Обозначение: | Постановление 909-ПП |
Название рус.: | О Городской целевой среднесрочной программе дальнейшего развития коллективного садоводства для жителей города Москвы на 2007-2009 годы |
Статус: | действующий |
Дата актуализации текста: | 01.01.2009 |
Дата добавления в базу: | 10.11.2009 |
Дата введения в действие: | 21.11.2006 |
Разработан: | Правительство Москвы |
Утвержден: | Правительство Москвы (21.11.2006) |
Опубликован: | Вестник Мэра и Правительства Москвы № 69 2006 |
ПостановлениемПравительства Москвы от 26 августа 2008 г. N778-ПП в настоящее постановление внесены изменения
ПостановлениеПравительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 909-ПП
О Городской целевой среднесрочнойпрограмме дальнейшего развития коллективного садоводства для жителей городаМосквы на 2007-2009 годы
(с изменениямиот 8апреля, 26 августа 2008 г.)
Вцелях дальнейшей реализации социально-экономической задачи по обеспечениюжителей города Москвы земельными участками для организации коллективногосадоводства, во исполнение постановления Правительства Москвы от 2 мая 2006 г.N 294-ПП "Об итогах работы Комплекса архитектуры, строительства, развитияи реконструкции города Москвы за 2005 год и задачах по выполнениюинвестиционной программы первого полугодия и 2006 года в целом", всоответствии с Законом города Москвы от 11 июля 2001 г. N 34 "Огосударственных целевых программах в городе Москве" (в редакции закона от28 декабря 2005 г. N 2) и постановлением Правительства Москвы от 17 января 2006г. N 33-ПП "О порядке разработки, утверждения, финансирования и контроляза ходом реализации городских целевых программ в городе Москве" (вредакции постановления от 26 сентября 2006 г. N 744-ПП) Правительство Москвыпостановляет:
1.Утвердить Городскую целевую среднесрочную программу дальнейшего развитияколлективного садоводства для жителей города Москвы на 2007-2009 годы (далее -Программа), согласно приложению.
2.Возложить функции государственного заказчика - координатора Программы наДепартамент экономической политики и развития города Москвы.
3.Возложить начиная с 2008 года функции государственного заказчика наГосударственное учреждение города Москвы "Управление капитальногостроительства".
4.Принять к сведению обязательства Государственного унитарного предприятияразвития Московского региона города Москвы осуществлять мероприятия поежегодному формированию и реализации инвестиционных программ развитияколлективного садоводства в Московской и сопредельных областях в соответствии сутвержденной Программой.
5.Установить, что ежегодное финансирование мероприятий Программы осуществляетсяза счет и в пределах ассигнований, планируемых в бюджете города МосквыДепартаменту экономической политики и развития города Москвы на ее реализацию.
6.Просить Правительство Московской области сохранить порядок предоставленияземельного фонда для коллективного садоводства москвичей, установленныйсовместным постановлением Правительства Москвы и Правительства Московскойобласти от 2 марта 1999 г. N 151-16 "О порядке выбора и предоставленияземельных участков для размещения садоводческих некоммерческих объединений жителейгорода Москвы".
7.Ответственному секретарю Объединенной коллегии исполнительных органовгосударственной власти Москвы и Московской области внести в план работыколлегии вопрос о формировании целевого фонда перераспределения земель дляколлективного садоводства на территории Московской области.
8.Префектурам административных округов города Москвы:
8.1.Активизировать работу по информированию очередников об условиях и порядкевыделения садовых земельных участков для коллективного садоводства,формированию персонального состава членов садоводческих некоммерческихобъединений на согласованных земельных участках и представлению списков вГосударственное унитарное предприятие развития Московского региона городаМосквы.
8.2.Усилить контроль за рациональным использованием земельного фонда, выделяемогожителям города Москвы для организации коллективного садоводства.
9.Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции городаМосквы:
9.1.Осуществить функции государственного заказчика на выполнение работ попроектированию и созданию единого общегородского программно-аппаратногокомплекса мониторинга, учета и анализа обеспечения садовыми участкамиучастников Программы - жителей города Москвы, состоящих в очереди на получениесадовых участков в префектурах административных округов города Москвы (далее -Комплекс).
9.2.Обеспечить в установленном порядке размещение государственного заказа навыполнение работ (п. 9.1) за счет средств адреснойинвестиционной программы на 2007 и последующие годы.
9.3.Обеспечить представление в Департамент имущества города Москвы пакетанеобходимых документов для принятия введенного в эксплуатацию Комплекса набаланс Департамента имущества города Москвы и дальнейшей его передачи на балансДепартамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвына праве оперативного управления.
10.Принять к сведению обязательства Государственного унитарного предприятияразвития Московского региона города Москвы:
10.1.Совместно с Главным управлением государственного административно-техническогонадзора Московской области обеспечить проведение мероприятий по экологическомуоздоровлению территорий в местах размещения садоводческих объединений,созданных москвичами в муниципальных образованиях Московской области.
10.2.Ежегодно приобретать за счет средств бюджета города Москвы необходимуюспецавтотехнику и спецавтотранспорт с последующей их передачей в установленномпорядке коммунальным службам муниципальных образований Московской исопредельных областей, на территории которых размещаются садоводческиеобъединения москвичей, для поддержания надлежащего санитарно-экологическогосостояния этих территорий.
