оформления и рекламы, Дорожнаяинспекция, Светотехническая инспекция, Специализированная государственнаяинспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видовтехники; отдел оперативного контроля, не являющиеся самостоятельнымиюридическими лицами и действующие на основании положений, утверждаемыхначальником Объединения.

В состав Дорожнойинспекции входит специализированная контрольно-аналитическая лаборатория.

Административно-техническиеинспекции по административным округам города Москвы и специализированныеинспекции, отдел оперативного контроля имеют бланки, штампы и печатиустановленного образца со своим наименованием. Другие структурные подразделениямогут иметь печать со своим наименованием.

3.2. В установленномпорядке в составе Объединения могут быть созданы другие структурныеподразделения.

4. Полномочия

Для выполнениявозложенных функций Объединение и его должностные лица наделяются следующимиполномочиями:

4.1. Вноситьпредложения в Правительство Москвы и участвовать в его заседаниях при рассмотрениивопросов, относящихся к компетенции Объединения. Представлять в установленномпорядке в Правительство Москвы проекты законов города Москвы, иных правовыхактов по вопросам деятельности Объединения. Согласовывать в установленномпорядке проекты правовых актов, представленных другими органами исполнительнойвласти города Москвы.

4.2. Участвовать вреализации единой государственной политики в области защиты прав юридическихлиц, индивидуальных предпринимателей и соблюдении федеральногозаконодательства в области защиты прав юридических лиц, индивидуальныхпредпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля.

4.3. Принимать впределах своей компетенции приказы и распоряжения.

4.4. Приниматьадминистративные регламенты проведения проверок при осуществлении региональногогосударственного контроля.

4.5. Осуществлятьорганизацию и проведение мониторинга эффективности региональногогосударственного контроля.

4.6. Запрашивать иполучать в органах исполнительной власти и иных органах материалы и информацию,необходимые для осуществления контрольных функций и выполнения иных возложенныхна Объединение полномочий.

4.7. Направлять в пределахсвоей компетенции информационные письма органам исполнительной власти города Москвы,органам местного самоуправления, общественным и иным организациям в связи с выполнениемфункций контроля.

4.8. Направлять обращенияв правоохранительные органы и органы прокуратуры по фактам выявления грубых нарушенийзаконодательства, нарушений, представляющих потенциальную угрозу безопасности жизнии здоровью людей, невыполнения законных требований и предписаний Объединения дляпринятия мер в соответствии с их компетенцией.

4.9. Обращаться в правоохранительныеорганы за содействием в пресечении действий, препятствующих законной деятельностиОбъединения и его должностных лиц, установлении личности нарушителей и их принудительнойдоставке (привод) для составления протоколов об административных правонарушениях.

4.10. Иметь официальныйинтернет-сайт Объединения.

4.11. Выполнять в установленномпорядке функции государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров,выполнение работ, оказание услуг для нужд города Москвы.

4.12. Заключать договоры,контракты в пределах своей компетенции с организациями и гражданами в целях выполнениявозложенных функций.

4.13. Представлять в установленномпорядке интересы города Москвы в судах, иных органах государственной власти и организацияхпо вопросам, отнесенным к ведению Объединения.

4.14. Запрашивать и получатьот юридических и должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан объяснения,в том числе письменные, по вопросам, возникающим в ходе проверок, и надлежащим образомзаверенные копии необходимых документов.

4.15. Запрашивать и проверятьучредительные документы, лицензии, контракты, договоры и иные документы, относящиесяк вопросам проверки.

4.16. Начальник Объединения,первые заместители, заместители начальника Объединения уполномочены выдавать распоряженияна проведение плановых и внеплановых проверок.

4.17. Начальники административно-техническихинспекций по административным округам города Москвы, специализированных инспекцийи начальник отдела оперативного контроля уполномочены выдавать поручения на проведениеежедневного выборочного обследования состояния внешнего благоустройства территорий,содержания зданий, сооружений и прочих объектов, производства работ на территориигорода Москвы.

4.18. Беспрепятственнопосещать и обследовать объекты контроля и надзора, включая внутренние территорииорганизаций, по вопросам, относящимся к компетенции Объединения.

4.19. Привлекать в случаенеобходимости в установленном порядке для участия в проверках специалистов органовисполнительной власти, должностных лиц правоохранительных, контрольных органов,а также организаций. Создавать для проведения проверок комиссии и рабочие группы.

4.20. Требовать присутствияпроверяемых лиц или их представителей при проведении проверок.

4.21. Составлять по результатампроведенных проверок акты проверок.

4.22. Составлять протоколы,рассматривать дела об административных правонарушениях юридических лиц и привлекатьих к административной ответственности за правонарушения, входящие в компетенциюОбъединения, в соответствии с действующим законодательствомРоссийской Федерации и города Москвы.

4.23. Выдавать юридическимлицам обязательные к исполнению предписания об устранении выявленных нарушений,устанавливать сроки их выполнения, использовать предусмотренные законом меры приих невыполнении.

4.24. Составлять протоколына должностных лиц, индивидуальных предпринимателей за правонарушения, входящиев компетенцию Объединения, для привлечения их к административной ответственностив соответствии с законодательствомРоссийской Федерации и города Москвы.

