Обозначение: | Постановление 893-ПП |
Название рус.: | Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2011 год и основных параметрах инвестиционной программы на 2012-2013 гг. |
Статус: | не действующий (Документ приводится без приложений. Признано утратившим силу с 1 января 2011 г. постановлением Правительства Москвы от 2 февраля 2011 г. N 24-ПП "О финансировании проектирования и строительства переходящих с 2010 года объектов Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2011 год") |
Дата актуализации текста: | 17.06.2011 |
Дата добавления в базу: | 17.06.2011 |
Дата введения в действие: | 05.10.2010 |
Дата окончания срока действия: | 01.01.2011 |
Разработан: | Правительство Москвы |
Утвержден: | Правительство Москвы (05.10.2010) |
Опубликован: | Вестник Мэра и Правительства Москвы № 58 2010 |
Постановление ПравительстваМосквы от 5 октября 2010 г. N 893-ПП
ОбАдресной инвестиционной программе города Москвы на 2011 год и основных параметрахинвестиционной программы на 2012-2013 гг.
В целях обеспечения дальнейшего выполненияприоритетных для города Москвы задач в области инвестиционной политики ПравительствоМосквы постановляет:
1. Утвердить Адресную инвестиционную программугорода Москвы на 2011 год и основные параметры инвестиционной программы на 2012-2013гг., включающую:
1.1. Задания Адресной инвестиционной программыгорода Москвы по вводу в действие мощностей в 2011 году, финансируемых за счет средствбюджета города Москвы (приложение 1).
1.2. Лимиты капитальных вложений Адреснойинвестиционной программы города Москвы на 2011-2013 гг. в разрезе бюджетной классификациии городских целевых программ (приложение 2).
1.3. Основные направления Адресной инвестиционнойпрограммы города Москвы на 2011 год, финансируемые за счет средств бюджета городаМосквы (приложение 3).
1.4. Перечень первоочередных объектов Адреснойинвестиционной программы города Москвы на 2011 год, предлагаемых к финансированиюпри увеличении доходной базы бюджета города Москвы (приложение 4).
2. Установить, что финансовое обеспечениеАдресной инвестиционной программы города Москвы на 2011 год и основных параметровинвестиционной программы на 2012-2013 гг. в объемах, предусмотренных в приложении2 к настоящему постановлению, будет осуществлено за счет и в пределах ассигнований,утвержденных в составе показателей среднесрочного финансового плана города Москвына 2011-2013 гг.:
- в 2011 году в сумме 230999611000 рублей;
- в 2012 году в сумме 237977200000 рублей;
- в 2013 году в сумме 242463300000 рублей.
3. Департаменту экономической политики и развитиягорода Москвы по мере выделения дополнительных средств из бюджета города Москвына увеличение бюджетных инвестиций обеспечить включение объектов городского заказав Адресную инвестиционную программу города Москвы на 2011 год из перечня, предусмотренногоприложением 4 к настоящему постановлению.
4. В целях контроля за эффективным и планомернымрасходованием средств бюджета города Москвы главным распорядителям бюджетных средствгорода Москвы ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представлятьв Департамент экономической политики и развития города Москвы отчет о пообъектномрасходовании средств.
5. Органам исполнительной власти города Москвы,ответственным за исполнение адресной инвестиционной программы города Москвы:
5.1. На основе утвержденных настоящим постановлением лимитов капитальныхвложений (п. 2),других правовых актов Правительства Москвы по вопросам строительства объектов государственногозаказа города Москвы ежегодно до 1 декабря представлять в Департамент экономическойполитики и развития города Москвы на бумажном и электронном носителях с приложениемсопроводительных документов, обязательным соблюдением принятых бюджетных обязательстви приложением основания для их принятия (результаты торгов, копии договоров):
- перечни оборудования, не входящего в сметыстроек, с обоснованием необходимости его приобретения;
- пообъектный перечень (по форме титульногосписка) переходящих и вновь начинаемых строек с копиями распоряжений первого заместителяМэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющего руководство Комплексом градостроительнойполитики и строительства города Москвы, об утверждении проектной документации;
- титульные списки проектно-изыскательскихработ.
5.2. Ежегодно по предварительным итогам 11месяцев анализировать ожидаемое выполнение заданий адресной инвестиционной программыгорода Москвы текущего года и при необходимости до 1 декабря представлять в Департаментэкономической политики и развития города Москвы предложения по внесению измененийв адресную инвестиционную программу города Москвы на очередной год и плановый периодв соответствии с принятыми бюджетными обязательствами.
