Постановление Правительства Москвы от 9 октября 2007 г. N872-ПП
"Об Адреснойинвестиционной программе города Москвы на 2008-2010 годы"
(с изменениями от 18декабря 2007 г.)
Развитие городской инфраструктуры - основа дляэффективного развития экономики города Москвы и стабильного функционированиявсех отраслей и видов деятельности городского хозяйства. Адреснаяинвестиционная программа города Москвы, отражающая основные направлениярасходования капитальных вложений в инфраструктуру города Москвы, являетсяважнейшим инструментом экономического регулирования реализации национальныхпроектов в сферах образования, здравоохранения и обеспечения москвичей жильем.
Реализация приоритетныхпрограмм, включая программу жилищного строительства для всех категорий граждан,решение комплекса вопросов градостроительной политики, использованияэнергосберегающих, ресурсосберегающих технологий и стратегии развитиястроительной отрасли в целом потребовали от органов государственной властигорода Москвы перехода на среднесрочное финансовое планирование бюджетныхобязательств.
В настоящее времяПравительством Российской Федерации установлены основные принципы формированиятрехлетнего бюджета. Это позволяет реализовывать масштабные долгосрочныепрограммы, одной из которых является Адресная инвестиционная программа городаМосквы на 2008-2010 годы. Она сформирована исходя из следующих основныхпринципов - повышение ответственности участников бюджетного процесса,обеспечение прозрачности и результативности капитальных вложений, реализацияобоснованных инвестиционных программ, задачи которых выходят за рамки одногогода.
В целях обеспечениядальнейшего выполнения приоритетных для города Москвы задач в областиинвестиционной политики Правительство Москвы постановляет:
1.Утвердить Адресную инвестиционную программу города Москвы на 2008-2010 годы,включающую:
1.1. Задания Адреснойинвестиционной программы города Москвы по вводу в действие мощностей в 2008 годуи проект на 2009-2010 годы за счет средств бюджета города Москвы (приложение1).
1.2. Лимитыкапитальных вложений Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2008год и проект на 2009-2010 годы, финансируемые за счет средств бюджета городаМосквы в разрезе бюджетной классификации и городских целевых программ (приложение2).
1.3. Основныенаправления Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2008-2010 годы,финансируемой за счет средств бюджета города Москвы (приложение 3).
2. Установить, что:
2.1. За счет бюджетныхассигнований, проектируемых на реализацию Адресной инвестиционной программыгорода Москвы на 2008 год в сумме 415647092600 рублей (включая объектыдорожно-мостового строительства), осуществляются расходы по оплате переходящейкредиторской задолженности по работам, выполненным в 2007 году, в сумме7000000000 рублей.
2.2. Финансовоеобеспечение Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2008-2010 годы вобъемах, предусмотренных приложением2 к настоящему постановлению, будет осуществлено за счет ассигнований, проектируемыхв бюджетах города Москвы на 2008-2010 годы:
- в 2008 году в сумме415647092600 рублей;
- в 2009 году в сумме335223800000 рублей;
- в 2010 году в сумме403213600000 рублей.
2.3. Финансированиерасходов по приобретению оборудования, не входящего в сметы строек,осуществляется по перечню, представляемому главными распорядителями бюджетныхсредств города Москвы, согласованному с Департаментом экономической политики иразвития города Москвы.
3.Определить дефицит финансового обеспечения расходов Адресной инвестиционнойпрограммы города Москвы на 2008-2010 годы, включая объекты дорожно-мостовогостроительства:
- в 2009 году в сумме15000000000 рублей;
- в 2010 году в сумме5000000000 рублей.
4. Департаментуфинансов города Москвы совместно с Департаментом экономической политики иразвития города Москвы:
4.1. Принятьнеобходимые меры по обеспечению поступлений дополнительных доходов бюджетагорода Москвы с целью погашения дефицита Адресной инвестиционной программыгорода Москвы на 2009-2010 годы (п. 3).
