Меню
Навигация
Пробный доступ к системе Гарант

Об утверждении порядка проведения лесопатологических обследований и формы акта лесопатологического обследования

Лесопатологические обследования проводятся в лесах с учетом данных государственного лесопатологического мониторинга, а также иной информации о санитарном и лесопатологическом состоянии лесов

Обозначение: Приказ 480
Название рус.: Об утверждении порядка проведения лесопатологических обследований и формы акта лесопатологического обследования
Статус: действует
Дата актуализации текста: 05.05.2017
Дата добавления в базу: 05.05.2017
Дата введения в действие: 27.01.2017
Утвержден: 16.09.2016 Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации (480)
Опубликован: Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) (от 16.01.2017 г. Номер опубликования: 0001201701160001)
Ссылки для скачивания:

Приказ Министерства энергетики РФ
от 11 ноября 2009 г. № 480

"Обутверждении Административного регламента исполнения Министерством энергетикиРоссийской Федерации государственной функции по осуществлению мероприятий, связанныхс подготовкой и реализацией соглашений о разделе продукции"

Всоответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября2005 г. №679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентовисполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)"(Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 47, ст. 4933; 2007, №50, ст. 6285; 2008, № 18, ст. 2063) приказываю:

1.Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Министерствомэнергетики Российской Федерации государственной функции по осуществлениюмероприятий, связанных с подготовкой и реализацией соглашений о разделепродукции.

2. Контроль за исполнением настоящего приказавозложить на заместителя Министра С.Ю. Светлицкого.

Министр

С.И. Шматко

Административный регламент
исполнения Министерством энергетики Российской Федерации государственнойфункции по осуществлению мероприятий, связанных с подготовкой и реализацией соглашенийо разделе продукции

Содержание

1. Общие положения

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

3. Административные процедуры

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

Блок-схема исполнения государственной функции Часть 1. Административная процедура подготовки соглашения о разделе продукции

Блок-схема исполнения государственной функции Часть 2. Административная процедура организации заключения соглашения о разделе продукции

Блок-схема исполнения государственной функции Часть 3. Административная процедура организационного обеспечения процесса реализации соглашения о разделе продукции

1. Общие положения

1.1.Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет сроки ипоследовательность действий (административных процедур) по исполнениюгосударственной функции - осуществление мероприятий, связанных с подготовкой иреализацией соглашений о разделе продукции, в соответствии с пунктом 4.4.6.Положения о Министерстве энергетики Российской Федерации, утвержденногопостановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2008 г. № 400(Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 22, ст. 2577).

1.2.Государственная функция исполняется Министерством энергетики РоссийскойФедерации (Минэнерго России).

1.3.Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Федеральнымзаконом от 30 декабря 1995 г. № 225-ФЗ "О соглашениях оразделе продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996,№ 1, ст. 18; 1999, № 2, ст. 246; 2001, № 26, ст. 2579; 2003, № 23, ст. 2174;2004, № 27, ст. 2711; 2005, № 1, ст. 25);

Федеральнымзаконом от 6 июня 2003 г. № 65-ФЗ "О внесении дополнения в часть вторуюНалогового кодекса Российской Федерации, внесении изменений и дополнений внекоторые другие законодательные акты Российской Федерации и признанииутратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации"(Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 23, ст. 2174);

постановлениемПравительства Российской Федерации от 8 июля 1999 г. № 741 "Об утвержденииПоложения о формировании и использовании ликвидационного фонда при реализациисоглашения о разделе продукции" (Собрание законодательства РоссийскойФедерации, 1999, № 29, ст. 3747; 2002, № 13, ст. 1211);

постановлениемПравительства Российской Федерации от 28 мая 2008 г. № 400 "ОМинистерстве энергетики Российской Федерации" (Собрание законодательстваРоссийской Федерации, 2008, № 22, ст. 2577);

постановлениемПравительства Российской Федерации от 14 марта 2006 г. № 133 "О порядкеназначения и деятельности представителей государства в управляющих комитетах,создаваемых в соответствии с условиями соглашений о разделе продукции"(Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст. 1304).

1.4.Конечными результатами исполнения государственной функции являются:

1)подготовка проекта распоряжения Правительства Российской Федерации, включаяпроект соглашения о разделе продукции;

2)внесение в Правительство Российской Федерации проекта распоряженияПравительства Российской Федерации с приложением проекта соглашения о разделепродукции;

3)подготовка документов, необходимых для реализации соглашения о разделепродукции.

1.5.Заявителями в рамках выполнения государственной функции являются:

-юридические лица или создаваемые на основе договора о совместной деятельности ине имеющие статуса юридического лица объединения юридических лиц, являющиеся победителямиаукционов на право пользования недрами на условиях раздела продукции;

-инвесторы, являющиеся стороной действующих соглашений о разделе продукции;

-операторы соглашений о разделе продукции;

-юридические лица, которым предоставлено право заключения соглашений о разделепродукции в соответствии с законодательством Российской Федерации безпроведения аукциона;

-физические лица, которым с согласия государства переданы права и обязанности посоглашению.

2. Требования к порядку исполнения государственнойфункции

2.1.Порядок получения информации о процедурах исполнения государственной функции.

2.1.1.Информация по процедурам исполнения государственной функции размещается наофициальном сайте Минэнерго России в сети "Интернет" (далее -официальный сайт), в средствах массовой информации (далее - СМИ).

2.1.2.На официальном сайте, в СМИ должна быть размещена следующая информация:

местонахождениеМинэнерго России;

графикприема заинтересованных лиц в Минэнерго России;

номерателефонов для справок, адреса электронной почты, адрес официального сайтаМинэнерго России;

описаниепроцедур;

порядокобжалования действия (бездействия) и решений, принятых должностными лицами приисполнении государственной функции;

извлеченияиз нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение государственнойфункции.

2.2.Способ получения сведений о местонахождении и графике работы органовгосударственной власти, исполняющих государственную функцию.

2.2.1.Сведения о местонахождении Минэнерго России, почтовых адресах для направлениядокументов и обращений, справочных телефонных номерах и адресах электроннойпочты для направления обращений представлены на официальном сайте МинэнергоРоссии (www.minenergo.ru).

2.2.2. График приема заинтересованных лиц в Минэнерго России

понедельник

9.00-18.00 (перерыв 13.00-13.45)

вторник

9.00-18.00 (перерыв 13.00-13.45)

среда

9.00-18.00 (перерыв 13.00-13.45)

четверг

9.00-18.00 (перерыв 13.00-13.45)

пятница

9.00-16.45 (перерыв 13.15-13.45)

суббота - воскресенье

выходной

2.2.3. Информация о процедурахисполнения государственной функции (далее - информация о процедурах)предоставляется бесплатно.

2.2.4.Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

-достоверность предоставляемой информации о процедурах;

-четкость в изложении информации о процедурах;

-полнота информирования о процедурах;

-наглядность форм предоставляемой информации о процедурах;

-удобство и доступность получения информации о процедурах;

-оперативность предоставления информации о процедурах.

Информированиезаинтересованных лиц организуется следующим образом.

Публичноеинформирование проводится в форме:

-устного информирования;

-письменного информирования (через официальный сайт).

Индивидуальноеинформирование проводится в форме:

-устного информирования (лично или по телефону);

-письменного информирования (по почте или по электронной почте через официальныйсайт).

Лицом,ответственным за индивидуальное устное информирование, является должностноелицо Минэнерго России, осуществляющее индивидуальное устное информирование(далее - сотрудник Минэнерго России, осуществляющий индивидуальное устноеинформирование).

СотрудникМинэнерго России, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должендать полный и оперативный ответ на поставленные вопросы. Время ожиданиязаинтересованными лицами при индивидуальном устном информировании не можетпревышать 30 минут.

Вслучае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудникМинэнерго России, осуществляющий индивидуальное устное информирование, можетпредложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией вписьменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц времядля устного информирования.

Индивидуальноеписьменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Минэнерго Россииосуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или черезофициальный сайт.

Ответнаправляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальный сайтв зависимости от способа обращения заинтересованных лиц за информацией.