10.3.Совместно с органами местного самоуправления муниципальных образованийМосковской и сопредельных областей осуществлять взаимодействие в реализациимероприятий по развитию инженерной и социальной инфраструктуры сезонныхпоселений.
11.Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвыпредставлять в Департамент экономической политики и развития города Москвыинформацию о ходе выполнения программных мероприятий:
-1 марта - за отчетный год;
-15 ноября - отчет за 9 месяцев текущего года и об ожидаемом выполнении за год.
12.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первогозаместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В.И.
МэрМосквы Ю.М.Лужков
ПостановлениемПравительства Москвы от 26 августа 2008 г. N 778-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
Наименование целевой Программы | Городская целевая среднесрочная программа дальнейшего развития коллективного садоводства для жителей города Москвы на 2007-2009 годы (далее - Программа) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основание для разработки Программы | Постановление Правительства Москвы от 2.05.2006 г. № 294-ПП «Об итогах работы Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы за 2005 год и задачах по выполнению инвестиционной программы первого полугодия и 2006 года в целом» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Государственный заказчик-координатор Программы | Департамент экономической политики и развития города Москвы. Руководитель Программы - Первый заместитель руководителя Департамента экономической политики и развития города Москвы Ю.В. Марков | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Государственные заказчики Программы | Департамент экономической политики и развития города Москвы, | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Государственное учреждение города Москвы «Управление капитального строительства» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разработчики Программы | Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы, | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Государственное унитарное предприятие развития Московского региона города Москвы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные исполнители Программы | Государственное унитарное предприятие развития Московского региона города Москвы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сроки и этапы реализации Программы | 2007-2009 гг. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель Программы | - Дальнейшее обеспечение жителей города Москвы - очередников префектур административных округов города Москвы земельными участками под коллективное садоводство на созданном совместно с органами местного самоуправления Московской и сопредельных с ней областей специальном земельном фонде. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Распределение земельного фонда по заявкам префектур административных округов города Москвы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| - Обеспечение садоводческих объединений москвичей необходимыми объектами внешней инфраструктуры (подъездные автодороги, линии электроснабжения, мелиоративные системы и другие объекты). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные задачи | - Выполнение «Городской целевой среднесрочной программы дальнейшего развития коллективного садоводства для жителей города Москвы на 2007 - 2009 годы». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Программы | - Реализация решений Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области по развитию инженерной и социальной инфраструктуры сезонных поселений. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| - Формирование садоводческих некоммерческих объединений (коллективов), оказание им содействия в подготовке учредительных документов, землеустроительной документации, избрании органов самоуправления. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| - Оказание помощи в медицинском обслуживании, организации охраны общественного порядка, автобусных перевозках, торговли, противопожарной защите и проведение экологических мероприятий. Приобретение и передача для этих целей органам местного самоуправления необходимой спецавтотехники и спецавтотранспорта с учетом массового размещения садоводческих некоммерческих объединений москвичей. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| - Реализация мероприятий по санитарно-экологическому оздоровлению территорий в местах размещения садоводческих объединений москвичей, созданных на территории районов (муниципальных образований) Московской и сопредельных областей. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| - Контроль за организацией транспортного обслуживания москвичей-садоводов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| - Оказание правовой помощи садоводам. Обучение председателей и членов правлений садоводческих некоммерческих объединений основам правовых знаний в области гражданского, земельного и налогового права, в том числе по вопросам приватизации земельных участков. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные мероприятия Программы | - Осуществить действия, связанные с выделением садовых земельных участков 9000 очередникам префектур жителей города Москвы, на территории районов Московской и сопредельных с ней областей; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| - Обеспечить ввод в эксплуатацию 63,79 км подъездных автодорог к 46,5 тыс. садовых участков москвичей; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| - Ввести в эксплуатацию 81,83 км внешних высоковольтных линий электропередачи (со строительством инженерных сооружений) и обеспечить электроэнергией 7,35 тыс. садовых участков москвичей; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| - Произвести мелиоративные работы на переувлажненных землях 828,68 га для обеспечения необходимых условий ведения садоводства на 7,35 тыс. участках москвичей; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| - Ввести в эксплуатацию 1 объект инфраструктуры: реконструкция трубопереездов на автодороге к садоводческим товариществам «Исток», «Ручей», «Лосиное» в Можайском районе Московской области и приступить к строительству 3 объектов; | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| - Произвести закупку на конкурсной основе 130 единиц спецавтотранспорта, 24 единиц спецавтотехники для передачи администрациям районов, на территории которых размещены садоводческие коллективы москвичей. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Финансовое обеспечение Программы | Общий объем финансирования* - 1653,30 млн. рублей. В том числе по годам реализации:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| * Объемы финансирования уточняются ежегодно при формировании бюджета города Москвы на очередной финансовый год. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ожидаемые результаты реализации Программы |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| * - представлены показатели: в числители по строящимся объектам, в знаменателе - объекты, вводимые в эксплуатацию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система организации управления и контроля за исполнением Программы | Осуществляет Департамент экономической политики и развития города Москвы и Государственное учреждение города Москвы «Управление капитального строительства» по представляемым отчетам Государственного унитарного предприятия развития Московского региона города Москвы: «Выполнение Инвестиционной программы по развитию коллективного садоводства» и «Реестр договоров (дополнительных соглашений), подлежащих оплате за счет бюджетных средств» |
N п/п | Наименование статей | 2004 год | 2005 год | 2006 год | Всего |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Объем финансирования, предусмотренный "Городской целевой среднесрочной программой дальнейшего развития коллективного садоводства для жителей города Москвы на 2004-2006 годы" (млн. руб.) | 391,30 | 430,40 | 473,40 | 1295,10 |
2. | Предусмотрено утвержденным бюджетом (млн. руб.) | 398,28 | 389,96 | 420,00 | 1208,24 |
3. | Процентное соотношение утвержденного бюджета к Программе (п. 2: п. 1) в % | 102,0 | 91,0 | 89,0 | 93,0 |
4. | Фактически профинансировано (млн. руб.) | 398,28 | 389,96 | 420,00 | 1208,24 |
5. | Процентное соотношение фактического финансирования к утвержденному бюджету (п. 4: п. 2), в % | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
6. | Процентное соотношение фактического финансирования к Программе (п. 4: п. 1), в % | 102,0 | 91,0 | 89,0 | 93,0 |
Фактически выделенное из бюджета финансирование на выполнение Программыза 2004-2006 год составило 1208,24 млн. рублей или 93,0% против утвержденного(1295,10 млн. рублей) Постановлением Правительства от 10.06.03 г. N 433-ПП.
