Меню
Навигация

Постановление 909-ПП «О Городской целевой среднесрочной программе дальнейшего развития коллективного садоводства для жителей города Москвы на 2007-2009 годы»

Обозначение: Постановление 909-ПП
Название рус.: О Городской целевой среднесрочной программе дальнейшего развития коллективного садоводства для жителей города Москвы на 2007-2009 годы
Статус: действующий
Дата актуализации текста: 01.01.2009
Дата добавления в базу: 10.11.2009
Дата введения в действие: 21.11.2006
Разработан: Правительство Москвы
Утвержден: Правительство Москвы (21.11.2006)
Опубликован: Вестник Мэра и Правительства Москвы № 69 2006

ПостановлениемПравительства Москвы от 26 августа 2008 г. N778-ПП в настоящее постановление внесены изменения

ПостановлениеПравительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 909-ПП

О Городской целевой среднесрочнойпрограмме дальнейшего развития коллективного садоводства для жителей городаМосквы на 2007-2009 годы

(с изменениямиот 8апреля, 26 августа 2008 г.)

Вцелях дальнейшей реализации социально-экономической задачи по обеспечениюжителей города Москвы земельными участками для организации коллективногосадоводства, во исполнение постановления Правительства Москвы от 2 мая 2006 г.N 294-ПП "Об итогах работы Комплекса архитектуры, строительства, развитияи реконструкции города Москвы за 2005 год и задачах по выполнениюинвестиционной программы первого полугодия и 2006 года в целом", всоответствии с Законом города Москвы от 11 июля 2001 г. N 34 "Огосударственных целевых программах в городе Москве" (в редакции закона от28 декабря 2005 г. N 2) и постановлением Правительства Москвы от 17 января 2006г. N 33-ПП "О порядке разработки, утверждения, финансирования и контроляза ходом реализации городских целевых программ в городе Москве" (вредакции постановления от 26 сентября 2006 г. N 744-ПП) Правительство Москвыпостановляет:

1.Утвердить Городскую целевую среднесрочную программу дальнейшего развитияколлективного садоводства для жителей города Москвы на 2007-2009 годы (далее -Программа), согласно приложению.

2.Возложить функции государственного заказчика - координатора Программы наДепартамент экономической политики и развития города Москвы.

3.Возложить начиная с 2008 года функции государственного заказчика наГосударственное учреждение города Москвы "Управление капитальногостроительства".

4.Принять к сведению обязательства Государственного унитарного предприятияразвития Московского региона города Москвы осуществлять мероприятия поежегодному формированию и реализации инвестиционных программ развитияколлективного садоводства в Московской и сопредельных областях в соответствии сутвержденной Программой.

5.Установить, что ежегодное финансирование мероприятий Программы осуществляетсяза счет и в пределах ассигнований, планируемых в бюджете города МосквыДепартаменту экономической политики и развития города Москвы на ее реализацию.

6.Просить Правительство Московской области сохранить порядок предоставленияземельного фонда для коллективного садоводства москвичей, установленныйсовместным постановлением Правительства Москвы и Правительства Московскойобласти от 2 марта 1999 г. N 151-16 "О порядке выбора и предоставленияземельных участков для размещения садоводческих некоммерческих объединений жителейгорода Москвы".

7.Ответственному секретарю Объединенной коллегии исполнительных органовгосударственной власти Москвы и Московской области внести в план работыколлегии вопрос о формировании целевого фонда перераспределения земель дляколлективного садоводства на территории Московской области.

8.Префектурам административных округов города Москвы:

8.1.Активизировать работу по информированию очередников об условиях и порядкевыделения садовых земельных участков для коллективного садоводства,формированию персонального состава членов садоводческих некоммерческихобъединений на согласованных земельных участках и представлению списков вГосударственное унитарное предприятие развития Московского региона городаМосквы.

8.2.Усилить контроль за рациональным использованием земельного фонда, выделяемогожителям города Москвы для организации коллективного садоводства.

9.Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции городаМосквы:

9.1.Осуществить функции государственного заказчика на выполнение работ попроектированию и созданию единого общегородского программно-аппаратногокомплекса мониторинга, учета и анализа обеспечения садовыми участкамиучастников Программы - жителей города Москвы, состоящих в очереди на получениесадовых участков в префектурах административных округов города Москвы (далее -Комплекс).

9.2.Обеспечить в установленном порядке размещение государственного заказа навыполнение работ (п. 9.1) за счет средств адреснойинвестиционной программы на 2007 и последующие годы.

9.3.Обеспечить представление в Департамент имущества города Москвы пакетанеобходимых документов для принятия введенного в эксплуатацию Комплекса набаланс Департамента имущества города Москвы и дальнейшей его передачи на балансДепартамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвына праве оперативного управления.

10.Принять к сведению обязательства Государственного унитарного предприятияразвития Московского региона города Москвы:

10.1.Совместно с Главным управлением государственного административно-техническогонадзора Московской области обеспечить проведение мероприятий по экологическомуоздоровлению территорий в местах размещения садоводческих объединений,созданных москвичами в муниципальных образованиях Московской области.

10.2.Ежегодно приобретать за счет средств бюджета города Москвы необходимуюспецавтотехнику и спецавтотранспорт с последующей их передачей в установленномпорядке коммунальным службам муниципальных образований Московской исопредельных областей, на территории которых размещаются садоводческиеобъединения москвичей, для поддержания надлежащего санитарно-экологическогосостояния этих территорий.

10.3.Совместно с органами местного самоуправления муниципальных образованийМосковской и сопредельных областей осуществлять взаимодействие в реализациимероприятий по развитию инженерной и социальной инфраструктуры сезонныхпоселений.

11.Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвыпредставлять в Департамент экономической политики и развития города Москвыинформацию о ходе выполнения программных мероприятий:

-1 марта - за отчетный год;

-15 ноября - отчет за 9 месяцев текущего года и об ожидаемом выполнении за год.

12.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первогозаместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В.И.

 

МэрМосквы                                  Ю.М.Лужков

ПостановлениемПравительства Москвы от 26 августа 2008 г. N 778-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции

Приложение

Городская целевая среднесрочная программа дальнейшего развития коллективного садоводства для жителей города Москвы на 2007-2009 годы

Паспорт Программы

Основные показатели выполнения "Городской целевой среднесрочной программы дальнейшего развития коллективного садоводства для жителей города Москвы на 2004-2006 годы" (утвержденной постановлением Правительства Москвы от 10 июня 2003 г. N 433-ПП)

Объемы бюджетных средств, выделенных в 2004-2006 гг. на выполнение Программы

Данные о полученном (оформленном) земельном фонде за 2004-2006 гг. для обеспечения очередников префектур административных округов города Москвы

Данные об очередности на получение садовых земельных участков в префектурах административных округов города Москвы в 2004-2006 гг. (по данным префектур административных округов города Москвы)

Данные об очередности на получение садовых земельных участков в префектурах административных округов города Москвы в 2004-2006 гг. по участникам Великой Отечественной войны

Данные о состоянии строительства объектов внешней инфраструктуры в интересах садоводческих объединений москвичей в 2004-2006 гг.

