На главную
На главную

Приказ 176 «Об организации конкурсного отбора субъектов Российской Федерации для участия в 2008 году в реализации подпрограммы \Обеспечение жильем молодых семей\ федеральной целевой программы \Жилище\ на 2002-2010 годы»

Настоящие Методические рекомендации носят рекомендательный характер для использования при разработке и анализе общих и специальных технических регламентов, подпадающих под действие Федерального закона от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании", и направлены на написание технического регламента в статусе проекта федерального закона, как наиболее сложного варианта нормативно-правового документа.

ПриказФедерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 28июня 2007 г. N 176

Об организации конкурсного отборасубъектов Российской Федерации для участия в 2008 году в реализацииподпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевойпрограммы "Жилище" на 2002-2010 годы

В целях реализациифункций государственного заказчика подпрограммы "Обеспечение жильеммолодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на2002-2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерацииот 17 сентября 2001 г. N675 (далее - подпрограмма), приказываю:

1. Утвердить Порядокпроведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации для участия в 2008году в реализации подпрограммы согласно приложению1.

2. Утвердить срокипроведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации для участия в 2008году в реализации подпрограммы (далее - отбор) с 28 июня по 20 июля 2007 года.

3. Управлению развитиярынка доступного жилья (С.В. Баринову) обеспечить своевременное информированиесубъектов Российской Федерации о проведении отбора, прием, регистрацию ихранение заявок субъектов Российской Федерации на участие в отборе.

4. Комиссии попроведению отборов в рамках реализации подпрограмм "Обеспечение жильеммолодых семей", "Модернизация объектов коммунальнойинфраструктуры" и "Обеспечение земельных участков коммунальнойинфраструктурой в целях жилищного строительства" федеральной целевойпрограммы "Жилище" на 2002-2010 годы, утвержденной Приказом Госстрояот 14 марта 2007 г. N59, провести до 1 августа 2007 года все необходимые мероприятия по отбору.

5. Контроль завыполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Руководителя АгентстваА.С. Старовойтова.

 

Руководитель                                С.И. Круглик

 

Приложение N 1 Порядок проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации для участия в 2008 году в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы

1. Общие положения

II. Организация отбора

III. Извещение о проведении отбора

IV. Предоставление заявок

V. Отбор субъектов Российской Федерации и удовлетворение заявок

Приложение N 1 Предложение на участие в реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы в 2008 году

Приложение N 2 ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

Приложение N 3 Методика расчета показателей для качественной оценки заявки

 

Приложение N 1

Порядок проведения конкурсного отбора субъектовРоссийской Федерации для участия в 2008 году в подпрограмме "Обеспечениежильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на2002-2010 годы

1. Общие положения

1.1. В целяхобеспечения реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодыхсемей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы(далее - подпрограмма), утвержденной постановлением Правительства РоссийскойФедерации от 17 сентября 2001 г. N675, государственный заказчик подпрограммы - Федеральное агентство построительству и жилищно-коммунальному хозяйству (далее - Росстрой) организуетпроведение конкурсного отбора субъектов Российской Федерации для участия вподпрограмме (далее - отбор).

1.2. Предметом отбораявляется определение субъектов Российской Федерации, бюджетам которых будутпредоставлены субсидии, предусмотренные федеральным бюджетом на 2008 год, напредоставление молодым семьям субсидий на приобретение жилья, в том числе науплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита илизайма на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуальногожилищного строительства (далее - субсидии).

1.3. Отношения,возникающие между Росстроем и органами исполнительной власти субъектовРоссийской Федерации, выступающими от лица субъектов Российской Федерации,представивших заявки на отбор (далее - участники), регулируютсязаконодательством Российской Федерации, подпрограммой, Правилами предоставлениямолодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы,"Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы"Жилище" на 2002-2010 годы, утвержденными постановлениемПравительства Российской Федерации от 13 мая 2006 г. N285 (далее - правила) и настоящим Порядком.