5.3. По запросам отраслевых и функциональныхорганов исполнительной власти города Москвы представлять информацию о финансированииобъектов, включенных в адресную инвестиционную программу города Москвы, по курируемымнаправлениям.
5.4. Обеспечить в 2010 году разработку и утверждениев установленном порядке проектно-сметной документации на строительство и реконструкциюобъектов капитального строительства, включенных в приложение 3 к настоящему постановлению,за счет и в пределах бюджетных инвестиций, выделенных государственным заказчикамна реализацию адресной инвестиционной программы города Москвы.
5.5. Осуществлять постоянный контроль за своевременнойподготовкой проектно-сметной документации и освоением бюджетных средств, выделенныхв рамках адресной инвестиционной программы города Москвы на строительство и реконструкциюобъектов городского заказа.
5.6. Ежегодно (по состоянию на 30 июня и 31декабря) представлять в Департамент экономической политики и развития города Москвыотчеты о ходе разработки проектно-сметной документации по вновь начинаемым объектамстроительства.
5.7. При разработке рабочей документации недопускать внесение изменений в ранее утвержденные перечни оборудования. В случаеобъективной необходимости внесения таких изменений разработанную проектно-сметнуюдокументацию переутверждать в установленном порядке.
5.8. В целях оптимизации сроков временногосодержания и финансирования отдельно стоящих объектов социального назначения и гаражей,вновь возведенных или реконструированных за счет средств бюджета города Москвы,с момента получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию до передачи на баланс,не более чем за 3 месяца до ввода объекта в эксплуатацию обеспечивать в установленномпорядке определение или создание подведомственных учреждений (будущих пользователей),уполномоченных принимать на праве оперативного управления законченные строительством(реконструкцией) объекты недвижимости.
6. Департаменту экономической политики и развитиягорода Москвы:
6.1. Ежегодно до 25 декабря обеспечивать обобщениематериалов (п.5.1) для формирования и представления в Департамент финансов города Москвы титульныхсписков в установленном порядке.
6.2. Совместно с Департаментом города Москвыпо конкурентной политике, Департаментом земельных ресурсов города Москвы обеспечитьв 2011 году проведение земельных аукционов с последующим перечислением денежныхсредств по их итогам в бюджет города Москвы в объеме не менее 2500000000 рублей.
6.3. Доводить лимиты капитальных вложенийпо форме титульных списков до органов исполнительной власти города Москвы, ответственныхза исполнение адресной инвестиционной программы города Москвы, только по объектам,на которые утверждена проектно-сметная документация.
6.4. Аккумулировать в соответствии с бюджетнойклассификацией нераспределенные по титульным спискам средства Адресной инвестиционнойпрограммы города Москвы 2011 года лимиты финансирования капитальных вложений дляих последующего перераспределения по предложениям государственных заказчиков наобъекты, обеспеченные утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документацией.
6.5. В 2011 году обеспечить формирование базданных титулов по адресной инвестиционной программе города Москвы и связанных сними документов, модернизацию и развитие под изменения в законодательстве и порядкепланирования и учета капитальных вложений в городское строительство Системы автоматизацииформирования адресной инвестиционной программы города Москвы "Строительныеинвестиции" и Системы обмена данными по титульным спискам на базе интернет-технологийс применением электронной цифровой подписи.
6.6. В 2011-2015 гг. обеспечить поддержаниев актуальном состоянии и пополнение территориальных сметных нормативов для Москвы(ТСН-2001) и методической документации по ценообразованию предпроектной и проектнойподготовки строительства в городе Москве в двух уровнях цен (1998 года и 2000 года)за счет средств бюджета города Москвы.
6.7. Совместно с Департаментом жилищной политикии жилищного фонда города Москвы подготовить предложения по увеличению объемов вводажилья для выполнения программы обеспечения жителей города Москвы жилыми помещениями,выделив особо многодетные семьи с 5 и более детьми.
7. Москомархитектуре:
7.1. В соответствии с Градостроительным кодексомгорода Москвы продолжить в 2011 году разработку и утверждение в установленном порядкетерриториальных, отраслевых схем и документации по планировке территории на основаниипостановления Правительства Москвы от 31 марта 2009 г. N 262-ПП "О реализацииГенерального плана развития города Москвы за 2007 год и проекте актуализированногоГенерального плана города Москвы на период до 2025 года" или иных правовыхактов Правительства Москвы, принятых в целях реализации Генерального плана городаМосквы.
