Меню
Навигация

Постановление 925-ПП «О Межведомственной комиссии по оценке эффективности использования долей города Москвы в уставных капиталах хозяйственных обществ, оценке целесообразности участия города Москвы в уставных капиталах акционерных обществ и проектах ...

Обозначение: Постановление 925-ПП
Название рус.: О Межведомственной комиссии по оценке эффективности использования долей города Москвы в уставных капиталах хозяйственных обществ, оценке целесообразности участия города Москвы в уставных капиталах акционерных обществ и проектах приобретения имущества в государственную собственность города Москвы
Статус: действующий
Дата актуализации текста: 08.10.2010
Дата добавления в базу: 08.10.2010
Дата введения в действие: 21.11.2006
Разработан: Правительство Москвы
Утвержден: Правительство Москвы (21.11.2006)
Опубликован: Вестник Мэра и Правительства Москвы № 70 2006

ПостановлениеПравительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 925-ПП

О Межведомственной комиссии по оценкеэффективности использования долей города Москвы в уставных капиталаххозяйственных обществ, оценке целесообразности участия города Москвы в уставныхкапиталах акционерных обществ и проектах приобретения имущества вгосударственную собственность города Москвы

(с изменениями 3 июля, 2 октября, 18 декабря 2007 г. 5 августа 2008 г.)

Всоответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ"О приватизации государственного и муниципального имущества",Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом РоссийскойФедерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также воисполнение постановлений Правительства Москвы от 5 августа 2003 г. N 644-ПП"Об утверждении Временного положения о порядке (процедуре) представления ирассмотрения заявок на участие города Москвы в хозяйственных обществах",от 7 декабря 2004 г. N 843-ПП "О совершенствовании управлениясобственностью города Москвы с использованием инструментов финансового рынка иПрограмме реструктуризации городского портфеля акций на 2005-2007 годы",от 7 июня 2005 г. N 400-ПП "О консолидации по отраслевому признаку находящихсяв собственности города Москвы низкодоходных пакетов акций", от 14 июня2005 г. N 436-ПП "О внесении изменений и дополнений в постановлениеПравительства Москвы от 5 августа 2003 г. N 644-ПП", от 6 декабря 2005 г.N 970-ПП "О присвоении статуса "Предприятие городского значения сдолей участия города Москвы", от 2 мая 2006 г. N 304-ПП "Об итогахдеятельности хозяйственных обществ с долей города Москвы и утвержденииСтандартов корпоративного поведения города Москвы как акционера"Правительство Москвы постановляет:

1.Создать Межведомственную комиссию по оценке эффективности использования долейгорода Москвы в уставных капиталах хозяйственных обществ, оценкецелесообразности участия города Москвы в уставных капиталах акционерных обществи проектах приобретения имущества в государственную собственность городаМосквы.

2.Утвердить Положение о Межведомственной комиссии по оценке эффективностииспользования долей города Москвы в уставных капиталах хозяйственных обществ,оценке целесообразности участия города Москвы в уставных капиталах акционерныхобществ и проектах приобретения имущества в государственную собственностьгорода Москвы (приложение1).

3.Утвердить Регламент работы Межведомственной комиссии по оценке эффективностииспользования долей города Москвы в уставных капиталах хозяйственных обществ,оценке целесообразности участия города Москвы в уставных капиталах акционерныхобществ и проектах приобретения имущества в государственную собственностьгорода Москвы (приложение2).

4.Утвердить Состав Межведомственной комиссии по оценке эффективностииспользования долей города Москвы в уставных капиталах хозяйственных обществ,оценке целесообразности участия города Москвы в уставных капиталах акционерныхобществ и проектах приобретения имущества в государственную собственностьгорода Москвы (приложение3).

5.Утвердить Порядок представления и рассмотрения заявок на приобретение вгосударственную собственность города Москвы предприятий как имущественныхкомплексов, объектов недвижимости, объектов коммунального и инженерногоназначения, пакетов акций и долей участия в уставных капиталах хозяйствующихсубъектов (предлагаемых к приобретению у третьих лиц), а также объектовинтеллектуальной собственности (приложение4).

6.Департаменту имущества города Москвы, органам исполнительной власти городаМосквы в месячный срок в установленном порядке прекратить полномочия всехдействующих комиссий в части принятия решений по управлению принадлежащимигороду Москве пакетами акций.

7.Департаменту имущества города Москвы в трехмесячный срок подготовить и внестина рассмотрение Правительства Москвы проект постановления о приведении правовыхактов Правительства Москвы в соответствие с настоящим постановлением.

8.Считать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 27 сентября 2005г. N741-ПП "Об утверждении Порядка (процедуры) представления ирассмотрения заявок на приобретение в государственную собственность городаМосквы объектов недвижимости".

9.Считать утратившим силу распоряжение Премьера Правительства Москвы от 30 апреля1999 г. N 392-РП "О создании Межведомственной комиссии по оценкеэффективности использования долей (паев) Правительства Москвы в хозяйственныхобществах".