NN п/п | Регионы | Предусматривалось Программой (га) | Фактически оформлено, га (по состоянию на 1.04.2006 г.) | В проработке и оформлении, га | Итого |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Московская область | 600,0 | 134,0* | 252,0 | 386,0 |
2. | Области, сопредельные с Московской областью | 90,0 | 166,0 | 60,0 | 226,0 |
| Итого: | 690,0 | 300,0 | 312,0 | 612,0 |
"*" Земельный фонд на территорииМосковской области оформлен в меньшем объеме в связи с отказами Московскойобласти в выделении земель и резким уменьшением количества земель, находящихся вфонде перераспределения.
N п/п | Наименование префектур административных округов города Москвы | На 1.01.2004 г. | На 1.01.2007 г. | ||
Всего | В том числе Льготные категории граждан | Всего | В том числе Льготные категории граждан | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Западный | 2852 | 2841 | 4347 | 4091 |
2. | Юго-Западный | 7953 | 7512 | 9297 | 8771 |
3. | Южный | 8611 | 8404 | 10998 | 10998 |
4. | Юго-Воcточный | 4014 | 4014 | 5864 | 5864 |
5. | Восточный | 3916 | 3716 | 2838 | 2800 |
6. | Центральный | 944 | 944 | 2224 | 1741 |
7. | Северо-Восточный | 2800 | 2413 | 4342 | 3966 |
8. | Северный | 5989 | 5223 | 6407 | 5772 |
9. | Северо-Западный | 3850 | 1760 | 1724 | 1724 |
10. | Зеленоградский | 147 | 147 | 744 | 381 |
| Итого: | 41076 | 36974 | 48785 | 46108** |
"**" - Увеличение количества очередниковсвязано с фактами оформления в г. Москву на постоянное жительство престарелыхродственников льготных категорий из других регионов, а также значительнымчислом обращений о постановке на очередь граждан льготных категорий в годовщину60-летия Победы в Великой Отечественной войне.
NN п/п | Наименование префектур административных округов города Москвы | Состояние обеспечения участников Великой Отечественной войны | |
На 1.01.2004 г. | На 1.01.2007 г. | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Западный | 352 | 586 |
2. | Юго-Западный | 1554 | 1503 |
3. | Южный | 1104 | 568 |
4. | Юго-Воcточный | 597 | 810 |
5. | Восточный | 588 | 223 |
6. | Центральный | 149 | 233 |
7. | Северо-Восточный | 365 | 442 |
8. | Северный | 494 | 585 |
9. | Северо-Западный | 660 | 368 |
10. | Зеленоградский | - | 30 |
| Итого: | 5863* | 5348 |
"*" - В расчете учтены инвалиды иучастники Великой Отечественной войны, а также вдовы погибших в годы войнывоеннослужащих.
