Приказ 561 «Об организации в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации работы по предоставлению бюджетных инвестиций» - технические нормативы по охране труда в России
Ia aeaaio?
Ia aeaaio?
Десктопная версия

Приказ 561 «Об организации в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации работы по предоставлению бюджетных инвестиций»

Обозначение: Приказ 561
Название рус.: Об организации в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации работы по предоставлению бюджетных инвестиций
Статус: действующий
Дата актуализации текста: 17.06.2011
Дата добавления в базу: 17.06.2011
Дата введения в действие: 06.07.2010
Разработан: Министерство промышленности и торговли РФ
Утвержден: Министерство промышленности и торговли РФ (06.07.2010)

ПриказМинистерства промышленности и торговли РФ от 6 июля 2010 г. N 561

Оборганизации в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерацииработы по предоставлению бюджетных инвестиций

В целях организации в Министерствепромышленности и торговли Российской Федерации работы по предоставлениюбюджетных инвестиций приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации вМинистерстве промышленности и торговли Российской Федерации работы попредоставлению бюджетных инвестиций.

2. Предоставить директорам департаментов(заместителям директоров департаментов) право заключать от имени Министерствапромышленности и торговли Российской Федерации договоры по предоставлениюбюджетных инвестиций открытым акционерным обществам, федеральнымгосударственным унитарным предприятиям и казенным предприятиям с выдачей имсоответствующих доверенностей.

3. Предоставить право подписи приказовМинистерства промышленности и торговли Российской Федерации об утверждениипроектной (проектно-сметной) документации и заданий на разработку проектнойдокументации заместителям Министра по направлениям деятельности в соответствиис распределением обязанностей.

4. Директорам департаментов организоватьработу по приведению Положений о департаментах в соответствие с настоящимприказом.

5. Признать утратившими силу приказыМинистерства промышленности и торговли Российской Федерации от 12 августа 2008года N 74 "Об организации в Минпромторге России работы по предоставлениюбюджетных инвестиций", от 5 сентября 2008 года N 123 "О внесении измененийв приказ Минпромторга России от 12 августа 2008 г. N 74 "Об организации вМинпромторге России работы по предоставлению бюджетных инвестиций", от 11августа 2009 года N 734 "О внесении изменений в Порядок организации вМинпромторге России работы по предоставлению бюджетных инвестиций, утвержденногоприказом Минпромтрога России от 12 августа 2008 года N 74", от 19 марта2010 года N 208 "О внесении изменений в Порядок организации в МинпромторгеРоссии работы по предоставлению бюджетных инвестиций, утвержденный приказомМинистерства промышленности и торговли Российской Федерации от 12 августа 2008года N 74".

6. Контроль за исполнением настоящего приказавозложить на заместителя Министра А.В. Дементьева.

Министр

В.Б. Христенко

Порядок
организации в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерацииработы по предоставлению бюджетных инвестиций

1. Настоящий Порядок разработан в целяхорганизации деятельности департаментов Минпромторга России в процессеподготовки, заключения и исполнения договоров по предоставлению бюджетныхинвестиций в соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации, ФедеральнымЗаконом о федеральном бюджете на очередной год и плановый период, Перечнемстроек и объектов для федеральных государственных нужд, финансируемых за счетбюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объектыкапитального строительства государственной собственности Российской Федерации,включаемые в Федеральную адресную инвестиционную программу (далее - Переченьстроек и объектов для федеральных государственных нужд) и Государственнымоборонным заказом на очередной год и на плановый период (далее -Государственный оборонный заказ).

Настоящий Порядок не распространяется наподготовку, заключение и исполнение договоров по предоставлению бюджетныхинвестиций в рамках Федеральной целевой программы "Уничтожение запасовхимического оружия в Российской Федерации".

2. Департамент бюджетной политики ифинансов на основании утвержденных в установленном порядке Министромпромышленности и торговли Российской Федерации показателей бюджетной росписи(бюджетные ассигнования) и лимитов бюджетных обязательств осуществляет ихдоведение до Департамента корпоративного управления и федеральных целевыхпрограмм.

Департамент корпоративного управления ифедеральных целевых программ осуществляет доведение показателей бюджетнойросписи (бюджетные ассигнования) и лимитов бюджетных обязательств Департаментам- заказчикам соответствующих федеральных целевых программ и работ по непрограммнойчасти (далее - Администраторы расходов) по направлениям деятельности согласноПеречню строек и объектов для федеральных государственных нужд иГосударственному оборонному заказу, (в части Государственного оборонного заказапо согласованию с Департаментом развития оборонно-промышленного комплекса), и вустановленном порядке уведомляет Департамент бюджетной политики и финансов.

