Обозначение: | Постановление 558-ПП |
Название рус.: | Положение о Департаменте капитального ремонта жилищного фонда города Москвы |
Статус: | действующий |
Дата актуализации текста: | 08.10.2010 |
Дата добавления в базу: | 08.10.2010 |
Дата введения в действие: | 24.06.2008 |
Разработан: | Правительство Москвы |
Утвержден: | Правительство Москвы (24.06.2008) |
Опубликован: | Вестник Мэра и Правительства Москвы № 39 2008 |
ПостановлениеПравительства Москвы от 24 июня 2008 г. N 558-ПП
Об утверждении Положения о Департаментекапитального ремонта жилищного фонда города Москвы
(сизменениями от 2 декабря 2008 г.)
Воисполнение постановления Правительства Москвы от 13 мая 2008 г. N381-ПП "О совершенствовании системы управления жилищно-коммунальнымхозяйством города Москвы" Правительство Москвы постановляет:
1.Утвердить Положение о Департаменте капитального ремонта жилищного фонда городаМосквы (приложение).
2.Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 13 мая 2008 г. N381-ПП "О совершенствовании системы управления жилищно-коммунальнымхозяйством города Москвы", дополнив приложение пунктом 6 в следующейредакции:
"6.Государственное учреждение города Москвы "Городской координационныйэкспертно-научный центр "Энлаком".
3.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителяМэра Москвы в Правительстве Москвы Бирюкова П.П.
МэрМосквы Ю.М.Лужков
Положение о Департаменте капитальногоремонта жилищного фонда города Москвы
(сизменениями от 2 декабря 2008 г.)
2. Основные функции и задачи Департамента. 4. Организация деятельности и руководство Департаментом. 5. Контроль за деятельностью Департамента. 6. Реорганизация и ликвидация Департамента.
|
1.1.Департамент капитального ремонта жилищного фонда города Москвы (далее -Департамент) является отраслевым органом исполнительной власти города Москвы,созданным для выполнения городской целевой программы по капитальному ремонтумногоквартирных домов.
1.2.Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией РоссийскойФедерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актамиРоссийской Федерации, Уставом города Москвы, законами и иными правовыми актамигорода Москвы, настоящим Положением.
1.3.Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральнымиорганами исполнительной власти, органами исполнительной власти города Москвы идругих субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления,организациями и общественными объединениями независимо от ихорганизационно-правовой формы.
1.4.Департамент является юридическим лицом, имеет бюджетную смету, самостоятельныйбаланс, на котором отражается имущество Департамента, закрепленное за ним направе оперативного управления (включая объекты интеллектуальной собственности),и финансовые ресурсы.
1.5.Департамент имеет бланки и печать с изображением герба города Москвы и своимнаименованием, соответствующие печати и штампы, лицевые счета в органахказначейства, открываемые и используемые в соответствии с законодательствомРоссийской Федерации и города Москвы.
1.6.В пределах своей компетенции Департамент принимает правовые акты в формеприказов и распоряжений, обязательные для работников Департамента иподведомственных ему предприятий и учреждений.
1.7.Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счетсредств, предусмотренных в бюджете города Москвы на функционированиеисполнительных органов государственной власти.
1.8.В ведении Департамента могут находиться государственные унитарные предприятия игосударственные учреждения.
ПостановлениемПравительства Москвы от 2 декабря 2008 г. N1078-ПП пункт 1.9 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.9.Местонахождение и юридический адрес Департамента: 101000, г. Москва, ул. Маросейка,д. 11/4, стр. 3.
Основнымифункциями и задачами Департамента являются:
2.1.Формирование, разработка и реализация единой экономической, финансовой итехнической политики в области капитального ремонта жилищного фонда всоответствии с утвержденными краткосрочными планами мероприятий Городской целевойпрограммы по капитальному ремонту многоквартирных домов города Москвы"Ответственным собственникам отремонтированный дом" на 2008-2014 гг.
