Приказ 9 «Порядок финансирования мероприятий в 2007 году при реализации федеральных целевых программ, непрограммных научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ в области национальной экономики, непрограммных мероприятий в области социально... - технические нормативы по охране труда в России
Ia aeaaio?
Ia aeaaio?
Десктопная версия

Приказ 9 «Порядок финансирования мероприятий в 2007 году при реализации федеральных целевых программ, непрограммных научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ в области национальной экономики, непрограммных мероприятий в области социально...

Настоящий Порядок регулирует вопросы осуществления взаимодействия департаментов Министерства, курирующих реализацию соответствующих федеральных целевых программ и непрограммных мероприятий, и Административно-правового департамента в части организации финансирования проектов и мероприятий при реализации Программ и непрограммных мероприятий в 2007 году.

Обозначение: Приказ 9
Название рус.: Порядок финансирования мероприятий в 2007 году при реализации федеральных целевых программ, непрограммных научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ в области национальной экономики, непрограммных мероприятий в области социальной политики и обеспечения мероприятий по реформированию государственной и муниципальной службы
Статус: действующий
Дата актуализации текста: 01.10.2008
Дата добавления в базу: 01.02.2009
Дата введения в действие: 08.02.2007
Разработан: Министерство регионального развития РФ 127994, Москва, ул. Садовая-Самотечная, д. 10/23, стр. 1
Утвержден: Министерство регионального развития РФ (08.02.2007)
Опубликован: № 2007

ПриказМинистерства регионального развития РФ от 8 февраля 2007 г. N 9

Об утверждении Порядка финансирования мероприятийв 2007 году при реализации федеральных целевых программ, непрограммныхнаучно-исследовательских, опытно-конструкторских работ в области национальнойэкономики, непрограммных мероприятий в области социальной политики иобеспечения мероприятий по реформированию государственной и муниципальнойслужбы

В соответствии сПорядком разработки и реализации федеральных целевых программ имежгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвуетРоссийская Федерация, утвержденным постановлением Правительства РоссийскойФедерации от 26 июня 1995 года N594 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 28, ст. 2669;1996, N 3, ст. 188, N 18, ст. 2150, N 28, ст. 3383, N 38, ст. 4443; 1997, N 27,ст. 3236, N 28, ст. 3453; 1998, N 6, ст. 745, N 8, ст. 961, N 32, ст. 3876;1999, N 5, ст. 681; 2002, N 17, ст. 1682; 2003, N 12, ст. 1140; 2004, N 52(часть II), ст. 5506; 2005, N 32, ст. 3302; 2006, N 9, ст. 1016) и приказомМинистра регионального развития Российской Федерации от 20 сентября 2005 года N97 (с изменениями, внесенными приказом Министра регионального развитияРоссийской Федерации от 31 июля 2006 года N 89), приказываю:

1. Утвердитьприлагаемый Порядокфинансирования мероприятий в 2007 году при реализации федеральных целевыхпрограмм, непрограммных научно-исследовательских, опытно-конструкторских работв области национальной экономики, непрограммных мероприятий в областисоциальной политики и обеспечения мероприятий по реформированию государственнойи муниципальной службы (далее - Порядок).

2. ЗаместителямМинистра, директорам департаментов организовать соблюдение Порядка прифинансировании в 2007 году мероприятий, направленных на реализацию федеральныхцелевых программ, непрограммных научно-исследовательских,опытно-конструкторских работ в области национальной экономики, непрограммныхмероприятий в области социальной политики и обеспечения мероприятий по реформированиюгосударственной и муниципальной службы.