Администратор расходов на основаниидоведенных показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в10-дневный срок информирует федеральные государственные унитарные предприятия,казенные предприятия и открытые акционерные общества - получателей бюджетныхинвестиций о доведенных предельных объемах бюджетных ассигнований.

3. Администраторы расходов:

а) в отношении предоставления бюджетныхинвестиций открытым акционерным обществам (далее - общества) обеспечиваюторганизацию работы по предоставлению указанными обществами следующихдокументов:

- подписанного обществом проекта договорас Минпромторгом России и Росимуществом передачи акций в собственность РоссийскойФедерации в счет бюджетных инвестиций (далее - 3-х сторонний договор) (в 5экземплярах);

- подписанного обществом проекта договора(с приложениями) о взаимодействии с Министерством (в 4-х экземплярах);

- заверенную в установленном порядкекопию устава общества (в 4-х экземплярах);

- заверенную в установленном порядкекопию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (в 4-хэкземплярах);

- заверенную в установленном порядкекопию решения общего собрания акционеров общества об увеличении уставногокапитала и размещении дополнительных акций общества путем закрытой подписки(протокол общего собрания акционеров) (в 4-х экземплярах);

- заверенную в установленном порядкекопию решения совета директоров общества об определении цены размещениядополнительных акций (протокол заседания совета директоров) (в 4-хэкземплярах);

- сведения о результатах рассмотренияуполномоченным Правительством Российской Федерации органом решения советадиректоров общества (наблюдательного совета) (в случаях, предусмотренныхпунктом 3 статьи 77 Федерального закона "Об акционерных обществах")(в 4-х экземплярах);

- заверенную в установленном порядкекопию заключения независимого оценщика о рыночной стоимости дополнительноразмещаемых акций (в 4-х экземплярах);

- заверенную в установленном порядкекопию уведомления уполномоченного государственного органа о государственнойрегистрации дополнительного выпуска ценных бумаг (акций) общества (в 4-хэкземплярах);

- заверенную в установленном порядкекопию решения о дополнительном выпуске акций общества с отметкойуполномоченного государственного органа о регистрации (в 4-х экземплярах);

- заверенную в установленном порядкекопию положительного заключения государственной экспертизы на проектную(проектно-сметную) документацию (в 4-х экземплярах);

- заверенную в установленном порядкекопию положительного заключения государственной экспертизы о проверкедостоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства(при получении положительного заключения государственной экспертизы напроектную (проектно-сметную) документацию после 1 января 2010 г.) (в 4-хэкземплярах).

б) в отношении предоставления бюджетныхинвестиций федеральным государственным унитарным предприятиям и казеннымпредприятиям (далее - унитарное предприятие) обеспечивают организацию работы попредоставлению указанными унитарными предприятиями следующих документов:

- подписанного унитарным предприятиемпроекта договора (с приложениями) о взаимодействии Минпромторга России иунитарного предприятия при осуществлении бюджетных инвестиций в объектыкапитального строительства унитарного предприятия (в 4-х экземплярах);

- заверенную в установленном порядкекопию устава унитарного предприятия (в 4-х экземплярах);

- заверенную в установленном порядке копиюсвидетельства о государственной регистрации юридического лица (в 4-хэкземплярах);

- заверенную в установленном порядкекопию положительного заключения государственной экспертизы на проектную(проектно-сметную) документацию (в 4-х экземплярах);

- заверенную в установленном порядкекопию положительного заключения государственной экспертизы о проверкедостоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства(при получении положительного заключения государственной экспертизы на проектную(проектно-сметную) документацию после 1 января 2010 г.) (в 4-х экземплярах).

4. Администраторы расходов в 3-х дневныйсрок с момента поступления документов, указанных в пункте 3 настоящегоПорядка, рассматривают и при отсутствии замечаний направляют их с приложениемкопии приказа Минпромторга России об утверждении проектной (проектно-сметной)документации или об утверждении задания на разработку проектной документации, атакже подтверждает в установленном порядке внесение изменений в Государственныйоборонный заказ в течение финансового года в части объекта, в которыйосуществляются бюджетные инвестиции, в Департамент корпоративного управления ифедеральных целевых программ, в Департамент развития оборонно-промышленногокомплекса, в части объектов, включенных в Государственный оборонный заказ,Юридический департамент и Департамент бюджетной политики и финансов.