4.2. По предложениямпрефектур административных округов города Москвы вносить изменения введомственную структуру расходов бюджета города Москвы на 2008 год, связанные спередачей полномочий по финансированию строительствафизкультурно-оздоровительных комплексов Департаменту городского заказакапитального строительства города Москвы.
5.Органам исполнительной власти города Москвы:
5.1. На основеутвержденных настоящим постановлением заданий и лимитов капитальных вложений (п. 1.), других правовых актов ПравительстваМосквы по вопросам строительства объектов государственного заказа города Москвыежегодно до 1 ноября представлять в Департамент экономической политики иразвития города Москвы перечни оборудования, не входящего в сметы строек, собоснованием стартовых цен, и пообъектный перечень по форме титульного спискапереходящих и вновь начинаемых строек со справкой о наличии утвержденнойпроектно-сметной документации и титульных списков проектно-изыскательских работв электронном виде с приложением сопроводительных документов.
5.2.По итогам исполнения бюджета 2008 года до 20 мая 2009 г. внести необходимыеизменения в целевые городские программы в части их финансового обеспечения в2009-2011 годах и до 10 июня 2009 г. направить в Департамент экономическойполитики и развития города Москвы предложения по уточнению заданий Адреснойинвестиционной программы на 2009-2011 годы.
6. Департаментуэкономической политики и развития города Москвы:
6.1. В месячный срокобеспечить обобщение представленных материалов (п.5) для представления в Департамент финансов города Москвы в установленномпорядке.
6.2. Совместно сорганами исполнительной власти города Москвы, участвующими в выполненииАдресной инвестиционной программы города Москвы на 2008-2010 годы, ежегодно до15 марта по итогам года представлять в Департамент финансов города Москвытитульные списки по уточненному перечню объектов.
6.3. При уточнениипроекта Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2009-2011 годыучитывать предложения государственных заказчиков (п. 5.2).
6.4. Не открыватьтитульные списки строек на строительство объектов, включенных в Адреснуюинвестиционную программу города Москвы, не обеспеченных проектно-сметнойдокументацией до момента получения заключения по ее утверждению, кромеобъектов, по которым правовыми актами Правительства Москвы разрешенопараллельное проектирование и строительство
6.5. До 10 декабря2007 г. внести изменения в постановление Правительства Москвы от 30 ноября 2004г. N 821-ПП "Об утверждении Положения о порядке формирования и финансовогообеспечения Адресной инвестиционной программы города Москвы" в целяхужесточения контроля за использованием бюджетных средств, направляемых нафинансирование строительства объектов государственного заказа города Москвы.
6.6. В целяхвыполнения Адресной инвестиционной программы города Москвы проводить мониторингцен в строительстве и на продукцию промышленности строительных материалов дляопределения начальных (максимальных) цен государственных контрактов с учетомвсего срока выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальномуремонту объектов капитального строительства.
6.7. В двухмесячныйсрок разработать предложения по уточнению порядка определения начальной(максимальной) цены государственного контракта для проведения конкурсов(аукционов) по выбору заказчика на проектирование и строительство игенподрядчика на строительство объектов Адресной инвестиционной программыгорода Москвы.
6.8. После передачифункций главного распорядителя бюджетных средств Департаменту городского заказакапитального строительства города Москвы внести изменения в Адреснуюинвестиционную программу города Москвы на 2008-2010 годы.
Постановлением Правительства Москвы от 18 декабря 2007 г. N1097-ПП в пункт 7 настоящего постановления внесены изменения, вступающие всилу с 1 февраля 2008 г.