Руководительили заместитель руководителя Минэнерго России или уполномоченное имидолжностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяетнепосредственного исполнителя для подготовки ответа.

Ответна вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указаниемдолжности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номерателефона непосредственного исполнителя.

Прииндивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованнымлицам в течение 30 дней со дня поступления запроса.

Письменноеинформирование осуществляется путем размещения информационных материалов наофициальном сайте.

2.3.Обязанности должностных лиц при информировании заинтересованных лиц, требованияк форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заинтересованными лицами

2.3.1.При индивидуальном устном информировании (по телефону или лично) должностноелицо Минэнерго России должно назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, атакже наименование структурного подразделения, в которое обратилосьзаинтересованное лицо, а затем в вежливой форме, не отвлекаясь, подробнопроинформировать обратившегося по интересующим его вопросам с перечислениеммер, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

2.3.2.При индивидуальном устном информировании заинтересованных лиц (по телефону илилично) сотрудники, осуществляющие прием и информирование, дают ответсамостоятельно. Если сотрудник, к которому обратилось заинтересованное лицо, неможет ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложитьзаинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное длязаинтересованного лица время для получения информации.

Наиндивидуальное устное информирование (по телефону или лично) каждогозаинтересованного лица сотрудник Минэнерго России, осуществляющийиндивидуальное устное информирование, выделяет не более 30 минут.

СотрудникМинэнерго России, осуществляющий индивидуальное устное информирование, долженкорректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их честии достоинства.

2.3.3.Индивидуальное письменное информирование (по почте) осуществляется почтовымотправлением письма по адресу заинтересованных лиц и должно содержать: ответына поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефонаисполнителя. Ответ подписывается руководителем (заместителем руководителя)Минэнерго России или уполномоченными ими лицами. Письмо направляется по почтепо адресу заинтересованных лиц в срок, не превышающий 30 дней с моментапоступления письменного обращения от заинтересованных лиц за информированием.

2.3.4.Индивидуальное письменное информирование (через официальный сайт)осуществляется направлением электронного письма на адрес электронной почтызаинтересованных лиц и должно содержать: ответы на поставленные вопросы,должность, фамилию, инициалы и номер телефона, адрес электронной почтыисполнителя. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почтызаинтересованных лиц в срок, не превышающий 30 дней с момента поступленияэлектронного обращения заинтересованных лиц за информированием.

2.4.Требования к месту исполнения государственной функции.

2.4.1.Организация приема заинтересованных лиц осуществляется в соответствии сграфиком, приведенным в пункте 2.2.2настоящего Регламента.

2.4.2.Прием заинтересованных лиц осуществляется в специально выделенных для этихцелей помещениях.

2.4.3.Места исполнения государственной функции должны быть оборудованы системамикондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения иоповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.4.4.В местах исполнения государственной функции предусматривается оборудованиедоступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одеждызаинтересованных лиц.

2.4.5.Для ожидания и приема заинтересованных лиц, заполнения необходимых дляисполнения государственной функции документов отводятся места, оборудованныестульями, столами (стойками) для возможности оформления документов иобеспечение писчей бумагой, ручками.

2.4.6.Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами инормами*.

* Постановление Главногогосударственного санитарного врача Российской Федерации от 3 июня 2003 г. № 118"О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН2.2.2/2.4.1340-03" (зарегистрировано в Минюсте России 10 июня 2003 г.,per. № 4673).

Должныбыть созданы условия для обслуживания заинтересованных лиц - инвалидов:помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами,обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок,размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственногоподъезда и поворота колясок.

2.5. Условия и сроки исполнения государственной функции.

2.5.1.При подготовке проекта соглашения о разделе продукции устанавливаются следующиесроки:

-предварительное рассмотрение представленного заинтересованным лицом заявления -в течение 10 дней с даты регистрации заявления;

-принятие решения о подготовке соглашения о разделе продукции либо об отказе отподготовки указанного соглашения - в течение 20 дней с даты завершенияпредварительного рассмотрения;

-направление инвестору уведомления о принятом решении о подготовке соглашения оразделе продукции либо об отказе от подготовки такого соглашения - в течение 10дней с даты принятия указанного решения;

-издание приказа Минэнерго России о создании межведомственной комиссии поразработке условий пользования недрами, подготовке проекта соглашения о разделепродукции и проведению переговоров с заявителем (далее - Комиссия) - в срок, непревышающий 6 месяцев со дня объявления результатов аукциона на правопользования недрами (в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 1995 г.№ № 225-ФЗ"О соглашениях о разделе продукции" (Собрание законодательстваРоссийской Федерации, 1996, № 1, ст. 18; 1999, № 2, ст. 246; 2001, № 26, ст.2579; 2003, № 23, ст. 2174; 2004, № 27, ст. 2711; 2005, № 1, ст. 25)).

Разработкапредложений по условиям пользования недрами и подготовка проекта соглашения оразделе продукции, подготовка и утверждение директив для уполномоченныхпредставителей государства на переговорах по соглашению о разделе продукции,составление предложений по организации и графику переговоров, проведениепереговоров по условиям соглашения о разделе продукции, разработка условийсоглашения, не являвшихся обязательными условиями аукциона, осуществляются всрок, не превышающий 1 год со дня создания Комиссии (в соответствии сФедеральным законом от 30 декабря 1995 г. № 225-ФЗ "О соглашениях оразделе продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996,№ 1, ст. 18; 1999, № 2, ст. 246; 2001, № 26, ст. 2579; 2003, № 23, ст. 2174;2004, № 27, ст. 2711; 2005, № 1, ст. 25)).

2.5.2.Организация заключения соглашения о разделе продукции осуществляется в срок, непревышающий 1 год со дня создания Комиссии (в соответствии с Федеральнымзаконом от 30 декабря 1995 г. № 225-ФЗ "О соглашениях оразделе продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996,№ 1, ст. 18; 1999, № 2, ст. 246; 2001, № 26, ст. 2579; 2003, № 23, ст. 2174;2004, № 27, ст. 2711; 2005, № 1, ст. 25)).

2.5.3.При реализации соглашения о разделе продукции устанавливаются следующие сроки.

2.5.3.1.При согласовании передачи прав и обязанностей:

-предварительное рассмотрение заявления на согласование передачи прав иобязанностей по соглашению о разделе продукции - в течение 10 дней с датыполучения заявления;

-принятие решения о согласовании передачи прав и обязанностей по соглашению оразделе продукции и направление инвестору уведомления о принятом решении - втечение 20 дней с даты завершения предварительного рассмотрения.

2.5.3.2.При внесении изменений в соглашение о разделе продукции устанавливаютсяследующие сроки.

Вслучае внесения изменений в соглашение о разделе продукции по инициативеинвестора:

-предварительное рассмотрение предложения инвестора о внесении изменений всоглашение о разделе продукции - в течение 10 дней с даты получения заявленияинвестора;

-принятие решения о подготовке изменений в соглашение о разделе продукции либооб отказе от подготовки указанных изменений - в течение 20 дней с датызавершения предварительного рассмотрения;

-направление инвестору уведомления о принятом решении о согласии на проведениепереговоров по изменениям в соглашение о разделе продукции либо об отказе отпроведения указанных переговоров - в течение 10 дней с даты принятия указанногорешения.

Вслучае внесения изменений в соглашение о разделе продукции по инициативегосударства:

-направление инвестору уведомления о намерении государства внести изменения всоглашение о разделе продукции - в течение 10 дней с даты получения порученияПравительства Российской Федерации о подготовке изменений в соглашение оразделе продукции.

Изданиеприказа Минэнерго России о создании Комиссии, разработка и утверждение директивдля уполномоченных представителей государства на переговорах с инвестором поизменениям в соглашение о разделе продукции, организация и проведение указанныхпереговоров, подготовка и представление в Правительство Российской Федерациипроекта распоряжения Правительства Российской Федерации о внесении изменений всоглашение о разделе продукции, осуществляются в порядке и сроки, установленныеРегламентом Правительства Российской Федерации, утвержденным постановлениемПравительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. № 260 (Собраниезаконодательства Российской Федерации, 2004, № 23, ст. 2313; 2006, № 29, ст.3251; 2007, № 32, ст. 4150), и Федеральным законом от 30 декабря 1995 г. № 225-ФЗ "Осоглашениях о разделе продукции" (Собрание законодательства РоссийскойФедерации, 1996, № 1, ст. 18; 1999, № 2, ст. 246; 2001, № 26, ст. 2579; 2003, №23, ст. 2174; 2004, № 27, ст. 2711; 2005, № 1, ст. 25).