Данные о приобретении в 2004-2006 гг. спецавтотранспорта и спецавтотехники в порядке развития инфраструктуры районов, на территории которых размещены садоводческие объединения москвичей

Мероприятия по санитарно-экологическому оздоровлению территорий Московской и сопредельных с ней областей в местах размещения садоводческих объединений

Основные положения Городской целевой среднесрочной Программы дальнейшего развития коллективного садоводства для жителей города Москвы на 2007-2009 годы

Цели и задачи Программы

Объемы земельного фонда, оформляемые и переоформляемые при реализации Программы и количество очередников префектур административных округов, получающих садовые земельные участки

Объемы строительства, необходимые для создания инфраструктуры в районах размещения коллективного садоводства и ожидаемые результаты реализации Программы

Количество спецавтотранспорта и спецавтотехники, выделяемой в рамках реализации Программы

Объемы средств городского бюджета, необходимые для реализации Программы

Мероприятия Программы

Оценка внешних факторов, которые могут влиять на достижение поставленных целей

Механизм управления Программой и порядок взаимодействия государственных заказчиков

Список сокращений названий исполнителей

Городская целевая среднесрочная программа
дальнейшего развития коллективного садоводства для жителей города Москвы на2007-2009 годы

Паспорт Программы

Наименование целевой Программы

Городская целевая среднесрочная программа дальнейшего развития коллективного садоводства для жителей города Москвы на 2007-2009 годы (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Постановление Правительства Москвы от 2.05.2006 г. № 294-ПП «Об итогах работы Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы за 2005 год и задачах по выполнению инвестиционной программы первого полугодия и 2006 года в целом»

Государственный заказчик-координатор Программы

Департамент экономической политики и развития города Москвы.

Руководитель Программы - Первый заместитель руководителя Департамента экономической политики и развития города Москвы Ю.В. Марков

Государственные заказчики Программы

Департамент экономической политики и развития города Москвы,

Государственное учреждение города Москвы «Управление капитального строительства»

Разработчики Программы

Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы,

Государственное унитарное предприятие развития Московского региона города Москвы

Основные исполнители Программы

Государственное унитарное предприятие развития Московского региона города Москвы

Сроки и этапы реализации Программы

2007-2009 гг.

Цель Программы

- Дальнейшее обеспечение жителей города Москвы - очередников префектур административных округов города Москвы земельными участками под коллективное садоводство на созданном совместно с органами местного самоуправления Московской и сопредельных с ней областей специальном земельном фонде.

 

Распределение земельного фонда по заявкам префектур административных округов города Москвы.

 

- Обеспечение садоводческих объединений москвичей необходимыми объектами внешней инфраструктуры (подъездные автодороги, линии электроснабжения, мелиоративные системы и другие объекты).

Основные задачи

- Выполнение «Городской целевой среднесрочной программы дальнейшего развития коллективного садоводства для жителей города Москвы на 2007 - 2009 годы».

Программы

- Реализация решений Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области по развитию инженерной и социальной инфраструктуры сезонных поселений.

 

- Формирование садоводческих некоммерческих объединений (коллективов), оказание им содействия в подготовке учредительных документов, землеустроительной документации, избрании органов самоуправления.

 

- Оказание помощи в медицинском обслуживании, организации охраны общественного порядка, автобусных перевозках, торговли, противопожарной защите и проведение экологических мероприятий. Приобретение и передача для этих целей органам местного самоуправления необходимой спецавтотехники и спецавтотранспорта с учетом массового размещения садоводческих некоммерческих объединений москвичей.

 

- Реализация мероприятий по санитарно-экологическому оздоровлению территорий в местах размещения садоводческих объединений москвичей, созданных на территории районов (муниципальных образований) Московской и сопредельных областей.

 

- Контроль за организацией транспортного обслуживания москвичей-садоводов.

 

- Оказание правовой помощи садоводам. Обучение председателей и членов правлений садоводческих некоммерческих объединений основам правовых знаний в области гражданского, земельного и налогового права, в том числе по вопросам приватизации земельных участков.

Основные мероприятия Программы

- Осуществить действия, связанные с выделением садовых земельных участков 9000 очередникам префектур жителей города Москвы, на территории районов Московской и сопредельных с ней областей;

 

- Обеспечить ввод в эксплуатацию 63,79 км подъездных автодорог к 46,5 тыс. садовых участков москвичей;

 

- Ввести в эксплуатацию 81,83 км внешних высоковольтных линий электропередачи (со строительством инженерных сооружений) и обеспечить электроэнергией 7,35 тыс. садовых участков москвичей;

 

- Произвести мелиоративные работы на переувлажненных землях 828,68 га для обеспечения необходимых условий ведения садоводства на 7,35 тыс. участках москвичей;

 

- Ввести в эксплуатацию 1 объект инфраструктуры:

реконструкция трубопереездов на автодороге к садоводческим товариществам «Исток», «Ручей», «Лосиное» в Можайском районе Московской области и приступить к строительству 3 объектов;

 

- Произвести закупку на конкурсной основе 130 единиц спецавтотранспорта, 24 единиц спецавтотехники для передачи администрациям районов, на территории которых размещены садоводческие коллективы москвичей.

Финансовое обеспечение Программы

Общий объем финансирования* - 1653,30 млн. рублей. В том числе по годам реализации:

 

2007 год

2008 год

2009 год

Всего

По источникам финансирования:

 

 

 

 

Бюджет города Москвы, в т.ч. по 0412, 840, 5221300, 216, 290

511,30

552,10

589,90

1653,30

 

* Объемы финансирования уточняются ежегодно при формировании бюджета города Москвы на очередной финансовый год.

Ожидаемые результаты реализации Программы

Наименование статей

2007 год

2008 год

2009 год

Всего

1

2

3

4

5

Оказание услуг городу Москве по выделению садовых земельных участков под коллективное садоводство очередникам префектур административных округов города Москвы, тыс. чел.;

2803

2897

3300

9000

* Строительство подъездных автодорог к садоводческим объединениям москвичей, км;

48,20

27,27

38,53

20,16

18,37

16,36

105,10

63,79

* Строительство внешних высоковольтных линий электропередачи к садоводческим коллективам москвичей (с необходимыми инженерными сооружениями), км;

2,71

2,71

132,01

35,48

96,53

43,64

231,25

81,83

* Мелиоративные работы для садоводческих коллективов москвичей, га;

275,0

267,0

561,68

136,60

425,08

425,08

1261,76

828,68

* Строительство прочих объектов инфраструктуры, ед.