II. Организация отбора

2.1. Проведение отбораосуществляется комиссией по проведению отборов в рамках реализации подпрограмм"Обеспечение жильем молодых семей", "Модернизация объектовкоммунальной инфраструктуры" и "Обеспечение земельных участков коммунальнойинфраструктурой в целях жилищного строительства" федеральной целевойпрограммы "Жилище" на 2002-2010 годы (далее - комиссия), создаваемойРосстроем по согласованию с Министерством регионального развития РоссийскойФедерации (далее - Минрегион России).

2.2. Положение окомиссии, порядок ее формирования, деятельности, организации работы, состав,полномочия членов комиссии и иные условия, необходимые для организациинадлежащей работы комиссии, утверждаются приказом Росстроя по согласованию сМинрегионом России.

2.3. Росстрой в целяхобеспечения организации и проведения отбора осуществляет следующие функции:

2.3.1. Ведениепереписки с участниками, а также иными заинтересованными лицами в связи спроведением отбора, в том числе информирование субъектов Российской Федерации оначале проведения отбора, размещение на официальном интернет-портале Росстрояпо адресу http://www.gosstroy.gov.ru (далее - интернет-портал Росстроя)информации и документов, связанных с проведением отбора.

2.3.2. Обеспечениеприема, учета и хранения поступивших от участников и иных заинтересованных лицдокументов в связи с проведением отбора.

2.3.3. Доведение досведения участников отбора его результатов, в том числе путем их размещения наинтернет-портале Росстроя.

2.3.4. Заключение ссубъектами Российской Федерации, на территории которых будет реализовыватьсяподпрограмма, соглашений,предусматривающих порядок предоставления субсидий, а также контроль зарасходованием и предоставлением отчетности об их использовании.

2.3.5. Иные функции,необходимые для надлежащего проведения отбора.

III. Извещение о проведении отбора

3.1. Информация оначале проведения отбора доводится Росстроем до сведения всех субъектовРоссийской Федерации телеграммой, а также в течение 3 (трех) рабочих дней содня принятия решения о проведении отбора на официальном интернет-порталеРосстроя публикуются:

- приказ Росстроя опроведении отбора;

- настоящий Порядок;

- приказ Росстроя осоздании комиссии с указанием ее состава, положение о комиссии;

- извещение о проведенииотбора с приложением комплекта документации по отбору.

3.2. Извещение опроведении отбора содержащее следующие сведения:

- наименование и адресорганизатора отбора;

- наименованиеподпрограммы;

- местопредоставления, дата, время начала и окончания приема заявок от субъектовРоссийской Федерации на участие в отборе;

- официальный сайт, накотором размещена информация о составе комплекта документации и требования к ееоформлению;

- необходимуюконтактную информацию.

3.3.Для участия в отборе участники представляют Росстрою следующий комплектдокументации (далее - заявка):

3.3.1.Предложение на участие в отборе в 2008 году с указанием размера запрашиваемойсубсидии (далее - сумма заявки) по форме согласно ПриложениюN 1.

3.3.2. Заполненнуюинформационную карту участника по форме согласно Приложению N 2.

3.3.3.Утвержденные региональную и муниципальные программы обеспечения жильем молодыхсемей на территории субъекта Российской Федерации со сроком действия в томчисле в 2008 году с приложением краткого описания программ обеспечения жильеммолодых семей (основные механизмы реализации программы, исполнители и ихвзаимодействие с органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации),организационная и финансовая схемы реализации программ;

3.3.4.Документы об утверждении программ обеспечения жильем молодых семей.

3.3.5.Утвержденную региональную программу по развитию ипотечного жилищногокредитования на территории субъекта Российской Федерации со сроком действия втом числе в 2008 году с приложением краткого описания программы по развитиюипотечного жилищного кредитования на территории субъекта Российской Федерации(основные механизмы реализации программы, исполнители и их взаимодействие сисполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации),а также организационную и финансовую схемы реализации программы.