2.5.3.3.При расторжении соглашения о разделе продукции устанавливаются следующие сроки.

Вслучае расторжения соглашения о разделе продукции по инициативе инвестора:

-предварительное рассмотрение предложения инвестора о расторжении соглашения оразделе продукции - в течение 10 дней с даты получения заявления инвестора;

-принятие решения о подготовке расторжения соглашения о разделе продукции либооб отказе от подготовки указанного расторжения - в течение 20 дней с датызавершения предварительного рассмотрения;

-направление инвестору уведомления о принятом решении о согласии на подготовкурасторжения соглашения о разделе продукции либо об отказе от расторжения - втечение 10 дней с даты принятия указанного решения.

Вслучае расторжения соглашения о разделе продукции по инициативе государства:

-направление инвестору уведомления о намерении государства расторгнутьсоглашение о разделе продукции - в течение 10 дней с даты получения порученияПравительства Российской Федерации о подготовке расторжения соглашения оразделе продукции.

Изданиеприказа Минэнерго России о создании Комиссии, разработка и утверждение директивдля уполномоченных представителей государства на переговорах с инвестором поусловиям расторжения соглашения о разделе продукции, организация и проведениеуказанных переговоров, подготовка и представление в Правительство РоссийскойФедерации проекта распоряжения Правительства Российской Федерации о расторжениисоглашения о разделе продукции, осуществляются в порядке и сроки, установленныеРегламентом Правительства Российской Федерации, утвержденным постановлениемПравительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. № 260 (Собраниезаконодательства Российской Федерации, 2004, № 23, ст. 2313; 2006, № 29, ст.3251; 2007, № 32, ст. 4150), и Федеральным законом от 30 декабря 1995 г. № 225-ФЗ "Осоглашениях о разделе продукции" (Собрание законодательства РоссийскойФедерации, 1996, № 1, ст. 18; 1999, № 2, ст. 246; 2001, № 26, ст. 2579; 2003, №23, ст. 2174; 2004, № 27, ст. 2711; 2005, № 1, ст. 25).

2.5.4.При организации обеспечения процесса реализации соглашений о разделе продукциисроки, регламентирующие организационное обеспечение участия представителейгосударства в работе управляющего комитета, созданного на основании соглашенияо разделе продукции, устанавливаются указанным соглашением.

2.6. Перечень документов, необходимых для исполнениягосударственной функции.

2.6.1. При заключении соглашения с заявителем - заявление,которое должно содержать:

сведенияо заявителе: полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в томчисле фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица,место его нахождения, данные документов, подтверждающие государственнуюрегистрацию юридического лица и его постановку на учет в налоговом органе;

сведенияоб участке недр, в том числе сведения о включении участка недр в переченьучастков недр, право пользования которыми может быть предоставлено на условияхсоглашения о разделе продукции;

сведенияо предполагаемой деятельности на участке недр, в отношении которого заключаетсясоглашение о разделе продукции;

ссылкана международный договор Российской Федерации - для заявителя, в отношениикоторого право заключения соглашения о разделе продукции установленомеждународным договором Российской Федерации.

Кзаявлению прилагаются:

документы,подтверждающие, что заявитель является победителем аукциона на правопользования недрами на условиях соглашения о разделе продукции;

лицензияна право пользования недрами - для заявителя, в отношении которого установленоправо заключения соглашения о разделе продукции без аукциона;

копиясвидетельства о государственной регистрации юридического лица, выступающего вкачестве заявителя;

копиясвидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица,выступающего в качестве заявителя;

копииучредительных документов юридического лица, выступающего в качестве заявителя;

предложениязаявителя о порядке, сроках заключения и условиях соглашения о разделепродукции;

описьпредставляемых документов в двух экземплярах.

2.6.2. При обращении инвестора, являющегося стороной соглашения оразделе продукции, о согласовании передачи прав и обязанностей по соглашению -заявление, которое должно содержать:

сведенияо лице (лицах), которому (которым) передаются права и обязанности по соглашениюо разделе продукции:

полноеи (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменноенаименование, организационно-правовая форма юридического лица, место егонахождения, данные документов, подтверждающих государственную регистрациююридического лица и его постановку на учет в налоговом органе, - дляюридического лица;

фамилия,имя и (в случае, если имеется) отчество физического лица, место его жительства,данные документов, удостоверяющего его личность, и подтверждающего егопостановку на учет в налоговом органе - для физического лица;

информацияо предполагаемых сроках и объемах передачи прав и обязанностей по соглашению оразделе продукции.

Кзаявлению прилагаются:

лицензияна право пользования недрами на условиях соглашения о разделе продукции;

дляюридического лица:

копиясвидетельства о государственной регистрации юридического лица, которомупередаются права и обязанности по соглашению о разделе продукции;

копиясвидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица,которому передаются права и обязанности по соглашению о разделе продукции;

копииучредительных документов юридического лица, которому передаются права иобязанности по соглашению о разделе продукции;

дляфизического лица: копии паспорта физического лица, которому передаются права иобязанности по соглашению о разделе продукции, и свидетельства о постановке наналоговый учет;

описьпредставляемых документов в двух экземплярах.

2.6.3. При внесении изменений в соглашение о разделе продукции -заявление, к которому прилагаются:

текстпредлагаемых изменений;

финансово-экономическоеобоснование предлагаемых изменений;

описьпредставляемых документов в двух экземплярах.

2.6.4. При подготовке и заключении соглашения о расторжениисоглашения о разделе продукции по инициативе инвестора - заявление, в которомизлагаются основания, порядок и сроки его расторжения.

2.6.5.Документы, необходимые для подготовки и заключения с заявителем соглашения оразделе продукции, находятся в учетном деле заявителя. В случае если сзаявителем заключается соглашение о разделе продукции, учетное дело заявителястановится регистрационным делом инвестора по соглашениям о разделе продукции(далее - регистрационное дело).

Вучетное (регистрационное) дело на основании описи подшиваются документы,содержащие сведения об инвесторе, с момента подачи заявления на заключениесоглашения о разделе продукции до лишения лица статуса инвестора по соглашениюо разделе продукции, и подлежащие обязательной нумерации при регистрации.

2.7.Основания для приостановления или отказа в исполнении государственной функции.

Отказв осуществлении государственной функции при заключении с заинтересованным лицомсоглашения о разделе продукции может быть произведен в следующих случаях:

-участок недр не включен в перечень участков недр, право пользования которымипредоставляется на условиях соглашения о разделе продукции (за исключениемучастков недр, освоение которых на условиях соглашения о разделе продукциипредусмотрено международными договорами Российской Федерации);

-заявитель не соответствует требованиям, предъявляемым к пользователям недр наусловиях соглашений о разделе продукции, установленным статьей 9 ЗаконаРоссийской Федерации от 21 февраля 1992 г. №2395-1 "О недрах" (Собрание законодательства РоссийскойФедерации, 1995, № 10, ст. 823; № 18, ст. 1941; № 29, ст. 3418).

Основаниямиприостановления исполнения государственной функции при реализации соглашений оразделе продукции являются:

непредставлениеинвесторами документов, указанных в пункте2.6 настоящего Регламента;

неправильноеоформление документов, указанных в пункте2.6 настоящего Регламента (наличие в них исправлений,серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание).

Основаниямиотказа от исполнения государственной функции при реализации соглашений оразделе продукции являются:

отсутствиеоснований для удовлетворения требования инвестора;

несоответствиедеятельности инвестора условиям соглашения о разделе продукции и требованиямзаконодательства Российской Федерации.

2.8.Другие положения.

2.8.1.Государственная функция исполняется бесплатно.

3. Административные процедуры

3.1.Содержание государственной функции.

Исполнениегосударственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

-подготовка проекта соглашения о разделе продукции, включая следующие действия:

а)принятие решения о подготовке проекта соглашения о разделе продукции;

б)подготовка проекта соглашения о разделе продукции и проведение переговоров синвестором;

-организация заключения соглашения о разделе продукции:

а)подготовка проекта распоряжения Правительства Российской Федерации о подписаниисоглашения о разделе продукции с приложением проекта соглашения о разделепродукции;

б)внесение в Правительство Российской Федерации в установленном порядке проектараспоряжения Правительства Российской Федерации о подписании соглашения оразделе продукции с приложением проекта соглашения о разделе продукции.

-организационное обеспечение процесса реализации соглашения о разделе продукции,включая следующие действия:

а)организационное обеспечение участия представителей государства в работеуправляющих комитетов, созданных в рамках соглашения о разделе продукции;

б)обеспечение выполнения обязательств Российской Федерации при реализациисоглашения о разделе продукции;

в)подготовка актов о передаче прав и обязанностей по соглашению о разделепродукции;

г)учет результатов деятельности в рамках соглашения о разделе продукции;

д)подготовка и внесение изменений в соглашение о разделе продукции;

е)проведение мероприятий по организации прекращения действия соглашения о разделепродукции.

3.2. Подготовка проекта соглашения о разделе продукции.

3.2.1. Принятие решения о подготовке проекта соглашения о разделепродукции.

Юридическимфактом, являющимся основанием для осуществления административного действия,является:

-подача лицом, являющимся победителем аукциона на право пользования недрами наусловиях соглашения о разделе продукции, заявления о заключении соглашения оразделе продукции;

-подача лицом, в отношении которого законодательством Российской Федерации либомеждународным договором Российской Федерации установлено право на заключениесоглашения о разделе продукции без проведения аукциона на право пользованиянедрами на условиях соглашения о разделе продукции, заявления о заключениисоглашения о разделе продукции без проведения аукциона.

Приемот заинтересованных лиц заявлений о заключении соглашения о разделе продукции иприлагаемых к ним документов осуществляется должностным лицом, ответственным завыполнение процедуры приема от заинтересованных лиц заявлений о заключениисоглашения о разделе продукции и прилагаемых к ним документов, которым являетсядолжностное лицо Минэнерго России, в обязанности которого в соответствии с егодолжностным регламентом входит выполнение соответствующих функций (далее -сотрудник Минэнерго России, ответственный за прием).

Содержаниеадминистративного действия заключается в следующем:

1.Прием от заинтересованного лица заявления и прилагаемых к нему документов (пункт2.6.1 настоящего Регламента) в двух экземплярах:

-сотрудник Минэнерго России, ответственный за прием, в день получения заявленияи прилагаемых к нему документов проверяет комплектность и соответствиеусловиям, указанным в пункте2.6.1 настоящего Регламента;

-если представлен неполный комплект документов или не соответствующий условиям,отказывает в приеме документов с указанием причины и перечнем недостающихдокументов в письменном виде;

-если представлен полный комплект, регистрирует поступление заявления в журналерегистрации, принимает заявление по описи с отметкой о дате приема заявления иприлагаемых к нему документов;

2.Направление (вручение) заинтересованному лицу копии описи с отметкой о датеприема осуществляет сотрудник Минэнерго России, ответственный за прием, в деньрегистрации заявления и прилагаемых к нему документов;

3.Сотрудник Минэнерго России, ответственный за прием, осуществляетпредварительное рассмотрение представленного заявления и прилагаемых к немудокументов в течение 10 дней с даты регистрации заявления.

4.Принятие решения о подготовке соглашения о разделе продукции осуществляетсядолжностным лицом Минэнерго России, в обязанности которого в соответствии с егодолжностным регламентом входит выполнение соответствующих функций (далее -сотрудник Минэнерго России, ответственный за принятие решения).

СотрудникМинэнерго России, ответственный за принятие решения о начале подготовкисоглашения о разделе продукции, в течение 10 рабочих дней с даты завершенияпредварительного рассмотрения заявления принимает решение о подготовкесоглашения о разделе продукции или об отказе от подготовки соглашения о разделепродукции и направляет заявителю уведомление о принятом решении.

5.В случае принятия решения о подготовке соглашения о разделе продукции сотрудникМинэнерго России, ответственный за подготовку соглашения о разделе продукции,осуществляет подготовку и обеспечивает издание приказа Минэнерго России осоздании Комиссии и проведении переговоров по соглашению о разделе продукции всроки, установленные в пункте 2.5настоящего Регламента.

Критериямипринятия решений о порядке и сроках подготовки соглашения о разделе продукции являютсясоответствие этого порядка и сроков требованиям Федерального закона от 30декабря 1995 г. №225-ФЗ "О соглашениях о разделе продукции" (Собраниезаконодательства Российской Федерации, 1996, № 1, ст. 18; 1999, № 2, ст. 246;2001, № 26, ст. 2579; 2003, № 23, ст. 2174; 2004, № 27, ст. 2711; 2005, № 1,ст. 25), Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденногопостановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. № 260(Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 23, ст. 2313; 2006, №29, ст. 3251; 2007, № 32, ст. 4150).

Припринятии решений о соответствии пользователя недр и участка недр основаниям,установленным статьей 7 Федерального закона от 6 июня 2003 г. № 65-ФЗ "Овнесении дополнения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации,внесении изменений и дополнений в некоторые другие законодательные актыРоссийской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательныхАктов Российской Федерации" (Собрание законодательства РоссийскойФедерации, 2003, № 23, ст. 2174), для предоставления права на заключениесоглашения о разделе продукции без проведения аукциона учитываются следующиекритерии:

а)участок недр отнесен к объектам, право пользования которыми может бытьпредоставлено на условиях раздела продукции;

б)участок недр расположен на континентальном шельфе Российской Федерации;

в)пользователь недр является владельцем лицензии на право пользования недрами в целяхразведки и добычи углеводородов;

г)освоение участка недр на условиях соглашения о разделе продукции предусмотреномеждународным договором Российской Федерации.

Результатомадминистративного действия является создание Комиссии.

Результатвыполнения административного действия хранится в регистрационном деле. Форматдокументов: А4, шрифт Times NewRoman, размер шрифта 14.

3.2.2.Подготовка проекта соглашения о разделе продукции и проведение переговоров.

Основаниемдля начала административного действия является приказ Минэнерго России осоздании Комиссии и проведении переговоров по соглашению о разделе продукции.

Проведениемероприятий по созданию Комиссии, подготовке соглашений о разделе продукции ипроведению переговоров осуществляется должностным лицом, ответственным завыполнение процедуры подготовки соглашения и проведения переговоров сзаявителем, которым является должностное лицо Минэнерго России, в обязанностикоторого в соответствии с его должностным регламентом входит выполнениесоответствующих функций (далее - сотрудник Минэнерго России, ответственный запереговоры).

Содержаниеадминистративного действия заключается в следующем:

а)разработка предложений по условиям пользования недрами на основании анализаусловий аукциона, являющихся обязательными условиями соглашения о разделепродукции, с учетом требований законодательства Российской Федерации, а такжетехнико-экономического обоснования;

б)подготовка проекта соглашения о разделе продукции, которое должнопредусматривать:

дляслучаев, установленных пунктом 1 статьи 8 Федерального закона от 30 декабря1995 г. № 225-ФЗ"О соглашениях о разделе продукции" (Собрание законодательстваРоссийской Федерации, 1996, № 1, ст. 18; 1999, № 2, ст. 246; 2001, № 26, ст.2579; 2003, № 23, ст. 2174; 2004, № 27, ст. 2711; 2005, № 1, ст. 25) условия ипорядок:

-определения общего объема произведенной продукции и ее стоимости;

-определения части произведенной продукции, которая передается в собственностьинвестора для возмещения его затрат на выполнение работ по соглашению о разделепродукции;

-раздела между государством и инвестором прибыльной продукции;

-передачи инвестором государству принадлежащей ему в соответствии с условиямисоглашения о разделе продукции части произведенной продукции или еестоимостного эквивалента;

-получения инвестором произведенной продукции, принадлежащей ему в соответствиис условиями соглашения о разделе продукции;