2.2.Осуществление функций единого государственного заказчика по капитальномуремонту многоквартирных домов, включая:
-капитальный ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-,водоснабжения, водоотведения, в том числе установку приборов учета потребленияресурсов, средств автоматизированного учета, управления и контроля запотреблением ресурсов;
-капитальный ремонт, модернизацию, замену и диагностику лифтов и лифтовогооборудования, объединенных диспетчерских систем;
-капитальный ремонт кровель, балконов, подвальных и технических помещений,прочих конструктивных элементов и помещений, относящихся к общему имуществу вмногоквартирных домах;
-капитальный ремонт и утепление фасадов, включая замену оконной столярки иостекление балконов (лоджий);
-диагностику, замену внутридомового газового оборудования, вынос газопроводов изподвалов и подъездов, реконструкцию внутридомовых систем газоснабжения, заменугазовых плит (с автоматикой "газ-контроль") и газовыхводонагревателей;
-разработку архитектурно-планировочных решений и проектно-сметной документации;
-проведение работ по созданию безбарьерной среды для маломобильных группнаселения;
-прочие виды работ по капитальному ремонту жилищного фонда.
2.3.Осуществление функций государственного заказчика по:
2.3.1.Комплексному благоустройству территорий кварталов жилой застройки,реконструкции и капитальному ремонту внутриквартальных инженерных сетей.
2.3.2.Реконструкции кварталов сложившейся застройки, подлежащих преимущественнокапитальному ремонту.
2.3.3.Проектированию, строительству, реконструкции, модернизации, капитальномуремонту объектов городского хозяйства и городской инфраструктуры.
2.4.Осуществление функций главного распорядителя бюджетных средств в соответствии сведомственной классификацией расходов бюджета города Москвы, бюджетнымзаконодательством, иными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
2.5.Участие в разработке планов и программ развития города Москвы, проекта бюджетагорода Москвы на соответствующий плановый период, а также адреснойинвестиционной программы города Москвы в части, касающейся Департамента.Участие в разработке Генерального плана развития города Москвы в сфередеятельности Департамента.
2.6.Разработка и организация выполнения долгосрочных и среднесрочных городских иведомственных целевых программ в сфере деятельности Департамента с привлечениемсредств бюджетов города Москвы, Российской Федерации и иных внебюджетныхсредств.
2.7.Выполнение функций государственного заказчика - координатора городских целевыхи ведомственных программ капитального ремонта многоквартирных домов в городеМоскве.
2.8.Координация и контроль за деятельностью организаций города Москвы внезависимости от их ведомственной подчиненности и организационно-правовой формы иобеспечение взаимодействия с префектурами административных округов, управамирайонов и другими государственными органами города Москвы по вопросам,относящимся к сфере деятельности Департамента.
2.9.Разработка и утверждение в установленном порядке ежегодных заданий на оказаниегосударственных услуг физическим и юридическим лицам в сфере деятельностиДепартамента по размещению государственного заказа на выполнение работ и услуг.
2.10.Участие в комплексной проработке вопросов по подготовке территорий, подлежащихпреимущественно капитальному ремонту, включая обеспечение инженернойинфраструктурой.
2.11.Формирование основных положений научно-технической политики в областях,отнесенных к сфере деятельности Департамента, формирование планов и организацияэкспериментального проектирования, внедрение НИОКР и научно-методическоеобеспечение их выполнения.
2.12.Обеспечение внедрения новых материалов, технологий, оборудования,проектно-конструкторских решений при реализации мероприятий, отнесенных к сфередеятельности Департамента.
2.13.Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности и качествавыполняемых работ за счет:
-совершенствования технологий производства работ;
-создания мощностей по выпуску новых видов материалов, конструкций и инженерногооборудования на основе использования научно-технических достижений;
-разработки предложений по закупке и внедрению наиболее перспективных импортныхи отечественных материалов, технологий и технологического оборудования.