7. Департаментуэкономической политики и развития города Москвы совместно с Департаментомжилищной политики и жилищного фонда города Москвы, Департаментом имуществагорода Москвы, Департаментом города Москвы по конкурентной политике,Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции городаМосквы, Департаментом земельных ресурсов города Москвы, Москонтролем обеспечитьв 2008-2010 гг. проведение торгов и земельных аукционов, реализациюинвестиционных проектов строительства объектов жилого и нежилого назначения споследующим перечислением денежных средств по их итогам и мобилизацию денежныхсредств по ранее заключенным инвестиционным контрактам в бюджет города Москвы вобъеме не менее: 4100000000 рублей - в 2008 году, 1900000000 рублей - в 2009году, 1200000000 рублей - в 2010 году.
8. Департаментуградостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы:
8.1. Ежегодно поитогам 11 месяцев анализировать ожидаемое выполнение заданий Адреснойинвестиционной программы города Москвы и при необходимости до 1 декабряпредставлять в Департамент экономической политики и развития города Москвыпредложения по внесению изменений в Адресную инвестиционную программу городаМосквы на 2008-2010 годы.
Постановлением Правительства Москвы от 18 декабря 2007 г. N1097-ПП в пункт 8.2 настоящего постановления внесены изменения, вступающиев силу с 1 февраля 2008 г.
8.2. Совместно сДепартаментом города Москвы по конкурентной политике и префектурамиадминистративных округов города Москвы по согласованию с Москонтролем ежегоднопредставлять в Департамент экономической политики и развития города Москвыединый поадресный перечень объектов, планируемых к вынесению на конкурсы иаукционы в 2008 и последующие годы, с графиком разработки предпроектнойдокументации для проведения торгов и земельных аукционов в составе прогнозасоциально-экономического развития города Москвы.
9. Департаментуэкономической политики и развития города Москвы ежегодно представлять наутверждение в установленном порядке в Правительство Москвы единый поадресныйперечень объектов для вынесения на конкурсы и аукционы в планируемом году дляего утверждения в срок до 26 декабря.
10. Департаментугорода Москвы по конкурентной политике:
10.1. На основеутвержденного правовым актом Правительства Москвы единого поадресного перечняобъектов, планируемых к вынесению на конкурсы и аукционы в 2008 и последующиегоды, с графиком разработки предпроектной документации для проведения торгов иземельных аукционов ежегодно разрабатывать и представлять в установленномпорядке на утверждение председателя Городской конкурсной комиссии по подборуинвесторов на реализацию инвестиционных проектов годовой план-график проведенияконкурсов и аукционов по реализации инвестиционных проектов.
10.2. Организоватьпроведение подрядных торгов на строительство объектов государственного заказадля нужд города Москвы в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г.N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" послепредставления в установленном порядке государственными заказчиками заявок иконкурсной документации (документации об аукционе) с формированием предельнойдоговорной цены в текущем уровне цен на строительные и монтажные работы,выполняемые по государственному заказу для нужд города Москвы, на основеутвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, а такжеобоснованной стартовой цены, согласованной Департаментом экономической политикии развития города Москвы по объектам 1-го уровня.
11. Москомархитектуре(как государственному заказчику):
11.1. Продолжить в2008-2010 гг. разработку и утверждение в установленные сроки среднесрочныхотраслевых схем развития отраслей и размещения объектов строительства натерритории города Москвы на основании технологических заданий органовисполнительной власти города Москвы.
11.2. Обеспечитьразработку разрешительной документации для проектирования и строительстваобъектов в 2008-2010 гг. по государственному заказу города Москвы.
11.3. Совместно сгосударственными заказчиками ежегодно до 1 июля года, предшествующегопланируемому, обеспечить в установленном порядке разработку проектно-сметнойдокументации по объектам государственного заказа для нужд города Москвы,подлежащим к включению в Адресную инвестиционную программу города Москвы на соответствующийпериод.
11.4. Ежегодно до 1декабря представлять в Департамент экономической политики и развития городаМосквы предложения по объемам градостроительных работ, необходимых дляреализации Генерального плана развития города Москвы, включая план реализацииактуализированного Генерального плана, территориальные и отраслевые схемы,Правила землепользования и застройки, работы по планировке территорий, типовоепроектирование и подготовку нормативно-методических документов, спредставлением укрупненной тематики по названным разделам.
