Меню
Навигация

Постановление 685 «Регламент государственной компании \Российские автомобильные дороги\»

Постановление ПравительстваРФ от 3 сентября 2010 г. N 685

Об утверждении Регламента Государственной компании"Российские автомобильные дороги"

Правительство Российской Федерациипостановляет:

Утвердить прилагаемый РегламентГосударственной компании "Российские автомобильные дороги".

Председатель Правительства
Российской Федерации

В. Путин

Содержание

I. Общие положения

II. Порядок исполнения Компанией поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации

III. Порядок взаимодействия Компании с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления

IV. Порядок организации работы с обращениями граждан

V. Порядок предоставления информации в установленной сфере деятельности

VI. Порядок и сроки подготовки, созыва и проведения заседаний наблюдательного совета

VII. Порядок подписания передаточного акта в отношении передаваемых в доверительное управление Компании автомобильных дорог федерального значения

VIII. Порядок передачи в субаренду земельных участков, предоставленных в аренду Компании в целях осуществления деятельности, порядок определения арендной платы за переданные в субаренду земельные участки

Регламент
Государственной компании "Российские автомобильные дороги"

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент устанавливает порядок,правила осуществления полномочий и выполнения функций, предусмотренныхФедеральным законом "О Государственной компании "Российскиеавтомобильные дороги" и о внесении изменений в отдельные законодательныеакты Российской Федерации" и возложенных на Государственную компанию"Российские автомобильные дороги" (далее - Компания).

2. Отдельные полномочия Компании, связанные с оказаниемгосударственных услуг, осуществляются на основании утвержденных Министерствомтранспорта Российской Федерации административных регламентов в следующихсферах:

а) организация взимания платы за проездтранспортных средств по автомобильным дорогам Компании;

б) осуществление отдельных полномочий,связанных с резервированием земель и изъятием земельных участков и (или)расположенных на них объектов недвижимого имущества в целях размещенияавтомобильных дорог Компании;

в) организация проезда транспортныхсредств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или)крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам Компании, а также взиманиеплаты в виде возмещения вреда, причиняемого такими транспортными средствамиавтомобильным дорогам Компании;

г) установление сервитутов в отношенииземельных участков, предоставленных Компании в аренду, определение процедурразмещения объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций и инженерныхкоммуникаций в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорогКомпании.

3. Заключение Компанией договоров наустановку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, а такжеобъектах недвижимого имущества, переданных Компании в доверительное управление,осуществляются на основе торгов в форме аукциона.

4. Порядок осуществления наблюдательнымсоветом Компании (далее - наблюдательный совет) постоянного наблюдения, включаяконтроль, за деятельностью Компании, в том числе за исполнением решений,принимаемых иными органами управления Компании, использованием средствКомпании, соблюдением Компанией требований законодательства РоссийскойФедерации, а также порядок осуществления иных полномочий наблюдательного советаКомпании, предусмотренных законодательством Российской Федерации,устанавливаются положением о наблюдательном совете Компании.

5. Положение о наблюдательном советеКомпании утверждается наблюдательным советом Компании.

II. Порядок исполнения Компанией поручений ПрезидентаРоссийской Федерации и Правительства Российской Федерации

6. Поступившие в Компанию порученияПрезидента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации (далее -поручения) незамедлительно направляются структурным подразделением Компании,обеспечивающим организацию документооборота, председателю правления Компании.

7. Председатель правления Компаниинаправляет поручения на исполнение в соответствующие структурные подразделенияКомпании и при необходимости дает дополнительные указания относительно ихисполнения.

8. Руководители структурных подразделенийКомпании, на которые возлагается исполнение поручений, несут персональнуюответственность за качество и своевременность их исполнения.

9. Поручения доводятся до руководителейструктурных подразделений, на которые возлагается исполнение поручений, в деньих поступления в Компанию, а срочные и оперативные - незамедлительно.

10. Компания подготавливает и в течение1-й половины срока, отведенного на исполнение поручения, направляет головному исполнителюпредложения, подписанные председателем правления Компании или его заместителем(в соответствии с распределением обязанностей).

11. В случае если поручение выходит запределы компетенции Компании, председатель правления Компании обеспечивает его исполнениев пределах компетенции Компании и направляет головному исполнителю предложениео привлечении соисполнителей к исполнению поручения.