N п/п | Наименование разделов | Единица измерения | Предусматривалось Программой | Фактически выполнено | ||
Количество | Объем финансирования (млн. руб.) | Количество | Объем финансирования (млн. руб.) | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | Подъездные автодороги к садоводческим объединениям москвичей | км | 91,30 | 812,49 | 95,40 | 767,6 |
2. | Строительство внешних ЛЭП с инженерными сооружениями | км | 93,10 | 186,03 | 98,20 | 157,70 |
3. | Мелиоративные работы на территориях садоводческих объединений москвичей | га | 407,70 | 75,61 | 610,20 | 139,40 |
4. | Строительство объектов инфраструктуры на территории районов в интересах садоводческих объединений москвичей | объект. | 2 | 6,89 | 3 | 24,98 |
5. | Строительство железнодорожных платформ в интересах садоводческих объединений москвичей | платформ | 1 | 6,88 | 2 | 11,62 |
| Всего: |
|
| 1087,90 |
| 1101,30 |
NN п/п | Наименование объектов | Ед. измер. | Предусмотрено Программой 2004-2006 гг. | Объем финансирования, млн. руб. | Приобретено в период | Объем финансирования, млн. руб. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Спецавтотранспорт | ||||||
1. | Санитарные машины | шт. | 45 | 8,64 | 44 | 11,48 |
2. | Патрульные машины | шт. | 30 | 5,50 | 27 | 6,71 |
3. | Пожарные автомашины | шт. | 7 | 7,74 | 1 | 0,91 |
4. | Автобусы ПАЗ-32053 | шт. | 30 | 16,30 | 20 | 12,16 |
5. | Автомусоровозы КО-440.3 на базе ГАЗ-3307 | шт. | 30 | 12,34 | 32 | 14,74 |
6. | Автомусоровозы КО-440.4 на базе ЗИЛ-43362 | шт. | 33 | 21,48 | 46 | 30,51 |
7. | Автомашина ЗИЛ-531 АО "Бычок" | шт. | - | - | 1 | 0,34 |
8. | Автомашина ГАЗ 3302-014 "Газель" (тент) для экологического контроля | шт. | - | - | 1 | 0,27 |
9. | Автомашина ВАЗ-2131 | шт. | - | - | 1 | 0,38 |
10. | Микроавтобус УАЗ 11-ти местный | шт. | - | - | 2 | 0,64 |
11. | Автомашина ГАЗ 311-5-120 для экологической службы | шт. | - | - | 1 | 0,25 |
12. | Автомашина "Соболь" | шт. | - | - | 1 | 0,34 |
13. | Автомашина ВАЗ-2131 для экологической службы | шт. | - | - | 2 | 0,62 |
14. | Автомашина ВАЗ-21214 для экологической службы | шт. | - | - | 3 | 0,70 |
| Итого: | шт. | 175 | 72,00 | 182 | 80,05 |
Спецавтотехника | ||||||
1. | Автомашины вакуумные КО-503В на базе ГА33307 | шт. | 6 | 1,99 | 5 | 1,76 |
2. | Автогидроподъемники АГП-18П на базе ГАЗ-3307 | шт. | 6 | 4,10 | 1 | 0,77 |
3. | Автомагазины на базе ГАЗ-3307 с термокузовом | шт. | 3 | 1,17 | 2 | 1,02 |
4. | Автомагазины на базе ГАЗ 32314 | шт. | 3 | 0,99 | - | - |
5. | Автоприцеп к КАМАЗу 53212 марки СЗАП 8357 | шт. | - | - | 1 | 0,99 |
б. | Погрузчик фронтальный ПФС 0,75 на базе колесного трактора МТЗ-82 | шт. | - | - | 2 | 1,60 |
| Итого: | шт. | 18 | 8,25 | 11 | 6,14 |
7. | Системы стационарной сотовой связи* | ком пл. | 133* | 2,93 | - | - |
| Всего: | шт. | 193 | 83,18 | 193 | 86,19 |
Изменение количества приобретаемогоспецавтотранспорта и спецавтотехники, указанных в программе, и включение другихтранспортных средств связано с уточнением потребностей по заявкам Главмуниципальных образований.
Государственнымунитарным предприятием развития Московского региона города Москвы всоответствие с решением Объединенной Коллегии исполнительных органовгосударственной власти Москвы и Московской области от 31 мая 2004 г. N 28-ок"О реализации в 2004-2006 годах мероприятий по санитарно-экологическомуоздоровлению территорий в местах размещения садоводческих объединений,созданных москвичами на территории районов (муниципальных образований)Московской области" была проведена следующая работа:
Коллективноесадоводство - одно из направлений в создании гражданского сообщества. Даннаяформа коллективного объединения - коллективное садоводство - успешно решаетмногие экономические и социальные проблемы.
ПравительствоМосквы одно из первых в России оценило большие потенциальные возможностиколлективного садоводства и по сути создало новую целевуюсоциально-экономическую отрасль города Москвы.
ОказываемаяПравительством Москвы поддержка садоводов - москвичей путем реализациимероприятий Городских целевых Программ по развитию коллективного садоводстваимеет исключительное психологическое и нравственное значение, формируетобщественно-политический климат среди жителей столицы, обеспечивает реальнуюпомощь в развитии внешней инфраструктуры садоводческих объединений,сформированных префектурами административных округов из очередников - жителейгорода Москвы (участников Великой Отечественной войны, ветеранов, инвалидов,пенсионеров, и граждан других льготных категорий).
Наличиесадовых участков у жителей города, обладающих невысокими доходами, позволяет имобеспечивать себя экологически чистыми продуктами садоводства и овощеводства,успешно решать проблему активного семейного отдыха и создавать условия дляорганизации воспитания и досуга детей и подростков.
Обеспеченностьмосквичей садовыми участками возросла с 17% в 1992 г. до 50% в 2006 году.
Однакос учетом естественных факторов (увеличение численности городского населения, втом числе граждан льготных категорий) продолжает сохраняться существеннаяпотребность москвичей в оформлении земельных участков для коллективногосадоводства. По состоянию на 1 января 2007 г. в списках очередников впрефектурах административных округов города Москвы состоит 48785 чел., в томчисле граждан льготных категорий - 46108 чел., из них:
-инвалиды и участники Великой Отечественной войны - 4894 чел. (10,6% от общегочисла граждан льготных категорий);
-вдовы погибших в годы войны военнослужащих - 454 (1,0%);
-участники трудового фронта в годы войны - 5046 чел. (10,9%);
-воины-интернационалисты - 1407 чел. (3,1%);
-участники ликвидации катастрофы на Чернобыльской АЭС - 922 чел. (2,0%);
-многодетные семьи - 4130 чел. (9,0%);
-инвалиды I и II групп общего заболевания - 11983 чел. (26%);
-уволенные в запас или отставку бывшие военнослужащие Вооруженных Сил - 3658чел. (7,9%);
-другие льготные категории (пенсионеры, ветераны труда, работники бюджетнойсферы города) - 13614 чел. (29,5%).