11.5. Совместно сдепартаментами, комитетами и префектурами административных округов городаМосквы при реконструкции и реновации районов города Москвы анализироватьразработанные среднесрочные отраслевые схемы развития отраслей социальной сферыс учетом размещения на территориях административных округов города Москвычастных общеобразовательных учреждений, детских дошкольных учреждений иобъектов спорта для последующего проведения инвестиционных конкурсов спривлечением средств инвесторов.
11.6. Предусматриватьпри разработке и корректировке проектов планировки территорий города Москвыразмещение комплексных центров социального обслуживания населения,многофункциональных молодежных центров и физкультурно-оздоровительных комплексов"шаговой доступности".
11.7. На основаниистатьи 17 Градостроительногокодекса Российской Федерации в трехмесячный срок после утвержденияактуализированного Генерального плана развития города Москвы на период до 2025года представить на утверждение Правительства Москвы план реализацииактуализированного Генерального плана развития города Москвы.
11.8. На основании ч.4 ст. 3 и ст. 17 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. N191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации",предусматривающих ввод в действие с 1 января 2010 г. правил землепользования изастройки субъектов Российской Федерации, в 2008-2009 годах разработать Правилаземлепользования и застройки в городе Москве.
12. Главнымраспорядителям и распорядителям средств бюджета города Москвы:
12.1. Обеспечить максимальнуюэкономию средств бюджета города Москвы без снижения качества строительства исроков выполнения работ. Предлагать к включению в Адресную инвестиционнуюпрограмму города Москвы на 2008-2010 годы объекты только при наличии источникафинансирования с указанием в титульных списках твердой договорной ценыстроительства объекта, утвержденной в установленном порядке проектно-сметнойдокументацией, а также лимитов финансирования на планируемый год в пределахвыделенных бюджетных ассигнований.
12.2. При формированииАдресной инвестиционной программы города Москвы на соответствующий годучитывать выполнение заданий городских целевых программ и комплексноеобеспечение районов строительства объектами социальной инфраструктуры в разрезетерриторий административных округов города Москвы.
12.3. В целяхуменьшения объемов незавершенного строительства при формировании Адреснойинвестиционной программы города Москвы на соответствующий год направлятьсредства, в первую очередь, на завершение строительства переходящих объектов.
12.4. При актуализациисхем развития отраслей и размещения объектов на территории города Москвымаксимально привлекать средства инвесторов для финансирования строительствагородских объектов, в том числе инженерной инфраструктуры.
12.5. Установитьпредельные сроки размещения государственного заказа в рамках реализацииАдресной инвестиционной программы города Москвы в соответствии с Календарнымпланом основных мероприятий, проводимых органами исполнительной власти городаМосквы по размещению городского заказа, утвержденным постановлениемПравительства Москвы от 31 июля 2007 г. N 642-ПП "О развитии Единойторговой площадки города Москвы".
13. Первымзаместителям Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителям Комплексовгородского управления, Москомархитектуре не допускать внесение изменений впроектно-сметную документацию по объектам, на которые имеются заключенияМосгосэкспертизы.
14. При формированииадресного перечня строительства жилых объектов:
14.1. Департаментуградостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы,Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы и Департаментуэкономической политики и развития города Москвы в первоочередном порядкеиспользовать земельные участки для строительства жилья в рамках государственногозаказа города Москвы.
14.2.Москомархитектуре и Департаменту градостроительной политики, развития иреконструкции города Москвы не вносить предложения о точечной застройке натерритории сложившейся части города Москвы.
15. Установить, что:
15.1. Для выполненияобщегородских социальных жилищных программ в 2008-2010 годах должны бытьпредоставлены за счет всех источников финансирования жилые помещения общейжилой площадью 7256 тыс. кв. м в рамках заданий Среднесрочной программыжилищного строительства в городе Москве.