дляслучаев, установленных пунктом 2 статьи 8 Федерального закона от 30 декабря1995 г. № 225-ФЗ"О соглашениях о разделе продукции" (Собрание законодательстваРоссийской Федерации, 1996, № 1, ст. 18; 1999, № 2, ст. 246; 2001, № 26, ст.2579; 2003, № 23, ст. 2174; 2004, № 27, ст. 2711; 2005, № 1, ст. 25) условия ипорядок:

-определения общего объема произведенной продукции и ее стоимости;

-раздела между государством и инвестором произведенной продукции илистоимостного эквивалента произведенной продукции и определения принадлежащихгосударству и инвестору долей произведенной продукции в зависимости отгеолого-экономической и стоимостной оценок участка недр, технического проекта,показателей технико-экономического обоснования;

-передачи государству принадлежащей ему в соответствии с условиями соглашения оразделе продукции части произведенной продукции или ее стоимостногоэквивалента;

-получения инвестором части произведенной продукции, принадлежащей ему всоответствии с условиями соглашения о разделе продукции;

в)подготовка и утверждение директив для уполномоченных представителей государствана переговорах по соглашению о разделе продукции;

г)составление предложений по организации и графику переговоров между заявителем игосударством;

е)участие в организации финансирования работ, связанных с составлениемтехнико-экономического обоснования и подготовкой проекта соглашения о разделепродукции;

ж)организация разработки условий соглашения о разделе продукции, не являвшихсяобязательными условиями аукциона;

з)участие в проведении переговоров по условиям соглашения о разделе продукции.

Срокиуказанных действий устанавливаются согласно пункту 2.5настоящего Регламента.

Критериямипринятия решений при подготовке условий пользования недрами, составлениипроекта соглашения о разделе продукции и проведении переговоров, являются:

-обеспечение интересов Российской Федерации при заключении соглашения о разделепродукции;

-максимизация экономического эффекта от выполнения соглашения о разделепродукции;

-соответствие условий соглашения о разделе продукции обязательным условиямаукциона на право пользования недрами;

-соответствие условий соглашения о разделе продукции требованиям, установленнымзаконодательством Российской Федерации, включая обязательства инвестора по:

предоставлениюроссийским юридическим лицам преимущественного права на участие в работах посоглашению о разделе продукции;

привлечениюработников - граждан Российской Федерации в количестве, не менее чем 80процентов состава всех привлеченных работников;

привлечениюиностранных рабочих и специалистов только на начальных этапах работ посоглашению о разделе продукции или при отсутствии рабочих и специалистов - гражданРоссийской Федерации соответствующих квалификаций;

приобретениюнеобходимого для геологического изучения, добычи, транспортировки и переработкиполезных ископаемых технологического оборудования, технических средств иматериалов российского происхождения в объеме не менее 70 процентов общейстоимости приобретенных оборудования, технических средств и материалов;

осуществлениюмер, направленных на предотвращение вредного влияния указанных работ наокружающую природную среду, а также по ликвидации последствий такого влияния;

страхованиюответственности по возмещению ущерба в случае аварий, повлекших за собойвредное влияние на окружающую природную среду;

ликвидациивсех сооружений, установок и иного имущества по завершении работ по соглашению,а также по очистке от загрязнения территории, на которой проводились работы посоглашению о разделе продукции.

Результатомадминистративного действия является согласованный сторонами - государством иинвестором - проект соглашения о разделе продукции. Результат выполненияадминистративного действия хранится в регистрационном деле. Формат документов:А4, шрифт Times NewRoman, размер шрифта 14.

3.3. Организация заключения соглашения о разделе продукции.

Основаниемдля начала административного действия является завершение переговоров,проведенных Комиссией с заявителем, результатом которых является согласованныйсторонами проект соглашения о разделе продукции.

Проведениемероприятий по организации заключения соглашения о разделе продукции ипроведению переговоров осуществляется должностным лицом, ответственным завыполнение процедуры заключения соглашения о разделе продукции, которымявляется должностное лицо Минэнерго России, в обязанности которого всоответствии с его должностным регламентом входит выполнение соответствующихфункций (далее - сотрудник Минэнерго России, ответственный за заключение).

Содержаниеадминистративного действия заключается в следующем:

а)подготовка проекта распоряжения Правительства Российской Федерации о подписаниисоглашения о разделе продукции с приложением проекта соглашения о разделепродукции;

б)внесение в Правительство Российской Федерации в установленном порядке проектараспоряжения Правительства Российской Федерации о подписании соглашения оразделе продукции с приложением проекта соглашения о разделе продукции;

в)организация мероприятий по подписанию соглашения о разделе продукции со стороныгосударства Правительством Российской Федерации и органом исполнительной властисубъекта Российской Федерации;

г)в случаях, если участок недр расположен на континентальном шельфе РоссийскойФедерации и (или) в пределах исключительной экономической зоны РоссийскойФедерации - подготовка проекта федерального закона об утверждении соглашения оразделе продукции, связанного с использованием такого участка недр.

Критериемпринятия решений при организации подписания соглашения о разделе продукцииявляется соответствие проводимых мероприятий требованиям Федерального закона от30 декабря 1995 г. №225-ФЗ "О соглашениях о разделе продукции" (Собраниезаконодательства Российской Федерации, 1996, № 1, ст. 18; 1999, № 2, ст. 246;2001, № 26, ст. 2579; 2003, № 23, ст. 2174; 2004, № 27, ст. 2711; 2005, № 1,ст. 25), Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденногопостановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. № 260(Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 23, ст. 2313; 2006, №29, ст. 3251; 2007, № 32, ст. 4150).

Результатомадминистративного действия является внесение в Правительство РоссийскойФедерации в установленном порядке проекта распоряжения Правительства РоссийскойФедерации о подписании соглашения о разделе продукции с приложением проектасоглашения о разделе продукции либо направление уведомления инвестору об отказеот заключения такого соглашения.

Результатвыполнения административного действия хранится в регистрационном деле. Форматдокументов: А4, шрифт Times NewRoman, размер шрифта 14.

3.4.Организационное обеспечение процесса реализации соглашения о разделе продукции.

3.4.1.Организационное обеспечение участия представителей государства в работеуправляющего комитета, созданного в рамках реализации соглашения о разделепродукции.

Основаниемдля начала административного действия является подписание соглашения о разделепродукции, предусматривающее порядок и условия создания и деятельностиуправляющего комитета.

Организационноеобеспечение участия представителей государства в работе управляющего комитета,созданного в рамках реализации соглашения о разделе продукции, осуществляетсядолжностным лицом, ответственным за реализацию соглашения о разделе продукции,которым является должностное лицо Минэнерго России, в обязанности которого всоответствии с его должностным регламентом входит выполнение соответствующихфункций (далее - сотрудник Минэнерго России, ответственный за реализацию).

Содержаниеадминистративного действия:

а)подготовка в установленном порядке акта Правительства Российской Федерации оназначении представителей государства в управляющем комитете по соглашению оразделе продукции;

б)подготовка и утверждение в установленном порядке директив для уполномоченныхпредставителей государства в управляющем комитете при утверждениипредставляемых инвестором программ работ, смет расходов и иных документов, наосновании которых выполняются работы по соглашению о разделе продукции;

в)организационное обеспечение участия представителей государства в заседанияхуправляющего комитета, рабочих и экспертных групп.

Критериямипринятия решений при организационном обеспечении участия представителейгосударства в работе управляющего комитета, созданного на основании соглашенияо разделе продукции, являются:

-соответствие предпринимаемых действий законодательству Российской Федерации иусловиям соглашения о разделе продукции;

-обеспечение максимальной экономической эффективности выполнения соглашения дляРоссийской Федерации.

Результатомадминистративного действия является обеспечение деятельности представителейгосударства в управляющем комитете, организация процесса утверждения программработ, смет расходов и иных документов, представляемых на рассмотрениеуправляющего комитета в соответствии с условиями соглашения о разделепродукции.

Результатвыполнения административного действия хранится в регистрационном деле. Форматдокументов: А4, шрифт Times NewRoman, размер шрифта 14.

