Меню
Навигация

Постановление 673-ПП «О создании комплексной автоматизированной системы обеспечения безопасности населения города Москвы»

Реализация комплексного подхода к информационному обеспечению безопасности населения города Москвы, предупреждения существующих угроз объектам жилищного фонда, социальной сферы, городского хозяйства, спортивным сооружениям и другим местам массового пребывания граждан

Обозначение: Постановление 673-ПП
Название рус.: О создании комплексной автоматизированной системы обеспечения безопасности населения города Москвы
Статус: действующий
Дата актуализации текста: 17.06.2011
Дата добавления в базу: 17.06.2011
Дата введения в действие: 10.08.2010
Разработан: Правительство Москвы
Утвержден: Правительство Москвы (10.08.2010)
Опубликован: Вестник Мэра и Правительства Москвы № 47 2010

Постановление Правительства Москвы от 10 августа 2010 г. №673-ПП

Осоздании комплексной автоматизированной системы обеспечения безопасностинаселения города Москвы

Содержание

В целях реализации комплексного подхода кинформационному обеспечению безопасности населения города Москвы,предупреждения существующих угроз объектам жилищного фонда, социальной сферы,городского хозяйства, спортивным сооружениям и другим местам массовогопребывания граждан Правительство Москвы постановляет:

1.Создать до конца 2012 года на базе системы обеспечения безопасности городаМосквы (далее - СОБГ) путем ее развития комплексную автоматизированную системуобеспечения безопасности населения города Москвы (КАСОБН).

2.Установить, что основными задачами КАСОБН являются:

2.1.Повышение уровня обеспечения безопасности населения и городской инфраструктурыгорода Москвы на основе внедрения в КАСОБН интеллектуальныхпрограммно-технических комплексов и обеспечения интеграции (информационного ифункционального взаимодействия):

-системы видеонаблюдения подъездов жилых домов и устройств экстренной связи;

-систем городского видеонаблюдения в местах массового пребывания граждан иобъектах городской инженерной инфраструктуры;

-локальных систем видеонаблюдения на объектах городской инфраструктуры (торговыхцентров и комплексов, стадионов, гостиниц, вокзалов, аэропортов,развлекательных комплексов, финансовых учреждений, наземного общественноготранспорта, потенциально опасных производственных объектов и т.д.);

-систем видеонаблюдения в лесопарковых зонах;

-общегородского информационно-диспетчерского центра комплексной системывидеонаблюдения на улично-дорожной сети города Москвы и системы видеонаблюденияГУП "Московский метрополитен";

-системы управления дорожным движением и контроля за дорожной обстановкой;

-системы управления мобильными нарядами ГУВД по г. Москве;

-комплексной автоматизированной системы управления дежурными частями;

-системы видеонаблюдения образовательных учреждений Департамента образованиягорода Москвы;

-автоматизированной информационно-управляющей системы "АИУС-ЧСМосква";

-общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения вместах массового пребывания людей (ОКСИОН);

-комплексной системы мониторинга состояния потенциально-опасных объектов,критически важных объектов, объектов жизнеобеспечения, социально важныхобъектов, объектов транспортной инфраструктуры;

-комплексной системы оповещения и информирования населения о чрезвычайныхситуациях, приемах и способах защиты от них;

-комплексной системы высылки и применения сил на основе автоматизированнойинформационно-управляющей системы "АИУС-ЧС Москва";

-системы подготовки руководителей и специалистов органов исполнительной властигорода Москвы, организаций по управлению рисками возникновения чрезвычайных ситуаций,а также подготовке населения к действиям в чрезвычайных ситуациях при пожарах.

2.2.Повышение эффективности информационного взаимодействия заинтересованных службдля сокращения времени реагирования на события, происшествия, преступления ичрезвычайные ситуации в процессе выполнения задач по обеспечению правопорядка,общественной безопасности, защиты населения и территории от чрезвычайныхситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водныхобъектах.

2.3.Обеспечение предупреждения, локализации и устранения последствий аварийных,чрезвычайных или нештатных ситуаций на основе мониторинга данныхвидеонаблюдения и данных структурированных систем мониторинга и управленияинженерными системами зданий и сооружений.