15.2. Гражданам,принятым на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в 2008-2010 гг.,должно быть реализовано по себестоимости с использованием жилищных субсидий имеханизма ипотечного кредитования 710 тыс. кв. м жилой площади, построенной погосударственному заказу для нужд города Москвы.
15.3. Для обеспеченияжилыми помещениями молодых семей по программе "Молодой семье - доступноежилье" в 2008-2010 гг. должно быть предоставлено 1710 тыс. кв. м общей жилойплощади на возмездной основе.
16. Департаментужилищной политики и жилищного фонда города Москвы ежегодно до 1 ноябрянаправлять в Департамент экономической политики и развития города Москвыадресный перечень и сведения по объемам финансирования расходов построительству жилья для предоставления на возмездной основе и сведения пообъемам и срокам получения в бюджет города Москвы доходов от реализации жилойплощади, строящейся по государственному заказу для нужд города Москвы.
17. Первомузаместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителю Комплексасоциальной сферы города Москвы:
17.1. Обеспечитьпроведение анализа динамики наполняемости школ и дошкольных учреждений вразрезе районов города Москвы за прошедший двухлетний период, дать оценку изменениюэтих показателей на перспективу и на основе полученных данных до 1 декабря 2007г. представить в Департамент экономической политики и развития города Москвыпредложения по особо нуждающимся в школах и дошкольных учреждениях районамгорода Москвы на 2008 год с учетом демографической ситуации, уделив особоевнимание строительству школ и детских садов на территории Центральногоадминистративного округа города Москвы.
17.2. До 1 июня 2008г. провести мониторинг потребности мест в дошкольные образовательные учрежденияс учетом ввода в эксплуатацию в 2007 году 100 детских садов.
17.3. Совместно сДепартаментом образования города Москвы до 1 сентября 2008 г. внести наутверждение Правительства Москвы городскую целевую программу развитияобразования "Столичное образование - 5", предусматривающую ликвидациюдефицита мест в дошкольных образовательных учреждениях и сокращение сменностизанятий в общеобразовательных учреждениях города Москвы.
18. Органамисполнительной власти города Москвы до 1 марта 2008 г. представить вДепартамент имущества города Москвы заявки на бюджетные инвестиции, планируемыек предоставлению юридическим лицам, не являющимся государственными имуниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, на2009-2011 гг.
19. Департаментуимущества города Москвы до 1 апреля 2008 г. направить в Департамент финансовгорода Москвы предложения для формирования текстовых статей о бюджетныхинвестициях (п. 18) с указанием юридического лица, объема и цели выделенныхбюджетных ассигнований для включения в проект закона города Москвы о бюджетегорода Москвы на соответствующий год.
20. Департаментуздравоохранения города Москвы:
20.1. До 31 декабря2007 г. обеспечить в установленном порядке подготовку и выпуск правовых актовПравительства Москвы, регламентирующих организационно-финансовый механизмпроектирования и строительства объектов, включенных в Городскую среднесрочнуюпрограмму по развитию материально-технической базы организаций детскогоздравоохранения, утвержденную постановлением Правительства Москвы от 15 мая2007 г. N 356-ПП.
20.2. До 1 января 2008г. подготовить и утвердить в установленном порядке медико-технологическиезадания на разработку проектно-сметной документации объектов здравоохранения,включенных в Городскую среднесрочную программу по развитиюматериально-технической базы организаций детского здравоохранения.
20.3. Обеспечивать вустановленном порядке размещение государственного заказа путем организациипроведения открытых конкурсов по выбору заказчиков на проектирование истроительство объектов, включенных в Городскую среднесрочную программу поразвитию материально-технической базы организаций детского здравоохранения.
20.4. До 1 января 2008г. обеспечить разработку и утверждение в установленном порядке городскойцелевой программы развития здравоохранения "Столичное здравоохранение - 2на 2008 - 2010 годы".