10.Внести изменения и дополнения в постановление Правительства Москвы от 5 августа2003 г. N 644-ПП "Об утверждении Временного положения о порядке(процедуре) представления и рассмотрения заявок на участие города Москвы вхозяйственных обществах" (в редакции постановления Правительства Москвы от14 июня 2005 г. N 436-ПП):

10.1.Дополнить пункт 1.2 приложения к постановлению дефисом следующего содержания:

"-участия города в действующих Обществах путем приобретения пакетов акций и долейучастия у третьих лиц.".

10.2.Дополнить приложение к постановлению пунктом 2.4 в следующей редакции:

"2.4.Заявка на участие города Москвы в действующем Обществе путем приобретенияпакетов акций и долей участия у третьих лиц должна содержать следующиесведения:

-основные виды деятельности Общества и перспективы его развития;

-величина уставного капитала и стоимость чистых активов Общества;

-количество акций, доля (%) и номинальная стоимость пакета акций Общества;

-рыночная стоимость акций Общества, подтвержденная независимым оценщиком.

Вкачестве обязательных приложений заявка должна содержать:

-технико-экономическое обоснование участия города в действующем Обществе путемприобретения пакетов акций у третьих лиц;

-Соглашение с собственником о цене приобретаемых акций, предлагаемый порядок исроки передачи городу пакета акций;

-решение о выпуске ценных бумаг, зарегистрированное в установленном порядке;

-копию документа, подтверждающего право собственности на предлагаемые кприобретению акции Общества;

-копии учредительных документов Общества;

-бухгалтерскую отчетность Общества за последние 3 года;

-заключение независимого аудитора по результатам хозяйственной деятельностиОбщества;

-отчет независимого оценщика о рыночной стоимости приобретаемых городомакций.".

10.3.Пункты 2.4 и 2.5 приложения к постановлению считать пунктами 2.5 и 2.6соответственно.

11.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первогозаместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В.

 

МэрМосквы                                 Ю.М.Лужков

 

Приложение 1 Положение о Межведомственной комиссии по оценке эффективности использования долей города Москвы в уставных капиталах хозяйственных обществ, оценке целесообразности участия города Москвы в уставных капиталах акционерных обществ и проектах приобретения имущества в государственную собственность города Москвы

1. Общие положения

2. Основные задачи, права и обязанности Комиссии

3. Состав Комиссии

4. Организация работы Комиссии

5. Порядок деятельности Комиссии

6. Порядок принятия решений Комиссии

Приложение 2 Регламент работы Межведомственной комиссии по оценке эффективности использования долей города Москвы в уставных капиталах хозяйственных обществ, оценке целесообразности участия города Москвы в уставных капиталах акционерных обществ и проектах приобретения имущества в государственную собственность города Москвы

Приложение 3 Состав Межведомственной комиссии по оценке эффективности использования долей города Москвы в уставных капиталах хозяйственных обществ, оценке целесообразности участия города Москвы в уставных капиталах акционерных обществ и проектах приобретения имущества в государственную собственность города Москвы

Приложение 4 Порядок представления и рассмотрения заявок на приобретение в государственную собственность города Москвы предприятий как имущественных комплексов, объектов недвижимости, объектов коммунального и инженерного назначения, пакетов акций и долей участия в уставных капиталах хозяйствующих субъектов (предлагаемые к приобретению у третьих лиц), а также объектов интеллектуальной собственности

1. Общие положения

2. Требования, предъявляемые к Заявке

3. Порядок рассмотрения Заявок Комиссией

Приложение 1

Положение о Межведомственной комиссии по оценкеэффективности использования долей города Москвы в уставных капиталаххозяйственных обществ, оценке целесообразности участия города Москвы в уставныхкапиталах акционерных обществ и проектах приобретения имущества вгосударственную собственность города Москвы

1. Общие положения

1.1.Положение о Межведомственной комиссии по оценке эффективности использованиядолей города Москвы в уставных капиталах хозяйственных обществ, оценкецелесообразности участия города Москвы в уставных капиталах акционерных обществи проектах приобретения имущества в государственную собственность города Москвы(далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 21декабря 2001 г. N 178-ФЗ"О приватизации государственного и муниципального имущества",Гражданским и Бюджетным кодексами Российской Федерации, постановлениямиПравительства Москвы от 5 августа 2003 г. N 644-ПП, от 7 декабря 2004 г. N843-ПП, от 7 июня 2005 г. N 400-ПП, от 14 июня 2005 г. N 436-ПП, от 6 декабря2005 г. N 970-ПП, от 2 мая 2006 г. N 304-ПП.

1.2.Положение определяет статус, компетенцию и порядок деятельностиМежведомственной комиссии по оценке эффективности использования долей городаМосквы в уставных капиталах хозяйственных обществ, оценке целесообразностиучастия города Москвы в уставных капиталах акционерных обществ и проектахприобретения имущества в государственную собственность города Москвы (далее -Комиссия).