12. Председатель правления Компании принеобходимости запрашивает в федеральных органах исполнительной власти информацию,необходимую для исполнения поручения, с указанием срока ее предоставления.

III. Порядок взаимодействия Компании с федеральнымиорганами государственной власти, органами государственной власти субъектовРоссийской Федерации и органами местного самоуправления

13. Взаимодействие Компании с федеральными органамигосударственной власти, органами государственной власти субъектов РоссийскойФедерации и органами местного самоуправления при выполнении Компанией своихфункций осуществляется в порядке, установленном законодательством РоссийскойФедерации.

14. Председатель правления Компании принеобходимости присутствует на заседаниях Правительства Российской Федерации прирассмотрении вопросов, касающихся деятельности Компании, обеспечивает участиеКомпании в подготовке предложений по формированию плана заседаний ПравительстваРоссийской Федерации и Президиума Правительства Российской Федерации,подготовку и представление материалов по вопросам, включенным в указанный план.

15. Компания представляет в Министерство транспортаРоссийской Федерации предложения по проекту федерального закона о федеральномбюджете на очередной финансовый год и плановый период в порядке и сроки,которые определяются Министерством финансов Российской Федерации.

16. Компания принимает участие в подготовкеМинистерством транспорта Российской Федерации административных регламентов,указанных в пункте2 настоящего Регламента.

17. Компания принимает участие в исполнениипоручений, данных Министерству транспорта Российской Федерации по вопросамдеятельности Компании.

18. Представители Компании принимают участие всовещаниях, организуемых Министерством транспорта Российской Федерации илидругими федеральными органами исполнительной власти, на которых рассматриваютсявопросы деятельности Компании, а также при необходимости включаются в составрабочих групп, создаваемых Министерством транспорта Российской Федерации илидругими федеральными органами исполнительной власти для выработки решений повопросам деятельности Компании.

IV. Порядок организации работы с обращениямиграждан

19. В Компании подлежат рассмотрению индивидуальныеи коллективные обращения, заявления и жалобы граждан и организаций (далее -обращения), а также ходатайства в их поддержку по вопросам установленной сферыдеятельности Компании, поступающие в письменной форме, в форме электронныхсообщений или в форме устного личного обращения во время приема граждан.

20. Письменные обращения подлежат регистрации втечение 1 рабочего дня со дня поступления в Компанию.

21. Поступившие в Компанию письменные обращения взависимости от содержания обращения докладываются председателю правленияКомпании или его заместителю (в соответствии с распределением обязанностей)либо направляются руководителям соответствующих структурных подразделений.

22. Обращения, содержащие обжалование решений илидействий (бездействия) Компании, направляются соответствующим структурнымподразделениям для рассмотрения и подготовки ответа, который даетсязаместителем председателя правления Компании (в соответствии с распределениемобязанностей), с информированием заявителя о принятом решении и принеобходимости о порядке обжалования актов в соответствии с законодательствомРоссийской Федерации.

23. Обращения, содержащие обжалование решений илидействий (бездействия) сотрудников Компании, не могут направляться этимсотрудникам для рассмотрения и (или) подготовки ответа.

24. Обращения рассматриваются в Компании в течение30 дней со дня их регистрации. Срок рассмотрения письменного обращения принеобходимости может быть продлен председателем правления Компании не более чемна 30 дней с одновременным информированием заявителя и указанием причинпродления.

25. В случае если в обращении неуказаны имя, фамилия и отчество гражданина, направившего обращение, а такжепочтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение нерассматривается.

Компания при получении обращения, в которомсодержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью иимуществу сотрудника Компании и членов его семьи, вправе оставить обращение безответа по существу поставленных в нем вопросов, сообщить гражданину,направившему указанное обращение, о недопустимости злоупотребления правом, атакже направить указанное обращение для рассмотрения в соответствующийправоохранительный орган.

В случае если в обращении содержится вопрос, накоторый гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи сранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новыедоводы или обстоятельства, председатель правления Компании или его заместитель(в соответствии с распределением обязанностей) вправе принять решение обезосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданиномпо этому вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемыеобращения направлялись в Компанию. Об указанном решении уведомляется гражданин,направивший это обращение.

В случае если ответ по существу поставленного вобращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющихгосударственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерациитайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности датьответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостьюразглашения указанных сведений.