21. Москомархитектуре,Департаменту экономической политики и развития города Москвы, Департаментуградостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы, Департаментутранспорта и связи города Москвы в целях сбалансированного развитиядорожно-транспортной инфраструктуры проанализировать выполнение постановленияПравительства Москвы от 22 мая 2007 г. N 390-ПП "О ходе реализации изадачах дорожно-мостового строительства в городе Москве на 2007-2011 годы"и ранее принятых правовых актов Правительства Москвы о строительстведорожно-мостовых объектов и подготовить в IV квартале 2007 г. предложения поразработке Комплексной целевой программы дорожно-мостового строительства до2015 года.
22. Департаментуподдержки и развития малого предпринимательства города Москвы в целяхобеспечения малого и среднего бизнеса помещениями административного назначенияв первом полугодии 2008 года подготовить предложения о размещении технопарков впромзонах.
23. Органамисполнительной власти города Москвы при принятии решений о размещении истроительстве новых объектов генерации тепло- и электроснабженияруководствоваться Энергетической стратегией города Москвы на период до 2025года после ее утверждения в установленном порядке.
24. Департаментутопливно-энергетического хозяйства города Москвы совместно с Межведомственнойкомиссией по разработке и реализации мероприятий для обеспечения устойчивогогазо- и энергоснабжения города Москвы при участии ГУП "Мосгаз"разработать в 2007 году мероприятия, обеспечивающие надежное газоснабжениевновь вводимых электро- и теплогенерирующих мощностей в Москве и представить впервом полугодии 2008 г. на утверждение первого заместителя Мэра Москвы вПравительстве Москвы, руководителя Комплекса городского хозяйства Москвы.
25. Первомузаместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителю Комплексагородского хозяйства Москвы:
25.1. Осуществлятьпостоянный контроль за вводом генерирующих мощностей с целью обеспеченияразвития города Москвы.
25.2. В I квартале2008 г. внести в Правительство Москвы предложения по актуализации Соглашения овзаимодействии Правительства Москвы и ОАО РАО "ЕЭС России" приреализации инвестиционных программ по строительству и реконструкцииэлектроэнергетических объектов в целях недопущения дефицита мощности иповышения надежности электроснабжения потребителей Москвы в части адресногоперечня энергообъектов, их стоимости и сроков строительства при реформированииэнергетического комплекса.
25.3. Проработатьвопрос с РАО "ЕЭС России" и ОАО "Газпром" о формированиипрограммы развития газотранспортной системы Московского региона с учетомувеличения потребления газа городом Москвой с целью предотвращения после 2010года дефицита газа для вновь построенных генерирующих мощностей.
26. Департаментуэкономической политики и развития города Москвы за счет и в пределах лимитовбюджетных ассигнований Адресной инвестиционной программы города Москвы на2008-2010 годы:
26.1. До 1 сентября2008 г. совместно с Департаментом города Москвы по конкурентной политикеобеспечить разработку Концепции использования информационных технологий припланировании и финансировании Адресной инвестиционной программы города Москвы,включая порядок взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы приформировании, реализации и контроле исполнения Адресной инвестиционнойпрограммы города Москвы.
26.2. Разработать ивнедрить в 2008 году автоматизированную технологию обмена данными по титульнымспискам на основе телекоммуникационных возможностей сети Интернет.
26.3. Совместно сДепартаментом финансов города Москвы, Департаментом градостроительной политики,развития и реконструкции города Москвы обеспечить в 2008 году ввод вэксплуатацию автоматизированной технологии ежедневного обмена в электронномвиде и согласованном формате данными о произведенных по титульным спискамплатежах.
26.4. До 1 сентября2008 г. внести на рассмотрение Правительства Москвы Адресную инвестиционнуюпрограмму города Москвы на 2009 год и проект программы на 2010-2011 годы.
27. Государственнымзаказчикам:
27.1. Направлять вДепартамент экономической политики и развития города Москвы предложения овнесении изменений в Адресную инвестиционную программу не чаще одного раза вквартал финансового года.
27.2. Не проводитьпараллельного проектирования и строительства вновь начинаемых объектов Адреснойинвестиционной программы города Москвы.
28. Запретить органамисполнительной власти города Москвы инициирование новых расходных обязательств городаМосквы, подлежащих бюджетному финансированию за счет средств Адреснойинвестиционной программы города Москвы на 2008-2010 годы, за исключениемэкстренных случаев необходимости ликвидации аварийных ситуаций и решениянеотложных городских социальных задач.
29. Контроль завыполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя МэраМосквы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В.
О ходе выполненияпостановления докладывать Правительству Москвы ежегодно во II квартале.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 9.10.2007 № 872-ПП
Наименование мощностей | Единица измерения | Ввод мощностей, гг. |
2008 | 2009 | 2010 |
Жилая площадь * | тыс. кв. м | 2034 | 1993 | 1579 |
Школьное строительство | зданий/мест | 23/14445 | 25/13105 | 40/19690 |
Блоки начальных классов | зданий/мест | 4/1250 | 10/2790 | 15/4550 |
Детские сады | зданий/мест | 100/12020 | 100/13770 | 40/6420 |
Учреждения профтехобразования | зданий/мест | 2/1050 | 2/800 | 2/800 |
Школьные стадионы, прочие объекты образования | зданий | 5 | | 4 |
Поликлиники | зданий/посещ. в смену | 2/1500 | 2/610 | 6/3350 |
Больницы | зданий | 5 | 5 | 5 |
Подстанции скорой помощи | зданий | | 1 | 6 |
*Объем общейжилой площади (в том числе вне границ территории Москвы), передаваемой длярешения общегородских социальных задач (постановлениеПравительства Москвы от 18 апреля 2006 г. № 268-ПП «О среднесрочной программежилищного строительства в городе Москве на период 2006 - 2008 гг. и заданиях до2010 года в целях реализации национального проекта «Доступное и комфортноежилье - гражданам России») включает: площадь жилых помещений,строящихся за счет средств бюджета города Москвы; 400,0 тыс. кв. м - долягорода в натуральном выражении по инвестиционным контрактам; 150,0 тыс. кв. м -приобретаемых очередниками с использованием субсидий на строительство илиприобретение жилья.
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 9.10.2007 № 872-ПП
млн. руб.
Бюджетная классификация | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. |
Лимит KB | Лимит KB | Доп. задание | Лимит KB | Доп. задание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Всего по городу | 415647,0926 | 335223,800 | 15000,000 | 403213,600 | 5000,000 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданская оборона Комплексная городская целевая программа | 3972,9000 | 2943,300 | 150,000 | 5533,700 | |
«Развитие гражданской обороны Москвы на 2004-2008 годы» | 55,5000 | | | | |
Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности | | | | | |
Комплексная городская целевая программа профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечение безопасности граждан в городе Москве на 2006-2010 годы | 3581,7000 | 2674,000 | 150,000 | 5248,507 | |
Капитальные вложения | | | | | |
Прочие расходы | 335,7000 | 269,300 | | 285,193 | |
Национальная экономика | 193819,7826 | 135196,100 | 4850,000 | 175018,900 | |
Дорожное хозяйство | 83 604,8500 | 61683,400 | | 74025,200 | |
Транспорт | | | | | |
Капитальные вложения | 36682,2900 | 41948,700 | | 51836,760 | |
Другие вопросы в области национальной экономики | | | | | |
«Городская целевая программа по обеспечению субъектов малого предпринимательства нежилыми помещениями на 2004-2010 годы» | 100,0000 | | | | |
«Городская целевая программа потребительского рынка и услуг города Москвы на 2007-2009 гг.» | 1220,0000 | 900,000 | | 1000,000 | |
«Городская целевая программа развития наземного пассажирского транспорта в городе Москве на период 2007-2009 гг.» | 3857,9100 | 3641,900 | | 8163,240 | |
«Городская целевая программа реализации транспортной политики в сфере грузовых автомобильных перевозок на 2007-2009 годы» | 85,6000 | 125,800 | | | |
Капитальные вложения | | | | | |
Промышленность, энергетика, строительство | 4623,1630 | 1880,000 | 1870,005 | 5100,000 | |
Прочие расходы | 29408,5696 | 12996,700 | 2979,995 | 22393,700 | |
Софинансирование технико-внедренческой зоны «Зеленоград» | 5969,6000 | 4312,400 | | 2500,000 | |
кроме того: | | | | | |
Взносы города Москвы в уставные капиталы | 28267,8000 | 7707,200 | | 10000,000 | |
Жилищно-коммунальное хозяйство | 155177,9100 | 149184,400 | 5000,000 | 149753,700 | 5000,000 |
Жилищное хозяйство | | | | | |
Капитальные вложения | 77909,0000 | 85131,300 | | 77566,800 | |
Коммунальное хозяйство | | | | | |
Комплексная городская целевая программа профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечение безопасности граждан в городе Москве на 2006-2010 годы | 265,8400 | 235,187 | | 176,340 | |
«Городская комплексная целевая программа перспективного развития Государственного историко-архитектурного, художественного и ландшафтного музея-заповедника «Царицыно» на 2006-2008 гг.» | 500,0000 | 295,607 | | | |
Городская целевая программа развития наружного освещения города Москвы на 2005-2009 годы | 550,0000 | 580,000 | | 500,000 | |
Целевая среднесрочная экологическая программа города Москвы на 2006-2008 годы | 383,6000 | | | | |
Комплексная целевая программа «Социальная интеграция инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности города Москвы на 2007-2009 годы» | 100,0000 | | | | |
Капитальные вложения | 75469,4700 | 62942,306 | 5000,000 | 71510,560 | 5000,000 |
Охрана окружающей среды | 5057,8000 | 3500,000 | | 5890,000 | |
Другие вопросы в области охраны окружающей среды | | | | | |
Городская целевая среднесрочная программа работ по совершенствованию опорной геодезической сети города Москвы на 2007-2009 годы | 66,8000 | 70,7700 | | | |
Целевая среднесрочная экологическая программа города Москвы на 2006-2008 годы | 1305,0000 | 329,230 | | 1450,000 | |
Капитальные вложения | 3686,0000 | 3100,000 | | 4440,000 | |
Образование | 29878,7000 | 29470,000 | | | 31050,000 |
Другие расходы в области образования | | | | | |
Капитальные вложения | 29878,7000 | 29470,000 | | | 31050,000 |
Культура, кинематография, средства массовой информации | 8450,0000 | 4000,000 | | | 13837,900 |
Культура | | | | | |
«Городская комплексная целевая программа перспективного развития Государственного историко-архитектурного, художественного и ландшафтного музея-заповедника «Царицыно» на 2006-2008 гг.» | 2738,0000 | | | | |
Капитальные вложения | 5712,0000 | 4000,0000 | | 13837,9000 | |
Здравоохранение и спорт | 18290,0000 | 9930,000 | 5000,000 | 20859,400 | |
Здравоохранение | | | | | |
Капитальные вложения | 10470,0000 | 5100,000 | 4000,000 | 11565,000 | |
Спорт и физическая культура | | | | | |
Капитальные вложения | | | | | |
(физическая культура и спорт) | 6520,0000 | 3530,000 | 1000,000 | 7794,400 | |
Другие вопросы в области здравоохранения и спорта | | | | | |
Капитальные вложения (туризм) | 1300,0000 | 1300,000 | | 1500,000 | |
Социальная политика | 1000,0000 | 1000,000 | | 1270,000 | |
Социальное обслуживание населения | | | | | |
Капитальные вложения | 1000,0000 | 1000,000 | | 1270,000 | |
Текстприложения 3 не приводится