Департамент развитияоборонно-промышленного комплекса согласовывает проекты договоров, заключаемые врамках Государственного оборонного заказа на предмет соответствияГосударственному оборонному заказу.

Департамент корпоративного управления ифедеральных целевых программ согласовывает проекты договоров в части:

объема принимаемых обязательствдоведенным до Администратора расходов лимитам бюджетных обязательствМинмпромторга России по соответствующим статьям бюджетной классификациирасходов федерального бюджета;

соответствия титульного списка и графикавыполнения работ утвержденной проектной (проектно-сметной) документации и (или)заданию на разработку проектной документации;

соответствия перечисляемой обществу суммысредств федерального бюджета стоимости дополнительного выпуска акций ирезультатам оценки независимого оценщика (в отношении бюджетных инвестиций,предоставляемых обществам).

Юридический департамент согласовываетпроекты договоров в части:

отсутствия внутренних противоречий вдоговоре, а также соответствия оформления и содержания действующемузаконодательству;

правильности и полноты наименованияюридического лица, включающего указание на его организационно-правовую форму,соответствие наименования юридического лица его наименованию в Уставе инаименованию, указанному на печати;

полномочий лиц, подписывающих договор состороны Минпромторга России и общества или унитарного предприятия, включая наличиедоверенности на право подписания договора в случае, если он подписан неруководителем юридического лица.

Департамент бюджетной политики и финансовсогласовывает проекты договоров в части:

объема принимаемых обязательств доведеннымдо Администратора расходов лимитам бюджетных обязательств Минпромторга России посоответствующим статьям бюджетной классификации расходов федерального бюджета;

соответствия договора установленным законодательствомРоссийской Федерации условиям авансирования (при наличии таких условий в договоре);

банковских реквизитов Минпромторга России;

отсутствия в финансовых расчетах помарок,подчисток, исправлений, грамматических и арифметических ошибок.

5. Согласование проектов договоров департаментами,указанными в пункте 4настоящего Порядка, осуществляется последовательно сотрудниками, уполномоченнымидиректором соответствующего Департамента (не ниже начальника отдела), в течение2-х рабочих дней с момента поступления проектов на согласование. Требования согласующихдепартаментов в пределах их компетенции принимаются к обязательному рассмотрениюАдминистратором расходов.

При рассмотрении проектов договоров департаментамиМинпромторга России в пределах сроков согласования могут быть запрошены у Администраторарасходов дополнительные документы и сведения, необходимые для принятия решения осогласовании.

Администратор расходов при наличии замечаний,поступивших от согласующих Департаментов, возвращает комплект документов обществуили унитарному предприятию.

6. В отношении бюджетных инвестиций, предоставляемыхобществам, согласованные в установленном порядке экземпляры проекта 3-х стороннегодоговора подписывает директор Департамента - Администратора расходов (либо заместительдиректора Департамента - Администратора расходов) на основании соответствующей доверенностии передает в Департамент бюджетной политики и финансов для проставления гербовойпечати.

Департамент бюджетной политики и финансовпроставляет на всех экземплярах проекта 3-х стороннего договора гербовую печатьи возвращает пакет документов Администратору расходов.

Администратор расходов совместно с обществоморганизует подписание всех экземпляров проекта 3-х стороннего договора в Федеральномагентстве по управлению государственным имуществом.

7. Подписанные всеми сторонами и зарегистрированныев Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом экземпляры 3-хстороннего договора, а также договора о взаимодействии с Министерством, подписанногодиректором Департамента - Администратора расходов (либо заместителем директора Департамента- Администратора расходов) на основании соответствующей доверенности, передаютсяАдминистратором расходов в Департамент бюджетной политики и финансов для регистрациив установленном порядке. В комплекте с ними передается карточка юридического лица.

Департамент бюджетной политики и финансовв установленном порядке:

присваивает договорам регистрационный номер;

скрепляет печатью Минпромторга России договоро взаимодействии с Министерством.

8. В отношении бюджетных инвестиций, предоставляемыхунитарным предприятиям, согласованные в установленном порядке экземпляры проектадоговора и приложения к нему подписывает директор Департамента - Администраторарасходов (либо заместитель директора Департамента - Администратора расходов) наосновании соответствующей доверенности.

Подписанные экземпляры договора передаютсяАдминистратором расходов на регистрацию в Департамент бюджетной политики и финансов.В комплекте с ними передается карточка юридического лица.