3.4.2.Обеспечение выполнения обязательств Российской Федерации при выполнениисоглашения о разделе продукции.

Основаниемдля начала административного действия является заключение и вступление в силусоглашения о разделе продукции.

Мероприятия,направленные на выполнение обязательств Российской Федерации при реализациисоглашения о разделе продукции, осуществляются должностным лицом, ответственнымза реализацию соглашения о разделе продукции, которым является должностное лицоМинэнерго России, в обязанности которого в соответствии с его должностнымрегламентом входит выполнение соответствующих функций (далее - сотрудникМинэнерго России, ответственный за реализацию).

Содержаниеадминистративного действия:

а)обеспечение реализации условий соглашения о разделе продукции в части разделапродукции между инвестором и государством, включая:

-анализ условий раздела продукции, установленных соглашением о разделе продукции,с учетом текущей экономической ситуации, с целью выбора формы (натуральной илистоимостной) получения государственной доли прибыльной продукции;

-обеспечение получения государственной доли продукции или ее стоимостногоэквивалента;

б)выполнение функций, предусмотренных соглашением о разделе продукции, в которыхМинэнерго России выступает от имени Правительства Российской Федерации;

в)обеспечение выполнения инвестором обязательств по:

-предоставлению российским юридическим лицам преимущественного права на участиев работах по соглашению о разделе продукции;

-привлечению работников - граждан Российской Федерации, в количестве не менеечем 80 процентов состава всех привлеченных работников;

-привлечению иностранных рабочих и специалистов только на начальных этапах работпо соглашению о разделе продукции или при отсутствии рабочих и специалистов -граждан Российской Федерации соответствующих квалификаций;

-приобретению необходимого для геологического изучения, добычи, транспортировкии переработки полезных ископаемых технологического оборудования, техническихсредств и материалов российского происхождения в объеме не менее 70 процентовобщей стоимости приобретенных оборудования, технических средств и материалов;

-осуществлению мер, направленных на предотвращение вредного влияния указанныхработ на окружающую природную среду, а также по ликвидации последствий такоговлияния;

-страхованию ответственности по возмещению ущерба в случае аварий, повлекших засобой вредное влияние на окружающую природную среду;

-ликвидации в соответствии с условиями соглашения о разделе продукции о разделепродукции всех сооружений, установок и иного имущества по завершении работ посоглашению о разделе продукции, а также по очистке от загрязнения территории,на которой проводились работы по соглашению о разделе продукции.

Критериямипринятия решений при осуществлении административного действия являютсясоответствие предпринимаемых действий требованиям законодательства РоссийскойФедерации, условиям соглашения о разделе продукции и обеспечение максимальнойэкономической эффективности выполнения соглашения для Российской Федерации.

Результатомадминистративного действия является обеспечение интересов Российской Федерациипри выполнении соглашения о разделе продукции.

Результатвыполнения административного действия хранится в регистрационном деле. Форматдокументов: А4, шрифт Times NewRoman, размер шрифта 14.

3.4.3.Подготовка актов о передаче прав и обязанностей по соглашению о разделепродукции.

Основаниемдля начала административного действия является заявление инвестора, являющегосястороной соглашения о разделе продукции, о согласовании передачи прав иобязанностей по соглашению о разделе продукции и прилагаемых к нему документовв соответствии с пунктом2.6.2. настоящего Регламента.

Основаниемдля отказа в осуществлении административного действия является несоответствиезаявления инвестора, являющегося стороной соглашения о разделе продукции, осогласовании передачи прав и обязанностей по соглашению о разделе продукции иприлагаемых к нему документов, требованиям, предусмотренным пунктом2.6.2. настоящего Регламента.

Подготовкаактов о передаче прав и обязанностей по соглашению о разделе продукцииосуществляется должностным лицом, ответственным за реализацию соглашения оразделе продукции, которым является должностное лицо Минэнерго России, вобязанности которого в соответствии с его должностным регламентом входитвыполнение соответствующих функций (далее - сотрудник Минэнерго России,ответственный за реализацию).

Содержаниеадминистративного действия заключается в следующем:

а)прием от инвестора заявления о согласовании передачи прав и обязанностей посоглашению о разделе продукции и прилагаемых к нему документов (пункте2.6.2. настоящего Регламента) в двух экземплярах.

СотрудникМинэнерго России, ответственный за прием, в день получения заявления иприлагаемых к нему документов:

-проверяет комплектность и соответствие условиям, указанным в пункте2.6.2. настоящего Регламента:

-если представлен неполный комплект документов или несоответствующий условиям,отказывает в приеме документов с указанием причины и перечнем недостающихдокументов в письменном виде;

-если представлен полный комплект, регистрирует поступление заявления в журналерегистрации, принимает заявление по описи с отметкой о дате приема заявления иприлагаемых к нему документов.

б)направление (вручение) заинтересованному лицу копии описи с отметкой о датеприема осуществляет сотрудник Минэнерго России, ответственный за прием, в деньполучения заявления и прилагаемых к нему документов;

в)сотрудник Минэнерго России, ответственный за прием, осуществляетпредварительное рассмотрение представленного заявления и прилагаемых к немудокументов в течение 10 дней с даты регистрации заявления;

г)принятие решения о согласовании передачи прав и обязанностей по соглашению оразделе продукции осуществляется должностным лицом Минэнерго России, вобязанности которого в соответствии с его должностным регламентом входитвыполнение соответствующих функций (далее - сотрудник Минэнерго России,ответственный за принятие решения);

д)сотрудник Минэнерго России, ответственный за принятие решения, в течение 20рабочих дней после завершения предварительного рассмотрения принимает решение оподготовке передачи прав и обязанностей по соглашению о разделе продукции либооб отказе в согласии на передачу указанных прав и обязанностей, и направляетинвестору уведомление о принятом решении;

е)в случае принятия решения о подготовке передачи прав и обязанностей посоглашению о разделе продукции, в течение 20 дней с даты принятия указанногорешения сотрудник, ответственный за реализацию, осуществляет подготовку проектаакта передачи прав и обязательств по соглашению о разделе продукции и проектараспоряжения Правительства Российской Федерации о передаче прав и обязательствпо соглашению о разделе продукции.

Проектраспоряжения Правительства Российской Федерации с приложением проекта акта опередаче прав и обязательств по соглашению о разделе продукции вносится вПравительство Российской Федерации в установленном порядке.

Критериемпринятия решения о согласовании передачи прав и обязанностей по соглашению оразделе продукции является соответствие представленных документов условиямсоглашения о разделе продукции с учетом интересов Российской Федерации.

Результатадминистративного действия: внесение в Правительство Российской Федерации вустановленном порядке проекта распоряжения Правительства Российской Федерации опередаче прав и обязательств по соглашению о разделе продукции с приложениемпроекта акта передачи прав и обязательств по соглашению о разделе продукции.

Результатвыполнения административного действия хранится в регистрационном деле. Форматдокументов: А4, шрифт Times NewRoman, размер шрифта 14.

3.4.4.Учет результатов деятельности в рамках соглашений о разделе продукции.

Учетрезультатов деятельности в рамках соглашений о разделе продукции отражается впроекте ежегодного доклада об итогах деятельности в области соглашений оразделе продукции, представляемого Правительством Российской Федерации вГосударственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.

Выполнениеданного административного действия осуществляется должностным лицом, ответственнымза реализацию соглашений о разделе продукции, которым является должностное лицоМинэнерго России, в обязанности которого в соответствии с его должностнымрегламентом входит выполнение соответствующих функций (далее - сотрудникМинэнерго России, ответственный за реализацию).

Содержаниеадминистративного действия заключается в следующем:

а)сбор информации об итогах деятельности в области соглашений о разделепродукции;

б)подготовка проекта доклада об итогах деятельности в области соглашений о разделепродукции;

в)представление проекта доклада об итогах деятельности в области соглашений оразделе продукции в Правительство Российской Федерации.

Критериямипринятия решений являются полнота и достоверность изложения в проекте докладаинформации об итогах деятельности в области соглашений о разделе продукции.

Результатадминистративного действия: представление в Правительство Российской Федерациипроекта доклада об итогах деятельности в области соглашений о разделепродукции.