1.3.Комиссия является рабочим органом Правительства Москвы.

1.4.Организационное обеспечение деятельности Комиссии возлагается на Департаментимущества города Москвы.

1.5.При осуществлении своих полномочий Комиссия руководствуется гражданским ибюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными актамиРоссийской Федерации, города Москвы и настоящим Положением.

2. Основные задачи, права и обязанности Комиссии

2.1.Основными задачами Комиссии являются:

2.1.1.Подготовка предложений и заключений для Правительства Москвы по:

-оценке эффективности управления принадлежащими Москве пакетами акций (долямиучастия в уставном капитале) хозяйственных обществ, в том числе с участиеминостранного партнера (далее - Доли и Общества соответственно) с соблюдениеминтересов города Москвы;

-оценке эффективности деятельности доверительных управляющих имуществом поитогам доверительного управления;

-присвоению предприятию с долей города статуса предприятия городского значения(в соответствии с Положением о статусе "Предприятие городского значения сдолей участия города Москвы", утвержденным постановлением ПравительстваМосквы от 6 декабря 2005 г. N 970-ПП);

-определению экономической целесообразности участия (в т.ч. увеличения исохранения Доли при проводимых дополнительных эмиссиях) города Москвы вхозяйственных Обществах;

-определению экономической целесообразности сохранения Долей города в уставныхкапиталах Обществ, либо о приватизации Долей, рекомендуемых способах ихприватизации и начальной цене продажи Долей, дальнейшее сохранение в городскойсобственности которых признано нецелесообразным.

-оценке эффективности деятельности менеджмента предприятий, имеющих долю городаМосквы в уставных капиталах.

2.1.2.Рассмотрение заявок на участие города Москвы в хозяйственных обществах иподготовка соответствующих заключений для представления в Правительство Москвыи Департамент имущества города Москвы (постановление Правительства Москвы от 5августа 2003 г. N 644-ПП "Об утверждении Временного положения о порядке(процедуре) представления и рассмотрения заявок на участие города Москвы вхозяйственных обществах", постановление Правительства Москвы от 27 апреля2004 г. N 271-ПП "Об утверждении Методических рекомендаций по разработкетехнико-экономических обоснований (ТЭО) участия города Москвы в акционерныхобществах").

2.1.3.Рассмотрение заявок на приобретение в государственную собственность городаМосквы имущества и принятие решения о целесообразности его приобретения.

2.1.4.Рассмотрение проектов программ приобретения имущества в государственную собственностьгорода Москвы и подготовка предложений по формированию Программы насоответствующий год.

2.1.5.Рассмотрение предложений по плановым экономическим показателям деятельностисоздаваемых акционерных инвестиционных фондов акций.

2.1.6.Осуществление функций конкурсной комиссии при проведении конкурсов на правозаключения договоров доверительного управления долями (паями) ПравительстваМосквы в хозяйственных обществах в соответствии с постановлением ПравительстваМосквы от 7 декабря 2004 г. N 843-ПП "О совершенствовании управлениясобственностью города Москвы с использованием инструментов финансового рынка ипрограмме реструктуризации городского портфеля акций на 2005-2007 годы", втом числе при продаже акций открытых акционерных обществ по результатамдоверительного управления.

2.2.Комиссия имеет право:

-обращаться в установленном порядке в контролирующие органы и территориальныеналоговые органы о проведении проверок финансово-хозяйственной деятельностиОбществ;

-запрашивать у органов исполнительной власти города Москвы, а также у самихОбществ через представителей интересов города учредительные документы, в томчисле распорядительные, данные бухгалтерского и статистического учета иотчетности, аудиторских проверок и другую информацию;

-вносить предложения Департаменту имущества города Москвы о продаже, покупкеДолей на основе проведенного отраслевыми и функциональными органамиисполнительной власти города Москвы анализа конъюнктуры рынка, сложившегося намомент принятия решения о продаже или покупке Долей;

-получать информацию по результатам проверок деятельности Обществ, а такженаправлять отраслевым органам исполнительной власти города Москвы, в ведениикоторых находятся Общества, рекомендации об устранении выявленных нарушений и ореализации принятых Комиссией решений;

-при необходимости рекомендовать Департаменту имущества города Москвы привлекать(в том числе и на договорной основе) к работе Комиссии экспертов,специализированные, аудиторские, консультационные и иные организации, и другихспециалистов;

-приглашать на заседания Комиссии и заслушивать отчеты руководителей ипредставителей Обществ, а также специалистов и руководителей отраслевых органовисполнительной власти города Москвы и структурных подразделений ПравительстваМосквы, представляющих интересы города Москвы в Советах директоров и иныхорганах Обществ, в ведении которых находятся вопросы, рассматриваемые назаседании Комиссии,

-рассматривать предложения инвесторов, касающиеся их долевого участия в уставныхкапиталах хозяйственных обществ с долей города, а также в инвестиционныхконтрактах хозяйственных обществ с долей города, с приглашением представителейна заседания Комиссии.