Департамент бюджетной политики и финансовв установленном порядке:

присваивает договору регистрационный номер;

скрепляет печатью Минпромторга России.

9. Первый (визовой) экземпляр договора передаетсяАдминистратору расходов, второй экземпляр передается в Департамент корпоративногоуправления и федеральных целевых программ, третий экземпляр договора остается вДепартаменте бюджетной политики и финансов, четвертый экземпляр Администратор расходовнаправляет в адрес соответственно общества или унитарного предприятия.

10. В отношении бюджетных инвестиций, предоставляемыхобществам, подписанные всеми сторонами договор о передаче акций в собственностьРоссийской Федерации в счет бюджетных инвестиций, договор о взаимодействии с Министерствомс комплектом документов, указанных в подпункте "а" пункта 3 настоящего приказа,и предоставленная обществом, заверенная кредитной организацией справка, по указанномув договоре расчетному счету общества в части отсутствия к нему требований по 1-5очереди, в соответствии со статьей 855 Гражданского кодекса Российской Федерации,на дату подготовки платежных документов, являются основанием для перечисления Департаментомбюджетной политики и финансов средств федерального бюджета на соответствующие счетаобществ в соответствии с подготовленным в установленном порядке поручением Администраторарасходов, при условии отсутствия задолженностей общества, связанных с предоставлениемотчетности и иных документов, по ранее принятым обязательствам по передаче акцийв собственность Российской Федерации.

11. В отношении бюджетных инвестиций, предоставляемыхунитарным предприятиям, основанием для перечисления авансового платежа, предусмотренногодоговором, в соответствии с оформленным в установленном порядке поручением Администраторарасходов, является предоставление Администратором расходов подлинника или завереннойв установленном порядке копии договора строительного подряда, заключенного унитарнымпредприятием в порядке, установленном для размещения заказов на поставку товаров(выполнение работ, оказание услуг) для государственных нужд и заверенной в установленномпорядке копии протокола заседания конкурсной (аукционной) комиссии.

В исключительных случаях допускается оформлениеАдминистратором расходов поручения для перечисления авансового платежа по договоруна осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиесяна праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления у унитарного предприятияв соответствии с действующим законодательством, без представления документов, указанныхв абзаце первомнастоящего пункта. При этом Администратор расходов обеспечивает организацию работыпо предоставлению указанными организациями в 4 экземплярах заверенной кредитнойорганизацией справки по указанному в договоре расчетному счету унитарного предприятияв части отсутствия к нему требований по 1-5 очереди, в соответствии со ст. 855 Гражданскогокодекса Российской Федерации, на дату подготовки платежных документов, а также представляетписьменное обоснование исключительности данного случая. В этом случае, ответственностьза соответствие условий авансирования действующему законодательству и целевое расходованиебюджетных средств возлагается непосредственно на Администратора расходов.

Перечисление оставшейся суммы средств федеральногобюджета осуществляется на основании подписанного унитарным предприятием и Администраторомрасходов акта о подтверждении унитарным предприятием объема работ, выполненных подрядчикомво исполнение договора строительного подряда (выполнения работ, услуг), с приложениемзаверенных в установленном порядке справки о стоимости выполненных работ (услуг)по форме КС-3 и акта сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по форме КС-2.

При отсутствии замечаний по представленнымунитарным предприятием документам Администратор расходов в установленном порядкеоформляет поручение на оплату и направляет в Департамент бюджетной политики и финансов.

Директор департамента - Администратора расходовнесет персональную ответственность за полноту и достоверность предоставленных документов.

Департамент бюджетной политики и финансоврассматривает комплект документов в соответствии со своей компетенцией и при отсутствиизамечаний направляет в установленном порядке в Федеральное казначейство документыдля осуществления расчетов.

Один экземпляр документов, указанных в настоящемпункте, передается Администратору расходов, второй экземпляр в Департамент корпоративногоуправления и федеральных целевых программ, третий экземпляр остается в Департаментебюджетной политики и финансов.

12. В отношении бюджетных инвестиций, предоставленныхфедеральным государственным унитарным предприятиям, Администратор расходов совместнос Департаментом корпоративного управления и федеральных целевых программ, на основаниипредставленного в сроки, установленные законодательством Российской Федерации дляпредоставления бухгалтерской отчетности, федеральным государственным унитарным предприятием,в объекты которого осуществлены бюджетные инвестиции, утвержденного годового бухгалтерскогоотчета за истекший год, обеспечивает принятие в установленные законодательствомсроки решения Федеральным агентством по управлению государственным имуществом обувеличении уставного фонда указанного унитарного предприятия на размер бюджетныхинвестиций, полученных предприятием в истекшем году.