В случае если поставленные в обращениях вопросы невходят в компетенцию Компании, руководители структурных подразделений Компаниинаправляют такие обращения в 7-дневный срок со дня их регистрации всоответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления муниципальногообразования или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которыхвходит решение поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением заявителей,направивших эти обращения, о переадресации обращений.

26. Компания по направленному в установленномпорядке запросу органа государственной власти, органа местного самоуправленияили должностного лица, рассматривающих обращение, обязана в течение 15 дней содня поступления запроса предоставить документы и материалы, необходимые длярассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которыхсодержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемуюзаконодательством Российской Федерации тайну, и для которых установлен особыйпорядок предоставления.

27. В случае если текст обращения не поддаетсяпрочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину,направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

28. Обращения считаются разрешенными, еслирассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даныответы в письменной форме.

29. Для приема обращений в форме электронныхсообщений, как правило, применяется специализированное программное обеспечение,предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы собращениями и для письменного ответа, а в случае незаполнения указанныхреквизитов - информирующее заявителя о невозможности принять его обращение.Адрес электронной почты автора и электронная цифровая подпись являютсядополнительной информацией.

30. В случае если в электронном сообщении заявителемуказан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление оприеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа),после чего обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как списьменным обращением.

31. Основанием для отказа в рассмотренииэлектронного сообщения, помимо оснований, указанных в пункте25 настоящего Регламента, также может являться:

а) указание автором недействительных сведений осебе, включая адрес;

б) невозможность рассмотрения обращения безнеобходимых документов и личной подписи (в отношении обращений, для которыхустановлен специальный порядок рассмотрения).

32. Ответы на обращения, поступившие поинформационно-телекоммуникационным сетям, направляются по почтовому адресу,указанному в обращениях.

33. Ответы на обращения подписываются председателемправления Компании, его заместителем или уполномоченным сотрудником Компании.

34. Личный прием граждан проводится председателемправления Компании, его заместителями или уполномоченными сотрудникамиКомпании. Информация о месте приема, об установленных днях и времени приемадоводится до сведения граждан.

В случае если во время приема граждан решениепоставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, котороепосле регистрации направляется на рассмотрение в соответствующее структурноеподразделение Компании.

В случае если поставленные гражданином во времяприема вопросы не входят в компетенцию Компании, ему разъясняется порядок обращенияв соответствующие органы государственной власти.

V. Порядок предоставления информации вустановленной сфере деятельности

35. Обеспечение в соответствии с законодательствомРоссийской Федерации и настоящим Регламентом доступа граждан и организаций к информациио деятельности Компании (за исключением информации ограниченного доступа)возлагается председателем правления Компании на одно из структурныхподразделений или на уполномоченных им сотрудников Компании.

36. Компания обеспечивает открытость и доступностьследующих документов:

а) свидетельство о государственной регистрацииКомпании;

б) решение о назначении председателя правленияКомпании;

в) положения о филиалах (представительствах)Компании;

г) документы, содержащие сведения о составенаблюдательного совета Компании и правления Компании;

д) годовая бухгалтерская отчетность Компании;

е) аудиторское заключение о достоверности годовойбухгалтерской отчетности Компании;

ж) программа деятельности Компании на долгосрочныйпериод;

з) годовой отчет о выполнении программы деятельностиКомпании на долгосрочный период.

37. Годовой отчет о выполнении программыдеятельности Компании на долгосрочный период подлежит опубликованию в средствахмассовой информации, определенных наблюдательным советом Компании, а такжеразмещению на официальном сайте Компании в сети Интернет до 1 июля года,следующего за отчетным годом.

38. Председатель правления Компании утверждает:

а) состав сведений о деятельности Компании идокументов Компании, составляющих информационный ресурс Компании, открытый длядоступа граждан и организаций (далее - информационный ресурс);

б) схему размещения информационного ресурса;

в) порядок обеспечения доступа граждан и организацийк информационному ресурсу;

г) перечень и объем информации справочного характера,предоставляемой по телефону и размещаемой на информационных стендах и впомещениях Компании.

39. Порядок взаимодействия структурных подразделенийКомпании по формированию и обновлению информационного ресурса устанавливаетсявнутренними актами Компании.

40. Информационный ресурс подлежит обязательномуразмещению на официальном сайте Компании в сети Интернет.