2.3.Комиссия обязана:

-обеспечивать гласность принятых решений;

-по итогам рассмотрения на заседании вопросов готовить заключения и рекомендацииДепартаменту имущества города Москвы и отраслевым органам исполнительной властигорода Москвы по принятию управленческих решений и подготовке проектовсоответствующих распорядительных документов.

Постановлением Правительства Москвы от 2 октября 2007 г. N855-ПП в пункт 3.1 приложения 1 настоящего Постановления внесены изменения

3. Состав Комиссии

3.1.Председателем Комиссии по должности является заместитель Мэра Москвы вПравительстве Москвы, руководитель Комплекса имущественно-земельных отношенийгорода Москвы.

ПредседательКомиссии:

-определяет дату и время заседаний Комиссии;

-утверждает повестку дня заседания Комиссии;

-осуществляет руководство работой Комиссии;

-формулирует вопросы для принятия решений и внесения в протокол, ставит их наголосование;

-обеспечивает и контролирует выполнение ранее принятых решений Комиссии.

Постановлением Правительства Москвы от 18 декабря 2007 г. N1097-ПП в пункт 3.2 приложения 1 внесены изменения, вступающие в силу с 1февраля 2008 г.

Постановлением Правительства Москвы от 2 октября 2007 г. N855-ПП в пункт 3.2 приложения 1 настоящего Постановления внесены изменения

3.2. Постоянными членами Комиссии являютсяпредставители Департамента имущества города Москвы, Департамента экономическойполитики и развития города Москвы, Департамента градостроительной политики,развития и реконструкции города Москвы, Департамента финансов города Москвы,Департамента науки и промышленной политики города Москвы, Департаментапотребительского рынка и услуг города Москвы, Департамента транспорта и связигорода Москвы, Департамента продовольственных ресурсов города Москвы,Департамента земельных ресурсов города Москвы, Департамента внешнеэкономическихи международных связей города Москвы, Контрольного комитета города Москвы, РОФСФР России в ЦФО, СГУП по продаже имущества города Москвы.

3.3.Для участия в заседаниях Комиссии могут приглашаться представители отраслевыхорганов исполнительной власти города Москвы, осуществляющих управлениехозяйственными обществами, вопрос по которым внесен в повестку дня заседанияКомиссии.

3.4.Члены Комиссии обязаны принимать личное участие в ее работе. Делегированиеправа голоса при принятии решения, а также неучастие в голосовании недопускается.

3.5.Член Комиссии вправе выступать при рассмотрении Комиссией любых вопросовповестки дня. Член Комиссии вправе сформулировать в письменной форме особоемнение по любому из решений Комиссии, принятых на заседании, на котором онприсутствовал.

4. Организация работы Комиссии

4.1.Комиссия проводит свои заседания по мере необходимости.

4.2.С целью организации текущей деятельности Комиссии из числа сотрудниковДепартамента имущества города Москвы назначается секретарь Комиссии.

СекретарьКомиссии:

-координирует работу по организационному обеспечению деятельности Комиссии;

-организует оповещение членов Комиссии и приглашенных о предстоящих заседаниях,а также их регистрацию;

-организует подготовку материалов к заседаниям и обеспечение ими председателя ичленов Комиссии;

-осуществляет организационное обеспечение ведения и протоколирования заседанийКомиссии;

-обеспечивает оформление и рассылку протоколов заседаний Комиссии и выписок изних;

-отвечает за ведение, сохранность и архивирование документации Комиссии.

4.3.Повестка заседания комиссии формируется на основе поручений ПравительстваМосквы, письменных предложений органов исполнительной власти города Москвы,председателя Комиссии и членов Комиссии.

4.4.Вместе с предложениями указанными лицами представляется вся необходимая дляпринятия решения справочная информация по внесенному вопросу. При необходимостиКомиссия запрашивает дополнительные материалы у органов исполнительной властигорода Москвы. Данные материалы должны быть представлены в двухнедельный срок,если иной срок не установлен председателем Комиссии.

Привнесении вопроса на заседание Комиссии в соответствии с поручениями,содержащимися в распорядительных документах Правительства Москвы, подготовкаматериалов к рассмотрению Комиссией вопроса осуществляется отраслевыми органамиисполнительной власти города Москвы совместно с Департаментом имущества городаМосквы.

4.5.Сформированная повестка дня совместно со справочными материалами Департаментаимущества города Москвы направляется председателю Комиссии для утверждения иопределения даты проведения заседания.

Решениео проведении заседания и назначении председательствующего принимаетсяпредседателем Комиссии в течение 10 дней со дня направления ему материалов.

Вслучае отсутствия председателя заседание Комиссии организует и проводит один иззаместителей председателя Комиссии.