7.2. Ежегодно представлять в Департамент экономическойполитики и развития города Москвы:
7.2.1. До 1 июля предложения по объемам градостроительныхработ, включая правила землепользования и застройки, территориальные и отраслевыесхемы, документацию по планировке территории, проектирование и подготовку нормативныхдокументов с представлением укрупненной тематики по названным разделам.
7.2.2. До 1 декабря перечень проектов планировкитерриторий, реализация которых предусматривается за счет средств бюджета городаМосквы, для включения в адресные инвестиционные программы города Москвы.
7.3. Не допускать разработку и утверждениеградостроительных планов земельных участков, в которых отсутствует информация отехнических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-техническогообеспечения.
7.4. Завершить в IV квартале 2010 г. разработкуплана реализации Генерального плана города Москвы на 2011-2013 гг. со 100 % обеспечениемпланируемых к строительству в 2011-2013 гг. жилых домов объектами учебно-воспитательскогоназначения в соответствии с установленными нормами и правилами градостроительногопроектирования и представить на рассмотрение Правительства Москвы.
8. Государственным заказчикам города Москвыне размещать государственные заказы на разработку проектной документации (выборзаказчика с функциями проектировщика) по объектам, не обеспеченным утвержденнымиградостроительными планами земельных участков.
9. Департаменту городского строительства городаМосквы до 30 октября 2010 г. обеспечить разработку и утверждение в установленномпорядке проектно-сметной документации на строительство дошкольных образовательныхучреждений, вводимых в 2011 году.
10. Департаменту городского заказа капитальногостроительства города Москвы:
10.1. До 1 января 2011 г. обеспечить размещениегосударственного заказа на строительство общеобразовательных школ и дошкольных образовательныхучреждений, вводимых в 2011 году.
10.2. За четыре месяца до сдачи объектов образованияв эксплуатацию обеспечить проведение торгов на поставку оборудования для вновь построенныхобъектов.
10.3. До 1 июня 2011 г. обеспечить сдачу объектовобразования "под ключ" с вводом в эксплуатацию к 1 сентября 2011 г.
10.4. Совместно с техническими заказчикамипо строительству жилых домов своевременно обеспечивать передачу необходимой документациив Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы для оперативногооформления прав собственности города на построенные жилые помещения.
11. Главным распорядителям средств бюджетагорода Москвы:
11.1. При формировании адресной инвестиционнойпрограммы города Москвы на соответствующий год учитывать выполнение заданий городскихцелевых программ и комплексное обеспечение районов строительства объектами социальной,инженерной и транспортной инфраструктур в разрезе территорий административных округовгорода Москвы.
11.2. Обеспечить максимальную экономию средствбюджета города Москвы без снижения качества строительства и изменения сроков выполненияработ.
11.3. Предлагать к включению в Адресную инвестиционнуюпрограмму города Москвы на 2011 год только приоритетные для жизнеобеспечения городаобъекты при условии полного обеспечения финансированием строящихся объектов с указаниемв титульных списках цен государственных контрактов строительства объектов, утвержденнойв установленном порядке проектно-сметной документации, сроков строительства объекта,а также лимитов финансирования на очередной год и плановый период в пределах выделенныхбюджетных ассигнований с обязательным соблюдением принятых бюджетных обязательств.
11.4. В целях уменьшения объемов незавершенногостроительства при формировании адресной инвестиционной программы города Москвы насоответствующий год направлять средства в первую очередь на завершение строительствапереходящих объектов.
11.5. В процессе исполнения заданий адреснойинвестиционной программы города Москвы вносить предложения по перераспределениюбюджетных средств только в пределах выделенных лимитов капитальных вложений с обязательнымпредставлением материалов, обосновывающих необходимость данного изменения, и соблюдениемтребований бюджетного законодательства.
12. Департаменту жилищной политики и жилищногофонда города Москвы:
12.1. Ежегодно до 1 сентября направлять вДепартамент экономической политики и развития города Москвы сведения по объемами срокам получения в бюджет города Москвы доходов от реализации жилой площади, строящейсяпо государственному заказу для нужд города Москвы.
12.2. Совместно с Департаментом городскогостроительства города Москвы до 1 августа года, предшествующего планируемому, готовитьадресные перечни жилых домов, подлежащих отселению и сносу в 2012-2013 гг. в рамкахпрограммы реконструкции пятиэтажного и ветхого жилищного фонда, с квартальной разбивкой.