3. Контроль заисполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

 

Министр                                  В.А. Яковлев

Приложение
к приказу Министерства
регионального развития РФ
от 8 февраля 2007 г. N 9

Порядок финансирования мероприятий в 2007 годупри реализации федеральных целевых программ, непрограммныхнаучно-исследовательских, опытно-конструкторских работ в области национальнойэкономики, непрограммных мероприятий в области социальной политики иобеспечения мероприятий по реформированию государственной и муниципальнойслужбы

 

I. Общие положения

II. Порядок взаимодействия Департаментов Министерства по вопросам финансирования Программ и непрограммных мероприятий в 2007 году

III. Порядок внесения изменений в бюджетную роспись

Приложение N 1 Лимиты бюджетных обязательств на 2007 год

Приложение N 2 Уведомление о распределении лимитов бюджетных обязательств на 2007 год

Приложение N 3 Перечень мероприятий, реализуемых в рамках федеральной целевой программы /непрограммных НИОКР в области национальной экономики / непрограммных мероприятий в области социальной политики/ в 2007 году

Приложение N 4 Примерная форма технического задания* на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг)

Приложение N 5 Заявка на финансирование на ____________ 2007 года*

Приложение N 6 Информация о финансировании программных мероприятий по Федеральной целевой программе  /непрограммным НИОКР в области национальной экономики/ /непрограммных мероприятий в области социальной политики/ /обеспечения мероприятий по реформированию государственной и муниципальной службы/: _______________________________________ за период январь - __________ 2007 года*

 

I. Общие положения

1. Настоящий Порядокразработан в соответствии с Порядком разработки и реализации федеральныхцелевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которыхучаствует Российская Федерация, утвержденным постановлением ПравительстваРоссийской Федерации от 26.06.1995 г. N594 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 28, ст. 2669;1996, N 3, ст. 188, N 18, ст. 2150, N 28, ст. 3383, N 38, ст. 4443; 1997, N 27,ст. 3236, N 28, ст. 3453; 1998, N 6, ст. 745, N 8, ст. 961, N 32, ст. 3876;1999, N 5, ст. 681; 2002, N 17, ст. 1682; 2003, N 12, ст. 1140; 2004, N 52(часть II), ст. 5506; 2005, N 32, ст. 3302; 2006, N 9, ст. 1016), приказамиМинистерства финансов Российской Федерации от 08.12.2006 г. N 163н "Обутверждении порядка исполнения сводной бюджетной росписи Федерального бюджетана 2007 год и внесения изменений в нее" (зарегистрировано в Минюсте России19.12.2006 г. N 8634), от 10 июня 2003 года N 50н "Об утверждении порядкаорганизации работ по доведению через территориальные органы федеральногоказначейства объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств иобъемов финансирования расходов федерального бюджета" (Российская газета,2003, N 145, N 147; 2005, N 25; зарегистрировано в Минюсте России 14.07.2003 г.N 4897, 28.01.2005 г. N 6277) и регулирует вопросы осуществления взаимодействиядепартаментов Министерства, курирующих реализацию соответствующих федеральныхцелевых программ и непрограммных мероприятий (далее по тексту - Программы инепрограммные мероприятия), и Административно-правового департамента в частиорганизации финансирования проектов и мероприятий при реализации Программ инепрограммных мероприятий в 2007 году.

2. Вся переписка,которая ведется между Департаментами Министерства в связи с реализацийнастоящего Положения ведется от имени директоров Департаментов (лиц,исполняющих их обязанности на основании приказов), а в случаях, указанных внастоящем Положении, согласовывается с курирующих заместителем Министра.

II. Порядок взаимодействия ДепартаментовМинистерства по вопросам финансирования Программ и непрограммных мероприятий в2007 году

3.Отдел бюджетного планирования и финансирования Административно-правовогодепартамента в течение 3-х (трех) рабочих дней после получения казначейскогоуведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств доводитдо департаментов лимиты бюджетных обязательств на год по форме согласно ПриложениюN 1.

4. Департаменты втечение 3-х (трех) рабочих дней со дня получения уведомления отдела бюджетногопланирования и финансирования Административно-правового департамента готовятуведомление "О распределении лимитов бюджетных обязательств на 2007год" по форме согласно ПриложениюN 2, утверждают у курирующего заместителя Министра и представляют его вотдел бюджетного планирования и финансирования Административно-правовогодепартамента (копия - в отдел бухгалтерского учета и отчетностиАдминистративно-правового департамента).