1

1

0

0

3

0

4

1

Приобретение и выделение администрациям районов спецавтотранспорта и спецавтотехники для обслуживания садоводов, ед.

53

50

51

154

 

* - представлены показатели: в числители по строящимся  объектам, в знаменателе - объекты, вводимые в эксплуатацию

Система организации управления и контроля за исполнением Программы

Осуществляет Департамент экономической политики и развития города Москвы и Государственное учреждение города Москвы «Управление капитального строительства» по представляемым отчетам Государственного унитарного предприятия развития Московского региона города Москвы: «Выполнение Инвестиционной программы по развитию коллективного садоводства» и «Реестр договоров (дополнительных соглашений), подлежащих оплате за счет бюджетных средств»

Основные показатели выполнения "Городской целевойсреднесрочной программы дальнейшего развития коллективного садоводства дляжителей города Москвы на 2004-2006 годы" (утвержденной постановлениемПравительства Москвы от 10 июня 2003 г. N 433-ПП)

Объемы бюджетных средств, выделенных в 2004-2006 гг. навыполнение Программы

N п/п

Наименование статей

2004 год

2005 год

2006 год

Всего

1

2

3

4

5

6

1.

Объем финансирования, предусмотренный "Городской целевой среднесрочной программой дальнейшего развития коллективного садоводства для жителей города Москвы на 2004-2006 годы" (млн. руб.)

391,30

430,40

473,40

1295,10

2.

Предусмотрено утвержденным бюджетом (млн. руб.)

398,28

389,96

420,00

1208,24

3.

Процентное соотношение утвержденного бюджета к Программе (п. 2: п. 1) в %

102,0

91,0

89,0

93,0

4.

Фактически профинансировано (млн. руб.)

398,28

389,96

420,00

1208,24

5.

Процентное соотношение фактического финансирования к утвержденному бюджету (п. 4: п. 2), в %

100,0

100,0

100,0

100,0

6.

Процентное соотношение фактического финансирования к Программе (п. 4: п. 1), в %

102,0

91,0

89,0

93,0

Фактически выделенное из бюджета финансирование на выполнение Программыза 2004-2006 год составило 1208,24 млн. рублей или 93,0% против утвержденного(1295,10 млн. рублей) Постановлением Правительства от 10.06.03 г. N 433-ПП.

Данные о полученном (оформленном) земельном фонде за 2004-2006гг. для обеспечения очередников префектур административных округов городаМосквы

NN п/п

Регионы

Предусматривалось Программой (га)

Фактически оформлено, га (по состоянию на 1.04.2006 г.)

В проработке и оформлении, га

Итого

1

2

3

4

5

6

1.

Московская область

600,0

134,0*

252,0

386,0

2.

Области, сопредельные с Московской областью

90,0

166,0

60,0

226,0

 

Итого:

690,0

300,0

312,0

612,0

"*" Земельный фонд на территорииМосковской области оформлен в меньшем объеме в связи с отказами Московскойобласти в выделении земель и резким уменьшением количества земель, находящихся вфонде перераспределения.

Данные об очередности на получение садовых земельных участков впрефектурах административных округов города Москвы в 2004-2006 гг. (по даннымпрефектур административных округов города Москвы)

N п/п

Наименование префектур административных округов города Москвы

На 1.01.2004 г.

На 1.01.2007 г.

Всего

В том числе Льготные категории граждан

Всего

В том числе Льготные категории граждан

1

2

3

4

5

6

1.

Западный

2852

2841

4347

4091

2.

Юго-Западный

7953

7512

9297

8771

3.

Южный

8611

8404

10998

10998

4.

Юго-Воcточный

4014

4014

5864

5864

5.

Восточный

3916

3716

2838

2800

6.

Центральный

944

944

2224

1741

7.

Северо-Восточный

2800

2413

4342

3966

8.

Северный

5989

5223

6407

5772

9.

Северо-Западный

3850

1760

1724

1724

10.

Зеленоградский

147

147

744

381

 

Итого:

41076

36974

48785

46108**

"**" - Увеличение количества очередниковсвязано с фактами оформления в г. Москву на постоянное жительство престарелыхродственников льготных категорий из других регионов, а также значительнымчислом обращений о постановке на очередь граждан льготных категорий в годовщину60-летия Победы в Великой Отечественной войне.

Данные об очередности на получение садовых земельных участков впрефектурах административных округов города Москвы в 2004-2006 гг. поучастникам Великой Отечественной войны

NN п/п

Наименование префектур административных округов города Москвы

Состояние обеспечения участников Великой Отечественной войны

На 1.01.2004 г.

На 1.01.2007 г.

1

2

3

4

1.

Западный

352

586

2.

Юго-Западный

1554

1503

3.

Южный

1104

568

4.

Юго-Воcточный

597

810

5.

Восточный

588

223

6.

Центральный

149

233

7.

Северо-Восточный

365

442

8.

Северный

494

585

9.

Северо-Западный

660

368

10.

Зеленоградский

-

30

 

Итого:

5863*

5348

"*" - В расчете учтены инвалиды иучастники Великой Отечественной войны, а также вдовы погибших в годы войнывоеннослужащих.

Данные о состоянии строительства объектов внешней инфраструктурыв интересах садоводческих объединений москвичей в 2004-2006 гг.

N п/п

Наименование разделов

Единица измерения

Предусматривалось Программой

Фактически выполнено

Количество

Объем финансирования (млн. руб.)

Количество

Объем финансирования (млн. руб.)

1

2

3

4

5

6

7

1.

Подъездные автодороги к садоводческим объединениям москвичей

км

91,30

812,49

95,40

767,6

2.

Строительство внешних ЛЭП с инженерными сооружениями

км

93,10

186,03

98,20

157,70

3.

Мелиоративные работы на территориях садоводческих объединений москвичей

га

407,70

75,61

610,20

139,40

4.

Строительство объектов инфраструктуры на территории районов в интересах садоводческих объединений москвичей

объект.

2

6,89

3

24,98

5.

Строительство железнодорожных платформ в интересах садоводческих объединений москвичей

платформ

1

6,88

2

11,62

 

Всего:

 

 

1087,90

 

1101,30

Данные о приобретении в 2004-2006 гг. спецавтотранспорта испецавтотехники в порядке развития инфраструктуры районов, на территориикоторых размещены садоводческие объединения москвичей

NN п/п

Наименование объектов

Ед. измер.

Предусмотрено Программой 2004-2006 гг.

Объем финансирования, млн. руб.

Приобретено в период

Объем финансирования, млн. руб.

1

2

3

4

5

6

7

Спецавтотранспорт

1.

Санитарные машины

шт.

45

8,64

44

11,48

2.