41. Информационный ресурс включает в себя:

а) документы, указанные в пункте 37 настоящегоРегламента;

б) информацию справочного характера о Компании (втом числе фамилии, имена и отчества председателя правления Компании, егозаместителей, руководителей структурных подразделений, почтовый адрес, номерателефонов, адреса электронной почты, а также информацию об официальном сайтеКомпании в сети Интернет);

в) информацию о филиалах (представительствах)Компании (в том числе фамилии, имена и отчества руководителей, почтовые адреса,номера телефонов, адреса электронной почты);

г) почтовый адрес, адрес электронной почты и номерателефонов структурного подразделения Компании по работе с обращениями, а такжережим его работы;

д) график приема уполномоченными сотрудникамиКомпании граждан и представителей организаций с обращениями, сведения о порядкезаписи на прием и о проезде к месту приема;

е) нормативные правовые акты, которыми регулируетсядеятельность Компании;

ж) перечень и формы документов, которые необходимопредставить в Компанию для реализации прав и обязанностей граждан иорганизаций, а также перечень документов, выдаваемых Компанией;

з) сведения о принятии Компанией решений,затрагивающих права и законные интересы граждан и организаций.

42. Ответственность за своевременное предоставлениеинформации по вопросам своего ведения в уполномоченное структурноеподразделение Компании по формированию информационного ресурса, а также за еедостоверность и полноту несут руководители структурных подразделений исотрудники Компании, уполномоченные предоставлять такую информацию.

43. Ответственность за обеспечение доступа граждан иорганизаций к информации о деятельности Компании несут руководительуполномоченного структурного подразделения Компании по формированиюинформационного ресурса и уполномоченные сотрудники Компании.

44. Председатель правления Компании определяетуполномоченное структурное подразделение и сотрудников Компании, которыевыполняют обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовойинформации по вопросам предоставления информации о деятельности Компании.

45. Информация о деятельности Компании передаетсясредствам массовой информации уполномоченным структурным подразделениемКомпании или по согласованию с ним - иными сотрудниками Компании.

46. Компанией могут предоставляться на возмезднойоснове выписки из архивных документов, относящихся к сфере деятельностиКомпании, и копии указанных документов (далее - выписки из документов, ихкопии).

47. Выписки из документов, их копии предоставляютсятолько при отсутствии в них сведений, составляющих государственную,коммерческую или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.

48. Выписки из документов, их копии предоставляютсяна основании письменных запросов юридических или физических лиц, направленных вКомпанию.

49. Выписки из документов, их копии предоставляютсяструктурным подразделением Компании, обеспечивающим организациюдокументооборота, или структурным подразделением Компании, в котором находитсядокумент, выписка из которого или копия которого запрашивается.

50. За предоставление выписок из документов, ихкопий взимается плата в размере, не превышающем расходов Компании наизготовление выписок из документов, их копий.

VI. Порядок и сроки подготовки, созыва и проведениязаседаний наблюдательного совета

51. Заседания наблюдательного совета проводятся нереже чем 1 раз в 3 месяца в соответствии с утверждаемым наблюдательным советомпланом работы наблюдательного совета.

52. Заседание наблюдательного совета проводитсяпредседателем наблюдательного совета Компании, а в его отсутствие - членомнаблюдательного совета, уполномоченным председателем наблюдательного совета(далее - председательствующий на заседании наблюдательного совета).

53. Не позднее чем за 7 рабочих дней допредполагаемой даты проведения заседания наблюдательного совета секретарьнаблюдательного совета представляет председателю наблюдательного совета следующиематериалы:

а) проект повестки заседания наблюдательного совета(с указанием предполагаемой даты, места и времени проведения заседания);

б) проекты протокольных решений наблюдательногосовета по вопросам повестки заседания;

в) материалы к вопросам повестки заседаниянаблюдательного совета.

54. Председатель наблюдательного совета утверждаетповестку заседания наблюдательного совета, которая должна содержать переченьвопросов, выносимых на заседание наблюдательного совета, дату, время и местопроведения заседания наблюдательного совета, фамилию и инициалы членанаблюдательного совета, ответственного за подготовку включенного в повесткузаседания вопроса, а также перечень лиц, приглашаемых для участия в заседаниинаблюдательного совета, помимо лиц, входящих в его состав.

55. Вопросы, выносимые на заседание наблюдательногосовета, включаются в повестку заседания наблюдательного совета на основаниирешений наблюдательного совета, решений председателя наблюдательного совета, атакже по письменным требованиям членов наблюдательного совета, председателяревизионной комиссии Компании или аудиторской организации Компании.