4.25. Осуществлять анализсостояния внешнего благоустройства городских территорий, вести учет качества работыпо этим направлениям служб городского хозяйства, подрядных строительных, дорожных,мусоровывозящих и других организаций по вопросам, входящим в компетенцию Объединения.

4.26. По результатам анализаработы подрядных организаций представлять предложения и информацию в префектурыи управы районов города Москвы, соответствующие службы городского хозяйства дляучета при проведении конкурсов (тендеров) и размещении городских заказов. ОбеспечиватьМэра Москвы и Правительство Москвы информацией о состоянии подконтрольных объектов,вносить предложения по улучшению работы городских организаций в сфере внешнего благоустройстватерриторий.

4.27. В случае, если припроведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала,представительства, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений,сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, выполняемыеим работы, предоставляемые услуги представляют непосредственную угрозу причинениявреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, возникновениячрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен,должностные лица Объединения обязаны незамедлительно принять меры по недопущениюпричинения вреда или прекращению его причинения.

В случаях систематическихнарушений представлять в уполномоченные органы исполнительной власти города Москвыпредложения о расторжении договоров (контрактов) на выполнение подрядных работ пообслуживанию и содержанию городских территорий, а также в органы, осуществляющиелицензирование, предложения о приостановке или прекращении действия лицензий.

В случаях обнаружения грубыхнарушений, в том числе представляющих угрозу безопасности людей на объектах строительства,реконструкции и ремонта, приостанавливать действие ордеров на право производстваработ или аннулировать их в установленном порядке.

4.28. Осуществление иныхпредусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РоссийскойФедерации, правовыми актами города Москвы, необходимых для решения задач и выполненияфункций Объединения полномочий.

4.29. Требования сотрудниковОбъединения, связанные с исполнением ими служебных обязанностей, являются обязательнымидля должностных лиц проверяемых организаций, индивидуальных предпринимателей, граждан.За необоснованное воспрепятствование осуществлению сотрудниками Объединения своихслужебных обязанностей должностные лица проверяемых организаций несут ответственность,предусмотренную законодательством Российской Федерации и города Москвы.

5. Организация деятельности и руководство Объединением

5.1. Руководство Объединениемосуществляется на принципе единоначалия.

Объединение возглавляетначальник Объединения, назначаемый на должность и освобождаемый от должности ПравительствомМосквы, в порядке, установленном законодательством города Москвы.

5.2. Начальник Объединенияимеет шесть заместителей, в том числе двух первых заместителей, назначаемых на должностьи освобождаемых от должности Правительством Москвы по представлению начальника Объединения.

5.3. Один из первых заместителейначальника Объединения является начальником Специализированной государственной инспекциипо надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (СпецгостехнадзорОАТИ).

5.4. Обязанности начальникаОбъединения во время отсутствия исполняет первый заместитель начальника по должностиили иной заместитель начальника Объединения.

5.5. Сотрудники Объединения,замещающие должности, отнесенные в соответствии с Реестром должностей государственнойгражданской службы города Москвы к должностям государственной гражданской службыгорода Москвы, являются государственными гражданскими служащими города Москвы. Наних распространяется законодательство о государственной гражданской службе и трудовое законодательствос особенностями, предусмотренными законодательством о государственной гражданскойслужбе.

Для выполнения определенныхфункций могут быть заключены трудовые договоры с иными работниками, не являющимисягосударственными гражданскими служащими города Москвы.

5.6. Начальник Объединения.

5.6.1. Организует работуОбъединения, руководит его деятельностью, несет персональную ответственность завыполнение возложенных на Объединение задач и осуществление им своих функций.

5.6.2. Действует без доверенностиот имени Объединения, заключает государственные контракты, договоры, выдает доверенностина представление интересов Объединения.

5.6.3. Организует взаимодействиепо вопросам компетенции Объединения с федеральными органами государственной власти,органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственнойвласти города Москвы, органами местного самоуправления внутригородских муниципальныхобразований в городе Москве, с международными организациями, российскими коммерческимии некоммерческими организациями.

5.6.4. Участвует в заседанияхПравительства Москвы, совещаниях Мэра Москвы, заседаниях коллегий и иных структур,создаваемых в органах исполнительной власти города Москвы, по вопросам деятельностиОбъединения.

5.6.5. Представляет в установленномпорядке на рассмотрение органов исполнительной власти города Москвы и должностныхлиц проекты правовых актов города Москвы, вносит предложения по совершенствованиюзаконодательства города Москвы по вопросам деятельности Объединения.

5.6.6. Является председателемАдминистративной комиссии при Правительстве Москвы по делам об административныхправонарушениях.

5.6.7. Рассматривает делаоб административных правонарушениях, выносит постановления, определения, решенияпо ним, а также определяет компетенцию должностных лиц Объединения по данному вопросу.

5.6.8. Вносит организациями должностным лицам обязательные для исполнения представления об устранении выявленныхнарушений и недостатков, а также о принятии мер по устранению причин административногоправонарушения и условий, способствовавших его совершению.