Патрульные машины

шт.

30

5,50

27

6,71

3.

Пожарные автомашины

шт.

7

7,74

1

0,91

4.

Автобусы ПАЗ-32053

шт.

30

16,30

20

12,16

5.

Автомусоровозы КО-440.3 на базе ГАЗ-3307

шт.

30

12,34

32

14,74

6.

Автомусоровозы КО-440.4 на базе ЗИЛ-43362

шт.

33

21,48

46

30,51

7.

Автомашина ЗИЛ-531 АО "Бычок"

шт.

-

-

1

0,34

8.

Автомашина ГАЗ 3302-014 "Газель" (тент) для экологического контроля

шт.

-

-

1

0,27

9.

Автомашина ВАЗ-2131

шт.

-

-

1

0,38

10.

Микроавтобус УАЗ 11-ти местный

шт.

-

-

2

0,64

11.

Автомашина ГАЗ 311-5-120 для экологической службы

шт.

-

-

1

0,25

12.

Автомашина "Соболь"

шт.

-

-

1

0,34

13.

Автомашина ВАЗ-2131 для экологической службы

шт.

-

-

2

0,62

14.

Автомашина ВАЗ-21214 для экологической службы

шт.

-

-

3

0,70

 

Итого:

шт.

175

72,00

182

80,05

Спецавтотехника

1.

Автомашины вакуумные КО-503В на базе ГА33307

шт.

6

1,99

5

1,76

2.

Автогидроподъемники АГП-18П на базе ГАЗ-3307

шт.

6

4,10

1

0,77

3.

Автомагазины на базе ГАЗ-3307 с термокузовом

шт.

3

1,17

2

1,02

4.

Автомагазины на базе ГАЗ 32314

шт.

3

0,99

-

-

5.

Автоприцеп к КАМАЗу 53212 марки СЗАП 8357

шт.

-

-

1

0,99

б.

Погрузчик фронтальный ПФС 0,75 на базе колесного трактора МТЗ-82

шт.

-

-

2

1,60

 

Итого:

шт.

18

8,25

11

6,14

7.

Системы стационарной сотовой связи*

ком пл.

133*

2,93

-

-

 

Всего:

шт.

193

83,18

193

86,19

"*" - Системыстационарной сотовой связи не востребованы садоводческими объединениями в связис высокими расходами по содержанию и эксплуатации, а также активным развитиеммобильной телефонной связи.

Изменение количества приобретаемогоспецавтотранспорта и спецавтотехники, указанных в программе, и включение другихтранспортных средств связано с уточнением потребностей по заявкам Главмуниципальных образований.

Мероприятия по санитарно-экологическому оздоровлению территорийМосковской и сопредельных с ней областей в местах размещения садоводческихобъединений

Государственнымунитарным предприятием развития Московского региона города Москвы всоответствие с решением Объединенной Коллегии исполнительных органовгосударственной власти Москвы и Московской области от 31 мая 2004 г. N 28-ок"О реализации в 2004-2006 годах мероприятий по санитарно-экологическомуоздоровлению территорий в местах размещения садоводческих объединений,созданных москвичами на территории районов (муниципальных образований)Московской области" была проведена следующая работа:

- ежегодно организовывались собранияадминистраций и служб районов с председателями правлений СНТ на которыхдоводилась информация о требованиях Правительства Московской области иПравительства города Москвы по охране окружающей природной среды Московскогорегиона и административных мерах, применяемых к нарушителям;

- организовано и проведено более 800общих собраний (собраний уполномоченных) членов СНТ с участием префектурадминистративных округов города Москвы по информированию членов СНТ омероприятиях по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства в районах ихразмещения;

- проведены выборочные проверкиэкологического состояния садоводческих объединений расположенных в 33 районахМосковской и сопредельных с ней областей, в том числе в Клинском,Орехово-Зуевском, Чеховском, Ступинском, Шатурском, Заокском (Тульскойобласти), Петушинском (Владимирской области), Зубцовском (Тверской области) идругих районах. Даны рекомендации по устранению выявленных недостатков.Проверки, проведенные в 2006 году, показали, что по сравнению с 2003 годом,экологическое состояние территорий существенно улучшилось. Из 665 проверенныхСНТ, на 464 проводились весенние субботники по очистке территорий от мусора икрупногабаритных материалов. Большинство СНТ построили контейнерные площадки.До 75% (в 2003 году - 35%) правлений СНТ заключили договора с ЖКХ и другимиорганизациями районов имеющих лицензию на вывоз мусора;

- от всех районов получены сведения осоздании реестров мест нахождения контейнерных площадок и предложения поиспользованию специализированной техники по вывозу мусора и твердых бытовыхотходов с территорий СНТ;

- подготовлены и направлены вОбъединенную комиссию Московской городской Думы и Московской областной Думы покоординации законотворческой деятельности предложения о введении на территорииМосковской области целевого платежа на вывоз твердых бытовых отходов икрупногабаритных материалов, нормативов накопления отходов на земельных садовыхучастках и денежной сезонной ставки за их вывоз. Большинство районовразработало нормативные документы по данному вопросу;

- в соответствии с ПостановлениемПравительства Москвы от 10 июня 2003 года N 433-ПП "О Городской целевойсреднесрочной программе дальнейшего развития коллективного садоводства дляжителей города Москвы на 2004-2006 годы" осуществлялось строительствоподъездных автодорог к садоводческим объединениям. Введено в эксплуатациюподъездных автодорог общей протяженностью 95,40 км;

- для содержания территорий СНТ внадлежащем санитарно-экологическом состоянии администрациям районов Московскойобласти и сопредельных с ней областей в 2004-2006 годах в соответствии сутвержденной Программой на безвозмездной основе было выделено 78 мусоровозов, втом числе в районы Московской области - 63 единицы;

- готовились материалы для средствмассовой информации, принималось и принимается активное участие в разработкезаконодательных актов в законодательных органах Москвы, Московской области иРоссийской Федерации в части коллективного садоводства. Отдельные материалыопубликованы в печати и прозвучали в радиоэфире ("Радио Подмосковья","Подмосковные известия", "Ваши шесть соток" и др.).

Основные положения Городской целевой среднесрочной Программыдальнейшего развития коллективного садоводства для жителей города Москвы на2007-2009 годы

Коллективноесадоводство - одно из направлений в создании гражданского сообщества. Даннаяформа коллективного объединения - коллективное садоводство - успешно решаетмногие экономические и социальные проблемы.

ПравительствоМосквы одно из первых в России оценило большие потенциальные возможностиколлективного садоводства и по сути создало новую целевуюсоциально-экономическую отрасль города Москвы.