4.6.Справочные материалы к заседанию Комиссии рассылаются членам Комиссии непозднее, чем за 5 дней до даты проведения заседания.

Исключенияпо срокам представления документов допускаются при рассмотрении Комиссиейвопроса в соответствии с оперативным поручением Мэра Москвы, первогозаместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы. В этих случаях материалы могутбыть представлены членам комиссии в иные сроки.

5. Порядок деятельности Комиссии

5.1.С целью реализации своих задач и полномочий Комиссия в установленном порядке:

-получает от органов исполнительной власти, иных структур и организацийнеобходимые информационные, аналитические, справочные и статистическиематериалы;

-приглашает на заседания Комиссии и заслушивает должностных лиц подразделений иструктур органов власти и управления, иных организаций;

-рекомендует Департаменту имущества города Москвы привлечение (в том числе и надоговорной основе) для получения консультаций, анализа и экспертизы проектов,внесенных на рассмотрение Комиссии, экспертов, специализированные, аудиторские,консультационные и иные организации, и других специалистов.

5.2.Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие не менееполовины членов Комиссии. В случае отсутствия необходимого числа членовКомиссии заседание Комиссии переносится на срок не более трех рабочих дней, очем телефонограммой уведомляются все члены Комиссии, заинтересованные стороны иприглашенные.

5.3.В случае необходимости более детального рассмотрения материалов, их доработкилибо проведения экспертизы в заседании Комиссии может быть объявлен перерыв насрок не более 30 дней.

6. Порядок принятия решений Комиссии

6.1.Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих членовКомиссии. В случае равенства голосов решающим является голоспредседательствующего.

ЧленКомиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном видеизложить свое особое мнение и представить его в день заседания секретарю комиссии,его текст прикладывается к протоколу.

6.2.В случае принятия Комиссией решения о направлении вопроса на доработку, органыисполнительной власти города Москвы, которым даны поручения о подготовке дополнительнойинформации, обязаны в двухнедельный срок, если более короткий срок неустановлен Комиссией, подготовить и представить в Департамент имущества городаМосквы (как координатору деятельности Комиссии) необходимую информацию дляосуществления последующей рассылки материалов членам комиссии.

6.3.Комиссия вправе принимать решения путем опроса. Опрос осуществляется вписьменной форме посредством рассылки всем членам Комиссии и последующего сбора(непосредственно либо с использованием средств телекоммуникации) бланков сформулировками вопросов и полями для простановки позиции по голосованию (за,против, воздержался) и подписи члена Комиссии с приложением документов,необходимых для принятия решений. Организация опроса возлагается на секретаряКомиссии.

6.4.Решения Комиссии оформляются протоколом заседания либо протоколом опроса поустановленной форме.

Протоколоформляется и подписывается секретарем Комиссии в течение 5 дней со дняпроведения заседания Комиссии и направляется на утверждение председателюКомиссии или его заместителю, председательствующему на заседании Комиссии.Указанные лица несут ответственность за достоверность протокола заседанияКомиссии.

6.5.Ответственность за хранение протоколов заседания Комиссии после их утвержденияпредседателем Комиссии несет секретарь Комиссии.

ЧленыКомиссии вправе ознакомиться с протоколами Комиссии у секретаря Комиссии.Выписки из протоколов, заверенные секретарем Комиссии, представляются членамКомиссии по их письменному требованию.

ДокументыКомиссии подлежат хранению в течение пятнадцати лет.

Заявитель,внесший вопрос в повестку дня заседания Комиссии, вправе ознакомиться свыпиской из протокола заседания Комиссии в части рассматриваемого вопроса, апри наличии особых мнений членов Комиссии при решении его вопроса -ознакомиться с их текстом.

Приложение 2

Регламент работы Межведомственной комиссиипо оценке эффективности использования долей города Москвы в уставных капиталаххозяйственных обществ, оценке целесообразности участия города Москвы в уставныхкапиталах акционерных обществ и проектах приобретения имущества вгосударственную собственность города Москвы

1.Работу Межведомственной комиссии по оценке эффективности использования долейгорода Москвы в уставных капиталах хозяйственных обществ, оценке целесообразностиучастия города Москвы в уставных капиталах акционерных обществ и проектахприобретения имущества в государственную собственность города Москвы (далее -Комиссия) организует ее председатель, а в его отсутствие - один из заместителейпредседателя.

2.Решение о дате проведения заседания Комиссии принимает председатель(заместитель председателя).

3.Повестку дня заседания Комиссии формирует секретарь, назначенный из числасотрудников Департамента имущества города Москвы.

4.Повестку дня заседания Комиссии утверждает председатель (заместительпредседателя).

5.Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.

6.Повестка дня заседания Комиссии и справочные материалы представляются ее членамне позднее, чем за 5 дней до проведения заседания.

7.Подготовку материалов к заседанию Комиссии осуществляют структурныеподразделения Департамента имущества города Москвы.

8.Заседание Комиссии считается правомочным, если в ее работе принимает участие неменее половины постоянных членов Комиссии.