На основании решения, принятого Федеральнымагентством по управлению государственным имуществом, Администратор расходов в течение10 дней организует работу по внесению изменений в Устав федерального государственногоунитарного предприятия, в части увеличения уставного фонда указанного предприятия,и по государственной регистрации таких изменений.

Администратор расходов в течение 10 дней послегосударственной регистрации изменений в Устав федерального государственного унитарногопредприятия направляет в Департамент бюджетной политики и финансов и Департаменткорпоративного управления и федеральных целевых программ копии, заверенные в установленномпорядке, решения Федерального агентства по управлению государственным имуществом,изменения Устава федерального государственного унитарного предприятия, и выпискуиз Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), один экземпляр документовхранится у Администратора расходов.

Администратор расходов обеспечивает представлениефедеральным государственным унитарным предприятием отчета об использовании бюджетныхинвестиций в объекты капитального строительства (далее - отчет) по форме согласноприложениюN 1 к настоящему Порядку по итогам финансового года в срок до1 февраля следующего финансового года или в течение месяца после ввода объекта вэксплуатацию. Отчет предоставляется в трех экземплярах, передается Администраторомрасходов на хранение в Департамент бюджетной политики и финансов и Департамент корпоративногоуправления и федеральных целевых программ, один экземпляр отчета хранится у Администраторарасходов.

13. В отношении бюджетных инвестиций, предоставленныхказенным предприятиям, Администратор расходов обязан организовать работу по:

- предоставлению казенным предприятием отчета,в составе утвержденного бухгалтерского отчета за истекший год, о постановке на свойбаланс объекта капитального строительства, созданного за счет средств бюджетныхинвестиций, в составе основных средств или объектов незавершенного строительстване позднее 10 апреля года, следующего за отчетным годом;

- внесению предложения совместно с Департаментомкорпоративного управления и федеральных целевых программ в течение 10 дней с датыполучения годового отчета о закреплении Федеральным агентством по управлению государственнымимуществом объекта капитального строительства, созданного за счет средств бюджетныхинвестиций, в составе основных средств или объектов незавершенного строительстваза казенным предприятием на праве оперативного управления;

- закреплению Федеральным агентством по управлениюгосударственным имуществом объекта капитального строительства, созданного за счетсредств бюджетных инвестиций, в составе основных средств или объектов незавершенногостроительства за казенным предприятием на праве оперативного управления;

- направлению заверенной в установленном порядкекопии решения Федерального агентства по управлению государственным имуществом озакреплении объекта капитального строительства, созданного за счет средств бюджетныхинвестиций, за казенным предприятием на праве оперативного управления в Департаментбюджетной политики и финансов;

- предоставлению казенным предприятием отчетапо форме согласно приложениюN 1 к настоящему Порядку по итогам финансового года в срок до1 февраля следующего финансового года или в течение месяца после ввода объекта вэксплуатацию. Отчет предоставляется в трех экземплярах, передается Администраторомрасходов на хранение в Департамент бюджетной политики и финансов и Департамент корпоративногоуправления и федеральных целевых программ, один экземпляр отчета хранится у Администраторарасходов.

14. В отношении бюджетных инвестиций, предоставленныхобществам, Администратор расходов направляет:

- уведомление реестродержателя общества опроведении операций в реестре по зачислению ценных бумаг на лицевой счет РоссийскойФедерации в лице Росимущества в соответствии с пунктом 7.9.1. Положения о веденииреестра владельцев именных ценных бумаг, утвержденного постановлением Федеральнойкомиссии по рынку ценных бумаг от 02 октября 1997 г. N 27, в сроки, установленныедоговором, после даты проведения операции в реестре в Департамент бюджетной политикии финансов, Департамент корпоративного управления и федеральных целевых программ,один экземпляр хранится у Администратора расходов;

- заверенную в установленном порядке копиюотчета об итогах дополнительного выпуска ценных бумаг с отметкой уполномоченногогосударственного органа о регистрации в сроки, предусмотренные договором. Завереннаякопия отчета об итогах дополнительного выпуска предоставляется в трех экземплярахи передается по одному экземпляру на хранение Администратору расходов, в Департаментбюджетной политики и финансов и Департамент корпоративного управления и федеральныхцелевых программ;