ОказываемаяПравительством Москвы поддержка садоводов - москвичей путем реализациимероприятий Городских целевых Программ по развитию коллективного садоводстваимеет исключительное психологическое и нравственное значение, формируетобщественно-политический климат среди жителей столицы, обеспечивает реальнуюпомощь в развитии внешней инфраструктуры садоводческих объединений,сформированных префектурами административных округов из очередников - жителейгорода Москвы (участников Великой Отечественной войны, ветеранов, инвалидов,пенсионеров, и граждан других льготных категорий).

Наличиесадовых участков у жителей города, обладающих невысокими доходами, позволяет имобеспечивать себя экологически чистыми продуктами садоводства и овощеводства,успешно решать проблему активного семейного отдыха и создавать условия дляорганизации воспитания и досуга детей и подростков.

Обеспеченностьмосквичей садовыми участками возросла с 17% в 1992 г. до 50% в 2006 году.

Однакос учетом естественных факторов (увеличение численности городского населения, втом числе граждан льготных категорий) продолжает сохраняться существеннаяпотребность москвичей в оформлении земельных участков для коллективногосадоводства. По состоянию на 1 января 2007 г. в списках очередников впрефектурах административных округов города Москвы состоит 48785 чел., в томчисле граждан льготных категорий - 46108 чел., из них:

-инвалиды и участники Великой Отечественной войны - 4894 чел. (10,6% от общегочисла граждан льготных категорий);

-вдовы погибших в годы войны военнослужащих - 454 (1,0%);

-участники трудового фронта в годы войны - 5046 чел. (10,9%);

-воины-интернационалисты - 1407 чел. (3,1%);

-участники ликвидации катастрофы на Чернобыльской АЭС - 922 чел. (2,0%);

-многодетные семьи - 4130 чел. (9,0%);

-инвалиды I и II групп общего заболевания - 11983 чел. (26%);

-уволенные в запас или отставку бывшие военнослужащие Вооруженных Сил - 3658чел. (7,9%);

-другие льготные категории (пенсионеры, ветераны труда, работники бюджетнойсферы города) - 13614 чел. (29,5%).

Присохраняющейся потребности жителей города - очередников префектур в обеспеченииих садовыми участками, в период 2004-2006 гг. крайне осложнилась обстановка соформлением земельного фонда под коллективное садоводство на территорииМосковской области из-за усложнения порядка выделения земель ипродолжительности (свыше 3 лет) оформления документации, активной скупки различнымикоммерческими структурами паев и земельных долей хозяйств -сельхозпроизводителей, резкого уменьшения количества земель фондаперераспределения, введения кадастровой цены земли вместо нормативной, введениянового Градостроительного Кодекса, а также запрещения выделения земель подколлективное садоводство в центральных районах Московской области (т.е. вближайшем Подмосковье).

Учитываязначительное социальное расслоение общества, весьма актуальными остаютсявопросы оказания помощи садоводческим некоммерческим объединениям москвичейльготных категорий в развитии инфраструктуры территорий в местах размещениясадоводческих коллективов москвичей.

Несмотряна то, что за 2004-2006 гг. построено 95,40 км автодорог, потребность встроительстве новых составляет около 515,0 км (242 объекта).

Однимиз крайне необходимых условий для освоения земельных участков является наличиеэлектроэнергии в садоводческих товариществах. Требуется строительство 890,0 кмвнешних линий электропередачи (187 объектов).

Необходимопровести мелиоративные работы на территориях садоводческих объединенияхмосквичей на переувлажненных землях общей площадью 3,9 тыс. га (41 объект).

Посостоянию на 1.01.2007 г. представили 470 заявок в ГУП РМР г. Москвы с просьбойоказания помощи в строительстве подъездных дорог, высоковольтных линийэлектропередачи, мелиорации земель, водозаборного узла и двух плотин.

Вцелях улучшения транспортной доступности и обеспечения жизнедеятельностисадоводческих объединений поданы заявки на строительство объектов социальнойинфраструктуры.

Дляоказания помощи в медицинском обслуживании, организации охраны общественногопорядка, автобусных перевозок, торговли, противопожарной защиты и проведенииэкологических мероприятий с учетом массового размещения садоводческих и дачныхнекоммерческих объединений москвичей требуется обеспечить приобретение ипередачу органам местного самоуправления муниципальных образований в 2007-2009гг. спецавтотранспорта и спецавтотехники в количестве 150 единиц.

Цели и задачи Программы

ЦельПрограммы заключается в реализации городской политики в вопросах развитияколлективного садоводства жителей города Москвы, обеспечении садовымиземельными участками максимального количества очередников префектурадминистративных округов города Москвы, совершенствовании взаимодействияисполнительных органов государственной власти Москвы, Московской области исопредельных областей в создании необходимой внешней инфраструктуры в местахразмещения садоводческих объединений москвичей.

Основнымизадачами реализации программы являются:

1. Решение социально-экономическихпроблем жителей города Москвы - очередников префектур административных округов,в том числе граждан льготных категорий, а именно:

- Герои Советского Союза, ГероиРоссийской Федерации, полные кавалеры орденов Славы и вдовы названных лиц;

- Герои социалистического труда, полныекавалеры ордена Трудовой славы и вдовы названных лиц;

- Инвалиды Великой Отечественной войны иприравненные к ним лица;

- Участники Великой Отечественной войны,в том числе военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях,учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующейармии;

- Ветераны боевых действий;

- Лица, награжденные знаком "Жителюблокадного Ленинграда";

- Ветераны из числа лиц, работавших впериод Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны,местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений,военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловыхграниц действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, наприфронтовых участках железных и автомобильных дорог;

- Бывшие несовершеннолетние узникифашизма;

- Члены семей погибших (умерших)инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действийи приравненные к ним лица;

- Граждане, подвергшиеся воздействиюрадиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС; аварии на ПО"Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча; ядерных испытанийна Семипалатинском полигоне; радиационных аварий и их последствий на других,кроме Чернобыльской АЭС, атомных объектах гражданского или военного назначения;ветераны подразделения особого риска;

- Граждане, необоснованнорепрессированные по политическим мотивам и впоследствии реабилитированные;лица, признанные пострадавшими от необоснованных политических репрессий и членысемей реабилитированных, пострадавшие в результате репрессий, из числапенсионеров и инвалидов;

- Ветераны войны из числа тружениковтыла, т.е. лиц, проработавших в тылу период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированныхтерриториях СССР, либо награжденных орденами и медалями СССР за самоотверженныйтруд в период Великой Отечественной войны;

- Ветераны труда и ветераны военнойслужбы, имеющие право на меры социальной поддержки в соответствии с Закономгорода Москвы от 03.11.2004 г. N 70;

- Ветераны вооруженных сил, уволенные взапас или в отставку с военной службы;

- Граждане, награжденные знаком"Почетный донор России", "Почетный донор СССР";

- Лица, награжденные медалью "Заоборону Москвы" и лица, непрерывно трудившиеся в Москве в период обороныгорода с 22 июня 1941 года по 25 января 1942 года;

- Участники предотвращения Карибскогокризиса;

- Инвалиды и семьи, имеющие в своемсоставе инвалидов или детей-инвалидов;

- Работники бюджетной сферы;

- Многодетные семьи;

- Неработающие пенсионеры;

- Одинокие матери.