3.Управлению информатизации города Москвы:

3.1.Совместно с Управлением координации деятельности по обеспечению безопасностигорода Москвы, органами исполнительной власти в составе Комплекса городскогохозяйства Москвы до 31 октября 2010 г. обеспечить разработку Концепции созданияи развития КАСОБН (далее - Концепция) и после согласования с ГУВД по г. Москве,Управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по г. Москве иМосковской области, Главным управлением МЧС России по г. Москве представить наутверждение Правительству Москвы, при этом:

3.1.1.Концепцию разработать с учетом положений нормативных и иных документовРоссийской Федерации и города Москвы, регламентирующих проведение мероприятийпо обеспечению комплексной безопасности жизнедеятельности населения (приложение1), и уже проводимых в соответствии с ними мероприятий вгороде Москве.

3.1.2.В Концепции предусмотреть механизм (орган) координации взаимодействияорганизаций, осуществляющих создание, развитие, эксплуатацию и пользованиеКАСОБН, и его полномочия, а также определить пользователей системы, их функциии полномочия.

3.2.До 31 декабря 2010 г. обеспечить разработку, согласование и утверждениекомплексного проекта поэтапного создания и развития КАСОБН, определяющего ееструктурное построение, функциональное предназначение, единые требования кинформационной безопасности, стандартизации и унификации к разрабатываемымподсистемам, программным и техническим средствам, информационному ифункциональному взаимодействию (интеграции) с другими городскими и федеральнымисистемами обеспечения безопасности, в том числе включающего:

3.2.1. Разработку типового технического задания на созданиефрагмента нижнего уровня КАСОБН, предусматривающего внедрение современныхтехнологий и программных средств, позволяющих в автоматическом режимераспознавать возникновение тревожных (нештатных) ситуаций, включаяинтеллектуальный видеоанализ, и принимать необходимые меры реагирования.

3.2.2.Разработку типовых требований и порядка подключения к КАСОБН создаваемых(созданных) локальных систем видеонаблюдения на объектах-новостройках иинформационного взаимодействия (подключения) с КАСОБН локальных системвидеонаблюдения, созданных на объектах городской инфраструктуры.

3.2.3. Разработку технико-экономического обоснования и Программыпоэтапного создания КАСОБН (далее - Программа).

3.2.4.Создание в одном из районов города Москвы пилотной зоны типового фрагментанижнего уровня КАСОБН с отработкой в ней принятых решений и технологий.

3.2.5.Приведение СОБГ нижнего уровня в соответствие с Типовым техническим заданием (п.3.2.1) и последующую приемку системы на соответствиеуказанным требованиям.

3.2.6.Совершенствование работы СОБГ в эксплуатационном режиме, в частности путемзамены устаревшего оборудования, в первую очередь, систем видеонаблюдения насовременное, соответствующее требованиям типового технического задания (п.3.2.1).

3.2.7.Перспективное развитие имеющихся потенциальных возможностей районных опорныхсетей передачи данных (РОСПД) и внутриквартальных технологических сетей связи(ВКТСС), включая:

3.2.7.1.Предоставление каналов цифрового телевидения, государственных услуг вэлектронной форме по месту жительства граждан, услуг связи и других услуг.

3.2.7.2.Использование в целях диспетчерского управления домовыми инженерными системамии системами коммерческого учета потребления ресурсов.

3.2.8.Поэтапную реализацию Программы (п.3.2.3) и ввод КАСОБН в промышленную эксплуатацию до 31декабря 2012 г.

3.3.Совместно с Департаментом образования города Москвы разработать типовое техническоезадание на создание систем видеонаблюдения на объекты системы Департаментаобразования города Москвы, которое должно учитывать возможность использованияуже существующих телекоммуникационных каналов связи системы Департаментаобразования города Москвы, а также потребность системы Департамента образованиягорода Москвы в оперативном доступе к видеокамерам, установленным вобразовательных учреждениях, видеоархиву и сигналам срабатывания кнопкитревожных сообщений.

4. Возложить функции государственных заказчиков и главныхраспорядителей бюджетных средств на:

4.1.Управление информатизации города Москвы по созданию КАСОБН на базе СОБГ путемее развития, в том числе модернизации подсистем нижнего, среднего и верхнегоуровней (за исключением фрагментов системы, установленных в ГУВД по г. Москве иего подразделениях), а также модернизации телекоммуникационных сетей (РОСПД иВКТСС).

4.2. Префектуры административных округов города Москвы пообеспечению использования метода видеонаблюдения при охране подъездов жилыхдомов, включая осуществление эксплуатации и технического обслуживанияоборудования подсистем нижнего уровня СОБГ.

4.3.Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы поосуществлению эксплуатации и технического обслуживания телекоммуникационныхсетей (ВКТСС и РОСПД), оборудования верхнего уровня СОБГ (за исключениемфрагментов системы, установленных в ГУВД по г. Москве и его подразделениях).