5. Департаменты послеопределения Перечня мероприятий, реализация которых запланирована в текущемгоду в рамках Программ и непрограммных мероприятий, утверждают у заместителяМинистра, курирующего деятельность департамента, соответствующий Перечень поформе согласно ПриложениюN 3 и представляют его в отдел бюджетного планирования и финансированияАдминистративно-правового департамента (копия - в отдел бухгалтерского учета иотчетности Административно-правового департамента).

Мероприятия,включаемые в Перечень, должны быть направлены на обеспечение рационального ицелевого использования выделяемых бюджетных средств в рамках реализацииПрограмм и непрограммных мероприятий. Департаменты, представляющие Перечень мероприятий,несут ответственность за соблюдение вышеуказанных требований.

6.Административно-правовой департамент совместно с заинтересованнымидепартаментами Министерства и на основе их письменных заявок обеспечиваетпроведение отбора поставщиков товаров (работ, услуг) в соответствии сдействующим законодательством Российской Федерации.

Заявка о необходимостипроведения отбора поставщиков товаров (работ, услуг) подписывается директоромдепартамента, согласовывается с курирующим заместителем Министра и направляетсяна имя директора Административно-правового департамента. К заявке прилагаетсяТехническое задание, оформленное в соответствие с ПриложениемN 4 к настоящему Положению. После рассмотрения представленных департаментомматериалов, Административно-правовой департамент вправе запросить удепартамента дополнительную информацию, необходимую для надлежащей организациипроведения отбора поставщиков товаров (работ, услуг).

7. После определенияпоставщика товаров (работ, услуг) департаменты в установленном порядкесовместно с Административно-правовым департаментом подготавливают к подписаниюс поставщиком товаров (работ, услуг) государственный контракт.

Подготовкагосударственного контракта к подписанию включает в себя:

- предварительноесогласование проекта государственного контракта с отобранным поставщикомтоваров (работ, услуг);

- согласование проектагосударственного контракта с отделом бюджетного планирования и финансированияАдминистративно-правового департамента (договор визируется заместителемдиректора Административно-правового департамента - Главным бухгалтеромМинистерства);

- согласование проектагосударственного контракта с юридическим отделом Административно-правовогодепартамента (договор визируется заместителем директораАдминистративно-правового департамента, курирующим на момент подписанияправовые вопросы);

- подписание проектагосударственного контракта поставщиком;

- подписаниегосударственного контракта Министром либо лицом, уполномоченным им в порядке,установленном действующим законодательством.

После подписаниягосударственного контракта он подлежит передаче в юридический отделАдминистративно-правового департамента для регистрации и хранения. Копиягосударственного контракта передается в департамент, являвшийся инициаторомзаключения государственного контракта, ответственным за его оформление иподписание, для обеспечения его выполнения.

8. Департаменты помере необходимости, но до 20 числа текущего месяца представляют в отделбюджетного планирования и финансирования Административно-правового департамента(копия - в отдел бухгалтерского учета и отчетности Административно-правовогодепартамента) заявку на финансирование на 2007 год, утвержденную у курирующегозаместителя Министра, по форме согласно Приложению N 5.

9. Отдел бюджетногопланирования и финансирования Административно-правового департамента наосновании заявки на финансирование составляет расходное расписание ипредставляет его в Федеральное казначейство для перечисления средств на лицевойсчет Министерства в УФК по г. Москве.

10. Отделбухгалтерского учета и отчетности Административно-правового департамента:

- в установленномпорядке осуществляет перечисление денежных средств по государственнымконтрактам на основании заявки на финансирование и в соответствие с условиямигосударственного контракта;

- ежемесячно в срок до10 числа направляет в департаменты информацию о финансировании Программ инепрограммных мероприятий согласно ПриложениюN 6.