2. Продолжение работы по обеспечению гражданльготных категорий земельными участками под коллективное садоводство насозданном для этих целей совместно с органами местного самоуправленияМосковской и сопредельных с ней областей специальном земельном фонде;

3. Формирование садоводческих некоммерческихобъединений, оказание им содействия в подготовке учредительных документов,землеустроительной документации, избрании органов управления;

4. Обеспечение садоводческих объединениймосквичей необходимыми объектами внешней инфраструктурой (подъездные автодороги,линии электроснабжения, мелиоративные системы и другие объекты);

5. Реализация решений Объединеннойколлегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московскойобласти по развитию инженерной и социальной инфраструктуры сезонных поселений;

6. Оказание помощи в медицинскомобслуживании, организации охраны общественного порядка, автобусных перевозок,торговли, противопожарной защиты и проведении экологических мероприятий.Приобретение и передача для этих целей органам местного самоуправлениянеобходимой спецавтотехники и спецавтотранспорта с учетом массового размещениясадоводческих некоммерческих. !j%$(-%-() москвичей*;

*Текст соответствует источнику.

7. Совместно с Главным управлениемгосударственного административно-технического надзора Московской областиобеспечить реализацию мероприятий по санитарно-экологическому оздоровлениютерриторий в местах размещения садоводческих объединений, созданных москвичамина территории районов (муниципальных образований) Московской области;

8. Выделение необходимой спецавтотехники,в том числе 96 автомусоровозов, для поддержания нормальногосанитарно-экологического состояния территорий СНТ и территорий прилегающих кним;

9. Принятие участия в ежегодных встречахадминистраций и служб районов с председателями СНТ, на которых разъяснятьнеобходимость проведения мероприятий по созданию и поддержаниюсанитарно-экологического порядка на территории СНТ;

10. Контроль за организациейтранспортного обслуживания москвичей-садоводов на территории сопредельных областей;

11. Оказание правовой помощи садоводам:обучение председателей и членов правлений основам правовых знаний в областигражданского, земельного и налогового права, в том числе по вопросам оформленияправоустанавливающих документов на земельные участки.

Объемы земельного фонда, оформляемые и переоформляемые приреализации Программы и количество очередников префектур административныхокругов, получающих садовые земельные участки

NN п/п

Годы реализации Программы

Очередники префектур административных округов

Оформление и переоформление земельного фонда для обеспечения очередников, чел.

Стоимость оформления земель + ПИР на 1 уч. (млн. руб.)

Общая стоимость (млн. руб.)

1

2

3

4

5

1.

2007

2803

0,0058

16,17

2.

2008

2897

0,0074

21,46

3.

2009

3300

0,0123

40,74

 

Итого:

9000

0,0087

78,37

Реализация Программыпозволит в течение 2007-2009 годов обеспечить садовыми участками очередников - участниковВеликой Отечественной войны и вдов погибших военнослужащих, подавших заявлениена получение садовых участков до 1.01.2004 г. и 36,0% участников трудовогофронта, а также 5,0% очередников - граждан других льготных категорий, подавшихзаявления в эти же сроки.

Объемы строительства, необходимые для создания инфраструктуры врайонах размещения коллективного садоводства и ожидаемые результаты реализацииПрограммы

NN пп

Наименование разделов

Ед. изме­рения

Годы реализации

2007

2008

2009

Всего

Кол-во

Стоим, (млн. руб.)

Кол-во

Стоим, (млн. руб.)

Кол-во

Стоим, (млн. руб.)

Кол-во введен, в эксплуат.

Стоим, (млн. руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Строительство подъездных автодорог (+ПИР)

км

48,20

27,27

393,58

38,53

20,16

246,44

18,37

16,36

366,95

63,79

1006,97

2.

Строительство объектов внешнего электроснабжения (+ПИР)

км

2,71

2,71

17,53

132,01

35,48

169,07

96,53

43,64

99,55

81,83

286,15

3.

Проведение мелиоративных работ (+ПИР)

га

275,0

267,0

43,15

561,68

136,60

64,23

425,08

425,08

37,13

828,68

144,51

4.

Строительство объектов инфраструктуры в интересах садоводческих коллективов москвичей (+ПИР)

ед.

1

1

8,86

0

0

7,94

3

0

1,99

4

1

18,79

 

Всего:

 

 

463,12

 

487,68

 

505,62

 

1456,42

Примечание:

1.Потребность в финансовых средствах на 2007-2009 годы на строительство объектовинфраструктуры рассчитана в т.ч. по объектам в текущих ценах с использованиемкоэффициентов по протоколу N 1/МС-36-05 от 20.12.05 г. заседания Межведомственного совета по ценовой политики встроительстве при Правительстве Москвы.

2. В графах 4, 6, 8 указаны ежегодные показателис учетом строящихся переходящих объектов. В графе 10 - объекты, вводимые вэксплуатацию.

Количество спецавтотранспорта и спецавтотехники, выделяемой врамках реализации Программы

NN п/п

Наименование разделов

Ед. изме­рения

Годы реализации

2007

2008

2009

Всего

Кол-во

Стоим, (млн. руб.)

Кол-во

Стоим, (млн. руб.)

Кол-во

Стоим, (млн. руб.)

Кол-во введен, в эксплуат.

Стоим, (млн. руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Спецавтотранспорт

1.

Санитарная автомашина

шт.

11

3,67

10

4,69

9

4,26

30

12,62

2.

Патрульная автомашина

шт.

9

3,02

6

2,55

б

2,57

21

8,14

3.

Пожарная автомашина

шт.

1

1,59

1

1,51

1

1,53

3

4,63

4.

Автобус пассажирский

шт.

6

4,19

7

6,78

8

7,82

21

18,79

5.

Автомусоровоз

шт.

16

13,2

17

18,47

17

18,63

50

50,3

6.

Другие виды спецавтотранспорта по дополнительным заявкам Глав муниципальных образований

шт.

3

1,56

1

1,00

1

1,01

5

3,57

 

Итого:

 

46

27,23

42

35,00

42

35,82

130

98,05

Спецавтотехника для обслуживания садоводческих объединений москвичей

1.

Автомашина вакуумная

шт.

3

1,53

2

1,16

4

2,32

9

5,01

2.

Автогидроподъемник

шт.

1

1,44

3

4,32

2

2,90

6

8, 66

3.

Автомагазин

шт.