2.14.Организационно-методическое обеспечение и координация работы органовисполнительной власти города Москвы по формированию программ капитальногоремонта, включая разработку нормативной правовой базы для определения ихзаданий и финансового обеспечения.
2.15.Утверждение проектно-сметной документации на капитальный ремонт, строительство,реконструкцию и модернизацию в рамках компетенции Департамента.
2.16.Формирование финансово-экономических механизмов и нормативной базы дляреализации программ капитального ремонта. Рассмотрение и утверждениерегламентов и иной нормативно-технической документации, относящихся к сфередеятельности Департамента.
2.17.Участие в привлечении инвесторов к реализации городских проектов и программ всфере деятельности Департамента.
2.18.Ведение реестров расходных обязательств Департамента.
2.19.Формирование, размещение и организация выполнения в установленном порядкегосударственного заказа в целях обеспечения городских нужд на поставку товаров,производство работ и оказание услуг по объектам, относящимся к сфередеятельности Департамента.
2.20.Заключение государственных контрактов на размещение и (или) выполнениегосударственного заказа на поставку товаров, производство работ, оказание услугдля городских нужд в сфере деятельности Департамента. Обеспечение вустановленном порядке регистрации заключенных государственных контрактов в АИС"Единый реестр контрактов и торгов города Москвы".
2.21.Осуществление функции по администрированию доходов бюджета города Москвы врамках возложенных полномочий.
2.22.Осуществление контроля за выполнением работ и целевым расходованием бюджетныхсредств, выполнением исполнителями государственного заказа обязательств всоответствии с условиями заключенных государственных контрактов в пределахвозложенных на Департамент функций.
2.23.Обеспечение передачи объектов, законченных капитальным ремонтом, в эксплуатациюи оформление выполненных обязательств города по капитальному ремонтумногоквартирного дома.
2.24.Реализация механизма предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетаРоссийской Федерации на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
2.25.Разработка предложений по реализации механизмов накопления и инвестированиясредств собственников и средств иных внебюджетных источников, направляемых накапитальный ремонт многоквартирных домов.
2.26.Контроль за производственной деятельностью предприятий и учреждений, находящихсяв ведении Департамента, а также за рациональным и эффективным использованиемимущества, закрепленного за ними.
2.27.Содействие развитию и поощрение конкуренции предприятий и организаций различныхорганизационно-правовых форм и форм собственности, функционирующих в сфередеятельности Департамента.
2.28.Подготовка предложений по включению объектов в адресные инвестиционныепрограммы города Москвы на соответствующий период.
2.29.Ведение информационных баз данных для обеспечения возложенных функций, включаяорганизацию и осуществление информационно-аналитического контроля завыполнением государственного заказа города Москвы в пределах компетенции.
2.30.Осуществление расходования средств на проектирование и выполнение работ впределах полномочий Департамента, включая централизованные закупкиоборудования, не входящего в сметы на производство работ.
2.31.Свод и анализ бухгалтерской и иной отчетности финансово-хозяйственнойдеятельности подведомственных государственных унитарных предприятий игосударственных учреждений. Осуществление контроля за использованием бюджетныхсредств.
2.32.Подготовка и согласование проектов правовых актов Правительства Москвы повопросам проектирования, строительства, реконструкции, капитальному ремонту объектов,а также по размещению и выполнению государственного заказа города Москвы вобласти, относящейся к сфере деятельности Департамента.
2.33.Участие в установленном порядке в создании, реорганизации, ликвидацииподведомственных Департаменту государственных унитарных предприятий игосударственных учреждений города Москвы, а также акционерных обществ с долейгорода Москвы.