56. Секретарь наблюдательного совета обеспечиваетподготовку и проведение его заседаний, ведение его документации, а такжехранение протоколов заседаний наблюдательного совета.

57. Секретарь наблюдательного совета направляетчленам наблюдательного совета извещение о проведении заседания наблюдательногосовета в течение 1 рабочего дня со дня утверждения повестки заседаниянаблюдательного совета. Извещение о проведении заседания наблюдательного советадолжно содержать фамилию, имя и отчество члена наблюдательного совета, а такжесведения о дате, месте и времени проведения заседания наблюдательного совета. Кизвещению прилагается повестка заседания, а также материалы, необходимые длярассмотрения включенных в нее вопросов.

58. Наблюдательный совет правомочен приниматьрешения (имеет кворум), если на его заседании присутствуют не менее половиныего членов, при условии, что все члены наблюдательного совета извещены о дате,времени и месте его проведения. Участие члена наблюдательного совета взаседании наблюдательного совета может быть также обеспечено путемиспользования видео-конференц-связи или направления мнения по вопросам повесткизаседания наблюдательного совета в письменной форме, которое учитывается приподведении итогов голосования.

59. В заседании наблюдательного совета наряду с егочленами могут принимать участие приглашенные лица, если против их присутствияне возражают более чем одна треть членов наблюдательного совета.

60. Внеочередное заседание наблюдательного советапроводится по решению председателя наблюдательного совета, а также потребованию ревизионной комиссии Компании или аудиторской организации.

61. Наблюдательный совет вправе принимать решениябез созыва заседания наблюдательного совета путем проведения заочногоголосования в порядке, установленном в утверждаемом наблюдательным советомположении о наблюдательном совете Компании, а также в соответствии с настоящимРегламентом.

62. Решение о проведения заочного голосованияпринимается председателем наблюдательного совета Компании. При принятии решенияо проведении заочного голосования председатель наблюдательного советаутверждает повестку заочного голосования, включающую перечень вопросов,выносимых на заочное голосование, дату окончания срока представлениязаполненных опросных листов, дату определения результатов заочного голосованияи дает указание секретарю наблюдательного совета подготовить извещение опроведении заочного голосования, опросные листы и материалы, необходимые длярассмотрения включенных в повестку заочного голосования вопросов.

63. Извещение о проведении заочного голосованиянаправляется секретарем наблюдательного совета членам наблюдательного совета втечение 1 рабочего дня со дня утверждения повестки заочного голосования.Одновременно с извещением о проведении заочного голосования направляютсяопросные листы и материалы по вопросам повестки заочного голосования. Визвещении о проведении заочного голосования указывается дата окончания срокапредставления заполненных опросных листов, определенная председателемнаблюдательного совета, а также дата определения результатов заочногоголосования.

64. По каждому вопросу, выносимому на заочноеголосование, составляется отдельный опросный лист, который содержит:

а) фамилию, имя и отчество члена наблюдательногосовета;

б) формулировку вопроса, выносимого на заочноеголосование, и формулировку предполагаемого решения;

в) варианты голосования ("за","против", "воздержался");

г) дату окончания срока представления секретарюнаблюдательного совета заполненного опросного листа;

д) дату определения результатов заочногоголосования;

е) запись с напоминанием о том, что опросный листдолжен быть подписан членом наблюдательного совета.

65. Заполненные опросные листы направляются членаминаблюдательного совета секретарю наблюдательного совета не позднееустановленной даты окончания срока для их представления почтой, а такжефаксимильной связью.

66. При определении результатов заочного голосованиязасчитываются голоса по тем вопросам, по которым в опросном листе отмечентолько 1 из возможных вариантов голосования. Опросные листы, заполненные снарушением указанного требования, признаются недействительными и не учитываютсяпри определении результатов голосования.

67. Заочное голосование по вопросу считаетсясостоявшимся, если результаты голосования относительно этого вопроса отражены вопросных листах в соответствии с требованиями пункта 66 настоящего Регламента,подписанных большинством членов наблюдательного совета.

68. На основании заполненных опросных листов,представленных в установленный срок, составляется протокол голосования.Протокол составляется в порядке, установленном пунктами 70-76настоящего Регламента.