9.Члены Комиссии обязаны принимать личное участие в ее работе. Делегированиеправа голоса при принятии решения, а также неучастие в голосовании недопускается.

10.По предложению председательствующего, отдельных членов Комиссии в повестку днямогут быть внесены изменения и предложения.

11.Представление и доклад по рассматриваемым на заседании Комиссии вопросамосуществляется представителем органа исполнительной власти города Москвы,внесшим данный вопрос на рассмотрение Комиссии.

12.Решение Комиссии принимается простым большинством голосов при наличии кворума.Член Комиссии имеет право голоса по всем вопросам, рассматриваемым назаседании. В случае равенства голосов "За" и "Против" голоспредседательствующего является решающим.

13.Заседания Комиссии протоколируются. В протоколе заседания указываются:

-дата и номер протокола заседания;

-фамилии, имена, отчества: председательствующего на заседании, членов Комиссии,присутствующих на заседании, и лиц, приглашенных на заседание;

-перечень и краткое содержание рассматриваемых вопросов, принятые по нимрешения, результаты голосования, выступления членов Комиссии и лиц,приглашенных на заседание.

14.Член Комиссии, не согласный с принятым на заседании решением, имеет право вписьменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к протоколузаседания Комиссии.

15.Протокол заседания Комиссии оформляется в пятидневный срок, подписываетсясекретарем Комиссии и утверждается председательствующим. Выписки из протоколазаверяются секретарем Комиссии.

16.Решения Комиссии (выписки из протокола) направляются для исполнения, в томчисле для подготовки и обеспечения выпуска распорядительных документов, вструктурные подразделения Правительства Москвы и другие организации.

17.Участники заседания, в том числе постоянные члены Комиссии и лица, приглашенныена заседания, в соответствии с законодательством ответственны за использованиеи разглашение сведений, составляющих служебную и коммерческую тайну, которые имстали известны в связи с деятельностью Комиссии.

18.Решения Комиссии (выписки из протокола) доводятся до сведения всехзаинтересованных сторон.

19.Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии в пределах ее компетенции, являютсяобязательными для органов исполнительной власти города Москвы и организаций, которымпредписывается выполнение принятых решений.

20.Документы Комиссии подлежат хранению в течение пятнадцати лет.

Постановлением Правительства Москвы от 5 августа 2008 г. N699-ПП в настоящее приложение внесены изменения

Постановлением Правительства Москвы от 18 декабря 2007 г. N1097-ПП в состав Комиссии приложения 3 внесены изменения, вступающие в силус 1 февраля 2008 г.

Постановлением Правительства Москвы от 2 октября 2007 г. N855-ПП приложение 3 настоящего Постановления изложено в новой редакции

Приложение 3

Состав Межведомственной комиссии по оценкеэффективности использования долей города Москвы в уставных капиталаххозяйственных обществ, оценке целесообразности участия города Москвы в уставныхкапиталах акционерных обществ и проектах приобретения имущества вгосударственную собственность города Москвы

Состав комиссии:

 

Председатель комиссии:

Силкин Владимир Николаевич

- заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы

Заместители председателя комиссии:

Ануприенко Валерий Юрьевич

- первый заместитель руководителя Департамента имущества города Москвы

Игнатов Игорь Вячеславович

- заместитель руководителя Департамента имущества города Москвы

Члены комиссии:

 

Виноградов Валерий Юрьевич

- заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций и спорта

Рыжков Олег Владимирович

- первый заместитель руководителя Департамента земельных ресурсов города Москвы

Рудаков Алексей Александрович

- заместитель руководителя Департамента продовольственных ресурсов города Москвы

Михайличенко Виталий Владимирович

- заместитель руководителя Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы

Гаранин Станислав Сергеевич

- заведующий сектором Департамента транспорта и связи города Москвы

Авеков Владимир Васильевич

- руководитель СГУП по продаже имущества города Москвы

Сизов Юрий Сергеевич

- руководитель Регионального отделения Федеральной службы по финансовым рынкам в Центральном федеральном округе

Лямин Владимир Михайлович

- начальник управления Департамента экономической политики и развития города Москвы

Дзебоева Наталья Алексеевна

- начальник управления Департамента финансов города Москвы

Аугулис Ольга Юрьевна

- заместитель начальника управления Департамента имущества города Москвы

Баделина Ольга Евгеньевна

- начальник управления Департамента науки и промышленной политики города Москвы

Посконин Антон Юрьевич

- начальник управления Департамента имущества города Москвы

Дридзе Евгений Борисович

- заместитель председателя Контрольного комитета города Москвы

Пивоваров Константин Александрович

- заместитель начальника управления Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы

Михеев Юрий Анатольевич

- заместитель руководителя Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы

Богомолова Галина Николаевна

- начальник отдела Департамента имущества города Москвы

Секретари комиссии:

 