3.3.6.Документ об утверждении программы по развитию ипотечного жилищного кредитованияна территории субъекта Российской Федерации.

3.3.7. Обязательствасубъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления пофинансированию подпрограммы в 2008 году, в том числе включающие обязательствапо финансированию компенсаций, предоставляемых молодым семьям при рождении(усыновлении) 1 ребенка.

3.3.8. Оформленные вписьменной форме подтверждения намерений банков и других организаций,предоставляющих ипотечные жилищные кредиты или займы, принимать участие вреализации подпрограммы в планируемом году на предусмотренных подпрограммой иправилами условиях.

3.3.9.Письменное подтверждение отсутствия нецелевого использования субсидий исубвенций из федерального бюджета.

3.3.10 Документы,указанные в пп.3.3.1. - 3.3.3.и 3.3.5представляются на бумажном носителе и в электронном виде в формате RTF, Word95/97/2000, Exel 95/97/2000, документы, указанные в пп.3.3.4., 3.3.6.-3.3.9.- предоставляются на бумажном носителе

3.4. Участник,которому необходимы разъяснения по содержанию и требованиям, установленныминастоящим Порядком и/или извещением о проведении отбора, может обратиться с запросомк Росстрою по контактным телефонам и/или e-mail, приведенным в извещении опроведении отбора.

3.5. Росстрой вдесятидневный срок с даты получения запроса отвечает на запрос участника.Росстрой не гарантирует своевременное получение ответа участником, если запроспоступил менее чем за 10 дней до окончания срока подачи заявок.

IV. Предоставление заявок

4.1. Заявка подаетсяорганом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

4.2. СубъектыРоссийской Федерации, не представившие в полном объеме документацию, указаннуюв п.3.3, к участию в отборе не допускаются.

4.3. Участники должныподготовить один экземпляр оригинала документации, входящей в заявку,оформленный в соответствии с настоящим Порядком.

4.4. Оригинал заявкидолжен быть сброшюрован в одну или несколько папок в очередности, приведенной вп.3.3. настоящего Порядка, и опечатан.

4.5. На 1-ой страницепапки указываются:

- адрес организатора;

- слова: "наконкурсный отбор субъектов Российской Федерации для реализации подпрограммы"Обеспечение жильем молодых семей" в 2008 году;

- наименованиесубъекта Российской Федерации.

4.6. При принятиизаявки экспедицией Росстроя на папке делается отметка, подтверждающая приемдокументов, с указанием даты приема.

4.7. Участник отбора можетвнести изменения в свою заявку или отозвать ее при условии, что Росстройполучил соответствующее оформленное письменное уведомление до истеченияустановленного срока подачи заявок. Изменения к заявке, внесенные участником,оформляются аналогично основной заявке и являются ее неотъемлемой частью.

4.8. Уведомлениеучастника о внесении изменений или отзыве заявки должно быть оформлено иотправлено Росстрою в соответствии с настоящим Порядком.

На таком уведомлениидолжно быть дополнительно указано соответственно: "Отзыв заявки на участиев конкурсном отборе" или "Внесение изменений в заявку на участие вконкурсном отборе".

4.9. При неоднократномвнесении изменений в заявку все такие изменения должны быть пронумерованыучастником в соответствии с датой внесения изменений. В случае противоречиймежду внесенными изменениями преимущество имеет изменение с большим порядковымномером.

4.10. По истеченииустановленного Росстроем срока подачи заявок внесение изменений в заявки недопускается.

4.11. Росстрой вправе вслучае необходимости перенести окончательную дату приема заявок на болеепоздний срок, оповестив об этом участников.

4.12. Заявки нерассматриваются в случае их получения Росстроем по истечении срока приема,указанного в извещении о проведении отбора. Датой и временем получения заявкисчитается дата и время, проставленные Росстроем (экспедицией Росстроя ) приполучении заявки.

V. Отбор субъектов Российской Федерации иудовлетворение заявок

5.1. После окончаниясрока представления заявок Росстрой обеспечивает передачу всех полученныхдокументов для дальнейшей работы в комиссию.

5.2. Основаниями длянедопуска заявки к отбору могут быть:

5.2.1. Несоответствиезаявки требованиям, предусмотренным подпрограммой, правилами и настоящимПорядком, в том числе нарушение правил оформления заявок.

При этом заявка неможет быть признана не соответствующей установленным требованиям в случае, еслиона содержит технические ошибки или неточности, которые могут быть устраненыбез изменения сущности заявки и не ставят в неравные условия других участников.

Комиссия вустановленном порядке принимает решения об оценке выявленных несоответствийзаявки на предмет их отнесения к техническим ошибкам или неточностям, которыемогут быть устранены без изменения сущности заявки при решении вопроса одопуске (недопуске) заявки к отбору.

5.2.2. Выявление фактапредставления участником недостоверной, заведомо ложной информации в составезаявки.

5.3. Все заявки,соответствующие условиям и требованиям отбора, оцениваются по следующимоценочным критериям:

индекс доступностиприобретения жилья с помощью ипотечного жилищного кредита (займа);

доля молодых семей,нуждающихся в улучшении жилищных условий, в процентах от общего количестваочередников;

доля молодых семей,которые улучшат жилищные условия при реализации данной меры, в процентах отобщего количества молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;

объем задолженности покредитам на приобретение жилья, в рублях на душу населения;

фактический уровеньбюджетной обеспеченности (после распределения средств ФФПР).

Значения критериеврассчитываются в соответствии с приложениемN 3 по данным на 1 июня 2007 года, а при их отсутствии - на последнюю датуналичия данных.

5.4. Отбор участников,для реализации программы в 2008 году осуществляется на основе документов,определенных в п.3.3 и оценочных критериев. По оценочным критериям осуществляется отборучастников с лучшими значениями индекса доступности приобретения жилья спомощью ипотечного жилищного кредита или займа, наибольшей долей молодых семей,нуждающихся в улучшении жилищных условий, в общем количестве нуждающихся вулучшении жилищных условий семей, наибольшей долей молодых семей, которыеулучшат жилищные условия в рамках подпрограммы в планируемом году, наибольшейзадолженностью по кредитам на приобретение жилья, наибольшим уровнемфактической бюджетной обеспеченности.

5.5. Число участниковподпрограммы определяется с учетом объемов выделенных на 2008 год средствфедерального бюджета и размеров заявленной финансовой поддержки за счет средствбюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.

5.6. В ходе оценкизаявок и инвестиционных проектов комиссией в установленном порядке могутприниматься решения о привлечении к данной работе экспертов, не входящих всостав комиссии.

5.7. В ходе проведенияработы по оценке представленных заявок, в том числе при принятии решения повопросам допуска (недопуска) участников к отбору, подведения итогов отбора уучастников комиссией могут быть запрошены необходимые разъяснения и поясненияпо представленным документам. Разъяснения и пояснения участника не могутизменять существа и содержания поданной заявки и входящих в ее составдокументов.

5.8. Информацияотносительно изучения, рассмотрения, оценки и сопоставления заявок не подлежитразглашению до официального объявления результатов отбора, за исключениемслучаев, установленных настоящим Порядком.

5.9. Протокол комиссиио результатах отбора не позднее чем в трехдневный срок после его подписанияпубликуется на интернет-портале Госстроя.

5.10. В случае, еслипосле объявления результатов отбора комиссии станут известны и будутдокументально подтверждены факты предоставления участником, допущенным кучастию в подпрограмме, в составе заявки недостоверной, заведомо ложнойинформации, комиссия вправе в установленном порядке принять решение обисключении такого участника из числа участников подпрограммы и отмене в этойчасти результатов отбора.

В случае, если намомент принятия соответствующего решения комиссии с таким участником будетзаключено соглашение по реализации подпрограммы, оно подлежит расторжению водностороннем порядке. Одновременно комиссией в установленном порядке можетбыть принято решение о допуске к участию в подпрограмме другого участника.

О принятом решенииуказанные участники письменно уведомляются Росстроем.

5.11. После подведениярезультатов отбора Росстрой вправе без согласования с участником разместитьподробное описание представленных заявок на интернет-портале Росстроя и/или вдругих средствах массовой информации.

5.12. В установленномзаконодательством Российской Федерации порядке Росстрой по согласованию сМинрегионом России вправе прекратить отбор в любой момент до подведения егорезультатов без возмещения каких-либо убытков участникам.

Уведомление опрекращении отбора направляется Росстроем в порядке, установленном дляинформирования субъектов Российской Федерации о проведении отбора.

ПриложениеN 1

Предложение на участие в реализации подпрограммы"Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы"Жилище" на 2002-2010 годы в 2008 году

Администрация (правительство) ______________________ (наименование субъекта Российской Федерации) заявляет об участии в реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 года N 675, и предлагает подписать соглашение об условиях перечисления средств федерального бюджета на реализацию подпрограммы, контроля за их расходованием и отчетности об использовании этих средств на условиях государственного заказчика на общую сумму _________________ (сумма заявки цифрами и прописью).

Настоящей заявкой администрация (правительство) ________________________ предоставляет Росстрою и уполномоченным им лицам право наводить справки, получать соответствующие разъяснения в федеральных органах исполнительной власти Российской Федерации, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органах федерального казначейства, других организациях, упомянутых в представленных документах.

 

Руководитель высшего органа исполнительной власти

субъекта Российской Федерации ____________________________ Ф.И.О

 

М.П.

ПриложениеN 2

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

________________________________________________
(субъект Российской Федерации)

1

Наименование администрации (правительства) субъекта Российской Федерации

 

2

Лицо, уполномоченное администрацией (правительством) субъекта Российской Федерации представлять ее интересы перед Росстроем (фамилия, имя, отчество, должность в исполнительных органах власти субъекта Российской Федерации, контактные телефоны, факс и e-mail)

 

3

Основной государственный регистрационный номер администрации субъекта Российской Федерации, кем и когда зарегистрирован

 

4

Наименование органа федерального казначейства в субъекте Российской Федерации, ИНН, КПП, ОКАТО банковские реквизиты (р/с 40201                , наименование банка, БИК)

 

5

Наименование органа, исполняющего бюджет субъекта Российской Федерации

 

б

Наличие региональной программы обеспечения жильем молодых семей (наименование, кем и когда утверждена)

 

7

Наличие региональной программы по развитию ипотечного жилищного кредитования (наименование, кем и когда утверждена)

 

8

Наличие муниципальных программ (наименование, кем и когда утверждены): - по обеспечению жильем молодых семей; по развитию ипотечного жилищного кредитования

 

9

Исполнители региональных программ по обеспечению жильем молодых семей и по развитию ипотечного жилищного кредитования наименование, организационно-правовая форма, Ф.И.О. руководителя, должность, контактные телефоны, e-mail)

 

10

Объем бюджетных средств (млн. руб.), выделяемых в 2008 году в субъекте Российской Федерации для реализации программы обеспечения жильем молодых семей, в т.ч.: органами местного самоуправления

 

11

Объем внебюджетных средств (млн. руб.), предполагаемых привлечь для реализации программы обеспечения жильем молодых семей 2008 году

 

12

Объем средств федерального бюджета (млн. руб.), необходимый для предоставления субсидий на приобретение (строительство) жилья молодым семьям-участникам программы обеспечения жильем молодых семей в 2008 году.

 

13

Индекс доступности приобретения жилья с помощью ипотечного кредита (займа)-

 

14

средняя рыночная стоимость 1 кв. м жилья (в рублях в среднем за год).

 

15

доля заемных средств в стоимости приобретаемого жилья (в процентах).

 

16

процентная ставка по кредиту на приобретение жилья (в процентах в год).

 

17

срок кредита на приобретение жилья (в годах).

 

18

доля платежа по ипотечному жилищному кредиту в доходах семьи (в процентах)

 

19

среднедушевые денежные доходы (руб. в месяц на человека).

 

20

средний размер семьи (человек).

 

21

Количество молодых семей – участников подпрограммы

 

22

Доля молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий (в процентах от общего количества семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий)*

 

23

количество молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

 

24

количество семей, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий (включая одиноко проживающих).

 

25

Доля молодых семей, которые улучшат жилищные условия при реализации программы (в процентах от общего количества молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий)*

 

26

количество молодых семей, которые улучшат жилищные условия при реализации программы.

 

27

количество молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

 

28

Объем задолженности по кредитам на приобретение жилья (руб. на душу населения)*

 

29

суммарная задолженности по кредитам на приобретение жилья (рублей).

 

30

численность населения (человек).

 

31

Уровень реальной бюджетной обеспеченности (после распределения средств ФФПР)*

 

*Значения критериев, приведенных в строках таблицы 13, 21, 22,25, 28, 31рассчитываются в соответствии с приложением N 3 по данным на 1 июля 2007 года,а при их отсутствии - на последнюю дату наличия данных.

Руководитель органаисполнительной власти

субъекта РоссийскойФедерации ____________________________ Ф.И.О

                                                                              М.П.

ПриложениеN 3

Методика расчета показателей для качественнойоценки заявки

1. Индекс доступности приобретения жильяс помощью ипотечного кредита

Исходные данные:

- средняя рыночнаястоимость 1 кв. м жилья (в рублях в среднем за год). Рассчитывается как среднееарифметическое средних цен на первичном и вторичном рынках жилья. Источникданных - орган государственной статистики;

- доля заемных средствв стоимости приобретаемого жилья (в процентах). Определяется на основе среднихна рынке субъекта Российской Федерации условий кредитования банков и другихорганизаций, предоставляющих ипотечные займы на приобретение жилья. Источникданных - администрация субъекта Российской Федерации. В случаях, когда открытоеакционерное общество "Агентство по ипотечному жилищному кредитованию"(далее - АИЖК) рефинансирует большую часть выдаваемых в субъекте РоссийскойФедерации ипотечных кредитов и займов, в качестве средней доли заемных средствможет использоваться доля заемных средств по программе АИЖК;

- процентная ставка покредиту на приобретение жилья (в процентах в год). Определяется на основесредних на рынке субъекта Российской Федерации ставок по ипотечным жилищнымкредитам и займам в рублях. Источник данных - Центральный банк РоссийскойФедерации (форма 0409302, утвержденная указанием Центрального банка РоссийскойФедерации от 27 июля 2004 г. N 1481-У). В случаях, когда АИЖК рефинансируетбольшую часть выдаваемых в субъекте Российской Федерации ипотечных кредитов изаймов, в качестве средних процентных ставок могут использоваться процентныеставки по программе АИЖК;

- срок кредита наприобретение жилья (в годах). Определяется на основе средних на рынке субъектаРоссийской Федерации сроков кредитования по ипотечным жилищным кредитам изаймам в рублях. Источник данных - Центральный банк Российской Федерации (форма0409302, утвержденная указанием Центрального банка Российской Федерации от 27июня 2004 г. N 1481-У). В случаях, когда АИЖК рефинансирует большую частьвыдаваемых в субъекте Российской Федерации ипотечных кредитов и займов, вкачестве средних сроков кредитования могут использоваться сроки кредитования попрограмме АИЖК;

- доля платежа по ипотечному жилищному кредиту вдоходах семьи (в процентах). Определяется на основе средних на рынке субъектаРоссийской Федерации условий по доле платежа в доходе. Источник данных -администрация субъекта Российской Федерации. В случаях, когда АИЖКрефинансирует большую часть выдаваемых в субъекте Российской Федерацииипотечных кредитов и займов, в качестве средней доли платежа в доходе можетиспользоваться доля платежа в доходе по программе АИЖК;

- среднедушевыеденежные доходы (руб. в месяц на человека). Источник: орган государственнойстатистики.

- средний размер семьи(человек). Источник: орган государственной статистики

 

Алгоритм расчетазначения показателя в субъекте Российской Федерации

Вначале определяютсяминимальный совокупный доход семьи, необходимый для приобретения жилья,соответствующего стандартам обеспечения жилыми помещениями (54 кв.м. для семьииз 3 человек), за счет собственных и заемных средств по следующей формуле:

где

TI- минимальные совокупные доходы семьи, руб. в месяц;

LTV- доля заемных средств в стоимости приобретаемого жилья, %;

Р- средняя рыночная стоимость 1 кв. метра жилья, руб. в среднем за год.;

i- процентная ставка по кредиту, % в год;

t- срок кредита, лет;

PI- доля платежа по ипотечному жилищному кредиту в доходах семьи, %.

 

Индекс доступностиприобретения жилья с помощью ипотечного кредита рассчитывается как отношениедоходов средней семьи к минимальному совокупному доходу семьи, необходимому дляприобретения жилья, выраженное в процентах. Доходы средней семьи определяютсякак произведение среднего размера семьи и среднедушевых денежных доходов.

2. Доля молодых семей, нуждающихся вулучшении жилищных условий, в общем количестве очередников

Исходные данные:

- количество молодыхсемей, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Источник: Администрациисубъекта Российской Федерации

- количество семей,стоящих в очереди на улучшение жилищных условий (включая одиноко проживающих).Источник: Администрации субъекта Российской Федерации

Алгоритм расчетазначения показателя в субъекте Российской Федерации

Показательрассчитывается как процентное отношение количества молодых семей, нуждающихся вулучшении жилищных условий, к общему количеству семей, стоящих в очереди наулучшение жилищных условий (включая одиноко проживающих).

3. Доля молодых семей, которые улучшатжилищные условия при реализации программы, в общем количестве нуждающихся вулучшении жилищных условий молодых семей

Исходные данные:

- количество молодыхсемей, которые улучшат жилищные условия при реализации программы. Источник:Администрации субъекта Российской Федерации

- количество молодыхсемей, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Источник: Администрациисубъекта Российской Федерации

 

Алгоритм расчетазначения показателя в субъекте Российской Федерации

Показательрассчитывается как процентное отношение количества молодых семей, которыеулучшат жилищные условия при реализации программы, к общему количеству молодыхсемей, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий.

4. Объем задолженности по кредитам наприобретение жилья на душу населения

Исходные данные:

- суммарнаязадолженность по кредитам на приобретение жилья (рублей). Источник: данныеБанка России (форма 0409302);

- численностьнаселения (человек). Источник: Администрации субъекта Российской Федерации

 

Алгоритм расчетазначения индикатора в субъекте Российской Федерации

Значение показателяопределяется как отношение суммарной задолженности по кредитам на приобретение жильяв рублях и иностранной валюте по данным Банка России к численности населения.

5. Уровень реальной бюджетнойобеспеченности (после распределения средств ФФПР)

Исходные данные:

- уровень реальнойбюджетной обеспеченности (после распределения средств ФФПР). Источник: данныеМинфина России.

 

Алгоритм расчетазначения индикатора в субъекте Российской Федерации Значение показателяопределяется Минфином России на основе Методики распределения дотаций изФедерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации ипубликуется на официальном сайте Минфина России (http://wwwl.minfin.ru/09.php).

 

Мне нравится
Комментировать Добавить в закладки

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.