Результатвыполнения административного действия хранится в регистрационном деле. Форматдокументов: А4, шрифт Times NewRoman, размер шрифта 14.

3.4.5.Подготовка изменений в соглашение о разделе продукции.

Юридическимифактами, служащими основанием для осуществления процедур внесения изменений всоглашение о разделе продукции, являются:

-подача документов об изменении соглашения инвестором, намеревающимся изменитьусловия соглашения о разделе продукции;

-поручение Правительства Российской Федерации в случае подготовки изменений всоглашение о разделе продукции по инициативе государства.

Основаниемдля отказа в осуществлении административного действия при наличии инициативы инвестораоб изменении соглашения о разделе продукции является несоответствие заявленияинвестора, являющегося стороной соглашения о разделе продукции, о внесенииизменений в соглашение о разделе продукции и прилагаемых к нему документов,требованиям, предусмотренным пунктом2.6.3. настоящего Регламента.

Организациямероприятий по подготовке и внесению изменений в соглашение о разделе продукцииосуществляется должностным лицом, ответственным за реализацию соглашения оразделе продукции, которым является должностное лицо Минэнерго России, вобязанности которого в соответствии с его должностным регламентом входитвыполнение соответствующих функций (далее - сотрудник Минэнерго России,ответственный за реализацию).

Привнесении изменений в соглашение о разделе продукции по инициативе инвесторасодержание административного действия заключается в следующем:

а)прием заявления инвестора о внесении изменений в соглашение о разделе продукциив порядке, аналогичном порядку приема документов, изложенному в пункте3.2.1;

б)предварительное рассмотрение соответствия предлагаемых изменений требованиямзаконодательства Российской Федерации и условиям соглашения о разделе продукциив течение 10 дней с даты получения заявления;

в)принятие решения о подготовке изменений в соглашение о разделе продукции либооб отказе от подготовки указанных изменений в течение 20 дней с даты завершенияпредварительного рассмотрения заявления инвестора;

г)направление инвестору уведомления в письменной форме о согласии на проведениепереговоров по условиям внесения изменений в соглашение о разделе продукциилибо об отказе от проведения переговоров в течение 10 дней с даты принятияуказанного решения;

д)подготовка и издание приказа Минэнерго России о создании Комиссии и проведениипереговоров с инвестором;

е)подготовка проекта соглашения о внесении изменений в соглашение о разделепродукции;

ж)подготовка и утверждение директив для уполномоченных представителей государствана переговорах по условиям изменений в соглашение о разделе продукции;

з)подготовка предложений по организации и графику переговоров между государствоми инвестором;

и)проведение переговоров между государством и инвестором по условиям измененийсоглашения о разделе продукции;

к)подготовка проекта распоряжения Правительства Российской Федерации о подписаниисоглашения о внесении изменений в соглашение о разделе продукции с приложениемпроекта соглашения о внесении изменений в соглашение о разделе продукции;

л)внесение в Правительство Российской Федерации в установленном порядке проектараспоряжения Правительства Российской Федерации о подписании соглашения овнесении изменений в соглашение о разделе продукции с приложением проектасоглашения о внесении изменений в соглашение о разделе продукции.

Привнесении изменений в соглашение о разделе продукции по инициативе государствасодержание административного действия заключается в следующем:

а)направление инвестору уведомления в письменной форме о намерении государствавнести изменения в соглашение о разделе продукции в течение 10 дней с датыполучения поручения Правительства Российской Федерации;

б)подготовка и издание приказа Минэнерго России о создании Комиссии и проведениипереговоров с инвестором;

в)подготовка проекта соглашения о внесении изменений в соглашение о разделепродукции;

г)подготовка и утверждение директив для уполномоченных представителей государствана переговорах по условиям изменений в соглашение о разделе продукции;

д)подготовка предложений по организации и графику переговоров между государствоми инвестором;

е)проведение переговоров между государством и инвестором по условиям измененийсоглашения о разделе продукции;

ж)подготовка проекта распоряжения Правительства Российской Федерации о подписаниисоглашения о внесении изменений в соглашение о разделе продукции с приложениемпроекта соглашения о внесении изменений в соглашение о разделе продукции;

з)внесение в Правительство Российской Федерации в установленном порядке проектараспоряжения Правительства Российской Федерации о подписании соглашения овнесении изменений в соглашение о разделе продукции с приложением проектасоглашения о внесении изменений в соглашение о разделе продукции. При наличииразногласий с инвестором по проекту соглашения о внесении изменений всоглашение о разделе продукции - представление в Правительство РоссийскойФедерации доклада с отражением позиции инвестора.

Указанныеадминистративные действия совершаются в порядке, аналогичном правилам,установленным пунктами3.2 и 3.3настоящего Регламента для процедур подготовки и заключения проекта соглашения оразделе продукции.

Срокиуказанных действий устанавливаются в соответствии с пунктом 2.5настоящего Регламента.

Критериемпринятия решений является обеспечение максимального экономического эффекта дляРоссийской Федерации при внесении изменений в соглашение о разделе продукции.

Результатадминистративного действия: внесение в Правительство Российской Федерации вустановленном порядке проекта распоряжения Правительства Российской Федерации оподписании соглашения о внесении изменений в соглашение о разделе продукции сприложением проекта соглашения о внесении изменений в соглашение о разделепродукции либо предоставление в Правительство Российской Федерации доклада сотражением позиции инвестора (при наличии возражений инвестора по проектусоглашения о внесении изменений в соглашение о разделе продукции), либонаправление уведомления инвестору об отказе от таких изменений.

Результатвыполнения административного действия хранится в регистрационном деле. Форматдокументов: А4, шрифт Times NewRoman, размер шрифта 14.

3.4.6.Мероприятия по организации прекращения действия соглашения о разделе продукции.

Юридическимифактами, служащими основанием для осуществления процедуры прекращениясоглашения о разделе продукции, являются:

-подача заявления в соответствии с пунктом2.6.4 настоящего Регламента инвестором, намеревающимсярасторгнуть соглашение о разделе продукции в порядке, установленном указаннымсоглашением;

-поручение Правительства Российской Федерации в случае расторжения соглашения оразделе продукции по инициативе государства при возникновении установленныхзаконодательством и условиями соглашения о разделе продукции оснований длятакого расторжения;

-истечение срока действия соглашения о разделе продукции.

Основаниемдля отказа в осуществлении административного действия при наличии инициативыинвестора о расторжении соглашения о разделе продукции является несоответствиезаявления инвестора, являющегося стороной соглашения о разделе продукции, орасторжении соглашения о разделе продукции требованиям, предусмотренным пунктом2.6.4 настоящего Регламента.

Мероприятияпо организации прекращения действия соглашения о разделе продукцииосуществляется должностным лицом, ответственным за реализацию соглашения оразделе продукции, которым является должностное лицо Минэнерго России, вобязанности которого в соответствии с его должностным регламентом входитвыполнение соответствующих функций (далее - сотрудник Минэнерго России,ответственный за реализацию).

Прирасторжении соглашения о разделе продукции по инициативе инвестора содержаниеадминистративного действия заключается в следующем:

а)прием заявления инвестора о расторжении соглашения о разделе продукции впорядке, аналогичном порядку приема документов, изложенному в пункте3.2.1;

б)предварительное рассмотрение соответствия предложений инвестора требованиямзаконодательства Российской Федерации и условиям соглашения о разделе продукциив течение 10 дней с даты получения заявления;

в)принятие решения о подготовке расторжения соглашения о разделе продукции либооб отказе от подготовки указанного расторжения в течение 20 дней с датызавершения предварительного рассмотрения заявления инвестора;

г)направление инвестору уведомления в письменной форме о согласии на проведениепереговоров по условиям расторжения соглашения о разделе продукции либо оботказе от проведения переговоров в течение 10 дней с даты принятия указанногорешения;

д)подготовка и издание приказа Минэнерго России о создании Комиссии и проведениипереговоров с инвестором;

е)подготовка проекта соглашения о расторжении соглашения о разделе продукции;

ж)подготовка и утверждение директив для уполномоченных представителей государствана переговорах по условиям расторжения соглашения о разделе продукции;

з)подготовка предложений по организации и графику переговоров между государствоми инвестором;

и)проведение переговоров между государством и инвестором по условиям расторжениясоглашения о разделе продукции;

к)подготовка проекта распоряжения Правительства Российской Федерации о подписаниисоглашения о расторжении соглашения о разделе продукции с приложением проектасоглашения о расторжении соглашения о разделе продукции;

л)внесение в Правительство Российской Федерации в установленном порядке проектараспоряжения Правительства Российской Федерации о подписании соглашения орасторжении соглашения о разделе продукции с приложением проекта соглашения орасторжении соглашения о разделе продукции.