11. Департаментыосуществляют контроль за исполнением поставщиком товаров (работ, услуг) своихобязательств по государственному контракту путем проверки и оценки документов,представляемых поставщиком и подтверждающих выполнение им обязательств.

12.Административно-правовой департамент обеспечивает полное и своевременноефинансирование Программ и непрограммных мероприятий, предусмотренныхгосударственными контрактами при условии представления ДепартаментамиМинистерства необходимых документов, оформленных в соответствии с требованиямидействующего законодательства Российской Федерации, настоящего Положения,заключенного государственного контракта.

III. Порядок внесения изменений в бюджетную роспись

13. В случае измененийв части финансирования соответствующей Программы, Департамент письменно втечение 5 (пяти) рабочих дней со дня когда ему стало известно (или должно былостать известно) о произошедших изменениях) уведомляет о них отдел бюджетногопланирования и финансирования Административно-правового департамента сприложением документов, являющихся основанием для внесения изменений.

14. Отдел бюджетногопланирования и финансирования Административно-правового департамента наосновании представленных документов в случае необходимости готовит и направляетв установленном порядке в Министерство финансов Российской Федерации письменноеуведомление о предлагаемых изменениях росписи расходов федерального бюджета илимитов бюджетных обязательств на 2007 год.

15. После полученияказначейского уведомления отдел бюджетного планирования и финансированияАдминистративно-правового департамента в течение 5 (пяти) рабочих дней со дняполучения информации доводит изменения лимитов бюджетных обязательств доДепартаментов в соответствии с пунктом3 настоящего Порядка.

ПриложениеN 1

Лимиты бюджетных обязательств на 2007 год

Наименование

Рз

ПР

ЦСР

ВР

ПредСт

Лимиты бюджетных обязательств, тыс.руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДиректорАдминистративно- правового департамента

ПриложениеN 2

"Утверждаю"
Заместитель Министра
______________________
"___" _________ 2007 г.

Уведомление о распределении лимитов бюджетныхобязательств на 2007 год

Наименованиефедеральной целевой программы

/тем непрограммныхНИОКР в области национальной экономики/

/непрограммныхмероприятий в области социальной политики/:

тыс. руб.

N

Код бюджетной классификации

Код ПредСт

I кв.

II кв.

III кв.

IV кв.

Всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

Директор Департамента

ПриложениеN 3

"Утверждаю"
Заместитель Министра
______________________
"___" _________ 2007 г.

Перечень мероприятий, реализуемых в рамкахфедеральной целевой программы /непрограммных НИОКР в области национальнойэкономики / непрограммных мероприятий в области социальной политики/ в 2007году

Наименованиефедеральной целевой программы

/тем непрограммныхНИОКР в области национальной экономики/

/непрограммныхмероприятий в области социальной политики/:

Код бюджетнойклассификации:

тыс. руб.

N

Наименование

2007 год

Всего

I кв.

II кв.

III кв.

IV кв.

 

Мероприятие/тема/1

 

 

 

 

 

 

Мероприятие/тема/2

 

 

 

 

 

 

Мероприятие/тема/3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И так далее

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

Директор Департамента

ПриложениеN 4

"Утверждаю"
Заместитель Министра
регионального развития
Российской Федерации
____________________
"___" _________ 2007 г.

Примерная форма технического задания*на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг)

1. Введение

Данный раздел содержитподробное обоснование необходимости осуществления поставки товаров (выполненияработ, оказания услуг).

2. Характеристики поставки товаров(выполнения работ, оказания услуг) и стоимость

Указанный разделсодержит подробное описание функциональных, качественных, количественныххарактеристик требуемых товаров, работ, услуг, требования, предъявляемые к ним.

При необходимостиуказывается технология выполнения работ, оказания услуг.

Стоимость указываетсяв рублях Российской Федерации, при этом указывается источник финансированиярасходов, которые ранее уже был согласован (расходы по центральному аппарату,федеральные целевые программы и т.п.).