4.4.Департамент образования города Москвы по обеспечению использования методавидеонаблюдения в образовательных учреждениях системы, включая осуществлениеэксплуатации и технического обслуживания оборудования системы видеонаблюденияобразовательных учреждений Департамента образования города Москвы.

4.5.Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы поразвитию, осуществлению эксплуатации и техническому обслуживанию:

-общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения вместах массового пребывания людей (ОКСИОН);

-автоматизированной информационно-управляющей системы "АИУС-ЧСМосква";

-комплексной системы мониторинга состояния потенциально-опасных объектов,критически важных объектов, объектов жизнеобеспечения, социально важныхобъектов, объектов транспортной инфраструктуры;

-комплексной системы оповещения и информирования населения о чрезвычайныхситуациях, приемах и способах защиты от них;

-комплексной системы высылки и применения сил;

-системы подготовки руководителей и специалистов органов исполнительной властигорода Москвы, организаций по управлению рисками возникновения чрезвычайныхситуаций, а также подготовке населения к действиям в чрезвычайных ситуациях припожарах.

5. Установить, что:

5.1.Государственным учреждениям города Москвы Инженерным службам административныхокругов города Москвы в установленном порядке передается оборудование подсистемнижнего уровня СОБГ (включая оборудование СОБГ установленное винженерно-технических центрах (ИТЦ (ЛЦМ).

5.2.Государственному учреждению города Москвы "Инженерная служба города Москвы"в установленном порядке передается оборудование:

-телекоммуникационных сетей (ВКТСС и РОСПД);

-верхнего уровня СОБГ (за исключением фрагментов системы, установленных в ГУВДпо г. Москве и его подразделениях).

5.3.Оборудование верхнего уровня СОБГ, установленное в ГУВД по г. Москве и егоподразделениях передается в безвозмездное пользование ГУВД по г. Москве.

5.4.Префектурам административных округов города Москвы обеспечить контрольработоспособности и соответствие требованиям типового технического задания (п.3.2.1) подсистем нижнего уровня СОБГ.

6.Органам исполнительной власти города Москвы, государственным бюджетнымучреждениям города Москвы, в ведении которых находится введенное в эксплуатациюимущество СОБГ, телекоммуникационных сетей (РОСПД и ВКТСС), совместно сэксплуатирующими организациями (п. 5) вустановленном порядке в срок до 31 декабря 2010 г. представить в Департаментимущества города Москвы пакет документов, необходимый для принятия имуществаДепартаментом имущества города Москвы и его дальнейшей передачи эксплуатирующиморганизациям, установленным пунктом 5настоящего постановления.

7. Управлению информатизации города Москвы передать вдвухмесячный срок, а:

7.1. Префектурам административных округов города Москвы принятьфункции государственных заказчиков по государственным контрактам:

7.1.1.На выполнение работ по обеспечению использования метода видеонаблюдения приохране подъездов жилых домов, включая техническое обслуживание оборудованияСОБГ.

7.1.2. По проектированию и строительству подсистем телевизионногонаблюдения автоматизированных систем обработки информации инженерно-техническихцентров районов (ПТН АСОИ ИТЦ), заключенным на основании протоколов оценки исопоставления заявок на участие в открытых конкурсах на право заключениягосударственных контрактов от 31 июля 2007 г. № 11-0047053-07-3, от 28 августа2007 г. № 11-0050160-07-2, от 11 сентября 2007 г. № 11-0053139-07-2.

7.1.3. По проектированию и подключению к АСОИ ИТЦ внутридомовыхтехнических средств телевизионного наблюдения, внутридомомовых # технических средств экстреннойсвязи, объектовых концентраторов информации и оборудования ИТЦ, заключенных наосновании протокола открытого аукциона на право заключения государственныхконтрактов от 16 сентября 2008 г. № 12-0108093-08-2.

7.2. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства иблагоустройства города Москвы принять функции государственного заказчика погосударственным контрактам на выполнение работ по проектированию истроительству внутриквартальных технологических сетей связи на территориигорода Москвы, по созданию районных опорных сетей передачи данных системыобеспечения безопасности населения города (СОБГ), по проектированию и созданиюстыка сетевого взаимодействия внутриквартальных технологических сетей связи срайонными опорными сетями передачи данных на территории города Москвы, попроектированию и строительству подсистемы телевизионного наблюденияавтоматизированной системы обработки информации инженерно-технических центроврайонов (ПТН АСОИ ИТЦ) на территории города Москвы (жилые дома ГУП ЭВАЖД),заключенным на основании протоколов открытых аукционов на право заключениягосударственных контрактов от 16 сентября 2008 г. № 12-0108105-08-2, от 23сентября 2008 г. № 12-0108096-08-2 и протоколов оценки и сопоставления заявокна участие в открытых конкурсах на право заключения государственных контрактовот 8 декабря 2006 г. № 11-0013903-06-3, от 11 сентября 2007 г. №11-0053146-07-2.