Прирасторжении соглашения о разделе продукции по инициативе государства содержаниеадминистративного действия заключается в следующем:

а)направление инвестору уведомления в письменной форме о намерении государстварасторгнуть соглашение о разделе продукции в течение 10 дней с даты полученияпоручения Правительства Российской Федерации;

б)подготовка и издание приказа Минэнерго России о создании Комиссии и проведениипереговоров с инвестором;

в)подготовка проекта соглашения о расторжении соглашения о разделе продукции;

г)подготовка и утверждение директив для уполномоченных представителей государствана переговорах по условиям расторжения соглашения о разделе продукции;

д)подготовка предложений по организации и графику переговоров между инвестором игосударством;

е)проведение переговоров между государством и инвестором по условиям расторжениясоглашения о разделе продукции;

ж)подготовка проекта распоряжения Правительства Российской Федерации о подписаниисоглашения о расторжении соглашения о разделе продукции с приложением проектасоглашения о расторжении соглашения о разделе продукции;

з)внесение в Правительство Российской Федерации в установленном порядке проектараспоряжения Правительства Российской Федерации о подписании соглашения орасторжении соглашения о разделе продукции с приложением проекта соглашения орасторжении соглашения о разделе продукции (при согласовании с инвесторомпредложения о расторжении соглашения о разделе продукции). При наличииразногласий с инвестором по проекту соглашения о расторжении соглашения оразделе продукции - предоставление в Правительство Российской Федерации докладас отражением позиции инвестора.

Вслучае прекращения действия соглашения о разделе продукции по истечении срокаего действия, сотрудник Минэнерго России, ответственный за реализацию, готовитдокументы, состав и срок подготовки которых установлены условиями соглашения оразделе продукции.

Указанныеадминистративные действия совершаются в порядке, аналогичном порядку,установленному пунктами3.2 и 3.3настоящего Регламента для процедур подготовки и заключения проекта соглашения оразделе продукции.

Срокиуказанных действий устанавливаются в соответствии с пунктом 2.5настоящего Регламента.

Критериемпринятия решений при прекращении соглашения о разделе продукции являетсяистечение срока действия установленного соглашением о разделе продукции.

Результатадминистративного действия: внесение в Правительство Российской Федерации вустановленном порядке проекта распоряжения Правительства Российской Федерации оподписании документов о прекращении действия соглашения о разделе продукции сприложением проектов документов о прекращении действия соглашения о разделепродукции.

Результатвыполнения административного действия хранится в регистрационном деле. Форматдокументов: А4, шрифт Times NewRoman, размер шрифта 14.

4. Порядок и формы контроля за исполнениемгосударственной функции

Контрольза полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себяпроведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов наобращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения сотрудников.

Порезультатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственностив соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверкиполноты и качества исполнения государственной функции организуются на основаниииндивидуальных правовых актов (приказов) Минэнерго России.

Периодичностьпроведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основанииполугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретномуобращению заявителя).

Дляпроведения проверки полноты и качества исполнения государственной функцииформируется комиссия, в состав которой включаются ответственные работникиМинэнерго России.

Результатыдеятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленныенедостатки и предложения по их устранению.

5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

5.1.Инвесторы или заинтересованные лица (далее - заявители) могут обратиться сжалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходеисполнения государственной функции (далее - обращение), устно или письменно вМинэнерго России.

5.2.Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные вних вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всехпоставленных в обращении вопросов.

5.3.Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенциюМинэнерго России или должностного лица, направляется в течение семи дней со днярегистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, вкомпетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, суведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения.

5.4.В случае если обращение содержит вопросы, решение которых не входит вкомпетенцию Минэнерго России, заявителю дается ответ, разъясняющий порядокобращения в соответствующие органы государственной власти.

5.5. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме:

5.5.1.Письменное обращение должно содержать:

фамилию,имя, отчество (при наличии) заявителя либо полное наименование юридическоголица (в случае обращения от имени юридического лица);

контактныйпочтовый адрес;

уведомлениео переадресации обращения;

предметобращения;

причинунесогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);

документы,подтверждающие изложенные обстоятельства;

личнуюподпись заявителя (либо руководителя юридического лица) и дату.

5.5.2.Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3-х дней.

5.5.3.Поступившее письменное обращение докладывается руководителю (заместителюруководителя) Минэнерго России. Руководитель (заместитель руководителя)Минэнерго России назначает исполнителя для рассмотрения и подготовкиписьменного ответа на поступившее письменное обращение.

Порезультатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворениитребований заявителя и о признании неправомерным принятого решения, действия(бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.

5.5.4.Ответ на обращение подготавливается и направляется заявителю в срок до 30 дней содня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращенияможет быть продлен, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированиемзаявителя и указанием причин продления.

5.5.5.В рассмотрении обращения заявителю отказывается в следующих случаях:

вслучае отсутствия сведений о принятом решении, действии, бездействии (в чемвыразилось, кем принято), о заявителе (фамилия, имя, отчество физического лица,подпись, наименование юридического лица, контактный почтовый адрес);

вслучае если лицом представлено дубликатное обращение (второй и последующиеэкземпляры обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое данответ); при этом заявителю направляются уведомления о ранее данных ответах иликопии этих ответов.

5.6.Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения.

5.6.1.Личный прием заявителей осуществляется в приемные дни руководителем(заместителем руководителя) Минэнерго России или уполномоченными на то лицами.Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часахдоводится до сведения граждан по телефонным номерам, указанным в настоящемРегламенте.

Нумерация пунктов приводится всоответствии с источником

4.6.2.Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. Вслучае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являютсяочевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласиязаявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись вкарточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответпо существу поставленных в обращении вопросов.

4.6.3.В случае если во время приема заявителя решение поставленных вопросовневозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежитрассмотрению в порядке, определяемом в пункте 5.5настоящего Регламента.

4.6.4.В рассмотрении устного обращения заявителю отказывается в следующих случаях:

вслучае отсутствия сведений о принятом решении, действии, бездействии (в чемвыразилось, кем принято), о заявителе (фамилия, имя, отчество физического лица,подпись, наименование юридического лица, контактный почтовый адрес);

вслучае если лицом представлено обращение, на которое ранее был дан ответ; приэтом заявителю направляются уведомления о ранее данных ответах или копии этихответов.

4.7.Результаты обжалования оформляются в виде акта, в котором могут быть указанысроки принятия мер по устранению выявленных нарушений, причины и основанияневозможности удовлетворения претензий заявителя.

Вакте могут содержаться рекомендации по организации работы и проведению контроляза исполнением государственной функции, направленные на совершенствованиеадминистративных процедур и повышение качества исполнения государственнойфункции.

Заявительимеет право на получение полной и достоверной информации о ходе обжалования, атакже может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов,противоправных решениях, действиях или бездействии работников, органов иучреждений, участвующих в исполнении государственной функции, по номерамтелефонов, содержащихся на официальном сайте Минэнерго России.

4.8.При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращенийзаявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменениянормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса,вызывающего указанные обращения.

4.9.Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственнойфункции, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в исполнениигосударственной функции, в Правительство Российской Федерации или в судебномпорядке.

Блок-схема исполнения государственной функции

Часть 1. Административная процедура подготовкисоглашения о разделе продукции

Блок-схема исполнения государственной функции

Часть 2. Административная процедура организациизаключения соглашения о разделе продукции

Блок-схема исполнения государственной функции

Часть 3. Административная процедураорганизационного обеспечения процесса реализации соглашения о разделе продукции

 

Текстдокумента соответствует источнику.