13. Департаменту городского строительствагорода Москвы совместно с Департаментом городского заказа капитального строительствагорода Москвы в период 2011-2013 гг. обеспечить ежегодное строительство не менее600 тыс. кв. м жилья за счет средств бюджета города Москвы для реализации городскихжилищных программ.
14. Органам исполнительной власти города Москвыдо 1 марта года, предшествующего планируемому, представить в установленном порядке:
14.1. В Департамент имущества города Москвы уточненныезаявки на выделение бюджетных средств по статьям "Взносы города Москвы в уставныекапиталы", "Взносы города Москвы в уставные фонды ГУПов" и "Бюджетныеинвестиции" на 2012-2013 гг.
14.2. В Департамент земельных ресурсов городаМосквы уточненные заявки на выделение бюджетных средств по статье "Бюджетныеинвестиции" на 2012-2013 гг. для приобретения земельных участков.
15. Департаменту имущества города Москвы до1 апреля года, предшествующего планируемому:
15.1. По результатам анализа заявок (п.14.1) разработать Программу приобретения имущества в государственнуюсобственность города Москвы на соответствующий период и представить ее в Департаментфинансов города Москвы и Департамент экономической политики и развития города Москвыдля учета при формировании проекта бюджета города Москвы.
15.2. Представить в Департамент финансов городаМосквы предложения по уточнению текстовой статьи о предоставлении бюджетных инвестицийакционерным обществам с указанием юридического лица, объема и цели выделения бюджетныхассигнований для включения в законопроект города Москвы о внесении изменений в законгорода Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий год.
16. Департаменту земельных ресурсов городаМосквы:
16.1. До 1 апреля года, предшествующего планируемому,по результатам анализа заявок (п. 14.2)сформировать перечень земельных участков, приобретаемых в соответствующем периоде,и представить его в Департамент экономической политики и развития города Москвы.
16.2. Обеспечить своевременное формированиеи постановку земельных участков под строительство в 2011-2013 гг. жилых домов погородскому заказу на государственный кадастровый учет.
17. Запретить органам исполнительной властигорода Москвы инициирование новых расходных обязательств города Москвы, подлежащихфинансированию за счет средств бюджета города Москвы, предусмотренных на реализациюАдресной инвестиционной программы города Москвы на 2011 год, за исключением экстренныхслучаев необходимости ликвидации аварийных ситуаций.
18. Внести изменения в постановление ПравительстваМосквы от 29 сентября 2009 г. N1029-ПП "Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2010 годи основных параметрах инвестиционной программы на 2011-2012 гг." (в редакциипостановлений Правительства Москвы от 9 февраля 2010 г. N 119-ПП, от 29 июня 2010г. N 559-ПП):
18.1. В разделе "Образование" приложения3 к постановлению:
18.1.1. В строке "Общеобразовательнаяшкола N 1602 (Центр образования УВК N 1602) Златоустовская ул., д. 3, на 825 мест"подраздела "Восточный административный округ" слова "(1 очередь)"заменить словами "(2 очередь)".
18.1.2. В строке "Детские сады: 1 на220 мест" подраздела "Северо-Западный административный округ" слова"1 на 220 мест" заменить словами "1 на 125 мест".
18.1.3. В строке "ДОУ на 220 мест, 2-йМитинский пер., вл. 5" подраздела "Северо-Западный административный округ"слова "220 мест" заменить словами "125 мест".
18.2. В разделе "Образование" приложения4 к постановлению:
18.2.1. В строке 1. "Ввод всего"подраздела "Департамент городского заказа капитального строительства городаМосквы" слова "школы - 3 на 1900 мест" заменить словами "школы- 1 на 550 мест".
18.2.2. Строки "Детские сады:" и"ДОУ на 220 мест по адресу: Марфино, мкр. 49А" подраздела "Северо-Восточныйадминистративный округ" признать утратившими силу.
19. Признать утратившим силу пункт 12.1.2.1постановления Правительства Москвы от 9 февраля 2010 г. N 119-ПП "О предварительныхитогах выполнения Программы Правительства Москвы за 2009 год и Программе ПравительстваМосквы на 2010 год".
20. Контроль за выполнением настоящего постановлениявозложить на исполняющего обязанности первого заместителя Мэра Москвы в ПравительствеМосквы Росляка Ю.В.
Вр.и.о. Мэра Москвы | В.И. Ресин |