8.Управлению информатизации города Москвы при выполнении пункта7 к настоящему постановлению обеспечить (с участиемисполнителей работ) проведение проверки фактически выполненных обязательствСторон с составлением четырехсторонних актов сверки:

8.1.Совместно с префектурами административных округов города Москвы, государственнымиучреждениями города Москвы Инженерными службами административных округов городаМосквы по государственным контрактам, указанным в пунктах 7.1.2.и 7.1.3настоящего постановления.

8.2.Совместно с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройствагорода Москвы, Государственным учреждением города Москвы "Инженернаяслужба города Москвы" по государственным контрактам, указанным в пункте7.2 настоящего постановления.

9.Обеспечить в установленном порядке приемку, ввод в промышленную эксплуатацию до31 октября 2010 г.:

9.1.Префектурам административных округов города Москвы созданных в административныхокругах города Москвы:

9.1.1.Элементов подсистемы видеонаблюдения нижнего уровня СОБГ, включая оборудованиев кварталах жилой застройки, ИТЦ (ЛЦМ), подсистем экстренной связи СОБГ.

9.1.2.Подсистем телевизионного наблюдения автоматизированных систем обработкиинформации инженерно-технических центров районов (ПТН АСОИ ИТЦ) и внутридомовыхтехнических средств телевизионного наблюдения, внутридомовых техническихсредств экстренной связи, объектовых концентраторов информации и оборудованияИТЦ (ЛЦМ) (пп.7.1.2.и 7.1.3).

9.2.Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвывнутриквартальных технологических сетей связи, районных опорных сетей передачиданных, стыка сетевого взаимодействия внутриквартальных технологических сетейсвязи с районными опорными сетями передачи данных, подсистемы телевизионногонаблюдения автоматизированной системы обработки информации инженерно-техническихцентров районов (ПТН АСОИ ИТЦ) на территории города Москвы (жилые дома ГУПЭВАЖД) (п.7.2.).

10.Департаменту финансов города Москвы в связи с передачей полномочий внестиизменения в ведомственную структуру расходов и сводную бюджетную росписьбюджета города Москвы на 2010 год согласно приложению2 к настоящему постановлению.

11.Префектурам административных округов города Москвы, Департаментужилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы ежегоднопланировать и осуществлять финансирование эксплуатации и техническогообслуживания оборудования телекоммуникационных сетей (РОСПД и ВКТСС) и СОБГ,включая оборудование ИТЦ (ЛЦМ).

12.Главным распорядителям бюджетных средств в установленном порядке вноситьпредложения по объемам бюджетных ассигнований, необходимых для реализацииполномочий, переданных настоящим постановлением, для включения их в Реестррасходных обязательств города Москвы, принимаемых к обеспечению за счет средствбюджета города Москвы.

13.Установить, что:

13.1.С 1 января 2011 г. на Государственную жилищную инспекцию города Москвывозлагаются функции по:

13.1.1.Проведению обследования объектов жилищного фонда, объектов комплекса социальнойсферы и спортивных сооружений в жилой застройке в целях оценки оснащенности техническимисредствами безопасности.

13.1.2.Контролю состояния технических средств безопасности и их эксплуатации,содержания на объектах по п. 13.1.1.

13.1.3.Участию в приемке систем безопасности в эксплуатацию на объектах по п. 13.1.1.

13.2.В связи с расширением функций создать в составе Государственной жилищнойинспекции города Москвы структурное подразделение в пределах установленнойПравительством Москвы предельной численности, укомплектовать специалистами.

13.3.Мосжилинспекции необходимо представить в установленном порядке до 1 декабря2010 г. проект правового акта Правительства Москвы о внесении изменений вПоложение о Государственной жилищной инспекции города Москвы, утвержденноепостановлением Правительства Москвы от 6 мая 1997 г. № 321 "Об уточнениинормативных документов и полномочий Мосжилинспекции", в соответствии с пунктом 13.1настоящего постановления.