2.34.Подготовка заключений по совершаемым подведомственными государственнымиунитарными предприятиями и государственными учреждениями крупным сделкам,величина которых установлена федеральным законодательством; сделкам, которыемогут повлечь отчуждение государственного имущества; сделкам, в которых имеетсязаинтересованность руководителя подведомственного предприятия (учреждения); а такжезаимствований под залог имущества и других сделок с имуществом (передача варенду, залог, внесение в качестве вклада в уставный (складочный) капиталхозяйственного общества, заключение договора простого товарищества, продажа ит.п.).
2.35.Разработка и реализация программ развития и укрепления материально-техническойбазы учреждений, предприятий и организаций, находящихся в ведомственномподчинении Департамента.
2.36.Подготовка заключений по предложениям подведомственных государственныхунитарных предприятий и государственных учреждений о списании, реализации,сдаче в аренду, внесении в уставный капитал других предприятий и организацийгосударственного имущества.
2.37.Осуществлять реализацию прав акционера по акциям, находящимся в собственностигорода Москвы, в порядке, установленном Правительством Москвы.
2.38.Разработка и реализация мероприятий по мобилизационной подготовке предприятий,относящейся к сфере деятельности Департамента, для обеспечения выполнения задачгражданской обороны и работы в условиях чрезвычайных ситуаций.
2.39.Планирование и организация работы по антитеррористической деятельности впределах полномочий Департамента.
2.40.Обеспечение в установленном порядке защиты сведений, составляющихгосударственную и служебную тайну.
2.41.Воинский учет и бронирование сотрудников Департамента и подведомственныхпредприятий, пребывающих в запасе.
2.42.Подготовка и согласование предложений, проектов правовых актов города Москвы повопросам управления, использования и распоряжения городским имуществом,земельных отношений, а также установления платежей за пользование городскимимуществом, включая земельные платежи.
2.43.Подготовка предложений по вопросам использования имущества, находящегося вхозяйственном ведении, аренде и оперативном управлении подведомственныхгосударственных унитарных предприятий и государственных учреждений.
2.44.Проведение анализа результатов финансово-хозяйственной деятельностигосударственных унитарных предприятий и государственных учреждений,подведомственных Департаменту, выработка рекомендаций по повышениюэффективности их деятельности. Проведение ежегодных балансовых комиссий.Обеспечение проведения в установленном порядке обязательных аудиторскихпроверок организаций, подведомственных Департаменту.
2.45.Разработка предложений по проведению на государственных унитарных предприятиях,государственных учреждениях и иных организациях, функционирующих в сфередеятельности Департамента, ценовой политики и нормирования.
2.46.Разработка нормативно-технических и технико-экономических документов, цен(тарифов) на работы и услуги, которые регулируются городскими органамиценообразования, имеют межотраслевое значение и обязательны для формированиястартовых цен (тарифов) при размещении (выполнении) государственного заказа в сфередеятельности Департамента.
2.47.Участие в пределах своей компетенции в осуществлении международных,внешнеэкономических и межрегиональных связей в области градостроительной,промышленной и научно-технической политики.
2.48.Осуществление контроля за целевым использованием субвенций переданных бюджетусубъектов Российской Федерации - городу Москве из федерального бюджета наосуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области, относящейсяк сфере деятельности Департамента.
2.49.Организация правового обеспечения, осуществление методического руководства задеятельностью подведомственных предприятий и учреждений по вопросам, входящим вкомпетенцию Департамента.
2.50.Осуществление контроля за исполнением подведомственными предприятиями и учреждениямипостановлений и распоряжений Правительства Москвы, предписаний и рекомендацийКонтрольно-счетной палаты Москвы, Главного управления государственногофинансового контроля города Москвы и других органов, осуществляющих контроль, атакже распоряжений и приказов Департамента.
2.51.Осуществление иных функций в соответствии с законодательными и нормативнымиправовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
3.1.Вносить на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы предложения повопросам, входящим в компетенцию Департамента.
3.2.Представлять в установленном порядке по поручению Мэра Москвы в Московскойгородской Думе проекты законов города Москвы, вносимых Мэром Москвы.
3.3.Направлять запросы в отраслевые, функциональные и территориальные органыисполнительной власти города Москвы, органы местного самоуправления в городеМоскве и организации с целью получения информации, материалов, необходимых длявыполнения возложенных на Департамент функций.
3.4.Владеть и пользоваться в установленном порядке имуществом, предоставленным направе оперативного управления в соответствии с договором, заключенным сДепартаментом имущества города Москвы.
3.5.Представлять в установленном порядке интересы города Москвы в судах, иныхорганах государственной власти по вопросам, входящим в компетенциюДепартамента.
3.6.Участвовать по вопросам своей компетенции в работе комиссий и другихколлегиальных, консультативных, координационных органов, общественных советов,экспертных групп, создаваемых Мэром Москвы и Правительством Москвы.
3.7.Привлекать в установленном порядке научные коллективы, организации, а такжеотдельных специалистов и экспертов для подготовки предложений к проектампрограмм и других разработок, проведения независимой экспертизы, а также дляпроведения работ по направлениям деятельности Департамента.
3.8.Создавать межведомственные комиссии, научно-методические, научно-технические,экспертные и иные советы, рабочие группы по вопросам, входящим в сферудеятельности Департамента.
3.9.Привлекать в установленном порядке специализированные и иные организации дляподготовки и проведения торгов по размещению государственного заказа городаМосквы.
3.10.Вносить предложения (заявки) о создании, реорганизации, ликвидациигосударственных унитарных предприятий, государственных учреждений и иныхорганизаций, а также об участии города Москвы в хозяйственных обществах.Назначать и освобождать в установленном порядке от должности руководителейпредприятий, учреждений, подведомственных Департаменту, заключать с нимитрудовые договоры, проводить их аттестацию, осуществлять иные действия в этойобласти в соответствии с правовыми актами города Москвы. Согласовыватьназначения и освобождения от должности главных бухгалтеров предприятий иучреждений, подведомственных Департаменту, и их трудовые договоры.
3.11.Согласовывать уставы государственных унитарных предприятий, утверждать уставы(положения) государственных учреждений города Москвы, подведомственныхДепартаменту, определять вопросы ведения, цели и задачи.
3.12.Утверждать производственные программы государственных унитарных предприятий игосударственных учреждений города Москвы, подведомственных Департаменту, всоответствии утвержденными в установленном порядке программами. Утверждатьежегодно задания на выполнение работ.
3.13.В соответствии с законодательством:
-проводить аттестацию руководителей подведомственных Департаментугосударственных унитарных предприятий и государственных учреждений городаМосквы;
-вести воинский учет и бронирование сотрудников Департамента и предприятий,пребывающих в запасе;
-рассматривать и утверждать итоги работы подведомственных Департаментугосударственных унитарных предприятий и государственных учреждений городаМосквы за отчетный период, а также отдельные показатели на основаниипроводимого анализа их финансово-хозяйственной и экономической деятельности;
-принимать решения о проведении аудиторских проверок подведомственныхДепартаменту государственных унитарных предприятий и государственных учрежденийгорода Москвы, утверждать аудитора и определять размер оплаты аудиторскихуслуг.
3.14.Совершать от своего имени гражданско-правовые сделки.
3.15.Принимать в пределах своей компетенции решения в форме распоряженияруководителя Департамента, обязательные для выполнения организациями,функционирующими в сфере действия Департамента, или в форме приказа,обязательные для выполнения сотрудниками Департамента.
3.16.Рассматривать и утверждать регламенты, технологические карты, ведомственныеинструкции, технико-экономические обоснования, иную нормативно-техническуюдокументацию, проектно-сметную документацию, акты приемки (технической приемкии др.) объектов в эксплуатацию по объектам, отнесенным к сфере деятельностиДепартамента.
3.17.Осуществлять сбор и обработку государственной и отраслевой финансовой истатистической отчетности и другой информации по учреждениям, предприятиям иорганизациям в рамках компетенции Департамента.
3.18.Рассматривать в соответствии с действующим законодательством обращения граждани организаций и принимать по ним решения.
3.19.По поручениям Правительства Москвы осуществлять внешнеэкономическуюдеятельность в соответствии с федеральным законодательством, правовыми актамигорода Москвы и настоящим Положением, разрабатывать проекты правовых актов,проводить экспертизу, согласовывать и заключать договоры, контракты, соглашенияпо вопросам внешнеэкономической деятельности. В установленном порядке проводитьделовые переговоры с иностранными партнерами и заключать договоры (контракты исоглашения) в пределах полученных полномочий.
3.20.В пределах компетенции Департамента представлять в установленном порядкеинтересы Правительства Москвы внутри страны и за рубежом.
3.21.Иметь иные права в соответствии с федеральными законами, иными нормативнымиправовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы,необходимые для решения задач и выполнения функций Департамента.
4.1.Руководство Департаментом осуществляется на принципе единоначалия руководителемДепартамента.
4.2.Департамент возглавляет руководитель, назначаемый на должность на срокполномочий Мэра Москвы и освобождаемый Правительством Москвы по представлениюпервого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы руководителя Комплексагородского хозяйства Москвы.
4.3.Руководитель несет персональную ответственность за выполнение возложенных наДепартамент задач и осуществление им своих функций.
4.4.Руководитель Департамента является распорядителем бюджетных средств, находящихсяв распоряжении Департамента. В его отсутствие распорядителем средств являетсяодин из первых заместителей руководителя Департамента, наделенный полномочиямив установленном порядке. В отсутствие руководителя Департамента и его первыхзаместителей распорядителем средств является один из заместителей, определенныйправовым актом Департамента.
4.5.Государственные контракты на размещение и (или) выполнение городскогогосударственного заказа, изменения и дополнения к ним, акты выполненных погосударственному заказу работ и оказанных услуг, трудовые договоры сруководителями государственных унитарных предприятий, государственныхучреждений, иные контракты (договоры, соглашения) подписываются руководителемДепартамента или уполномоченным им заместителем.
4.6.Штатная численность Департамента определяется в установленном порядке.Руководитель Департамента имеет не более семи заместителей, в том числе неболее двух первых заместителей.
4.7.Департамент имеет в своем составе управления и отделы на правах структурныхподразделений.
4.8.Руководитель Департамента:
-руководит деятельностью Департамента, организует его работу, несет персональнуюответственность за выполнение возложенных на Департамент задач перед МэромМосквы и Правительством Москвы;
-участвует в заседаниях Правительства Москвы, совещаниях Мэра Москвы, заседанияхколлегий и иных структур, создаваемых в органах исполнительной власти городаМосквы, по вопросам деятельности Департамента;
-действует без доверенности от имени Департамента, заключает государственныеконтракты, гражданско-правовые договоры, мировые соглашения, выдаетдоверенности на представление интересов Департамента;
-организует взаимодействие по вопросам компетенции Департамента с федеральнымиорганами исполнительной власти, органами исполнительной власти города Москвы,органами местного самоуправления, предприятиями и общественными организациями;
-представляет на рассмотрение органов исполнительной власти города Москвы и ихдолжностных лиц проекты правовых актов и иные предложения по вопросамдеятельности Департамента;
-издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения;
-распределяет обязанности между заместителями руководителя Департамента,руководителями структурных подразделений Департамента;
-утверждает структуру и штатное расписание Департамента в пределах фонда оплатытруда и численности работников Департамента, установленных ПравительствомМосквы, бюджетную смету на его содержание в пределах средств, предусматриваемыхежегодно в бюджете города Москвы на функционирование исполнительных органовгосударственной власти, а также положение о материальном поощрении сотрудниковДепартамента;