- заверенную в установленном порядке копиюизменений в Устав Общества, связанных с увеличением уставного капитала и выпискииз ЕГРЮЛ. Копия изменений в Устав и выписка из ЕГРЮЛ предоставляются в трех экземплярах,и передается по одному экземпляру на хранение Администратору расходов, в Департаментбюджетной политики и финансов и Департамент корпоративного управления и федеральныхцелевых программ;

- отчет по форме согласно приложениюN 1 к настоящему Порядку по итогам финансового года в срок до1 февраля следующего финансового года или в течение месяца после ввода объекта вэксплуатацию. Отчет предоставляется в трех экземплярах, передается Администраторомрасходов на хранение в Департамент бюджетной политики и финансов и Департамент корпоративногоуправления и федеральных целевых программ, один экземпляр отчета хранится у Администраторарасходов.

15. В отношении бюджетных инвестиций, предоставленныхобществам, Администратор расходов обязан организовать работу по получению от Росимуществауведомления об исполнении обществом обязательств по договору передачи акций в собственностьРоссийской Федерации в счет бюджетных инвестиций в сроки, установленные договором.Копию указанного уведомления Администратор расходов направляет в Департамент бюджетнойполитики и финансов.

16. Ответственность за полноту и своевременностьпредоставления обществами сведений, указанных в пунктах 14-15 настоящегоПорядка, возлагается на Администратора расходов.

17. В отношении бюджетных инвестиций, предоставленныхобществам, унитарным предприятиям Администратор расходов совместно Департаментомбюджетной политики и финансов и Департаментом корпоративного управления и федеральныхцелевых программ обязан организовать работу по обеспечению ежегодной сверки полученныхбюджетных инвестиций, содержащихся в бюджетном учете Минпромторга России и реестрефедерального имущества, в срок до 1 февраля следующего финансового года по состояниюна 1 января.

18. Администраторы расходов осуществляют контрольза целевым расходованием бюджетных ассигнований предоставленных из федеральногобюджета федеральным государственным унитарным предприятиям, казенным предприятиями открытым акционерным обществам и соблюдения сроков выполнения работ (услуг), предусмотренныхдоговорами.

19. Администраторы расходов в отношении бюджетныхинвестиций, предоставленных унитарным предприятиям, включенным в прогнозный план(программу) приватизации, при утверждении передаточного акта, обеспечивают учетпредоставленных бюджетных инвестиций в составе имущества, передаваемого открытымакционерным обществам. В случае предоставления бюджетных инвестиций после утвержденияпередаточного акта Администраторы расходов вносят предложения в Федеральное агентствопо управлению государственным имуществом о дополнительном выпуске акций на суммупредоставленных бюджетных инвестиций. Директор Департамента - Администратора расходовнесет ответственность за включение в уставной капитал образуемых открытых акционерныхобществ бюджетных инвестиций, полученных унитарными предприятиями.


Приложение N 1

Отчет
об использовании бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства

_________________________________________________________________

(наименование предприятия)

за период с _______________ по ___________________

(руб.)

Договор, Дата, N

Наименование строек и объектов

РЗ ПР

ЦСР

ВР

ОСГУ

Сметная стоимость на начало строительства, руб.*(1)

Остаток сметной стоимости на 01.01.2010, руб.*(2)

Сумма по договору, руб.

Сумма по дополнительным соглашениям к договору, руб.

Сумма по договору с учетом дополнительных соглашений, руб.

Получено на расчетный счет, руб.*(3)

Выполнено работ, руб.

Остаток сметной стоимости на 01.01.20_ руб.*(4)

Степень готовности объекта %

2010 год

2011 год

2012 год

2010 год

2011 год

2012 год

2010 год

2011 год

2012 год

гр. 9 + гр. 12

гр. 10 + гр. 13

гр. 11 + гр. 14

20_ год

гр. 8 - гр. 19

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

18

19

20

21

22

Всего профинансировано за год_________руб.;

Введенов эксплуатацию объектов за год ______________ (кол-во) _____________ руб.

Директор Департамента ______________________________

"____"__________________2010 г.

______________________________

*(1)В ценах, утвержденных проектно-сметной документацией.

*(2)В ценах соответствующих лет.

*(3)Получено на расчетный счет организации нарастающим итогом за отчетный период.

*(4)Заполняется при представлении отчета за год.

 

557
Мне нравится
Комментировать Добавить в закладки