14.Определить границы ответственности государственных заказчиков (п.4) при организации эксплуатации смежного оборудования СОБГ ителекоммуникационных сетей (ВКТСС и РОСПД):

14.1.ВКТСС - оборудование объединенных концентраторов информации (ОКИ)(телекоммуникационный шкаф, средства гарантированного электропитания,оборудование передачи данных, коммутационно-кроссовое оборудование), линейно-кабельныесооружения и оборудование стыка ВКТСС с РОСПД.

14.2.Внутридомовые технические средства СОБГ (нижний уровень) - видеокамеры, устройстваэкстренной связи, блоки питания, усилители сигнала, блоки контроля датчиков, линиисвязи до объединенных концентраторов информации (ОКИ) и многоканальные цифровыерегистраторы, входящие в состав объединенных концентраторов информации (ОКИ).

14.3.Оборудование верхнего и среднего уровня СОБГ - в соответствии с пунктами 1.1 и 1.2постановления Правительства Москвы от 28 июня 2005 г. № 477-ПП.

15.Управлению информатизации города Москвы:

15.1.Обеспечивать планирование работ по эксплуатации и техническому обслуживанию оборудованияРОСПД, ВКТСС и СОБГ (включая ИТЦ) на 2011 и последующие годы за счет и в пределахсредств, предусматриваемых по подразделу 10 "Связь и информатика" раздела04 "Национальная экономика" по строке "Эксплуатация информационныхсистем и ресурсов".

15.2.В месячный срок после выхода настоящего постановления внести необходимые измененияв правовые акты города Москвы в связи с принятием настоящего постановления.

16.Органам исполнительной власти города Москвы в месячный срок после выхода настоящегопостановления внести необходимые изменения в правовые акты города Москвы в связис принятием настоящего постановления.

17.Управлению информатизации города Москвы осуществлять общее методологическое и информационноеобеспечение, а также координацию деятельности префектур административных округовгорода Москвы, Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства городаМосквы, Департамента образования города Москвы в части проектирования, строительства,эксплуатации систем (подсистем), оборудования СОБГ.

18.Установить, что финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего постановления,осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвыпо соответствующим статьям бюджетной классификации на соответствующий финансовыйгод.

19.Установить, что выполнение функций, предусмотренных пунктами 4.2и 7.1настоящего постановления, осуществляется за счет и в пределах установленной штатнойчисленности работников.

20. Контроль за выполнением настоящего постановленияМэр Москвы оставляет за собой.

Мэр Москвы

Ю.М. Лужков

Приложение 1

Перечень
нормативных и иных документов Российской Федерации и города Москвы, регламентирующихпроведение мероприятий по обеспечению комплексной безопасности жизнедеятельностинаселения

1.Указ Президента Российской Федерации от 31 марта 2010 г. №403 "О создании комплексной системы обеспечения безопасности населенияна транспорте".

2.План реализации Стратегии развития информационного общества в Российской Федерациидо 2011 года (утвержден Президентом Российской Федерации 13 февраля 2010 г. № Пр-357).

3.Решения двадцать второго заседания Национального Антитеррористического комитета(НАК) от 8 декабря 2009 г.

4.Концепция комплексной системы обеспечения безопасности жизнедеятельности населения,разработанная МЧС России, МВД России и ФСБ России во исполнение поручения ПрезидентаРоссийской Федерации от 3 ноября 2009 г. № Пр-2937.

5.Обзор практики внедрения, эксплуатации и развития АПК "Безопасный город"в субъектах Российской Федерации, утвержденный председателем Правительственной комиссиипо профилактике правонарушений - министром внутренних дел Российской Федерации Р.Г.Нургалиевым.

6.Комплексная городская целевая программа профилактики правонарушений, борьбы с преступностьюи обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2006-2010 годы (Закон городаМосквы от 19 апреля 2006 г. № 16).

7.Концепция комплексной безопасности города Москвы, утвержденная распоряжением ПравительстваМосквы от 16 апреля 2010 г. № 707-РП.

8.Решения Антитеррористической комиссии (АТК) города Москвы.

Приложение 2

Перераспределение бюджетных ассигнований в 2010 году

в тыс. руб.