1

0,57

1

0,72

1

0,72

3

2,01

4.

Другие виды спецавтотехники по дополнительным заявкам Глав муниципальных образований

шт.

2

1,21

2

1,76

2

1,78

б

4,75

 

Итого:

 

7

4,75

8

7,96

9

7,72

24

20,43

 

Всего:

 

53

31,98

50

42,96

51

43,54

154

118,48

Учитывая значительнуюнагрузку на инфраструктуру районов, на территории которых размещенысадоводческие товарищества москвичей, предусматривается приобретение и передачаспецавтотранспорта и спецавтотехники для улучшения транспортного, торгового имедицинского обслуживания москвичей - садоводов, а также организациипротивопожарной защиты и обеспечения сохранности их имущества. Количествоспецавтотранспорта и спецавтотехники может корректироваться с учетом заявокадминистраций муниципальных образований (районов).

Объемы средств городского бюджета, необходимые для реализацииПрограммы

млн. руб.

N п/п

Наименование статей

Годы реализации Программы

Итого 2007-2009 гг.

2007 г.

2008 г.

2009 г.

1

2

3

4

5

6

 

Всего:

511,30

552,10

589,90

1653,30

 

в том числе:

 

 

 

 

1.

Оформление и переоформление земельного фонда и ПИР

16,17

21,46

40,74

78,37

2.

Строительство подъездных автодорог и ПИР

393,58

246,44

366,95

1006,97

3.

Строительство объектов внешнего электроснабжения и ПИР

17,53

169,07

99,55

286,15

4.

Мелиоративные работы и ПИР

43,15

64,23

37,13

144,51

5.

Строительство объектов инфраструктуры и ПИР

8,86

7,94

1,99

18,79

6.

Приобретение спецавтотранспорта

27,23

35,00

35,82

98,05

7.

Приобретение спецавтотехники для обслуживания садоводческих объединений москвичей

4,75

7,96

7,72

20,43

8.

Размещение информации в бюллетене оперативной информации "Московские торги"

0,03

0,00

0,00

0,03

Примечание:

1.Потребность в финансовых средствах на 2007-2009 годы на строительство объектовинфраструктуры рассчитана в текущих ценах с использованием коэффициентов попротоколу N 1/МС-36-05 от 20.12.05 г. заседания Межведомственного совета по ценовой политики в строительствепри Правительстве Москвы.

2. Объемыфинансирования Программы за счет средств городского бюджета уточняются исходяиз показателей, принятых законами города Москвы о бюджете города Москвы.

Мероприятия Программы

N п/п

Мероприятия

Сроки исполнения

Исполнители

1

2

3

4

2007 год

1.

Осуществить мероприятия по совершенствованию базы данных по учету жителей города Москвы - очередников префектур административных округов на получение садовых земельных участков;

В течение года

ГУП РМР Префектуры АО

2.

Произвести оформление (переоформление) земель на территории районов Московской и сопредельных областей в целях обеспечения садовыми участками 2803 очередников префектур жителей города Москвы, инвалидов и участников Великой Отечественной войны, вдов погибших в годы войны военнослужащих, а также граждан других льготных категорий (в том числе и за счет повторного использования ранее выделенных земель);

В течение года

ГУП РМР ДЭПиР Префектуры АО

3.

Обеспечить ввод в эксплуатацию 27,27 км подъездных автодорог, к 16,9 тыс. садовых участков москвичей;

В течение года

ГУП РМР ДЭПиР

4.

Ввести в эксплуатацию 2,71 км внешних высоковольтных линий электропередачи (со строительством инженерных сооружений) и обеспечить электроэнергией 0,9 тыс. садовых участков москвичей

В течение года

ГУП РМР ДЭПиР

5.

Произвести мелиоративные работы на переувлажненных землях площадью 267,0 га для обеспечения необходимых условий ведения садоводства на 7,5 тыс. участках москвичей;

В течение года

ГУП РМР ДЭПиР

6.

Ввести в эксплуатацию объект: реконструкция трубопереездов на автодороге к садоводческим товариществам "Исток", "Ручей", "Лосиное" в Можайском районе Московской области, обеспечить подъезд к 0,2 тыс. участкам;

2007 г.

ГУП РМР ДЭПиР

7.

Произвести закупку на конкурсной основе спецавтотранспорта и спецавтотехники для передачи администрациям районов, на территории которых размещены садоводческие коллективы москвичей, в том числе:

- санитарная автомашина - 11 ед.

- патрульная автомашина - 9 ед.

- пожарная автомашина - 1 ед.

- автобус пассажирский - 6 ед.

- автомусоровоз - 16 ед.

- другие виды спецавтотранспорта - 3 ед.

- автомашина вакуумная - 3 ед.

- автогидроподъемник - 1 ед.

- автомагазин - 1 ед.

- другие виды спецавтотехники - 2 ед.;

В течение года

ГУП РМР ДЭПиР

8.

Провести проверку целевого использования переданного спецавтотранспорта и спецавтотехники администрациями районов;

IV квартал 2007 года

ГУП РМР совместно с администрациями районов Московской и сопредельных с ней областей, где расположены садоводческие некоммерческие объединения жителей Москвы

9.

Проанализировать ход выполнения Программы за 2007 год и подготовить отчетную информацию в КАСРиР и ДЭПиР;

IV квартал 2007 г.

ГУП РМР

10.

Провести мероприятия по подготовке и обучению членов выборных органов и актива садоводческих коллективов основам правовых знаний;

I квартал 2007 г.

ГУП РМР

11.

Оказать правовую помощь населению города Москвы по реализации возможностей эффективного освоения земельных участков для ведения садоводства с учетом уровня их доходов и благосостояния (в том числе граждан льготных категорий) и привлечение их к занятию коллективным садоводством, как средству реабилитации и повышения уровня жизни;

В течение года

ГУП РМР

2008 год

12.

Осуществить мероприятия по совершенствованию базы данных по учету жителей города Москвы - очередников префектур административных округов на получение садовых земельных участков;

В течение года

Префектуры АО ГУП РМР

13.

Произвести оформление (переоформление) земель на территории районов Московской и сопредельных областей в целях обеспечения садовыми участками 2897 очередников префектур жителей города Москвы, инвалидов и участников Великой Отечественной войны, вдов погибших в годы войны военнослужащих, а также граждан других льготных категорий (в том числе и за счет повторного использования ранее выделенных земель);

В течение года

ГУП РМР ДЭПиР Префектуры АО

14.

Обеспечить ввод в эксплуатацию 20,16 км подъездных автодорог, к 18,6 тыс. садовых участков москвичей;

В течение года

ГУП РМР ДЭПиР ГУ "УКС"

15.