-назначает на должности государственной гражданской службы города Москвы иосвобождает от должности сотрудников Департамента, заключает и расторгаетслужебные контракты, трудовые договоры;
-решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службыгорода Москвы в Департаменте, в том числе: формирования кадрового резерва;подбора, расстановки, переподготовки и повышения квалификации кадров;проведения аттестаций, квалификационных экзаменов; присвоения классных чинов;установления надбавок к должностным окладам;
-утверждает служебный распорядок Департамента, положения о структурныхподразделениях и иные документы;
-организует мероприятия по соблюдению государственной и служебной тайнысотрудниками Департамента и работниками подведомственных организаций;
-представляет в установленном порядке особо отличившихся сотрудниковДепартамента, работников подведомственных организаций к награждениюгосударственными наградами Российской Федерации, наградами города Москвы,применяет иные меры поощрения;
-обеспечивает контроль за соблюдением сотрудниками Департамента должностныхобязанностей, налагает дисциплинарные взыскания;
-решает в установленном порядке вопросы командирования сотрудников Департамента;
-согласовывает в установленном порядке уставы находящихся в ведомственномподчинении Департамента государственных унитарных предприятий и утверждаетуставы (положения) государственных учреждений города Москвы; назначает попоручению Правительства Москвы на должность и освобождает от занимаемойдолжности их руководителей, заключает, изменяет и расторгает с ними трудовыедоговоры;
-организует ведение бухгалтерского учета и статистической отчетности вДепартаменте;
-распоряжается финансовыми средствами и управляет имуществом Департамента;
-отвечает за сохранность поступающих в Департамент документов и информации о нихв базе данных, обеспечивает соблюдение сроков их хранения, своевременнуюподготовку и передачу дел в архив;
-осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения функций Департамента,в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами РоссийскойФедерации и города Москвы.
4.9.Сотрудники Департамента, замещающие должности, отнесенные в соответствии сРеестром должностей государственной гражданской службы города Москвы кдолжностям государственной гражданской службы города Москвы, являютсягосударственными гражданскими служащими города Москвы. На них распространяетсязаконодательство о государственной гражданской службе и трудовоезаконодательство с особенностями, предусмотренными законодательством огосударственной гражданской службе.
4.10.В штатное расписание Департамента могут включаться должности, не относящиеся кдолжностям государственной гражданской службы. Для выполнения отдельных функцийДепартаментом могут быть заключены трудовые договоры с иными работниками, неявляющимися государственными гражданскими служащими города Москвы, а такжепривлечены специалисты на основании гражданско-правовых договоров.
4.11.При Департаменте может быть создана коллегия в составе руководителяДепартамента (председателя коллегии), его заместителей, входящих в нее подолжности, руководителей структурных подразделений Департамента, представителейорганов исполнительной власти города Москвы, экспертов и специалистов в областистроительства и капитального ремонта.
4.12.Департамент создает и поддерживает официальный интернет-сайт Департамента.
4.13.Доходы, полученные от проведения конкурсов и торгов на право размещения ивыполнения государственного заказа, а также иные доходы учитываются наотдельном счете, открытом в установленном порядке.
5.1.Контроль за деятельностью Департамента осуществляется Правительством Москвы иуполномоченными им органами.
5.2.Департамент представляет статистическую и бухгалтерскую отчетность вустановленном порядке и в определенные сроки.
5.3.Ревизия деятельности Департамента осуществляется уполномоченными ПравительствомМосквы органами и другими организациями, которым это право предоставлено всоответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы.
5.4.Отчеты и балансы подписываются руководителем Департамента, главным бухгалтером- начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности, которые несутответственность за правильность их составления.
6.1.Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляется в порядке, установленномзаконодательством, на основании постановления Правительства Москвы.
6.2.В случае ликвидации Департамента его документы передаются в установленномпорядке на хранение в Главное архивное управление города Москвы илиопределенный им орган.