69. Решения наблюдательного совета принимаютсяпростым большинством голосов присутствующих на заседании членов наблюдательногосовета. В случае проведения заочного голосования решения принимаются простымбольшинством голосов принявших участие в голосовании членов наблюдательногосовета, чьи опросные листы признаны действительными. При равенстве числаголосов голос председательствующего на заседании наблюдательного советаявляется решающим. В случае если при равенстве числа голосовпредседательствующий на заседании наблюдательного совета от голосованиявоздержался, решение считается не принятым.

70. Решения, принятые на заседании наблюдательного совета,оформляются протоколом заседания, в котором указываются:

а) дата и номер протокола;

б) перечень членов наблюдательного совета, присутствовавшихна заседании;

в) повестка заседания;

г) вопросы, вынесенные на голосование, и итоги голосованияпо ним;

д) решения, принятые по каждому вопросу.

71. В протоколе заседания наблюдательного совета, составляемомпо результатам заочного голосования, указываются:

а) дата определения результатов заочного голосования;

б) дата и номер протокола;

в) фамилии и инициалы членов наблюдательного совета,опросные листы которых учтены при принятии решения;

г) фамилии и инициалы членов наблюдательного совета,опросные листы которых признаны недействительными;

д) вопросы, поставленные на голосование, и итоги голосованияпо ним;

е) решения, принятые по каждому вопросу.

72. Протокол заседания наблюдательного совета может такжесодержать любую другую необходимую информацию.

73. Заполненные опросные листы прилагаются к протоколузаседания наблюдательного совета, составленному по результатам заочного голосования,и являются его неотъемлемой частью.

74. Протокол заседания наблюдательного совета составляетсясекретарем наблюдательного совета, сшивается, заверяется печатью Компании и подписываетсяпредседательствовавшим на заседании наблюдательного совета, а также секретарем наблюдательногосовета, как правило, не позднее чем через 7 дней со дня проведения заседания.

75. Копии протокола заседания наблюдательного советанаправляются секретарем наблюдательного совета всем членам наблюдательного совета,председателю правления Компании, правлению Компании, научно-техническому советуКомпании и ревизионной комиссии Компании в течение 2 рабочих дней со дня подписанияпротокола в установленном порядке.

76. Хранение оригиналов протоколовнаблюдательного совета обеспечивает секретарь наблюдательного совета. Протоколынумеруются в хронологическом порядке, формируются в отдельное дело и хранятся вустановленном порядке.

77. В случае необходимости секретарь наблюдательногосовета подготавливает и предоставляет в установленном порядке выписки из протоколовнаблюдательного совета. Выписки подписываются секретарем наблюдательного советаи заверяются печатью Компании.

78. Контроль за исполнением поручений наблюдательногосовета и поручений председателя наблюдательного совета обеспечивается председателемправления Компании.

VII. Порядок подписания передаточного акта в отношениипередаваемых в доверительное управление Компании автомобильных дорог федеральногозначения

79. В отношении каждой автомобильной дороги федеральногозначения, передаваемой в доверительное управление Компании, составляется отдельныйпередаточный акт.

80. Передаточный акт составляется в 2 экземплярах и подписываетсяруководителем Федерального дорожного агентства, с одной стороны, и председателемправления Компании, с другой стороны.

81. При наличии разногласий по проекту передаточногоакта он подписывается руководителем Федерального дорожного агентства и председателемправления Компании с разногласиями, которые указываются в прилагаемом к нему листеразногласий.

VIII. Порядок передачи в субаренду земельных участков,предоставленных в аренду Компании в целях осуществления деятельности, порядок определенияарендной платы за переданные в субаренду земельные участки

82. В субаренду могут передаватьсяследующие земельные участки, предоставленные Компании в аренду, или их части (далее- земельные участки):

а) земельные участки, находящиеся в границах полос отводаи придорожных полос автомобильных дорог Компании;

б) земельные участки, предназначенные для размещенияавтомобильных дорог, деятельность по организации строительства или реконструкциикоторых осуществляет Компания, объектов, необходимых для осуществления дорожнойдеятельности, объектов дорожного сервиса, иных объектов капитального строительства,а также для установки рекламных конструкций в планируемых границах полос отводаи придорожных полос таких автомобильных дорог;

в) земельные участки, которые необходимы для осуществленияконцессионером деятельности, предусмотренной концессионными соглашениями, если Компаниейзаключены концессионные соглашения или ей переданы полномочия концедента.