Присохраняющейся потребности жителей города - очередников префектур в обеспеченииих садовыми участками, в период 2004-2006 гг. крайне осложнилась обстановка соформлением земельного фонда под коллективное садоводство на территорииМосковской области из-за усложнения порядка выделения земель ипродолжительности (свыше 3 лет) оформления документации, активной скупки различнымикоммерческими структурами паев и земельных долей хозяйств -сельхозпроизводителей, резкого уменьшения количества земель фондаперераспределения, введения кадастровой цены земли вместо нормативной, введениянового Градостроительного Кодекса, а также запрещения выделения земель подколлективное садоводство в центральных районах Московской области (т.е. вближайшем Подмосковье).
Учитываязначительное социальное расслоение общества, весьма актуальными остаютсявопросы оказания помощи садоводческим некоммерческим объединениям москвичейльготных категорий в развитии инфраструктуры территорий в местах размещениясадоводческих коллективов москвичей.
Несмотряна то, что за 2004-2006 гг. построено 95,40 км автодорог, потребность встроительстве новых составляет около 515,0 км (242 объекта).
Однимиз крайне необходимых условий для освоения земельных участков является наличиеэлектроэнергии в садоводческих товариществах. Требуется строительство 890,0 кмвнешних линий электропередачи (187 объектов).
Необходимопровести мелиоративные работы на территориях садоводческих объединенияхмосквичей на переувлажненных землях общей площадью 3,9 тыс. га (41 объект).
Посостоянию на 1.01.2007 г. представили 470 заявок в ГУП РМР г. Москвы с просьбойоказания помощи в строительстве подъездных дорог, высоковольтных линийэлектропередачи, мелиорации земель, водозаборного узла и двух плотин.
Вцелях улучшения транспортной доступности и обеспечения жизнедеятельностисадоводческих объединений поданы заявки на строительство объектов социальнойинфраструктуры.
Дляоказания помощи в медицинском обслуживании, организации охраны общественногопорядка, автобусных перевозок, торговли, противопожарной защиты и проведенииэкологических мероприятий с учетом массового размещения садоводческих и дачныхнекоммерческих объединений москвичей требуется обеспечить приобретение ипередачу органам местного самоуправления муниципальных образований в 2007-2009гг. спецавтотранспорта и спецавтотехники в количестве 150 единиц.
ЦельПрограммы заключается в реализации городской политики в вопросах развитияколлективного садоводства жителей города Москвы, обеспечении садовымиземельными участками максимального количества очередников префектурадминистративных округов города Москвы, совершенствовании взаимодействияисполнительных органов государственной власти Москвы, Московской области исопредельных областей в создании необходимой внешней инфраструктуры в местахразмещения садоводческих объединений москвичей.
Основнымизадачами реализации программы являются:
- Герои социалистического труда, полныекавалеры ордена Трудовой славы и вдовы названных лиц;
- Инвалиды Великой Отечественной войны иприравненные к ним лица;
- Лица, награжденные знаком "Жителюблокадного Ленинграда";
- Бывшие несовершеннолетние узникифашизма;
- Ветераны вооруженных сил, уволенные взапас или в отставку с военной службы;
- Граждане, награжденные знаком"Почетный донор России", "Почетный донор СССР";
- Участники предотвращения Карибскогокризиса;
- Инвалиды и семьи, имеющие в своемсоставе инвалидов или детей-инвалидов;
6. Оказание помощи в медицинскомобслуживании, организации охраны общественного порядка, автобусных перевозок,торговли, противопожарной защиты и проведении экологических мероприятий.Приобретение и передача для этих целей органам местного самоуправлениянеобходимой спецавтотехники и спецавтотранспорта с учетом массового размещениясадоводческих некоммерческих. !j%$(-%-() москвичей*;
*Текст соответствует источнику.
NN п/п | Годы реализации Программы | Очередники префектур административных округов | ||
Оформление и переоформление земельного фонда для обеспечения очередников, чел. | Стоимость оформления земель + ПИР на 1 уч. (млн. руб.) | Общая стоимость (млн. руб.) | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | 2007 | 2803 | 0,0058 | 16,17 |
2. | 2008 | 2897 | 0,0074 | 21,46 |
3. | 2009 | 3300 | 0,0123 | 40,74 |
| Итого: | 9000 | 0,0087 | 78,37 |
Реализация Программыпозволит в течение 2007-2009 годов обеспечить садовыми участками очередников - участниковВеликой Отечественной войны и вдов погибших военнослужащих, подавших заявлениена получение садовых участков до 1.01.2004 г. и 36,0% участников трудовогофронта, а также 5,0% очередников - граждан других льготных категорий, подавшихзаявления в эти же сроки.
NN пп | Наименование разделов | Ед. измерения | Годы реализации | |||||||
2007 | 2008 | 2009 | Всего | |||||||
Кол-во | Стоим, (млн. руб.) | Кол-во | Стоим, (млн. руб.) | Кол-во | Стоим, (млн. руб.) | Кол-во введен, в эксплуат. | Стоим, (млн. руб.) | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. | Строительство подъездных автодорог (+ПИР) | км | 48,20 27,27 | 393,58 | 38,53 20,16 | 246,44 | 18,37 16,36 | 366,95 | 63,79 | 1006,97 |
2. | Строительство объектов внешнего электроснабжения (+ПИР) | км | 2,71 2,71 | 17,53 | 132,01 35,48 | 169,07 | 96,53 43,64 | 99,55 | 81,83 | 286,15 |
3. | Проведение мелиоративных работ (+ПИР) | га | 275,0 267,0 | 43,15 | 561,68 136,60 | 64,23 | 425,08 425,08 | 37,13 | 828,68 | 144,51 |
4. | Строительство объектов инфраструктуры в интересах садоводческих коллективов москвичей (+ПИР) | ед. | 1 1 | 8,86 | 0 0 | 7,94 | 3 0 | 1,99 | 4 1 | 18,79 |
| Всего: |
|
| 463,12 |
| 487,68 |
| 505,62 |
| 1456,42 |
Примечание:
1.Потребность в финансовых средствах на 2007-2009 годы на строительство объектовинфраструктуры рассчитана в т.ч. по объектам в текущих ценах с использованиемкоэффициентов по протоколу N 1/МС-36-05 от 20.12.05 г. заседания Межведомственного совета по ценовой политики встроительстве при Правительстве Москвы.
NN п/п | Наименование разделов | Ед. измерения | Годы реализации | |||||||
2007 | 2008 | 2009 | Всего | |||||||
Кол-во | Стоим, (млн. руб.) | Кол-во | Стоим, (млн. руб.) | Кол-во | Стоим, (млн. руб.) | Кол-во введен, в эксплуат. | Стоим, (млн. руб.) | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Спецавтотранспорт | ||||||||||
1. | Санитарная автомашина | шт. | 11 | 3,67 | 10 | 4,69 | 9 | 4,26 | 30 | 12,62 |
2. | Патрульная автомашина | шт. | 9 | 3,02 | 6 | 2,55 | б | 2,57 | 21 | 8,14 |
3. | Пожарная автомашина | шт. | 1 | 1,59 | 1 | 1,51 | 1 | 1,53 | 3 | 4,63 |
4. | Автобус пассажирский | шт. | 6 | 4,19 | 7 | 6,78 | 8 | 7,82 | 21 | 18,79 |
5. | Автомусоровоз | шт. | 16 | 13,2 | 17 | 18,47 | 17 | 18,63 | 50 | 50,3 |
6. | Другие виды спецавтотранспорта по дополнительным заявкам Глав муниципальных образований | шт. | 3 | 1,56 | 1 | 1,00 | 1 | 1,01 | 5 | 3,57 |
| Итого: |
| 46 | 27,23 | 42 | 35,00 | 42 | 35,82 | 130 | 98,05 |
Спецавтотехника для обслуживания садоводческих объединений москвичей | ||||||||||
1. | Автомашина вакуумная | шт. | 3 | 1,53 | 2 | 1,16 | 4 | 2,32 | 9 | 5,01 |
2. | Автогидроподъемник | шт. | 1 | 1,44 | 3 | 4,32 | 2 | 2,90 | 6 | 8, 66 |
3. | Автомагазин | шт. | 1 | 0,57 | 1 | 0,72 | 1 | 0,72 | 3 | 2,01 |
4. | Другие виды спецавтотехники по дополнительным заявкам Глав муниципальных образований | шт. | 2 | 1,21 | 2 | 1,76 | 2 | 1,78 | б | 4,75 |
| Итого: |
| 7 | 4,75 | 8 | 7,96 | 9 | 7,72 | 24 | 20,43 |
| Всего: |
| 53 | 31,98 | 50 | 42,96 | 51 | 43,54 | 154 | 118,48 |
Учитывая значительнуюнагрузку на инфраструктуру районов, на территории которых размещенысадоводческие товарищества москвичей, предусматривается приобретение и передачаспецавтотранспорта и спецавтотехники для улучшения транспортного, торгового имедицинского обслуживания москвичей - садоводов, а также организациипротивопожарной защиты и обеспечения сохранности их имущества. Количествоспецавтотранспорта и спецавтотехники может корректироваться с учетом заявокадминистраций муниципальных образований (районов).
млн. руб.
N п/п | Наименование статей | Годы реализации Программы | Итого 2007-2009 гг. | ||
2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
| Всего: | 511,30 | 552,10 | 589,90 | 1653,30 |
| в том числе: |
|
|
|
|
1. | Оформление и переоформление земельного фонда и ПИР | 16,17 | 21,46 | 40,74 | 78,37 |
2. | Строительство подъездных автодорог и ПИР | 393,58 | 246,44 | 366,95 | 1006,97 |
3. | Строительство объектов внешнего электроснабжения и ПИР | 17,53 | 169,07 | 99,55 | 286,15 |
4. | Мелиоративные работы и ПИР | 43,15 | 64,23 | 37,13 | 144,51 |
5. | Строительство объектов инфраструктуры и ПИР | 8,86 | 7,94 | 1,99 | 18,79 |
6. | Приобретение спецавтотранспорта | 27,23 | 35,00 | 35,82 | 98,05 |
7. | Приобретение спецавтотехники для обслуживания садоводческих объединений москвичей | 4,75 | 7,96 | 7,72 | 20,43 |
8. | Размещение информации в бюллетене оперативной информации "Московские торги" | 0,03 | 0,00 | 0,00 | 0,03 |
Примечание:
1.Потребность в финансовых средствах на 2007-2009 годы на строительство объектовинфраструктуры рассчитана в текущих ценах с использованием коэффициентов попротоколу N 1/МС-36-05 от 20.12.05 г. заседания Межведомственного совета по ценовой политики в строительствепри Правительстве Москвы.
N п/п | Мероприятия | Сроки исполнения | Исполнители |
1 | 2 | 3 | 4 |
2007 год | |||
1. | Осуществить мероприятия по совершенствованию базы данных по учету жителей города Москвы - очередников префектур административных округов на получение садовых земельных участков; | В течение года | ГУП РМР Префектуры АО |
2. | Произвести оформление (переоформление) земель на территории районов Московской и сопредельных областей в целях обеспечения садовыми участками 2803 очередников префектур жителей города Москвы, инвалидов и участников Великой Отечественной войны, вдов погибших в годы войны военнослужащих, а также граждан других льготных категорий (в том числе и за счет повторного использования ранее выделенных земель); | В течение года | ГУП РМР ДЭПиР Префектуры АО |
3. | Обеспечить ввод в эксплуатацию 27,27 км подъездных автодорог, к 16,9 тыс. садовых участков москвичей; | В течение года | ГУП РМР ДЭПиР |
4. | Ввести в эксплуатацию 2,71 км внешних высоковольтных линий электропередачи (со строительством инженерных сооружений) и обеспечить электроэнергией 0,9 тыс. садовых участков москвичей | В течение года | ГУП РМР ДЭПиР |
5. | Произвести мелиоративные работы на переувлажненных землях площадью 267,0 га для обеспечения необходимых условий ведения садоводства на 7,5 тыс. участках москвичей; | В течение года | ГУП РМР ДЭПиР |
6. | Ввести в эксплуатацию объект: реконструкция трубопереездов на автодороге к садоводческим товариществам "Исток", "Ручей", "Лосиное" в Можайском районе Московской области, обеспечить подъезд к 0,2 тыс. участкам; | 2007 г. | ГУП РМР ДЭПиР |
7. | Произвести закупку на конкурсной основе спецавтотранспорта и спецавтотехники для передачи администрациям районов, на территории которых размещены садоводческие коллективы москвичей, в том числе: - санитарная автомашина - 11 ед. - патрульная автомашина - 9 ед. - пожарная автомашина - 1 ед. - автобус пассажирский - 6 ед. - автомусоровоз - 16 ед. - другие виды спецавтотранспорта - 3 ед. - автомашина вакуумная - 3 ед. - автогидроподъемник - 1 ед. - автомагазин - 1 ед. - другие виды спецавтотехники - 2 ед.; | В течение года | ГУП РМР ДЭПиР |
8. | Провести проверку целевого использования переданного спецавтотранспорта и спецавтотехники администрациями районов; | IV квартал 2007 года | ГУП РМР совместно с администрациями районов Московской и сопредельных с ней областей, где расположены садоводческие некоммерческие объединения жителей Москвы |
9. | Проанализировать ход выполнения Программы за 2007 год и подготовить отчетную информацию в КАСРиР и ДЭПиР; | IV квартал 2007 г. | ГУП РМР |
10. | Провести мероприятия по подготовке и обучению членов выборных органов и актива садоводческих коллективов основам правовых знаний; | I квартал 2007 г. | ГУП РМР |
11. | Оказать правовую помощь населению города Москвы по реализации возможностей эффективного освоения земельных участков для ведения садоводства с учетом уровня их доходов и благосостояния (в том числе граждан льготных категорий) и привлечение их к занятию коллективным садоводством, как средству реабилитации и повышения уровня жизни; | В течение года | ГУП РМР |
2008 год | |||
12. | Осуществить мероприятия по совершенствованию базы данных по учету жителей города Москвы - очередников префектур административных округов на получение садовых земельных участков; | В течение года | Префектуры АО ГУП РМР |
13. | Произвести оформление (переоформление) земель на территории районов Московской и сопредельных областей в целях обеспечения садовыми участками 2897 очередников префектур жителей города Москвы, инвалидов и участников Великой Отечественной войны, вдов погибших в годы войны военнослужащих, а также граждан других льготных категорий (в том числе и за счет повторного использования ранее выделенных земель); | В течение года | ГУП РМР ДЭПиР Префектуры АО |
14. | Обеспечить ввод в эксплуатацию 20,16 км подъездных автодорог, к 18,6 тыс. садовых участков москвичей; | В течение года | ГУП РМР ДЭПиР ГУ "УКС" |
15. | Ввести в эксплуатацию 35,48 км внешних высоковольтных линий электропередачи (со строительством инженерных сооружений) и обеспечить электроэнергией 1,45 тыс. садовых участков москвичей; | В течение года | ГУП РМР ДЭПиР ГУ "УКС" |
16. | Произвести мелиоративные работы на переувлажненных землях площадью 136,60 га для обеспечения необходимых условий ведения садоводства на 1,20 тыс. участках москвичей; | В течение года | ГУП РМР ДЭПиР ГУ "УКС" |
17. | Вести проектные работы по трем объектам инфраструктуры | 2008 г. | ГУП РМР ДЭПиР ГУ "УКС" |
18. | Произвести закупку на конкурсной основе спецавтотранспорта и спецавтотехники для передачи администрациям районов, на территории которых размещены садоводческие коллективы москвичей, в том числе: - санитарная автомашина - 10 ед. - патрульная автомашина - 6 ед. - пожарная автомашина - 1 ед. - автобус пассажирский - 7 ед. - автомусоровоз - 17 ед. - другие виды спецавтотранспорта - 1 ед. - автомашина вакуумная - 2 ед. - автогидроподъемник - 3 ед. - автомагазин - 1 ед. - другие виды спецавтотехники - 2 ед.; | В течение года | ГУП РМР ДЭПиР ГУ "УКС" |