Березин Андрей Юрьевич

- главный специалист Департамента имущества города Москвы

Дербенев Михаил Вячеславович

- главный специалист Департамента имущества города Москвы

Приложение4

Порядок представления и рассмотрения заявокна приобретение в государственную собственность города Москвы предприятий как имущественныхкомплексов, объектов недвижимости, объектов коммунального и инженерногоназначения, пакетов акций и долей участия в уставных капиталах хозяйствующихсубъектов (предлагаемые к приобретению у третьих лиц), а также объектовинтеллектуальной собственности

1. Общие положения

1.1.Настоящий Порядок представления и рассмотрения Межведомственной комиссией пооценке эффективности использования долей города Москвы в уставных капиталаххозяйственных обществ, оценке целесообразности участия города Москвы в уставныхкапиталах акционерных обществ и проектах приобретения имущества вгосударственную собственность города Москвы (далее - Комиссия) заявок наприобретение в государственную собственность города Москвы предприятий какимущественных комплексов, объектов недвижимости, объектов коммунального иинженерного назначения, пакетов акций и долей участия в уставных капиталаххозяйствующих субъектов (предлагаемых к приобретению у третьих лиц), а такжеобъектов интеллектуальной собственности (далее - Порядок) разработан всоответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексомРоссийской Федерации, федеральным законодательством и иными нормативнымиправовыми актами.

1.2.Под имуществом для целей настоящего Порядка понимаются предлагаемые к приобретениюв государственную собственность города Москвы по заявкам органов исполнительнойвласти города Москвы и предложениям хозяйствующих субъектов: предприятия какимущественные комплексы, объекты недвижимости, объекты коммунального иинженерного назначения, пакеты акций и доли участия в уставных капиталаххозяйствующих субъектов (предлагаемые к приобретению у третьих лиц), а такжеобъекты интеллектуальной собственности (далее - Имущество).

1.3.Под заявкой на приобретение Имущества в государственную собственность городаМосквы (далее - Заявка) для целей настоящего Порядка понимаются представленныев Департамент имущества города Москвы отраслевыми, территориальными ифункциональными органами исполнительной власти города Москвы, а такжехозяйствующими субъектами предложения, содержащие сведения и документы, всоответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.

1.4.Настоящий Порядок устанавливает требования, предъявляемые к Заявке на приобретениев государственную собственность города Москвы Имущества (кроме объектов,расположенных за рубежом), общие принципы рассмотрения Заявки.

1.5.Основными критериями при рассмотрении Заявок на приобретение в государственнуюсобственность города Москвы Имущества являются:

1.5.1.Обеспечение реализации городских целевых программ, в том числе социальных.

1.5.2.Окупаемость и рентабельность проекта, подтвержденные соответствующимирасчетами.

1.5.3.Затраты на приобретение должны быть ниже затрат на создание аналогичногообъекта, за исключением случаев, когда:

-приобретение объекта вызвано необходимостью изъятия для государственных нужд;

-отсутствуют альтернативные варианты приобретения или создания объекта.

1.6.Решение о целесообразности приобретения Имущества принимается Комиссией.

1.7.Решение Комиссии о приобретении в государственную собственность города МосквыИмущества рассматривается исключительно как проект для формирования и уточнениясреднесрочных и долгосрочных программ города в пределах лимитов бюджетныхассигнований на указанные цели, предусмотренных перспективными финансовымипланами и проектами бюджетов города Москвы на соответствующий финансовый год.Финансирование непредвиденных расходов в текущем году может быть осуществленотолько путем замены объектов приобретения и внесения в установленном порядкесоответствующих изменений в утвержденные программы.

2.Требования, предъявляемые к Заявке

ПостановлениемПравительства Москвы от 3 июля 2007 г. N 576-ПП в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения

2.1. Заявка на приобретение Имущества должна содержатьследующие сведения и документы:

-цель приобретения Имущества;

-адрес объекта недвижимости (местонахождение имущественного комплекса), егохарактеристики с указанием оформленных прав на земельный участок, относящийся кобъекту;

-технические характеристики объекта, наличие инженерных коммуникаций,относящихся к объекту, наличие встроенно-пристроенных помещений с указаниемплощади;

-предложения по эксплуатации (владению) приобретаемого имущества;

-копию документа, подтверждающего право собственности на объект недвижимости,справку о наличии или отсутствии обременений;

-технико-экономическое обоснование (ТЭО) приобретения городом Имущества изаключение независимой экспертизы на ТЭО;

-отчет независимого оценщика о рыночной стоимости приобретаемого городомИмущества;

-проект соглашения с собственником о цене;

-сведения о юридических (физических) лицах, с которыми предлагается оформитьотношения по эксплуатации (владению) Имуществом.

- заключение соответствующегофункционального, отраслевого или территориального органа исполнительной властигорода Москвы о целесообразности приобретения Имущества в государственнуюсобственность города Москвы.