Ввести в эксплуатацию 35,48 км внешних высоковольтных линий электропередачи (со строительством инженерных сооружений) и обеспечить электроэнергией 1,45 тыс. садовых участков москвичей;

В течение года

ГУП РМР ДЭПиР ГУ "УКС"

16.

Произвести мелиоративные работы на переувлажненных землях площадью 136,60 га для обеспечения необходимых условий ведения садоводства на 1,20 тыс. участках москвичей;

В течение года

ГУП РМР ДЭПиР ГУ "УКС"

17.

Вести проектные работы по трем объектам инфраструктуры

2008 г.

ГУП РМР ДЭПиР ГУ "УКС"

18.

Произвести закупку на конкурсной основе спецавтотранспорта и спецавтотехники для передачи администрациям районов, на территории которых размещены садоводческие коллективы москвичей, в том числе:

- санитарная автомашина - 10 ед.

- патрульная автомашина - 6 ед.

- пожарная автомашина - 1 ед.

- автобус пассажирский - 7 ед.

- автомусоровоз - 17 ед.

- другие виды спецавтотранспорта - 1 ед.

- автомашина вакуумная - 2 ед.

- автогидроподъемник - 3 ед.

- автомагазин - 1 ед.

- другие виды спецавтотехники - 2 ед.;

В течение года

ГУП РМР ДЭПиР ГУ "УКС"

19.

Провести проверку целевого использования переданного спецавтотранспорта и спецавтотехники администрациями районов;

IV квартал 2008 года

ГУП РМР совместно с администрациями районов

Московской и сопредельных с ней областей, где расположены садоводческие некоммерческие объединения жителей Москвы

20.

Провести мероприятия по подготовке и обучению членов выборных органов и актива садоводческих коллективов основам правовых знаний;

I квартал 2008 г.

ГУП РМР

21.

Оказать правовую помощь населению города Москвы по реализации возможностей эффективного освоения земельных участков для ведения садоводства с учетом уровня их доходов и благосостояния (в том числе граждан льготных категорий) и привлечение их к занятию коллективным садоводством, как средству реабилитации и повышения уровня жизни;

В течение года

ГУП РМР

22.

Проанализировать ход выполнения Программы за 2008 год и подготовить отчетную информацию в КАСРиР, ДЭПиР и ГУ "УКС";

IV квартал 2008 г.

ГУП РМР

2009 год

23.

Произвести оформление (переоформление) земель на территории районов Московской и сопредельных областей в целях обеспечения садовыми участками 3300 очередников префектур жителей города Москвы, инвалидов и участников Великой Отечественной войны, вдов погибших в годы войны военнослужащих, а также граждан других льготных категорий (в том числе и за счет повторного использования ранее выделенных земель);

В течение года

ГУП РМР ДЭПиР Префектуры АО

24.

Обеспечить ввод в эксплуатацию 16,36 км подъездных автодорог, к 11,0 тыс. садовых участков москвичей;

В течение года

ГУП РМР ДЭПиР ГУ "УКС"

25.

Ввести в эксплуатацию 43,64 км внешних высоковольтных линий электропередачи (со строительством инженерных сооружений) и обеспечить электроэнергией 5,0 тыс. садовых участков москвичей;

В течение года

ГУП РМР ДЭПиР ГУ "УКС"

26.

Произвести мелиоративные работы на переувлажненных землях площадью 425,08 га для обеспечения необходимых условий ведения садоводства на 1,0 тыс. участках москвичей;

В течение года

ГУП РМР ДЭПиР ГУ "УКС"

27.

Приступить к строительству трех объектов инфраструктуры

 

ГУП РМР ДЭПиР ГУ "УКС"

28.

Произвести закупку на конкурсной основе спецавтотранспорта и спецавтотехники для передачи администрациям районов, на территории которых размещены садоводческие коллективы москвичей, в том числе:

- санитарная автомашина - 9 ед.

- патрульная автомашина - 6 ед.

- пожарная автомашина - 1 ед.

- автобус пассажирский - 8 ед.

- автомусоровоз - 17 ед.

- другие виды спецавтотранспорта - 1 ед.

- автомашина вакуумная - 4 ед.

- автогидроподъемник - 2 ед.

- автомагазин - 1 ед.

- другие виды спецавтотехники - 2 ед.;

В течение года

ГУП РМР ДЭПиР ГУ "УКС"

29.

Провести проверку целевого использования переданного спецавтотранспорта и спецавтотехники администрациями районов;

IV квартал 2009 года

ГУП РМР совместно с администрациями районов Московской и сопредельных с ней областей, где расположены садоводческие некоммерческие объединения жителей Москвы

30.

Провести мероприятия по подготовке и обучению членов выборных органов и актива садоводческих коллективов основам правовых знаний;

I квартал 2009 г.

ГУП РМР

31.

Оказать правовую помощь населению города Москвы по реализации возможностей эффективного освоения земельных участков для ведения садоводства с учетом уровня их доходов и благосостояния (в том числе граждан льготных категорий) и привлечение их к занятию коллективным садоводством, как средству реабилитации и повышения уровня жизни;

В течение года

ГУП РМР

32.

Проанализировать ход выполнения Программы за 2008 год и подготовить отчетную информацию в КАСРиР, ДЭПиР и ГУ "УКС";

IV квартал 2009 г.

ГУП РМР

33.

Разработать проект городской целевой среднесрочной Программы развития коллективного садоводства для жителей города Москвы на 2010-2012 годы;

II квартал 2009 г.

ГУ "УКС" ГУП РМР

Оценка внешних факторов, которые могут влиять на достижениепоставленных целей

Наход реализации Программы и достижения поставленных целей могут повлиятьследующие факторы:

- снижение объема ассигнований из бюджетагорода Москвы на финансирование Программы;

- изменения законодательных актов вобласти земельных отношений, препятствующие или усложняющие порядок оформленияземельного фонда под коллективное садоводство и строительство объектовинфраструктуры;

- форс-мажорные обстоятельства.

Механизм управления Программой и порядок взаимодействиягосударственных заказчиков

ОсуществляетДепартамент экономической политики и развития города Москвы и Государственноеучреждение "Управление капитального строительства" по представляемымотчетам Государственного унитарного предприятия развития Московского регионагорода Москвы: "Выполнение Инвестиционной программы по развитиюколлективного садоводства" и "Реестр договоров (дополнительныхсоглашений), подлежащих оплате за счет бюджетных средств"

Список сокращений названий исполнителей

ОАО - административный округ города Москвы

КАСРиР - Комплекс архитектуры, строительства,развития и реконструкции города Москвы

ДЭПиР - Департамент экономической политики иразвития города Москвы

ГУ"УКС" -Государственное учреждение города Москвы "Управление капитальногостроительства"

ГУПРМР - Государственноеунитарное предприятие развития Московского региона города Москвы (ГУП развитияМосковского региона города Москвы)