Код ведомства

Наименование ГРБС

КБК

Сумма

Действующие государственные контракты, в рамках которых передаются ассигнования

821

Управление информатизации города Москвы

0410 3300200 822 225

-752803,2

 

0410 5222701 822 226

-233970,9

 

Всего по ведомству

 

-986774,1

 

778

Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы

0410 5222701 822 226

127873,8

ГК 6401/08-401 ЭМ от 06.10.08

 

226,4

ГК 6401/08-418 ЭМ от 09.10.08

 

4872,8

ГК 6401/07-245 ЭМ от 21.09.07

Итого 226

132973,0

 

Всего по ведомству

 

132973,0

 

961

Префектура Центрального административного округа

0410 3300200 822 225

78980,0

ГК 6401/10-823 от 24.05.10

Итого 225

78980,0

 

0410 5222701 822 226

3827,9

ГК 6401/07-244 ЭМ от 21.09.07

 

13,1

ГК 6401/07-243 ЭМ от 21.09.07

Итого 226

3841,0

 

Всего по ведомству

 

82821,0

 

911

Префектура Западного административного округа

0410 3300200 822 225

71288,3

ГК 6401/10-824 от 24.05.2010

Итого 225

71288,3

 

0410 5222701 822 226

156,6

ГК 6401/07-238 ЭМ от 11.09.07

 

40079,4

ГК 6401/08-403 ЭМ от 06.10.08

Итого 226

40236,0

 

Всего по ведомству

 

111524,3

 

901

Префектура Восточного административного округа

0410 3300200 822 225

112604,3

ГК не заключен, процедура торгов отменена

Итого 225

112604,3

 

0410 5222701 822 226

152,9

ГК 6401/07-233 ЭМ от 10.09.07

 

100,3

ГК 6401/08-402 ЭМ от 06.10.08

Итого 226

253,2

 

Всего по ведомству

 

112857,5

 

931

Префектура Северного административного округа

0410 3300200 822 225

101920,3

ГК 6401/10-821 от 18.05.2010

Итого 225

101920,3

 

0410 5222701 822 226

477,5

ГК 6401/07-232 ЭМ от 10.09.07

 

28219,7

ГК 6401/08-415 ЭМ от 06.10.08

Итого 226

28697,2

 

Всего по ведомству

 

130617,5

 

941

Префектура Северо-Восточного административного округа

0410 3300200 822 225

116825,4

ГК 6401/10-819 от 18.05.2010

Итого 225

116825,4

 

0410 5222701 822 226

117,8

ГК 6401/07-224 ЭМ от 20.08.07

 

94,3

ГК 6401/08-406 ЭМ от 06.10.08

Итого 226

212,1

 

Всего по ведомству

 

117037,5

 

951

Префектура Северо-Западного административного округа

0410 3300200 822 225

51452,2

ГК 6401/10-818 от 18.05.2010

Итого 225

51452,2

 

0410 5222701 822 226

136,0

ГК 6401/07-227 ЭМ от 20.08.07

 

56,3

ГК 6401/08-407 ЭМ от 06.10.08

Итого 226

192,3

 

 

 

 

Всего по ведомству

 

51644,5

 

991

Префектура Южного административного округа

0410 3300200 822 225

96358,3

ГК 6401/10-825 от 24.05.2010

Итого 225

96358,3

 

0410 5222701 822 226

3293,8

ГК 6401/07-228 ЭМ от 20.08.07

 

22934,8

ГК 6401/08-408 ЭМ от 06.10.08

Итого 226

26228,6

 

Всего по ведомству

 

122586,9

 

971

Префектура Юго-Восточного административного округа

0410 3300200 822 225

54685,7

ГК 6401/10-817 от 18.05.2010

Итого 225

54685,7

 

0410 5222701 822 226

143,3

ГК 6401/07-225 ЭМ от 20.08.07

 

94,3

ГК 6401/08-409 ЭМ от 06.10.08

Итого 226

237,6

 

Всего по ведомству

 

54923,3

 

981

Префектура Юго-Западного административного округа

0410 3300200 822 225

61716,1

ГК 6401/10-822 от 18.05.2010

Итого 225

61716,1

 

0410 5222701 822 226

157,0

ГК 6401/07-226 ЭМ от 20.08.07

 

113,1

ГК 6401/08-410 ЭМ от 06.10.08

Итого 226

270,1

 

Всего по ведомству

 

61986,2

 

921

Префектура Зеленоградского административного округа

0410 3300200 822 225

6972,6

ГК 6401/10-820 от 18.05.2010

Итого 225

6972,6

 

0410 5222701 822 226

269,6

ГК 6401/07-231 ЭМ от 10.09.07

 

560,2

ГК 6401/08-404 ЭМ от 06.10.08

Итого 226

829,8

 

Всего по ведомству

 

7802,4

 

Итого

 

0,0