83. Земельные участки, указанные в подпунктах "а"и "б" пункта82 настоящего Регламента, могут передаваться Компанией в субаренду гражданами юридическим лицам для размещения объектов дорожного сервиса в границах полос отводаи придорожных полос автомобильных дорог Компании, строительства или реконструкцииавтомобильных дорог и иных целей.

84. Передача в субаренду земельных участков, за исключениемземельных участков, предусмотренных пунктами 85-88 настоящего Регламента, осуществляетсяКомпанией на основании проведения открытого конкурса.

85. Земельные участки, которые необходимы для осуществленияконцессионером деятельности, предусмотренной концессионными соглашениями, передаютсяКомпанией в субаренду концессионеру в порядке и на условиях, предусмотренных концессионнымисоглашениями.

86. Земельные участки, которые необходимы для осуществленияинвестором деятельности, предусмотренной заключенным с Компанией по результатамоткрытых торгов инвестиционным соглашением, передаются Компанией в субаренду инвесторув порядке и на условиях, предусмотренных инвестиционными соглашениями.

87. Земельные участки, на которых расположены здания,строения и сооружения, принадлежащие гражданам и юридическим лицам на праве собственностиили ином вещном праве, передаются Компанией в субаренду указанным юридическим илифизическим лицам без проведения конкурсных процедур.

88. Компания вправе передавать в субаренду земельныеучастки без проведения конкурсных процедур созданным Компанией организациям, а такжеорганизациям, в уставном капитале которых Компания принимает участие. Передача всубаренду земельных участков указанным организациям может осуществляться путем внесенияправ субаренды земельных участков в их уставный капитал.

89. В случае если передача в субаренду незастроенныхземельных участков осуществляется на конкурсной основе, протокол о результатах конкурсныхпроцедур является основанием для заключения договора субаренды земельного участка.

В иных случаях решения о передаче незастроенных земельныхучастков в субаренду принимаются председателем правления Компании или его заместителем(в соответствии с распределением обязанностей).

90. При принятии решения о предоставлении земельногоучастка в субаренду председателем правления Компании или его заместителем (в соответствиис распределением обязанностей) полномочия по передаче земельного участка в субарендумогут быть предоставлены руководителю филиала Компании.

91. До заключения договора субаренды земельные участки,в отношении которых принято решение о передаче в субаренду, должны быть сформированыкак объекты прав и поставлены на государственный кадастровый учет.

92. Передача в субаренду земельных участков, на которыхрасположены здания, строения и сооружения, находящиеся в собственности Компании,осуществляется одновременно с передачей соответствующих прав на указанные здания,строения и сооружения.

93. Срок договора субаренды устанавливается по соглашениюсторон, но не может превышать срок аренды земельного участка Компанией.

94. Плата по договору субаренды за пользование земельнымучастком определяется договором субаренды земельного участка в виде денежной суммы,вносимой субарендатором с определенной в договоре субаренды периодичностью.

95. При заключении договора субаренды на конкурсной основеплата по договору субаренды устанавливается по итогам проведения открытого конкурса.

96. Начальная (минимальная) цена субаренды земельногоучастка при проведении Компанией открытого конкурса на право заключения договорасубаренды земельного участка устанавливается в соответствии с его рыночной стоимостьюна основании отчета об оценке, составленного в соответствии с законодательствомРоссийской Федерации об оценочной деятельности. Такая оценка осуществляется за счетсредств Компании.

97. При заключении договора субаренды с концессионеромплата по договору субаренды определяется в размере, предусмотренном концессионнымсоглашением.

98. При заключении договора субаренды с организацией,заключившей с Компанией по результатам открытых торгов инвестиционное соглашение,плата по договору субаренды определяется в размере, предусмотренном инвестиционнымсоглашением.

99. В случаях передачи в субаренду земельных участковбез проведения конкурсных процедур, за исключением случаев передачи земельных участков,которые необходимы для осуществления концессионером деятельности, предусмотреннойконцессионными соглашениями, а также передачи земельных участков организации, заключившейс Компанией по результатам открытых торгов инвестиционное соглашение, плата по договорусубаренды устанавливается на основании отчета независимого оценщика, составленногов соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

100. Индексация размера платы по договору субаренды земельногоучастка производится в размере, не превышающем уровня инфляции, предусмотренногофедеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановыйпериод.