Приказ 131 «Об утверждении административного регламента Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами по предоставлению государственной услуги \Организация выдачи разрешений на строительство, а также получение технических условий... - технические нормативы по охране труда в России
Меню
Академия

Приказ 131 «Об утверждении административного регламента Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами по предоставлению государственной услуги \Организация выдачи разрешений на строительство, а также получение технических условий...

Положение определяет основные требования, предъявляемые на территории Российской Федерации при выдаче разрешений на выполнение строительно-монтажных работ.

Приказ Минэкономразвития РФ от 23 апреля 2007 г. N 131
"Об утверждении административного регламента Федерального агентства поуправлению особыми экономическими зонами по предоставлению государственнойуслуги "Организация выдачи разрешений на строительство, а также получениетехнических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения иосуществление передачи этих условий и разрешений на строительствоиндивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, осуществляющимстроительство или реконструкцию"

В целях реализации Федерального закона от 22июля 2005 г. N 116-ФЗ"Об особых экономических зонах в Российской Федерации" (Собрание законодательстваРоссийской Федерации, 2005, N 30, ст. 3127; 2006, N 23, ст. 2383; N 52, ст.5498), в соответствии с Положением о Федеральном агентстве по управлениюособыми экономическими зонами, утвержденным постановлением ПравительстваРоссийской Федерации от 19 августа 2005 г. N 530 (Собрание законодательстваРоссийской Федерации, 2005, N 35, ст. 3611; N 48, ст. 5049; 2006, N 18, ст.2005; N 25, ст. 2727; N 32, ст. 3578; N 44, ст. 4593), постановлениемПравительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентовисполнения государственных функций и административных регламентовпредоставления государственных услуг" (Собрание законодательстваРоссийской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административныйрегламент Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами попредоставлению государственной услуги "Организация выдачи разрешений настроительство, а также получение технических условий присоединения к сетяминженерно-технического обеспечения и осуществление передачи этих условий иразрешений на строительство индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам,осуществляющим строительство или реконструкцию" (далее - административныйрегламент).

2. Федеральному агентству по управлению особымиэкономическими зонами (М.В. Мишустин) в месячный срок с момента государственнойрегистрации административного регламента в Министерстве юстиции РоссийскойФедерации обеспечить его опубликование и размещение на официальном сайтеФедерального агентства по управлению особыми экономическими зонами в сетиИнтернет, а также в местах предоставления государственной услуги.

3. Контроль за исполнением настоящего приказавозложить на статс-секретаря - заместителя Министра Шаронова А.В.

Министр                                                                                                                Г.О.Греф

Административный регламент
Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами попредоставлению государственной услуги "Организация выдачи разрешений настроительство, а также получение технических условий присоединения к сетяминженерно-технического обеспечения и осуществление передачи этих условий иразрешений на строительство индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам,осуществляющим строительство или реконструкцию"

Содержание

I. Общие положения

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

III. Административные процедуры

Приложение 1 Сведения о Федеральном агентстве по управлению особыми экономическими зонами и его территориальных управлениях

Приложение 2 ОБРАЗЕЦ заявления на получение технических условий и информации о плате за присоединение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения

Приложение 3 ОБРАЗЕЦ заявления о выдаче разрешения на строительство

Приложение 4 Блок-схема процедуры получения технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения и осуществление их передачи индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, осуществляющим строительство или реконструкцию

Приложение 5 Блок-схема процедуры выдачи разрешения на строительство и осуществление их передачи индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, осуществляющим строительство или реконструкцию

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной услуги

Организация выдачи разрешений на строительство,а также получение технических условий присоединения к сетяминженерно-технического обеспечения и осуществление передачи этих условий иразрешений на строительство индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам,осуществляющим строительство или реконструкцию.

1.2. Нормативные правовые акты, регулирующиепредоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги"Организация выдачи разрешений на строительство, а также получениетехнических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения иосуществление передачи этих условий и разрешений на строительствоиндивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, осуществляющимстроительство или реконструкцию" (далее - государственная услуга)осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российскаягазета, 1993, N 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3,ст. 152; N 7, ст. 676; 2001, N 24, ст. 2421; 2003, N 30, ст. 3051; 2004, N 13,ст. 1110; 2005, N 42, ст. 4212; 2006, N 29, ст. 3119; 2007, N 1, ст. 1);

Градостроительнымкодексом Российской Федерации (далее - Градостроительный кодекс) (Собраниезаконодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16; N 30, ст. 3128; 2006,N 1, ст. 10, ст. 21; N 23, ст. 2380; N 31, ст. 3442; N 50, ст. 5279; N 52, ст.5498; 2007, N 1, ст. 21);

Федеральным законом от 22 июля 2005 г. N 116-ФЗ"Об особых экономических зонах в Российской Федерации" (Собраниезаконодательства Российской Федерации, 2005, N 30, ст. 3127; 2006, N 23, ст.2383; N 52, ст. 5498);

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собраниезаконодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

постановлением Правительства РоссийскойФедерации от 19 августа 2005 г. N 530 "О Федеральном агентстве поуправлению особыми экономическими зонами" (Собрание законодательстваРоссийской Федерации, 2005, N 35, ст. 3611; N 48, ст. 5049; 2006, N 18, ст.2005; N 25, ст. 2727; N 32, ст. 3578; N 44, ст. 4593);

постановлением Правительства РоссийскойФедерации от 24 ноября 2005 г. N 698 "О форме разрешения на строительствои форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Собраниезаконодательства Российской Федерации, 2005, N 48, ст. 5047);

постановлением Правительства РоссийскойФедерации от 29 декабря 2005 г. N 840 "Оформе градостроительного плана земельного участка" (Собраниезаконодательства Российской Федерации, 2006, N 2, ст. 205);

постановлением Правительства РоссийскойФедерации от 13 февраля 2006 г. N83 "Об утверждении Правил определения и предоставления техническихусловий подключения объекта капитального строительства к сетяминженерно-технического обеспечения и правил подключения объекта капитальногостроительства к сетям инженерно-технического обеспечения" (Собраниезаконодательства Российской Федерации, 2006, N 8, ст. 920);

приказом Минэкономразвития России от 16 января2006 г. N 2 "Об утверждении типового положения о территориальном органеФедерального агентства по управлению особыми экономическими зонами"(зарегистрирован в Минюсте России 8 февраля 2006 г., регистрационный N 7473)(Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2006, N9);

постановлением Главного государственногосанитарного врача Российской Федерации от 3 июня 2003 г. N 118 "О введениив действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН2.2.2/2.4.1340-03" (зарегистрировано в Минюсте России 10 июня 2003 г.,регистрационный N 4673) (Российская газета, 2003, N 120).

1.3. Наименование федерального органа исполнительнойвласти, предоставляющего государственную услугу

Государственную услугу предоставляет федеральныйорган исполнительной власти - Федеральное агентство по управлению особымиэкономическими зонами (РосОЭЗ) и его территориальные органы (далее - органыуправления особыми экономическими зонами).

РосОЭЗ организует методическое обеспечение икоординацию деятельности территориальных органов по предоставлениюгосударственной услуги.

Органы управления особыми экономическими зонамиосуществляют взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти,органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации иисполнительно-распорядительными органами муниципальных образований,уполномоченными осуществлять выдачу разрешений на строительство, а также спредприятиями и организациями, уполномоченными осуществлять выдачу техническихусловий и информации о плате за присоединение объектов капитальногостроительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

Предоставление государственной услуги в отношенииобъектов, организация и проведение государственной экспертизы проектнойдокументации которых отнесены к полномочиям органов государственной властиРоссийской Федерации в соответствии с Градостроительнымкодексом Российской Федерации или сметная стоимость строительства которыхпревышает 10 млн. рублей на момент утверждения проектной документации,осуществляется РосОЭЗ. В отношении остальных объектов капитальногостроительства предоставление государственной услуги осуществляетсятерриториальными органами РосОЭЗ.

II. Требования к порядку предоставления государственнойуслуги

2.1. Порядок информирования о государственнойуслуге

2.1.1. Описание конечного результатапредоставления государственной услуги.

Конечным результатом предоставлениягосударственной услуги является:

передача технических условий присоединения ксетям инженерно-технического обеспечения и информации о плате за присоединениеобъекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспеченияиндивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, осуществляющимстроительство или реконструкцию (далее - заинтересованные лица);

отказ в предоставлении заинтересованным лицам,осуществляющим строительство или реконструкцию, технических условийприсоединения к сетям инженерно-технического обеспечения и информации о платеза присоединение объекта капитального строительства к сетяминженерно-технического обеспечения;

выдача заинтересованному лицу, осуществляющемустроительство или реконструкцию, разрешения на строительство;

отказ в выдаче заинтересованному лицу,осуществляющему строительство или реконструкцию, разрешения на строительство.

2.1.2. Способ получения сведений о местахнахождения и графике работы структурных подразделений федеральных органовисполнительной власти, предоставляющих государственную услугу.

Сведения о местах нахождения и графике работыорганов управления особыми экономическими зонами, предоставляющихгосударственную услугу, размещаются в средствах массовой информации, наинформационных стендах в помещениях указанных органов, официальныхинтернет-сайтах органов управления особыми экономическими зонами (приложение1).

График приема заинтересованных лиц в органах управления особымиэкономическими зонами:

понедельник        9.00 - 18.00 (перерыв - 12.15 -13.00);

вторник                9.00 - 18.00 (перерыв -12.15 - 13.00);

среда                     9.00 - 18.00 (перерыв- 12.15 - 13.00);

четверг                  9.00 - 18.00 (перерыв -12.15 - 13.00);

пятница                9.00- 16.45 (перерыв - 12.15 - 13.00);

суббота- воскресенье выходной день

Сведения о почтовых адресах для направлениядокументов и обращений, справочных телефонных номерах и адресах электроннойпочты для направления обращений в органы управления особыми экономическимизонами представлены в приложении1 к настоящему административному регламенту, а также на официальныхинтернет-сайтах органов управления особыми экономическими зонами.

Сведения об адресах интернет-сайтовтерриториальных органов размещены на официальном интернет-сайте Федеральногоагентства по управлению особыми экономическими зонами(www.rosoez.economy.gov.ru).

2.1.3. Порядок получения консультаций попроцедуре предоставления государственной услуги

2.1.3.1. Информация о процедуре предоставлениягосударственной услуги предоставляется бесплатно.

2.1.3.2. Получение заинтересованными лицамиинформации по процедуре предоставления государственной услуги можетосуществляться путем индивидуального и публичного информирования. Информированиео процедуре предоставления государственной услуги может осуществляться в устнойи письменной форме.

2.1.3.3. Индивидуальное устное информирование попроцедуре предоставления государственной услуги осуществляется органамиуправления особыми экономическими зонами при обращении заинтересованных лицлично или по телефону.

2.1.3.4. Индивидуальное письменноеинформирование по процедуре предоставления государственной услугиосуществляется органами управления особыми экономическими зонами при обращениизаинтересованных лиц путем почтовых отправлений, электронной почтой или черезинтернет-сайты органов управления особыми экономическими зонами.

Ответ направляется в письменном виде,электронной почтой либо через интернет-сайт в зависимости от способа обращениязаинтересованного лица или способа доставки ответа, указанного в письменномобращении заинтересованного лица с указанием должности лица, подписавшегоответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.

При индивидуальном письменном информированииответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дняпоступления запроса.

2.1.3.5. Публичное устное информированиеосуществляется с привлечением средств массовой информации (СМИ) - радио,телевидения.

2.1.3.6. Публичное письменное информированиеосуществляется путем публикации информационных материалов в печатныхфедеральных и региональных СМИ, включая интернет-сайты, а также распространенияинформационных листков и других раздаточных материалов (брошюр, буклетов),оформления информационных стендов.

Раздаточные информационные материалы (брошюры,буклеты и др.) находятся в помещениях, предназначенных для приемазаинтересованных лиц, местах ожидания, местах заполнения документов, а такжеместах получения информации о предоставлении государственной услуги всоответствующих органах управления особыми экономическими зонами.

2.1.4. Информация о процедуре предоставлениягосударственной услуги должна представляться заинтересованным лицам оперативно,быть четкой, достоверной, полной.

2.1.5. Если письменная информация, полученная втерриториальном органе, не удовлетворяет заинтересованное лицо, то оно вписьменном виде обращается в РосОЭЗ.

2.1.6. Обязанности должностных лиц при ответе нателефонные звонки, устные и письменные обращения заинтересованных лиц илиорганизаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц сзаинтересованными лицами.

2.1.6.1. При консультировании по телефонудолжностное лицо органа управления особыми экономическими зонами должно назватьсвою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурногоподразделения, в которое обратилось заинтересованное лицо, а затем в вежливойформе четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.

2.1.6.2. При консультировании посредствоминдивидуального устного информирования должностное лицо органа управленияособыми экономическими зонами дает заинтересованному лицу полный, точный ипонятный ответ на поставленные вопросы. Если сотрудник, к которому обратилосьзаинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он можетпредложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другоеудобное для заинтересованного лица время для получения информации.

Продолжительность индивидуального устногоинформирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут. Вслучае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, сотрудник,осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложитьзаинтересованным лицам обратиться в письменном виде либо назначить другоеудобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.

Время ожидания заинтересованного лица прииндивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.

2.1.6.3. При консультировании по письменнымобращениям заинтересованному лицу дается четкий и понятный ответ напоставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номертелефона исполнителя. Письменный ответ на обращение направляется по почте наадрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 календарных дней смомента поступления письменного обращения.

2.1.6.4. При консультировании по электроннойпочте заинтересованному лицу дается четкий и понятный ответ на поставленныевопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной почтыи номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется на адресэлектронной почты заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 календарныхдней с момента поступления обращения.

2.1.7. Требования к удобству и комфорту местпредоставления государственной услуги.

2.1.7.1. Прием заинтересованных лицосуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, в которыхразмещаются информационные стенды.

Организация приема заинтересованных лицосуществляется в соответствии с графиком, приведенным в пункте 2.1.2. настоящего регламента. Сотрудники,осуществляющие прием и информирование, обеспечиваются личнымиидентификационными карточками и (или) настольными табличками.

2.1.7.2. Помещение для работы сзаинтересованными лицами должно быть оборудовано системой звуковогоинформирования, системой управления очередью. Длительность одного звуковогосообщения не должна превышать 5 минут.

2.1.7.3. Для ожидания приема заинтересованнымлицам отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) длявозможности оформления документов.

2.1.7.4. Места заполнения необходимых дляполучения государственной услуги документов оборудуются стульями, столами,обеспечиваются писчей бумагой, ручками.

2.1.7.5. В местах предоставления государственнойуслуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования(туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

2.1.7.6. Требования к помещениям для приемазаинтересованных лиц, к организации и оборудованию рабочего места определяютсясанитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.*

____________________

* постановление Главного государственного санитарноговрача Российской Федерации от 3 июня 2003 г. N 118 "О введении в действиесанитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН2.2.2/2.4.1340-03", зарегистрировано в Минюсте России 10 июня 2003 г. N4673.

2.1.7.7. Должны быть созданы условия дляобслуживания инвалидов: помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениямии перилами, обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот инвалидныхколясок, размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учетомбеспрепятственного подъезда и поворота колясок.

2.1.8. Сведения об информационных материалах, которыедолжны быть размещены на официальных интернет-сайтах органов управления особымиэкономическими зонами. Требования к оформлению информационных стендов в местахпредоставления государственной услуги, информационных листков.

Интернет-сайты органов управления особымиэкономическими зонами должны содержать:

адреса, номера телефонов, адреса электроннойпочты органов управления особыми экономическими зонами;

перечень документов, необходимых дляпредоставления заинтересованным лицам государственной услуги;

формы, образцы, а также рекомендации позаполнению заявления на получение технических условий присоединения к сетяминженерно-технического обеспечения и информации о плате за присоединениеобъекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения изаявления о выдаче разрешения на строительство;

порядок предоставления государственной услуги;

перечень типовых, наиболее часто задаваемыхзаинтересованными лицами вопросов и ответы на них.

Информационные листки должны обязательносодержать следующую информацию:

режим работы органов управления особымиэкономическими зонами;

адреса интернет-сайтов органов управленияособыми экономическими зонами;

номера телефонов, адреса электронной почтыорганов управления особыми экономическими зонами.

На информационных стендах в местахпредоставления государственной услуги должны быть размещены следующиематериалы:

места нахождения органов управления особымиэкономическими зонами, график приема заинтересованных лиц, номера телефонов длясправок, адреса электронной почты, адреса интернет-сайтов органов управленияособыми экономическими зонами, принимающими участие в оказании услуги;

номера кабинетов, где осуществляется прием иинформирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должностисотрудников, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц;

перечень лиц, имеющих право на получениегосударственной услуги, и требования, предъявляемые к ним;

описание процедуры предоставлениягосударственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы), включая порядокобжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых ипринятых органами управления особыми экономическими зонами в рамкахпредоставления государственной услуги;

перечень, названия, формы, акты утверждения,образцы и рекомендации по заполнению (при необходимости) документов,необходимых для предоставления государственной услуги;

извлечения из нормативных правовых актов,регламентирующих предоставление государственной услуги;

перечень типовых, наиболее часто задаваемыхзаинтересованными лицами вопросов и ответы на них.

Информация, размещаемая на информационныхстендах, должна содержать подпись руководителя соответствующего органауправления особыми экономическими зонами или его заместителя, дату размещения.

2.2. Условия и сроки предоставлениягосударственной услуги.

2.2.1. Срок осуществления процедуры выдачи либоотказа в выдаче технических условий присоединения к сетяминженерно-технического обеспечения и информации о плате за присоединениеобъекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения(далее - технические условия и информация о плате за присоединение) составляетне более 28 рабочих дней, в том числе:

не более 7 рабочих дней со дня подачи заявлениядля получения технических условий и информации о плате за присоединение отзаинтересованного лица в орган управления особыми экономическими зонами - наобращение органа управления особыми экономическими зонами с запросом наполучение технических условий и информации о плате за присоединение объектовкапитального строительства в организацию, осуществляющую эксплуатацию сетейинженерно-технического обеспечения, к которым планируется присоединение;

14 рабочих дней с даты получения организацией,осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, запросана получение технических условий и информации о плате за присоединение объектакапитального строительства - на определение и направление организацией,осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, органууправления особыми экономическими зонами технических условий и информации оплате за присоединение объекта капитального строительства к сетяминженерно-технического обеспечения либо мотивированного отказа в выдачеуказанных сведений;

не более 7 рабочих дней со дня получения оторганизации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-техническогообеспечения, технических условий и информации о плате за присоединение объектакапитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения - напредоставление органом управления особыми экономическими зонами указанныхсведений заинтересованному лицу.

2.2.2. Срок осуществления процедуры выдачи либоотказа в выдаче разрешения на строительство составляет не более 10 дней со дняполучения заявления о выдаче разрешения на строительство.

2.2.3. Время ожидания приема заинтересованнымилицами не должно превышать 30 минут.

Продолжительность приема у сотрудника,осуществляющего выдачу документов, предусмотренных п. 2.2.1. и 2.2.2.настоящего административного регламента, не должна превышать 10 минут.

2.3. Перечень оснований для отказа впредоставлении государственной услуги.

2.3.1. Основаниями для отказа в предоставлениигосударственной услуги по получению технических условий присоединения к сетям инженерно-техническогообеспечения и осуществлению передачи этих условий заинтересованным лицамявляются:

отсутствие в заявлении обязательной к указаниюинформации (п. 3.1.1 настоящегоадминистративного регламента);

отсутствие документов, прилагаемых к заявлению ополучении технических условий и информации о плате за присоединение (п. 3.1.1 настоящего административногорегламента);

иные основания, предусмотренные действующимзаконодательством Российской Федерации.

2.3.2. Основаниями для отказа в предоставлениигосударственной услуги по организации выдачи разрешений на строительство иосуществлению передачи указанных разрешений заинтересованным лицам являются:

отсутствие в заявлении обязательной к указаниюинформации (п. 3.2.1 настоящегоадминистративного регламента);

отсутствие документов, прилагаемых к заявлению овыдаче разрешения на строительство (п.3.2.1 настоящего административного регламента);

несоответствие представленных документов,прилагаемых к заявлению о выдаче разрешения на строительство, требованиямградостроительного плана земельного участка, красным линиям;

иные основания, предусмотренные действующимзаконодательством Российской Федерации.

2.4. Другие положения.

2.4.1. Выдача технических условий и информации оплате за присоединение объекта капитального строительства к сетяминженерно-технического обеспечения осуществляется без взимания платы.

2.4.2. Органы управления особыми экономическимизонами осуществляют выдачу разрешения на строительство заинтересованным лицамбез взимания платы.

III. Административные процедуры

Предоставление государственной услуги включает всебя следующие административные процедуры:

получение технических условий присоединения ксетям инженерно-технического обеспечения и передача этих условий индивидуальнымпредпринимателям, юридическим лицам, осуществляющим строительство илиреконструкцию;

организация выдачи разрешения на строительство.

3.1. Описание последовательности действий приполучении технических условий присоединения к сетям инженерно-техническогообеспечения и передаче их индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам,осуществляющим строительство или реконструкцию.

3.1.1. Для получения технических условийприсоединения к сетям инженерно-технического обеспечения заинтересованные лицаподают заявление на получение технических условий присоединения к сетяминженерно-технического обеспечения и информации о плате за присоединениеобъекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения,к которому прилагаются:

1) копия соглашения об осуществлении (ведении)промышленно-производственной, технико-внедренческой или туристско-рекреационнойдеятельности (для резидентов особых экономических зон);

2) копия свидетельства о государственнойрегистрации, копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, копияучредительных документов (для лиц, не являющихся резидентами особойэкономической зоны).

Заявление на получение технических условийприсоединения к сетям инженерно-технического обеспечения и информации о платеза присоединение объекта капитального строительства к сетяминженерно-технического обеспечения составляется от руки (чернилами или пастой)или машинописным способом в произвольной форме с обязательным указаниемследующих сведений:

наименование объекта капитального строительства;

адрес земельного участка, на которомпредполагается разместить объект капитального строительства (город, район,улица, номер участка);

планируемые сроки строительства (реконструкции)и ввода в эксплуатацию строящегося (реконструируемого) объекта (при наличиисоответствующей информации);

необходимые виды ресурсов, получаемых от сетейинженерно-технического обеспечения;

планируемая величина необходимой подключаемойнагрузки по видам ресурсов (при наличии соответствующей информации);

все приложения к заявлению и количество страницв каждом приложении.

Образец заявления приведен в приложении2 к настоящему административному регламенту.

Заявление на получение технических условийприсоединения к сетям инженерно-технического обеспечения и информации о платеза присоединение объекта капитального строительства к сетяминженерно-технического обеспечения подается заинтересованным лицом лично либопочтовым отправлением в адрес, установленный органом управления особымиэкономическими зонами.

3.1.2. Прием заявлений на получение техническихусловий и информации о плате за присоединение объекта капитальногостроительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

Заинтересованное лицо в срок не позднее чем за60 рабочих дней до даты заключения договора аренды земельного участка натерритории особой экономической зоны (резидент особой экономической зоны - втечение 10 рабочих дней с даты заключения соглашения об осуществлении (ведении)промышленно-производственной, технико-внедренческой или туристско-рекреационнойдеятельности) подает в органы управления особыми экономическими зонамизаявление на получение технических условий и информации о плате за присоединениеобъекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (приложение2) в соответствии с требованиями п.3.1.1 настоящего административного регламента.

Должностными лицами, ответственными за прием заявлений,являются должностные лица экспедиции или иного подразделения органа управленияособыми экономическими зонами, выполняющего функции по приему и отправкекорреспонденции.

Должностное лицо, ответственное за приемзаявлений, фиксирует факт получения от заинтересованных лиц пакета документовпутем произведения записи в журнале регистрации. Заявление и прилагаемые к немудокументы передаются сотрудником, принявшим указанные документы, по описидолжностному лицу, ответственному за проверку представленных документов насоответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом,до 12.00 часов рабочего дня, следующего за днем регистрации.

3.1.3. Проверка представленных документов насоответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом.

В течение рабочего дня, следующего за днемрегистрации поступившего заявления, орган управления особыми экономическимизонами осуществляет проверку комплектности представленных документов и полнотысодержащейся в заявлении информации в соответствии с требованиями,установленными в п. 3.1.1 настоящегоадминистративного регламента.

Должностными лицами, ответственными за проверкупредставленных документов на соответствие требованиям, установленным настоящимадминистративным регламентом, являются должностные лица органов управленияособыми экономическими зонами, в обязанности которых в соответствии с ихдолжностными регламентами входит выполнение соответствующих функций.

В случае отсутствия в заявлении являющейсяобязательной к указанию информации, а также полного перечня документов,прилагаемых к заявлению в соответствии с п.3.1.1 настоящего административного регламента заинтересованному лицу отказываетсяв выдаче технических условий и информации о плате за присоединение объектакапитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и втечение 3 рабочих дней направляется уведомление об отказе за подписьюуполномоченного должностного лица органа управления особыми экономическимизонами с указанием причин отказа.

В случае соответствия представленных документовтребованиям настоящего административного регламента, должностное лицо,проверившее указанные документы, до окончания текущего дня передает их дляподготовки запроса на получение технических условий и информации о плате заприсоединение к сетям инженерно-технического обеспечения в соответствующееструктурное подразделение органа управления особыми экономическими зонами ссопроводительным письмом (служебной запиской), подтверждающим указанноесоответствие.

3.1.4. Получение технических условий иинформации о плате за присоединение объекта капитального строительства к сетяминженерно-технического обеспечения и передача их заинтересованным лицам.

В течение 6 рабочих дней после установлениясоответствия представленных документов требованиям настоящего административногорегламента, но не позднее чем за 45 дней до даты принятия решения о заключениис заинтересованным лицом договора аренды земельного участка, орган управленияособыми экономическими зонами обращается с запросом на получение техническихусловий и информации о плате за присоединение объектов капитальногостроительства, строительство (реконструкцию) которых планирует произвести заинтересованноелицо, к сетям инженерно-технического обеспечения в организацию, осуществляющуюэксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируетсяприсоединение.

Должностными лицами, ответственными заорганизацию получения технических условий и информации о плате за присоединениеобъекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения,являются должностные лица органов управления особыми экономическими зонами, вобязанности которых в соответствии с их должностными регламентами входитвыполнение соответствующих функций.

Должностное лицо органа управления особымиэкономическими зонами, ответственное за организацию получения техническихусловий, в течение указанного срока готовит запрос о предоставлении техническихусловий и информации о плате за присоединение объекта капитальногостроительства к сетям инженерно-технического обеспечения в организацию,осуществляющую эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.

Организация, в которую должен быть направлен указанныйзапрос, определяется органом управления особыми экономическими зонами наосновании схем существующего и планируемого размещения объектов капитальногостроительства в области электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведенияособых экономических зон, а также с учетом инвестиционных программ указаннойорганизации, утверждаемых представительным органом местного самоуправления впорядке, установленном законодательством Российской Федерации, а для сетейгазоснабжения - на основании программ газификации, утверждаемых уполномоченныморганом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Запрос органа управления особыми экономическимизонами должен содержать:

наименование органа управления особымиэкономическими зонами, направившего запрос, его местонахождение и почтовыйадрес;

нотариально заверенные копии учредительныхдокументов, а также документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшегозапрос;

информацию о границах земельного участка, накотором планируется осуществить строительство объекта капитальногостроительства или на котором расположен реконструируемый объект капитальногостроительства;

информацию о разрешенном использованииземельного участка;

информацию о предельных параметрах разрешенногостроительства (реконструкции) объектов капитального строительства,соответствующих данному земельному участку;

необходимые виды ресурсов, получаемых от сетейинженерно-технического обеспечения;

планируемый срок ввода в эксплуатацию объектакапитального строительства (при наличии соответствующей информации);

планируемую величину необходимой подключаемойнагрузки (при наличии соответствующей информации).

Запрос в организацию, осуществляющуюэксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, направляется органомуправления особыми экономическими зонами по почте.

Организация, осуществляющая эксплуатацию сетейинженерно-технического обеспечения, обязана в течение 14 рабочих дней* с датыполучения указанного запроса определить и предоставить в орган управленияособыми экономическими зонами технические условия и информацию о плате заприсоединение объекта капитального строительства к сетям инженерно-техническогообеспечения либо мотивированный отказ в выдаче указанных сведений приотсутствии возможности присоединения объекта капитального строительства к сетяминженерно-технического обеспечения.

___________________________

* Правила определения и предоставления техническихусловий подключения объекта капитального строительства к сетяминженерно-технического обеспечения (постановление Правительства РоссийскойФедерации от 13 февраля 2006 г. N 83) (Собрание законодательства РоссийскойФедерации, 2006, N 8, ст. 920)

В случае отказа организации, осуществляющейэксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, в которую был направлен запрос,в предоставлении технических условий и информации о плате за присоединениеобъекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения,в течение 3 рабочих дней заинтересованному лицу направляется уведомление оботказе за подписью уполномоченного должностного лица органа управления особымиэкономическими зонами с указанием причин отказа.

В целях проверки обоснованности отказаорганизации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-техническогообеспечения, в выдаче технических условий и информации о плате за присоединениеобъекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспеченияорган управления особыми экономическими зонами вправе обратиться вуполномоченный федеральный орган исполнительной власти по технологическомунадзору за соответствующим заключением.

Получение технических условий и информации оплате за присоединение объекта капитального строительства к сетяминженерно-технического обеспечения фиксируется в виде получения органомуправления особыми экономическими зонами официального письма организации,осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения,содержащего указанные сведения.

В течение 7 рабочих дней со дня получения оторганизации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-техническогообеспечения, технических условий и информации о плате за присоединение объектакапитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, но непозднее чем за 30 рабочих дней до даты принятия решения о заключении сзаинтересованным лицом договора аренды земельного участка, орган управленияособыми экономическими зонами предоставляет указанному лицу технические условияи информацию о плате за присоединение объекта капитального строительства ксетям инженерно-технического обеспечения.

Передача технических условий и информации оплате за присоединение объекта капитального строительства к сетяминженерно-технического обеспечения осуществляется официальным письмом сприложением указанных сведений, подписанным уполномоченным должностным лицом органауправления особыми экономическими зонами, которое направляетсязаинтересованному лицу почтовым отправлением или передается уполномоченномупредставителю заинтересованного лица под расписку с соответствующейрегистрацией в журнале учета выданных технических условий и информации о платеза присоединение.

В случае передачи технических условий иинформации о плате за присоединение к сетям инженерно-технического обеспеченияпочтовым отправлением, датой передачи считается дата регистрации указанногописьма. В случае передачи указанных документов уполномоченному представителюзаинтересованного лица под расписку, датой передачи считается дата регистрациив журнале учета выданных технических условий и информации о плате заприсоединение.

3.1.5. Блок-схема процедуры получениятехнических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения ипередачи их заинтересованным лицам представлена в приложении4 к настоящему административному регламенту.

3.2. Описание последовательности действий приорганизации выдачи разрешений на строительство.

Разрешение выдается на строительство илиреконструкцию на земельных участках территорий особых экономических зон,арендованных заинтересованным лицом, по каждому объекту капитальногостроительства отдельно или на несколько объектов, входящих в пусковойтехнологический комплекс в соответствии с проектно-сметной документацией.

3.2.1. Для получения разрешения на строительствозаинтересованные лица подают заявление о выдаче разрешения на строительство, ккоторому прилагаются:

1) правоустанавливающие документы на земельныйучасток;

2) градостроительный план земельного участка;

3) материалы, содержащиеся в проектнойдокументации:

3.1) пояснительная записка;

3.2) схема планировочной организации земельногоучастка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельногоучастка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства,подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектовархеологического наследия;

3.3) схема планировочной организации земельногоучастка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красныхлиний, утвержденных в составе документации по планировке территорииприменительно к линейным объектам;

3.4) схемы, отображающие архитектурные решения;

3.5) сведения об инженерном оборудовании,сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением местподключения проектируемого объекта капитального строительства к сетяминженерно-технического обеспечения;

3.6) проект организации строительства(реконструкции) объекта капитального строительства;

3.7) проект организации работ по сносу илидемонтажу объектов капитального строительства, их частей;

4) положительное заключение государственнойэкспертизы проектной документации;

5) разрешение на отклонение от предельныхпараметров разрешенного строительства, реконструкции (при необходимости).

Заявление о выдаче разрешения на строительствосоставляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным способом впроизвольной форме.

Образец заявления приведен в приложении 3к настоящему административному регламенту.

Заявление о выдаче разрешения на строительствоподается заинтересованным лицом лично либо почтовым отправлением в адрес,установленный органом управления особыми экономическими зонами.

3.2.2. Прием заявлений о выдаче разрешений настроительство.

При наличии утвержденной в установленном порядкев соответствии с Градостроительным кодексом проектной документации по объектам,планируемым к строительству или реконструкции на территории арендованногоземельного участка особой экономической зоны, заинтересованное лицопредставляет в орган управления особыми экономическими зонами заявление овыдаче разрешения на строительство (приложение 3)в соответствии с требованиями п. 3.2.1 настоящего административного регламента.

Документы, необходимые для получения разрешенияна строительство, представляются в двух экземплярах, один из которых долженбыть подлинником.

Должностными лицами, ответственными за приемзаявлений, являются должностные лица экспедиции или иного подразделения органа управленияособыми экономическими зонами, выполняющего функции по приему и отправкекорреспонденции.

Должностное лицо, ответственное за приемзаявлений, фиксирует факт получения от заинтересованных лиц пакета документовпутем произведения записи в журнале регистрации. Заявление и прилагаемые к немудокументы передаются должностным лицом, принявшим указанные документы, по описидолжностному лицу, ответственному за проверку представленных документов насоответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом,до 12.00 часов рабочего дня, следующего за днем регистрации.

3.2.3. Проверка представленных документов насоответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом.

В течение рабочего дня, следующего за днем регистрациипоступившего заявления, орган управления особыми экономическими зонамиосуществляет проверку комплектности представленных документов и полнотысодержащейся в заявлении информации в соответствии с требованиями,установленными в пунктах 3.2.1 и 3.2.2настоящего административного регламента.

Должностными лицами, ответственными за проверкупредставленных документов на соответствие требованиям, установленным настоящимадминистративным регламентом, являются должностные лица органов управленияособыми экономическими зонами, в обязанности которых в соответствии с ихдолжностными регламентами входит выполнение соответствующих функций.

В случае отсутствия в заявлении являющейсяобязательной к указанию информации, а также полного перечня документов,прилагаемых к заявлению в соответствии с п.3.2.1 настоящего административного регламента, либо второго экземплярадокументов (копии или подлинника), необходимых для получения разрешения настроительство, заинтересованному лицу отказывается в выдаче разрешения настроительство и в течение 3 рабочих дней направляется уведомление об отказе заподписью уполномоченного должностного лица органа управления особымиэкономическими зонами с указанием причин отказа. Вместе с указаннымуведомлением заинтересованному лицу возвращаются все представленные имдокументы.

В случае соответствия представленных документовтребованиям настоящего административного регламента, должностное лицо,проверившее указанные документы, до окончания текущего дня передает их дляпроверки соответствия проектной документации требованиям градостроительногоплана земельного участка, красным линиям в соответствующее структурноеподразделение органа управления особыми экономическими зонами ссопроводительным письмом (служебной запиской), подтверждающим указанноесоответствие.

3.2.3. Проверка соответствия проектнойдокументации требованиям градостроительного плана земельного участка, краснымлиниям, утвержденным в составе проекта планировки территории, и организациявыдачи разрешения на строительство.

3.2.3.1. В течение 6 рабочих дней послеустановления соответствия представленных документов требованиям настоящегоадминистративного регламента органы управления особыми экономическими зонамиосуществляют проведение проверки представленной заинтересованным лицомпроектной документации на соответствие требованиям градостроительного планаземельного участка, красным линиям, утвержденным в составе проекта планировкитерритории.

Представленная документация проверяется насоответствие:

1) параметрам, установленным градостроительнымпланом земельного участка*, определяющим:

_______________________________

* постановление Правительства Российской Федерации от29 декабря 2005 г. N 840 "Оформе градостроительного плана земельного участка" (Собраниезаконодательства Российской Федерации, 2006, N 2, ст. 205)

а) границы земельного участка;

б) границы зон действия публичных сервитутов;

в) минимальные отступы от границ земельногоучастка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений,сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений,сооружений;

г) информацию о разрешенном использованииземельного участка;

д) требования к назначению, параметрам иразмещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке;

е) информацию о расположенных в границахземельного участка объектах капитального строительства, объектах культурногонаследия;

ж) информацию о технических условиях подключенияобъектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

з) границы зоны планируемого размещения объектовкапитального строительства для государственных или муниципальных нужд;

2) красным линиям, утвержденным в составепроекта планировки территории.

В случае отсутствия или несоответствия(противоречия) представленных документов требованиям градостроительного плана,а также красным линиям, утвержденным в составе проекта планировки территории,орган управления особыми экономическими зонами в письменной форме направляетуведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство. Вместе с указаннымуведомлением заинтересованному лицу возвращаются все представленные имдокументы.

Отказ в выдаче разрешения на строительство можетбыть оспорен лицом, осуществляющим строительство на территории особойэкономической зоны, в досудебном или судебном порядке.

В случае установления соответствияпредставленных документов требованиям градостроительного плана, а также краснымлиниям, утвержденным в составе проекта планировки территории, органы управленияособыми экономическими зонами в течение 1 рабочего дня, но не более 10 дней содня подачи заинтересованным лицом заявления о выдаче разрешения настроительство, организуют выдачу разрешения на строительство.

Передача разрешения на строительствоосуществляется письмом с приложением указанного разрешения, подписаннымуполномоченным должностным лицом органа управления особыми экономическимизонами, которое направляется заинтересованному лицу почтовым отправлением илипередается уполномоченному представителю заинтересованного лица под расписку ссоответствующей регистрацией в журнале учета выданных разрешений настроительство.

В случае передачи разрешения на строительствопочтовым отправлением, датой передачи считается дата регистрации указанногописьма. В случае передачи указанных документов уполномоченному представителюзаинтересованного лица под расписку, датой передачи считается дата регистрациив журнале учета выданных разрешений на строительство.

Разрешение на строительство изготавливается втрех экземплярах, один из которых выдается заинтересованному лицу, два другиххранятся в архиве соответственно РосОЭЗ и в архиве органа исполнительной властисубъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления,уполномоченного осуществлять выдачу разрешений на строительство на даннойтерритории.

После выдачи разрешения на строительство копии документов,представленных заинтересованным лицом для получения разрешения на строительствов соответствии с п. 3.2.1 настоящегоадминистративного регламента, остаются в органе управления особымиэкономическими зонами, в который заинтересованное лицо обратилось с заявлением,а подлинник возвращается заинтересованному лицу.

3.2.3.2. В течение 3 дней со дня выдачиразрешения на строительство орган управления особыми экономическими зонаминаправляет копию такого разрешения в орган исполнительной власти,уполномоченный на осуществление государственного строительного контроля илинадзора.

Копия разрешения на строительство должнанаходиться на строительной площадке и предъявляться лицом, осуществляющимстроительство на территории особой экономической зоны, по требованиюдолжностных лиц органов государственного строительного контроля или надзора.

3.2.3.3. Срок действия разрешения настроительство.

3.2.3.3.1. Срок действия разрешения настроительство устанавливается органом управления особыми экономическими зонамив соответствии с проектом организации строительства, реконструкции в составеутвержденной проектной документации, но не более чем на два года со днявступления в действие разрешения на строительство.

Продление, временное приостановление ипрекращение действия разрешения на строительство, выданного лицу,осуществляющему строительство на территории особой экономической зоны,осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2.3.3.2. Срок действия разрешения настроительство может быть продлен:

по решению органа управления особымиэкономическими зонами срок действия разрешения на строительство может бытьпродлен на срок до одного года;

по заявлению лица, осуществляющего строительствона территории особой экономической зоны, поданному не менее чем за 60 дней доистечения срока действия разрешения. Орган управления особыми экономическимизонами отказывает в продлении срока действия разрешения на строительство вслучае, если строительство или реконструкция не начаты до истечения срокаподачи заявления.

3.2.3.3.3. При переходе права на земельныйучасток и на объекты капитального строительства срок действия разрешения настроительство сохраняется.

3.2.3.3.4. Действие разрешения на строительствопрекращается:

по истечении обозначенного в нем срока окончаниястроительства или реконструкции, при отсутствии письменного заявления лица,осуществляющего строительство на территории особой экономической зоны, напродление или перерегистрацию разрешения на строительство при незавершенномобъекте строительства;

в судебном порядке;

в случае отказа лица, осуществляющегостроительство на территории особой экономической зоны, от строительства(реконструкции) или изъятия арендованного им земельного участка в установленномпорядке при выявлении нарушений градостроительного и земельногозаконодательства Российской Федерации;

при невыполнении лицом, осуществляющимстроительство на территории особой экономической зоны, требований, указанных вразрешении на строительство;

при изменении в установленном порядке видов ипараметров объектов недвижимости, условий их строительства или реконструкции,разрешенного вида использования земельного участка;

в иных случаях, предусмотренныхзаконодательством Российской Федерации.

3.2.4. Размещение сведений о подлежащемзастройке земельном участке на территории особой экономической зоны винформационных системах обеспечения градостроительной деятельности.

Сведения о подлежащем застройке (а впоследствии- застроенном) земельном участке на территории особой экономической зоны,правообладателем которого является заинтересованное лицо, размещаются винформационных системах обеспечения градостроительной деятельности, ведениекоторых осуществляет соответствующий орган местного самоуправления.

В целях размещения сведений о подлежащемзастройке земельном участке в информационных системах обеспеченияградостроительной деятельности заинтересованное лицо в течение 4 дней со дняполучения разрешения на строительство безвозмездно передает в орган управленияособыми экономическими зонами следующие материалы:

один экземпляр копии результатов инженерныхизысканий;

сведения о площади, о высоте и об этажностиобъекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения;

один экземпляр копий разделов проектнойдокументации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 части 12 статьи 48 Градостроительногокодекса.

Орган управления особыми экономическими зонами втечение 3 дней со дня получения материалов, указанных в настоящем пункте, но непозднее 7 дней со дня выдачи разрешения на строительство, направляет копииуказанных материалов в орган местного самоуправления в целях их размещения винформационных системах обеспечения градостроительной деятельности.

3.2.5. Блок-схема процедуры выдачи разрешений настроительство представлена в приложении5 к настоящему административному регламенту.

3.3. Порядок и формы контроля за предоставлениемгосударственной услуги.

3.3.1. Текущий контроль за соблюдениемпоследовательности действий, определенных административными процедурами попредоставлению государственной услуги.

Текущий контроль за соблюдениемпоследовательности действий, определенных административными процедурами попредоставлению государственной услуги осуществляется руководителем,ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, атакже должностными лицами органов управления особыми экономическими зонами,участвующих в оказании государственной услуги.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущийконтроль, устанавливается РосОЭЗ, положениями о территориальных органах иструктурных подразделениях РосОЭЗ.

Текущий контроль осуществляется руководителем,ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, вформе проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, участвующими впредоставлении государственной услуги, положений настоящего административногорегламента, иных нормативных правовых актов и методических документов,определяющих порядок выполнения административных процедур.

По результатам проверок должностное лицо,осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленныхотклонений и нарушений и контролирует их исполнение.

Периодичность осуществления текущего контроляустанавливается руководителем соответствующего структурного подразделения.

3.3.2. Контроль за предоставлениемгосударственной услуги.

Органы управления особыми экономическими зонамиорганизуют и осуществляют контроль за предоставлением государственной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставлениягосударственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление иустранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решенийи подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы нарешения, действия (бездействие) сотрудников органов управления особымиэкономическими зонами.

По результатам контроля осуществляетсяпривлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательствомРоссийской Федерации.

3.3.3. Проверки полноты и качествапредоставления государственной услуги.

Проверки полноты и качества предоставлениягосударственной услуги осуществляются на основании нормативных актов (приказов)органов управления особыми экономическими зонами.

Периодичность проведения проверок может носитьплановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых плановработы), тематический характер (проверка предоставления государственной услугиотдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер(по конкретному обращению получателя государственной услуги).

Для проведения проверки полноты и качествапредоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которойвключаются ответственные работники органов управления особыми экономическимизонами.

Деятельность комиссии осуществляется всоответствии с планом проведения проверки.

Результаты деятельности комиссии оформляются ввиде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по ихустранению.

Акт подписывается всеми членами комиссии.

3.4. Порядок обжалования действий (бездействия)и решений, соответственно осуществляемых и принятых органами управления особымиэкономическими зонами в ходе предоставления государственной услуги на основанииадминистративного регламента.

3.4.1. Общие положения.

Заинтересованное лицо может обратиться сзаявлением и/или жалобой (далее - обращение) на действия (бездействие) ирешения должностного лица органа управления особыми экономическими зонами,соответственно осуществленные и принятые в ходе предоставления государственнойуслуги, в территориальный орган, а также непосредственно в РосОЭЗ квышестоящему должностному лицу.

Заинтересованное лицо может направить обращениев письменной форме или в форме электронного сообщения по адресам (электроннойпочтой), указанным в приложении1 к настоящему административному регламенту, а также обратиться лично кдолжностному лицу в часы приема, указанные в пункте2.1.2 настоящего административного регламента.

Обращения заинтересованных лиц, содержащиеобжалование действий (бездействия), решений конкретных должностных лиц органауправления особыми экономическими зонами, не могут направляться этимдолжностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

В случае получения неудовлетворительногорешения, принятого в ходе рассмотрения обращения территориальным органом,заинтересованное лицо имеет право обратиться в РосОЭЗ, а в случае получениянеудовлетворительного решения РосОЭЗ - в Минэкономразвития России.

Обращение, содержащее вопросы, решение которыхне входит в компетенцию данного органа управления особыми экономическими зонамиили должностного лица, направляется в течение 5 рабочих дней со дня регистрациив соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенциюкоторых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременнымуведомлением заинтересованного лица о переадресации обращения.

В случае, если обращение содержит вопросы,решение которых не входит в компетенцию органов управления особымиэкономическими зонами, заинтересованному лицу дается ответ, разъясняющийпорядок обращения в соответствующие органы государственной власти.

3.4.2. Порядок подачи и рассмотрения устноголичного обращения.

3.4.2.1. Личный прием заинтересованных лицосуществляется в приемные дни руководителем органа управления особымиэкономическими зонами или иными должностными лицами, наделеннымисоответствующими полномочиями. Информация о месте приема, об установленных дляприема днях и часах доводится до сведения граждан по телефонным номерам,указанным в приложении1 к настоящему административному регламенту.

3.4.2.2. Содержание устного обращения заноситсяв карточку личного приема заинтересованного лица. В случае, если изложенные вустном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуютдополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лицаможет быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточкеличного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменныйответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.4.2.3. В случае, если во время приемазаинтересованного лица решение поставленных вопросов невозможно, принимаетсяписьменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению впорядке, определяемом пунктом 3.4.3 настоящего административного регламента.

3.4.3. Порядок подачи и рассмотрения обращения вписьменной форме.

3.4.3.1. Письменное обращение должно содержать:

наименование органа управления особымиэкономическими зонами, в которое лицо направляет письменное обращение, либофамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должностьсоответствующего лица;

фамилию, имя, отчество (в случае обращения индивидуальногопредпринимателя) либо полное наименование заинтересованного лица (в случаеобращения юридического лица);

почтовый адрес, по которому должен бытьнаправлен ответ;

уведомление о переадресации обращения;

предмет жалобы;

причину несогласия с обжалуемым решением,действием (бездействием);

документы, подтверждающие изложенныеобстоятельства;

личную подпись обратившегося индивидуальногопредпринимателя либо руководителя юридического лица и дату.

3.4.3.2. Письменное обращение может бытьнаправлено почтовым отправлением либо передано в экспедицию или иноеподразделение органа управления особыми экономическими зонами, выполняющеефункции по приему и отправке корреспонденции, и подлежит обязательнойрегистрации в течение 3 рабочих дней с даты поступления в орган управленияособыми экономическими зонами.

3.4.3.3. Поступившее письменное обращение взависимости от содержания направляется начальникам соответствующихподразделений органа управления особыми экономическими зонами или докладываетсяруководителю (заместителю руководителя) для рассмотрения и подготовкиписьменного ответа. По результатам рассмотрения обращения принимается решениеоб удовлетворении требований заинтересованного лица и о признании неправомернымобжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворенииобращения.

3.4.3.4. В рассмотрении обращениязаинтересованному лицу отказывается в следующих случаях:

1) отсутствуют сведения об обжалуемом действии(бездействии), решении (в чем выразилось, кем принято), об обратившемся лице(фамилия, имя, отчество, дата, подпись, почтовый адрес для ответа (дляиндивидуального предпринимателя), полное наименование, юридический и почтовыйадреса, фамилия, имя, отчество, дата, подпись руководителя или лица,подписавшего обращение (для юридического лица);

2) получателем представлено дубликатноеобращение (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленныезаинтересованным лицом в различные органы государственной власти, илиобращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ). Приэтом заинтересованному лицу могут направляться уведомления о ранее данныхответах или копии этих ответов.

3.4.3.5. Ответ на обращение подготавливается инаправляется заинтересованному лицу в срок до 30 рабочих дней со дня регистрацииобращения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может бытьпродлен, но не более чем на 30 рабочих дней, с одновременным информированиемзаинтересованного лица и указанием причин продления.

3.4.4. Порядок подачи и рассмотрения обращения вформе электронного сообщения:

3.4.4.1. Для приема обращений в формеэлектронных сообщений (интернет-обращений) применяется специализированноепрограммное обеспечение, предусматривающее заполнение заинтересованным лицомреквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа. Вслучае незаполнения указанных реквизитов заинтересованное лицо автоматическиинформируется о невозможности принятия его обращения. Адрес электронной почтызаинтересованного лица и электронная цифровая подпись являются дополнительнойинформацией.

3.4.4.2. В случае, если в интернет-обращениизаинтересованным лицом указан адрес электронной почты, по этому адресунаправляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (собоснованием причин отказа), после чего обращение распечатывается и дальнейшаяработа с ним ведется как с письменным обращением в порядке, определяемом пунктом 3.4.3 настоящего административногорегламента.

3.4.4.3. Основаниями для отказа в рассмотренииинтернет-обращения, помимо оснований, указанных в пункте 3.4.3.4 настоящегоадминистративного регламента, также могут являться:

указание заинтересованным лицом недействительныхсведений о себе и/или адреса для ответа;

поступление дубликата уже принятого электронногосообщения;

некорректность содержания электронногосообщения;

невозможность рассмотрения обращения безнеобходимых документов и личной подписи.

3.4.4.4. Ответ на интернет-обращение можетнаправляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.

3.4.5. Дубликатные обращения (второй ипоследующие экземпляры одного обращения, направленные заинтересованными лицамив различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текстпредыдущего обращения, на которое дан ответ) рассматриваются только в случаевыявления новых обстоятельств или изменения нормативного правовогорегулирования в сфере, касающейся вопросов, затронутых в указанных обращениях.

В иных случаях дубликатные обращения нерассматриваются, а заинтересованному лицу направляется уведомление о ранееданных ответах или копии этих ответов.

3.4.6. Все обращения об обжаловании действий(бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставлениягосударственной услуги на основании настоящего Регламента, фиксируются в книгеучета обращений с указанием:

принятых решений;

проведенных действий по предоставлениюзаинтересованному лицу;

примененных дисциплинарных мерах ответственностик сотруднику, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие)и решение, принятое в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие засобой жалобу заинтересованного лица.

Обращения заинтересованных лиц считаютсяразрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, принятынеобходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных вобращениях вопросов.

3.4.7. Заинтересованное лицо вправе обжаловатьдействия (бездействие) и решения органа управления особыми экономическими зонами,соответственно осуществленные и принятые в ходе предоставления государственнойуслуги, в судебном порядке.

Приложение1

Сведения о Федеральном агентстве по управлению особымиэкономическими зонами и его территориальных управлениях

N

Наименование органа

Место нахождения

Почтовый адрес

Номера телефонов для справок

Адреса электронной почты для справок

1

Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами

г. Москва, Овчинниковская наб., Д. 18/1

115324, г. Москва, Овчинниковская наб., д. 18/1

тел.: (495) 985-31-94;

факс: (495) 985-31-75

rosoez@economy.gov.ru

2

Территориальное управление РосОЭЗ по г. Москве

г. Москва, Зеленоград, а/я 48

124498, г. Москва, Зеленоград, а/я 48

тел.: (495) 535-53-81;

факс: (495) 536-38-78

info@mostvz.ru

3

Территориальное управление РосОЭЗ по г. Санкт-Петербургу

г. Санкт-Петербург, Вознесенский пр-т, д. 16, офис 101

190000, г. Санкт-Петербург, Вознесенский пр-т, д. 16, офис 101

тел./факс: (812) 571-14-55

info@rosoez.spb.ru

4

Территориальное управление РосОЭЗ по Московской области

г. Дубна Московской обл., ул. Университетская, д. 19

141980, г. Дубна Московской обл., ул. Университетская , д. 19

тел.: (221) 228-60, (221) 229-02;

факс: (221) 228-54

ratz@bisinfo.ru

5

Территориальное управление РосОЭЗ  по Липецкой области

г. Липецк, ул. Скороходова, д. 2

398019, г. Липецк, ул. Скороходова, д. 2

тел.: (4742) 77-66-61;

факс: (4742) 77-15-35

lw@admlr.lipetsk. ru

6

Территориальное управление РосОЭЗ по Томской области

г. Томск, пр. Академический, 10/4

634034, Россия, г. Томск, ул. Красноармейская , 147

тел.: (3822) 42-19-31;

факс: (3822) 42-15-55

office@tomskoez.ru

7

Территориальное управление РосОЭЗ  по Республике Татарстан

г. Казань, пл. Свободы, д. 1

420060, г. Казань, пл. Свободы, д. 1

тел.: (85557) 550-54;

факс: (85557) 552-11

primel@inbox.ru

Приложение2

ОБРАЗЕЦ
заявления на получение технических условий и информации о плате заприсоединение объекта капитального строительства к сетям инженерно-техническогообеспечения

КОМУ:_________________________________________

Ф.И.О. должностного лица,

______________________________________________

на имя которого подается заявление

______________________________________________

ОТ КОГО:______________________________________

(наименование юридического лица

______________________________________________

(индивидуального предпринимателя), планирующего

______________________________________________

осуществлять строительство или реконструкцию;

______________________________________________

ИНН; юридический и почтовый адреса;

______________________________________________

ФИО руководителя;

______________________________________________

телефон; банковские реквизиты

______________________________________________

(наименование банка, р/с, к/с, БИК)

ЗАЯВЛЕНИЕ от "___"___________200_г.

Прошу выдать технические условия и информацию о плате за присоединение объекта

капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

Наименование объекта капитального строительства:___________________________________

________________________________________________________________________________

Адрес земельного участка, на  котором  предполагается разместить объект капитального

строительства:___________________________________________________________________

(город, район, улица, номер участка)

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Планируемые сроки строительства (реконструкции) и ввода в эксплуатацию строящегося

(реконструируемого) объекта (при наличии соответствующей информации):

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Необходимые виды ресурсов, получаемых от сетей инженерно-технического обеспечения:

1. ______________________________________________________________________________

2. ______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Планируемая величина необходимой подключаемой нагрузки по видам ресурсов (при

наличии соответствующей информации):

1. ________________________________ - ____________________________________________

2. ________________________________ - ____________________________________________

________________________________ - ____________________________________________

Приложения:

1. Копия соглашения об осуществлении (ведении) промышленно-производственной,

технико-внедренческой или туристско-рекреационной деятельности (для резидентов

особых экономических зон) на ____ л. в ____ экз.

2. Копия свидетельства о государственной регистрации (для лиц, не являющихся

резидентами особой экономической зоны) на ____ л. в ____ экз.

3. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (для лиц, не являющихся

резидентами особой экономической зоны) на ____ л. в ____ экз.

4. Копия учредительных документов (для лиц, не являющихся резидентами особой

экономической зоны) на ____ л. в ____ экз.

Юридическое лицо (индивидуальный предприниматель), планирующее осуществлять

строительство или реконструкцию

___________________          ________________     _______________________

(должность)                                     (подпись)                                (Фамилия И.О.)

 

                                         М.П.

 

Приложение3

ОБРАЗЕЦ
заявления о выдаче разрешения на строительство

КОМУ:_________________________________________

Ф.И.О. должностного лица,

______________________________________________

на имя которого подается заявление

______________________________________________

ОТ КОГО:______________________________________

(наименование юридического лица

______________________________________________

(индивидуального предпринимателя), планирующего

______________________________________________

осуществлять строительство или реконструкцию;

______________________________________________

ИНН; юридический и почтовый адреса;

______________________________________________

ФИО руководителя;

______________________________________________

телефон; банковские реквизиты

______________________________________________

(наименование банка, р/с, к/с, БИК)

ЗАЯВЛЕНИЕ от "___"___________200_г.

Прошу выдать разрешение на строительство в полном объеме, реконструкцию ____________

(нужное подчеркнуть)

наименование объекта ____________________________________________________________

________________________________________________________________________________

на земельном участке по адресу: ___________________________________________________

(город, район, улица, номер участка)

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

сроком на _________________________________ месяца(ев).

При этом сообщаю:

строительство (реконструкция) будет осуществляться на основании _____________________

________________________________________от "___"_____________ г. N ______

(наименование документа)

право на пользование землей закреплено ____________________________________________

(наименование документа)

________________________________________от "___"______________ г. N _____

проектная документация на строительство объекта разработана_________________________

(наименование

________________________________________________________________________________

проектной организации, ИНН, юридический и почтовый адреса,

________________________________________________________________________________

ФИО руководителя, номер телефона, банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))

_______________________________________________________________________________,

имеющей право на выполнение проектных работ, закрепленное_________________________

(наименование

________________________________________________________________________________

документа и уполномоченной организации, его выдавшей)

N _________________________________________от "____"_________________ г.,

и согласована в установленном порядке с заинтересованными организациями и органами

архитектуры и градостроительства:

- положительное заключение государственной экспертизы получено за N _____

от "_____"_________________г.

- схема планировочной организации земельного участка согласована____________________

(наименование

_________________________за N _______________от "____"________________ г.

организации)

Проектно-сметная документация утверждена_________________________________________

__________ за N ____________________ от "____"_____________ г.

Одновременно ставлю Вас в известность, что:

а) финансирование строительства (реконструкции) застройщиком будет

осуществляться __________________________________________________________________

(банковские реквизиты и номер счета)

_______________________________________________________________________________;

б) работы будут производиться подрядным /хозяйственным/ способом в соответствии с

договором N ________ от "___"____________200__г.

________________________________________________________________________________

(наименование организации, ИНН,

________________________________________________________________________________

юридический и почтовый адреса, ФИО руководителя, номер телефона,

________________________________________________________________________________

банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

право выполнения строительно-монтажных работ закреплено___________________________

(наименование

________________________________________________________________________________

документа и уполномоченной организации, его выдавшей)

N ___________________________________________от "___"_________________ г.

производителем работ приказом N ________ от "___"_____________г. назначен

_______________________________________________________________________________,

(должность, фамилия, имя, отчество)

имеющий_______специальное образование и стаж работы в строительстве__лет;

(высшее, среднее)

в) функции заказчика (застройщика) в соответствии с договором N _______от

"___"_______г. будет осуществлять_________________________________________________

(наименование организации, ИНН,

________________________________________________________________________________

юридический и почтовый адреса, ФИО руководителя, номер телефона,

________________________________________________________________________________

банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))

право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено ________________________

(наименование

_______________________________________________________________________________

документа и уполномоченной организации, его выдавшей)

N __________________________________________от " "________________ г.;

г) строительный контроль в соответствии с договором N _____от "__"_____г.

будет осуществляться_____________________________________________________________

(наименование организации, ИНН,

________________________________________________________________________________

юридический и почтовый адреса, ФИО руководителя, номер телефона,

________________________________________________________________________________

банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))

право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено________________________

(наименование

______________________________________N ________от "___"______________ г.

документа и организации, его выдавшей)

Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем заявлении

сведениями, сообщать в___________________________________________________________

наименование органа управления особыми экономическими зонами

Юридическое лицо (индивидуальный предприниматель), планирующее осуществлять

строительство или реконструкцию

___________________          ________________     _______________________

(должность)                                     (подпись)                                (Фамилия И.О.)

 

                                         М.П.

 

Приложение4

Блок-схема
процедуры получения технических условий присоединения к сетяминженерно-технического обеспечения и осуществление их передачи индивидуальнымпредпринимателям, юридическим лицам, осуществляющим строительство илиреконструкцию

"Блок-схема процедуры получения техническихусловий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения иосуществление их передачи индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам,осуществляющим строительство или реконструкцию"

"Блок-схема процедуры получения техническихусловий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения иосуществление их передачи индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам,осуществляющим строительство или реконструкцию (продолжение)"

Приложение5

Блок-схема
процедуры выдачи разрешения на строительство и осуществление их передачииндивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, осуществляющимстроительство или реконструкцию

"Блок-схема процедуры выдачи разрешения настроительство и осуществление их передачи индивидуальным предпринимателям,юридическим лицам, осуществляющим строительство или реконструкцию"

"Блок-схемапроцедуры выдачи разрешения на строительство и осуществление их передачииндивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, осуществляющимстроительство или реконструкцию (продолжение)"

Нумерация пунктов приводится всоответствии с источником