3. Сроки поставки товаров, выполненияработ, оказания услуг

В данном разделеуказываются время, в течение которого должны быть поставлены товары, выполненыработы, оказаны услуги. Время может быть указано как в виде конкретной даты,так и в виде периода времени.

В случае, еслиосуществление поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг должноосуществляться периодически или поэтапно, указываются даты начала и окончаниякаждого этапа.

4. Организация осуществления поставки,выполнения работ, оказания услуг

Раздел подробнорегламентирует порядок осуществления взаимодействия Заказчика и Исполнителя входе осуществления поставки, выполнения работ, оказания услуг (формывзаимодействия, контактные лица, периодичность взаимодействия, порядок обменадокументами и осуществления со стороны Заказчика надлежащего оперативногоконтроля).

В случае осуществленияпоэтапной поставки, выполнения работ, оказания услуг данный раздел определяетобщие правила организации поставки, выполнения работ, оказания услуг иконкретные правила применительно к каждому этапу.

В случае проведениянекого экспериментального испытания (практической апробации, например, пробноесогласование разработанного проекта нормативного правового акта) поставляемыхтоваров, результатов работ, услуг данный раздел подробно описывает проведениетакого испытания (апробации).

Порядок осуществленияпоставки, выполнения работ, оказания услуг должен обеспечивать для Заказчикавозможность осуществлять оперативный контроль за ходом осуществления поставки,выполнения работ, оказания услуг, в том числе их этапов, создавать механизмсвоевременного реагирования Заказчика на действия Исполнителя, которые могутпривести к недостижению (полностью или частично) запланированных результатов.

5. Ожидаемые результаты, требования котчетности Исполнителя и порядок ее предоставления

В данном разделеуказывается четкий перечень документов, представляемых Заказчику в результатевыполнения обязательств Исполнителя. Например, это могут быть:

письменный отчет итребования к нему, в том числе отчеты по этапам и промежуточным результатам итребования к ним (соответствие установленным ГОСТам, требованиям Заказчика** и т.п.);

конкретные документы,которые должны быть подготовлены Исполнителем (аналитические отчеты, доклады,предложения, проекты нормативных правовых актов и т.п.).

 

Директор Департамента

______________________________

* Для подготовки технического задания на выполнениенаучно-исследовательских, опытно-конструкторских работ подготовлена отдельнаяпримерная форма технического задания.

** Например, обязательным требованием является предоставлениеотчета и прилагаемых к нему документов в 3-х экземплярах в письменном иэлектронном виде

 

"Утверждаю"
Заместитель Министра
регионального развития
Российской Федерации
____________________
"___" _________ 2007 г.

Примерная форма технического задания навыполнение научно-исследовательской (опытно-конструкторской) работы по теме:

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

1. Введение

Данный раздел содержитподробное обоснование необходимости выполнения Работы, в том числе:

анализ существующегоположения дел по изучаемому вопросу;

указание на то, в чемактуальность темы Работы;

выявление и описаниепроблематики по заявленной теме;

описание научнойценности Работы и ее практической значимости;

какие конкретные целии задачи, стоящие перед Министерством, могут быть решены в результате выполненияРаботы.

2. Цель Работы

Данный раздел содержитописание целей необходимости выполнения Работы, а именно:

Цель - необходимосформулировать ожидаемый результат выполнения Работы.

При описании цели всоответствии с требованиями Минобрнауки России, установленными приказом от22.12.2005 г. N 312, необходимо включить краткое описание ожидаемогорезультата, область техники применения результата (в какой области может бытьприменен ожидаемый результат Работы), объект техники применения результата(какими субъектами и для каких целей может быть применен результат Работы),этап жизненного цикла объекта техники применения результата (в течение какогопериода времени результат Работ будет сохранять свою актуальность и будетприменим), перспективные направления применения результата для дальнейшихисследований.

В случае выполненияРаботы в несколько этапов, применительно к каждому этапу необходимо указыватьего конкретную цель.