19. | Провести проверку целевого использования переданного спецавтотранспорта и спецавтотехники администрациями районов; | IV квартал 2008 года | ГУП РМР совместно с администрациями районов Московской и сопредельных с ней областей, где расположены садоводческие некоммерческие объединения жителей Москвы |
20. | Провести мероприятия по подготовке и обучению членов выборных органов и актива садоводческих коллективов основам правовых знаний; | I квартал 2008 г. | ГУП РМР |
21. | Оказать правовую помощь населению города Москвы по реализации возможностей эффективного освоения земельных участков для ведения садоводства с учетом уровня их доходов и благосостояния (в том числе граждан льготных категорий) и привлечение их к занятию коллективным садоводством, как средству реабилитации и повышения уровня жизни; | В течение года | ГУП РМР |
22. | Проанализировать ход выполнения Программы за 2008 год и подготовить отчетную информацию в КАСРиР, ДЭПиР и ГУ "УКС"; | IV квартал 2008 г. | ГУП РМР |
2009 год | |||
23. | Произвести оформление (переоформление) земель на территории районов Московской и сопредельных областей в целях обеспечения садовыми участками 3300 очередников префектур жителей города Москвы, инвалидов и участников Великой Отечественной войны, вдов погибших в годы войны военнослужащих, а также граждан других льготных категорий (в том числе и за счет повторного использования ранее выделенных земель); | В течение года | ГУП РМР ДЭПиР Префектуры АО |
24. | Обеспечить ввод в эксплуатацию 16,36 км подъездных автодорог, к 11,0 тыс. садовых участков москвичей; | В течение года | ГУП РМР ДЭПиР ГУ "УКС" |
25. | Ввести в эксплуатацию 43,64 км внешних высоковольтных линий электропередачи (со строительством инженерных сооружений) и обеспечить электроэнергией 5,0 тыс. садовых участков москвичей; | В течение года | ГУП РМР ДЭПиР ГУ "УКС" |
26. | Произвести мелиоративные работы на переувлажненных землях площадью 425,08 га для обеспечения необходимых условий ведения садоводства на 1,0 тыс. участках москвичей; | В течение года | ГУП РМР ДЭПиР ГУ "УКС" |
27. | Приступить к строительству трех объектов инфраструктуры |
| ГУП РМР ДЭПиР ГУ "УКС" |
28. | Произвести закупку на конкурсной основе спецавтотранспорта и спецавтотехники для передачи администрациям районов, на территории которых размещены садоводческие коллективы москвичей, в том числе: - санитарная автомашина - 9 ед. - патрульная автомашина - 6 ед. - пожарная автомашина - 1 ед. - автобус пассажирский - 8 ед. - автомусоровоз - 17 ед. - другие виды спецавтотранспорта - 1 ед. - автомашина вакуумная - 4 ед. - автогидроподъемник - 2 ед. - автомагазин - 1 ед. - другие виды спецавтотехники - 2 ед.; | В течение года | ГУП РМР ДЭПиР ГУ "УКС" |
29. | Провести проверку целевого использования переданного спецавтотранспорта и спецавтотехники администрациями районов; | IV квартал 2009 года | ГУП РМР совместно с администрациями районов Московской и сопредельных с ней областей, где расположены садоводческие некоммерческие объединения жителей Москвы |
30. | Провести мероприятия по подготовке и обучению членов выборных органов и актива садоводческих коллективов основам правовых знаний; | I квартал 2009 г. | ГУП РМР |
31. | Оказать правовую помощь населению города Москвы по реализации возможностей эффективного освоения земельных участков для ведения садоводства с учетом уровня их доходов и благосостояния (в том числе граждан льготных категорий) и привлечение их к занятию коллективным садоводством, как средству реабилитации и повышения уровня жизни; | В течение года | ГУП РМР |
32. | Проанализировать ход выполнения Программы за 2008 год и подготовить отчетную информацию в КАСРиР, ДЭПиР и ГУ "УКС"; | IV квартал 2009 г. | ГУП РМР |
33. | Разработать проект городской целевой среднесрочной Программы развития коллективного садоводства для жителей города Москвы на 2010-2012 годы; | II квартал 2009 г. | ГУ "УКС" ГУП РМР |
Наход реализации Программы и достижения поставленных целей могут повлиятьследующие факторы:
- снижение объема ассигнований из бюджетагорода Москвы на финансирование Программы;
- форс-мажорные обстоятельства.
ОсуществляетДепартамент экономической политики и развития города Москвы и Государственноеучреждение "Управление капитального строительства" по представляемымотчетам Государственного унитарного предприятия развития Московского регионагорода Москвы: "Выполнение Инвестиционной программы по развитиюколлективного садоводства" и "Реестр договоров (дополнительныхсоглашений), подлежащих оплате за счет бюджетных средств"
ОАО - административный округ города Москвы
КАСРиР - Комплекс архитектуры, строительства,развития и реконструкции города Москвы
ДЭПиР - Департамент экономической политики иразвития города Москвы
ГУ"УКС" -Государственное учреждение города Москвы "Управление капитальногостроительства"
ГУПРМР - Государственноеунитарное предприятие развития Московского региона города Москвы (ГУП развитияМосковского региона города Москвы)