Органы исполнительной власти городаМосквы при предоставлении в установленном порядке заявок на приобретениеИмущества, а также при подготовке заключений о целесообразности приобретенияИмущества в государственную собственность города Москвы указывают планируемые срокипредоставления средств бюджета города Москвы с поквартальной разбивкой ипредставляют план-график выполнения мероприятий по подготовке и выполнениюсоответствующих решений с указанием мероприятий, связанных с принятием решенийо предоставлении и мероприятий, связанных с непосредственным предоставлениембюджетных средств города Москвы, с указанием органов исполнительной властигорода Москвы, ответственных за реализацию мероприятий, включенных вплан-график.

2.2. ТЭО приобретения городом Имущества должно содержать:

-бизнес-план (с учетом всех платежей, связанных с приобретением, содержанием иэксплуатацией Имущества) с соответствующими расчетами;

-оценку эффективности проекта с учетом возможности альтернативных вариантов;

-стоимость Имущества по результатам независимой оценки (с указанием размераобязательных налогов и сборов);

-иные сведения и материалы по усмотрению инициатора приобретения.

2.3.При приобретении дошкольных образовательных учреждений в собственность городаМосквы принятие решения о приобретении Имущества осуществляется в следующемпорядке:

-отраслевой орган исполнительной власти в установленном порядке представляетзаключение о целесообразности приобретения городом ведомственного дошкольногообразовательного учреждения на рассмотрение Комиссии;

-при наличии положительного заключения Комиссии Департамент имущества городаМосквы обеспечивает разработку ТЭО приобретения указанного имущества, исходя изсоотношения стоимости приобретаемого имущества по цене, согласованной ссобственником, и стоимости затрат на строительство аналогичного объектанедвижимости, рассчитанной в соответствии с нормативными документамиПравительства Москвы (постановление Правительства Москвы от 27 апреля 2004 г. N271-ПП).

2.4.ТЭО на приобретение Имущества должно содержать экспертную оценку. Организацияпроведения независимой экспертизы ТЭО осуществляется Департаментом имуществагорода Москвы при участии соответствующего отраслевого департамента (комитета,управления).

2.5.Оплата разработки ТЭО, независимой экспертизы ТЭО и услуг независимых оценщиковосуществляется за счет средств инициатора приобретения Имущества.

Вслучаях, когда инициатором приобретения Имущества выступает отраслевойдепартамент, комитет, управление Правительства Москвы или префект, расходы наразработку ТЭО, его независимую экспертизу и оплату услуг независимых оценщиковмогут финансироваться из бюджета города Москвы в установленном порядке.

3. Порядок рассмотрения Заявок Комиссией

ПостановлениемПравительства Москвы от 3 июля 2007 г. N576-ПП в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения

3.1.Заявки на приобретение Имущества в собственность города Москвы, составленные сучетом требований пункта2 настоящего Порядка, представляются инициатором в Департамент имуществагорода Москвы в срок не позднее 15 апреля года, предшествующего году, в которомпланируется соответствующее приобретение Имущества.

Правоподачи заявки на приобретение Имущества в собственность города Москвыпредоставлено департаментам, комитетам и управлениям города Москвы, префектамадминистративных округов, а также любым хозяйствующим субъектам.

3.2.Департамент имущества города Москвы осуществляет первичное рассмотрение поданныхЗаявок, готовит заключение о целесообразности приобретения Имущества и вноситвопрос на рассмотрение Комиссии.

3.3. Комиссия рассматривает подготовленное Департаментомимущества города Москвы заключение о целесообразности приобретения Имущества,Заявки, а также материалы, предусмотренные пунктами2.1, 2.2настоящего Порядка.

3.4.По итогам рассмотрения представленных документов (п.3.3) Комиссией выносится решение о целесообразности приобретения Имущества.

3.5.В случае положительного решения Комиссии Департамент имущества города Москвыготовит соответствующий проект распорядительного документа.

3.6.Распорядительный документ о приобретении Имущества в государственнуюсобственность города Москвы должен содержать следующие необходимые положения:

-адрес и характеристику приобретаемого Имущества;

-источники финансирования приобретения Имущества;

-стоимость приобретаемого Имущества;

-наименование органа исполнительной власти города Москвы или должностного лица,которому будет поручено от имени города Москвы подписывать необходимыедокументы, связанные с приобретением Имущества;

-поручение Департаменту имущества города Москвы о регистрации правасобственности города на приобретаемое Имущество;

-о дальнейшем использовании приобретаемого Имущества (кому, под какие цели, накакой срок и на каком праве).

3.7.На основании распорядительного документа Правительства Москвы Департаментимущества города Москвы включает Имущество в программу приобретения имущества вгосударственную собственность города Москвы на соответствующий год и вноситпредложение о включении в установленном порядке расходов по приобретениюданного объекта в Адресную инвестиционную программу города Москвы насоответствующий год.

3.8.Порядок работы Комиссии определяется Положением о Комиссии и Регламентом ееработы.