5.6.9. Назначает на должностигражданской службы и освобождает от должности сотрудников Объединения, заключаети расторгает служебные контракты, принимает на работу, заключает трудовые договорыи увольняет работников Объединения.

5.6.10. Производит ротацию(перемещение) сотрудников Объединения, делегирует полномочия по ротации и перемещениюсотрудников внутри подразделений начальникам структурных подразделений.

5.6.11. Распределяет обязанностимежду своими заместителями, устанавливает полномочия других государственных гражданскихслужащих и работников Объединения.

5.6.12. Подписывает в пределахсвоей компетенции приказы и распоряжения, обязательные для исполнения государственнымигражданскими служащими и работниками Объединения.

5.6.13. Издает другие актыв соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовымиактами города Москвы.

5.6.14. Решает в соответствиис законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождениемгосударственной гражданской службы в Объединении, формированием кадрового резерва,подбором, расстановкой, переподготовкой и повышением квалификации кадров Объединения,в установленных случаях - проведением аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоениемклассных чинов, установлением надбавок к должностным окладам.

5.6.15. Обеспечивает соблюдениегосударственными гражданскими служащими и работниками Объединения служебного распорядка,должностных регламентов, порядка работы со служебными документами.

5.6.16. Организует мероприятияпо обеспечению соблюдения государственной, служебной и иной тайны.

5.6.17. Представляет впорядке, установленном федеральным законодательством, законами и иными правовымиактами города Москвы, государственных гражданских служащих и работников Объединенияк награждению государственными наградами, наградами города Москвы, применяет иныемеры поощрения.

5.6.18. Применяет к государственнымгражданским служащим и работникам Объединения дисциплинарные взыскания за неисполнениеили ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей.

5.6.19. Утверждает структуруи штатное расписание Объединения в пределах фонда оплаты труда и предельной численностисотрудников Объединения, установленных Правительством Москвы, а также бюджетнуюсмету на его содержание в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете городаМосквы на функционирование исполнительных органов государственной власти.

5.6.20. Утверждает служебныйраспорядок Объединения, положения о структурных подразделениях, должностные регламентысотрудников Объединения и иные локальные правовые акты.

5.6.21. Решает в пределахсвоей компетенции вопросы обеспечения правовой и социальной защиты государственныхгражданских служащих и работников Объединения.

5.6.22. Решает в установленномпорядке вопросы командирования сотрудников Объединения.

5.6.23. Организует ведениебухгалтерской и статистической отчетности Объединения, несет ответственность занарушение законодательства о бухгалтерском учете и отчетности и порядка представлениястатистической отчетности.

5.6.24. В пределах предоставленныхполномочий распоряжается финансовыми средствами и управляет имуществом, закрепленнымза Объединением.

5.6.25. Предъявляет отимени Объединения претензии и иски к юридическим и физическим лицам.

5.6.26. Отвечает в установленныесроки на обращения депутатов, ведет прием населения, рассматривает письма и обращенияорганизаций и граждан и принимает по ним необходимые меры.

5.6.27. Организует деловоесотрудничество и обмен опытом работы с контрольными органами городов РоссийскойФедерации и зарубежных стран.

5.6.28. Организует работу,руководит и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию Объединения.

5.6.29. Организует мероприятияпо защите сведений, составляющих государственную тайну.

5.6.30. Организует работупо гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям.

5.6.31. Осуществляет другиеполномочия в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и правовымиактами города Москвы.

5.7. При Объединении можетбыть создана коллегия в составе начальника Объединения (председателя коллегии),его заместителей, входящих в нее по должности, руководителей структурных подразделенийОбъединения по назначению начальника Объединения, представителей органов исполнительнойвласти города Москвы и Московской области.

6. Ответственность должностных лиц Объединения

За качество проводимых проверок, достоверность выводов,содержащихся в предписаниях, протоколах, актах, справках и информациях, их соответствиедействующим регламентирующим документам, а также за разглашение сведений, составляющихкоммерческую тайну проверяемых предприятий, учреждений и организаций и других субъектовконтроля, должностные лица Объединения, осуществляющие контрольные функции, несутответственность, установленную законодательством Российской Федерации и города Москвы.

7. Контроль за деятельностью Объединения

7.1. Объединение представляетбухгалтерскую, налоговую и статистическую отчетность в порядке и сроки, установленныезаконодательством Российской Федерации.

7.2. Ревизию деятельностиОбъединения осуществляют органы, уполномоченные Правительством Москвы, а также органы,которым это право предоставлено в соответствии с законодательством Российской Федерациии города Москвы.

8. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизацияи ликвидация Объединения

8.1. Изменения и дополненияв настоящее Положение вносятся постановлением Правительства Москвы.

8.2. Решение о реорганизациии ликвидации Объединения принимается Мэром Москвы. Реорганизация и ликвидация Объединенияосуществляются в порядке, установленном законодательством РоссийскойФедерации, на основании правового акта Правительства Москвы.

8.3. В случае ликвидацииОбъединения его документы передаются в установленном порядке в Главное архивноеуправление города Москвы или определенный им орган.

 

978
Мне нравится
Комментировать Добавить в закладки