3. График выполнения Работы

В данном разделеуказываются даты начала и окончания выполнения Работы, в том числе этаповвыполнения Работы. При этом необходимо учитывать, что каждый этап выполненияРаботы должен завершаться достижением конкретного промежуточного результата,который оценивается Министерством на предмет соответствия установленнымтребованиям. Выполнение Работ по следующему этапу возможно только при условииутверждения Заказчиком результатов Работ по предыдущему этапу.

Кроме того, приформировании графика выполнения Работ необходимо предусматривать срокисдачи-приемки отдельных этапов Работ, включая сроки рассмотрения Заказчикомпредставленных промежуточных результатов, сроки устранения выявленныхнедостатков, доработки результатов Работ.

4. Организация выполнения Работы

Раздел подробнорегламентирует порядок осуществления взаимодействия Заказчика и Исполнителя входе выполнения Работы (формы взаимодействия, контактные лица, периодичностьвзаимодействия, порядок обмена документами, необходимыми для выполнения Работыи осуществления со стороны Заказчика надлежащего оперативного контроля за ходомее выполнения).

В случае выполненияРаботы в несколько этапов данный раздел определяет общие правила организацииРаботы и конкретные правила применительно к каждому этапу.

В случае проведениянекого экспериментального испытания (практической апробации, например, пробноесогласование разработанного проекта нормативного правового акта) результатовРаботы данный раздел подробно описывает проведение такого испытания(апробации).

Порядок организацииРабот должен обеспечивать для Заказчика возможность осуществлять оперативныйконтроль за ходом выполнения Работы, в том числе ее этапов, создавать механизмсвоевременного реагирования Заказчика на действия Исполнителя, которые могутпривести к недостижению (полностью или частично) запланированных результатовРабот.

5. Ожидаемые результаты Работ, требованияк отчетности Исполнителя и порядок ее предоставления

В данном разделеуказывается четкий перечень документов, представляемых Заказчику в результатевыполнения Работы, а именно:

письменный отчет итребования к нему, в том числе отчеты по этапам выполнения Работ ипромежуточным результатам и требования к ним (соответствие установленнымГОСТам, требованиям Заказчика* и т.п.);

конкретные документы,которые должны быть подготовлены Исполнителем (аналитические отчеты, доклады,предложения, проекты нормативных правовых актов и т.п.).

 

Директор Департамента

______________________________

* Например, обязательным требованием является предоставлениеотчета и прилагаемых к нему документов в 3-х экземплярах в письменном иэлектронном виде

ПриложениеN 5

"Утверждаю"
Заместитель Министра
______________________
"___" _________ 2007 г.

Заявка
на финансирование на ____________ 2007 года
*

Наименованиефедеральной целевой программы

/тем непрограммныхНИОКР в области национальной экономики/

/непрограммныхмероприятий в области социальной политики/:

 

Код бюджетнойклассификации: _______

тыс. руб.

N

Наименование

Сумма

 

Мероприятие/тема/1

 

 

Мероприятие/тема/2

 

 

Мероприятие/тема/3

 

 

 

 

 

И так далее

 

 

 

 

 

Итого

 

 

Директор Департамента

______________________________

* - представляется ежемесячно и (или) по мере необходимостидо 20 числа текущего месяца

ПриложениеN 6

Информация
о финансировании программных мероприятий по Федеральной целевой программе
/непрограммным НИОКР в области национальной экономики/
/непрограммных мероприятий в области социальной политики/
/обеспечения мероприятий по реформированию государственной и муниципальнойслужбы/:
_______________________________________
за период январь - __________ 2007 года
*

тыс.руб.

N

Наименование

Утвержденный годовой лимит

Фактически профинансировано, в том числе

с начала года

за отчетный период

 

Мероприятие/тема/1

 

 

 

 

Мероприятие/тема/2

 

 

 

 

Мероприятие/тема/3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И так далее

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

ДиректорАдминистративно-правового департамента

______________________________

* Сведения представляются ежемесячно, не позднее 10 числамесяца следующего за отчетным периодом.

 

229
Мне нравится
Комментировать Добавить в закладки