Распоряжение Правительства Москвы от 15мая 2009 г. N 946-РП
Об утверждении Порядка взаимодействияорганов исполнительной власти города Москвы и уполномоченных государственныхучреждений при организации работ, выполняемых в рамках реализации Городскойцелевой программы по капитальному ремонту многоквартирных домов на 2008-2014годы
В целях повышенияэффективности реализации мероприятий Городской целевой программы покапитальному ремонту многоквартирных домов на 2008-2014 годы:
1. Утвердить Порядоквзаимодействия органов исполнительной власти города Москвы и уполномоченныхгосударственных учреждений при организации работ, выполняемых в рамкахреализации Городской целевой программы по капитальному ремонту многоквартирныхдомов на 2008-2014 годы, согласно приложениюк настоящему распоряжению.
2. Контроль завыполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя МэраМосквы в Правительстве Москвы Бирюкова П.П.
Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Приложение
Порядок взаимодействия органовисполнительной власти города Москвы и уполномоченных государственных учрежденийпри организации работ, выполняемых в рамках реализации Городской целевойпрограммы по капитальному ремонту многоквартирных домов на 2008-2014 годы
1.1. Порядоквзаимодействия органов исполнительной власти города Москвы и уполномоченныхгосударственных учреждений при организации работ, выполняемых в рамкахреализации Городской целевой программы по капитальному ремонту многоквартирныхдомов на 2008-2014 годы (далее Порядок) разработан в целях реализации Городскойцелевой программы по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее -Программа), утвержденной Законом города Москвы от 19 декабря 2007 г. N52 "О Городской целевой программе по капитальному ремонтумногоквартирных домов на 2008-2014 годы".
1.2. Настоящий Порядокопределяет организацию взаимодействия участников Программы в рамках реализацииосновных этапов подготовки и проведения работ по капитальному ремонтумногоквартирных домов:
1.2.1. Планированиекапитального ремонта многоквартирных домов.
1.2.2. Разработкатехнических заключений о состоянии конструкций многоквартирных домов ипроектно-сметной документации на капитальный ремонт многоквартирных домов.
1.2.3. Подготовка кпроизводству работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.
1.2.4. Организацияпроизводства работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.
1.2.5. Приемка работпо капитальному ремонту многоквартирных домов.
1.2.6. Отчетность повыполнению капитального ремонта многоквартирных домов.
В настоящем Порядкеиспользуются следующие основные термины и определения:
2.1. Техническое состояниемногоквартирного дома характеризуется степенью износа конструктивных элементов,инженерных систем и оборудования многоквартирного дома.
2.2. Капитальныйремонт многоквартирного дома - это комплекс ремонтно-восстановительных работ иорганизационно-технических мероприятий, направленных на улучшение основныхэксплуатационных и технико-экономических показателей многоквартирного дома иустранение износа конструктивных элементов и оборудования.
2.3. Государственныезаказчики - организации, уполномоченные правовыми актами Правительства Москвыдля выполнения функций государственных заказчиков в рамках реализации Городскойцелевой программы по капитальному ремонту многоквартирных домов в городе Москвена 2008-2014 годы: государственные бюджетные учреждения города МосквыДепартамента капитального ремонта жилищного фонда города Москвы поадминистративным округам (далее - ГУ ДКР по АО), Государственное учреждениегорода Москвы по капитальному ремонту многоквартирных домов "УКРиС"(далее - ГУ "УКРиС"), Государственное бюджетное учреждение городаМосквы по капитальному ремонту многоквартирных домов "Жилкооперация"(далее - ГУ "Жилкооперация"). Государственный заказчик - координаторПрограммы - Департамент капитального ремонта жилищного фонда города Москвы.
2.4. Заказчик -организация, осуществляющая технический надзор за производством работ покапитальному ремонту в соответствии с условиями государственного контракта (всоответствии с правовыми актами города Москвы ГУ ДКР по АО, ГУ"УКРиС", ГУ "Жилкооперация").
2.5. Подряднаяорганизация - организация, определенная в порядке, предусмотренном Федеральнымзаконом от 21 июля 2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и правовымиактами Правительства Москвы.
2.6. Техническоезаключение о состоянии конструкций многоквартирного дома, включенного вкраткосрочный план мероприятий Программы, (далее ТЗК) - документ, определяющийтехническое состояние каждого конструктивного элемента, инженерной системы иоборудования в отдельности, а также многоквартирного дома в целом, виды иобъемы необходимых работ.
2.7. Проектно-сметнаядокументация на капитальный ремонт многоквартирных домов (далее - ПСД) -документация, разработанная в соответствии с действующими строительныминормами, правилами и требованиями, содержащая порядок проведения работ,использования конструкций, материалов, а также стоимость проводимых работ.
2.8. Краткосрочныйплан мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов - адресныйперечень многоквартирных домов, в которых будет производиться капитальныйремонт, составленный на период не более трех лет и утвержденный ПравительствомМосквы.
2.9. Кварталпроведения капитального ремонта - минимальная территориальная единица,определяемая префектурой административного округа города Москвы в целяхпланирования мероприятий по реализации Программы.
3.1. Планированиекапитального ремонта многоквартирных домов осуществляется в соответствии сутвержденными в установленном порядке адресными перечнями, составленными врамках финансового обеспечения Программы.
3.2. Адресные перечнина капитальный ремонт многоквартирных домов (далее - адресные перечни)формируются государственными заказчиками (Департаментом капитального ремонтажилищного фонда города Москвы (сводный), ГУ ДКР по АО, ГУ "Жилкооперация")с учетом:
3.2.1.Сформированного на два года перечня многоквартирных домов Программы (с учетоммногоквартирных домов, находящихся в управлении городских организаций),расположенных в кварталах проведения капитального ремонта, с наибольшей степеньюизноса конструктивных элементов по данным мониторинга, который Мосжилинспекцияпредставляет ежегодно до 1 июля за два года, предшествующих планируемомупериоду, в префектуры административных округов города Москвы (далее -префектуры) и Департамент капитального ремонта жилищного фонда города Москвы(сводный). Департамент капитального ремонта жилищного фонда города Москвыежегодно до 1 августа за два года, предшествующих планируемому периоду,направляет указанный перечень государственным заказчикам для последующегоформирования адресных перечней Программы и Департаменту жилищно-коммунальногохозяйства и благоустройства города Москвы.
3.2.2.Перечня многоквартирных домов, в которых по данным Департаментажилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы созданы ТСЖ,ЖК, ЖСК, в том числе непосредственно осуществляющие управление многоквартирнымидомами, а также планируется создание ТСЖ. Указанный перечень формируетсяДепартаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы сучетом информации префектур административных округов, представляемых в данныйдепартамент до 1 августа, и ежегодно до 1 сентября за два года, предшествующихпланируемому периоду, направляется координатору программы - Департаментукапитального ремонта жилищного фонда города Москвы (сводный).
3.3.Многоквартирные дома включаются в адресные перечни в соответствии с принципамии порядком, определенными постановлением Правительства Москвы от 4 декабря 2007г. N1032-ПП "О Городской целевой программе по капитальному ремонтумногоквартирных домов города Москвы "Ответственным собственникам -отремонтированный дом" на 2008-2014 гг.".
3.4. При внесенииизменений в адресные перечни не должны нарушаться утвержденные принципыпланирования.
3.5.Префектуры ежегодно до 1 сентября за два года, предшествующих планируемомупериоду, направляют предложения по включению в адресные перечни Программы,составленные с учетом пунктов3.2.1, 3.2.2,3.3настоящего Порядка, координатору программы - Департаменту капитального ремонтажилищного фонда города Москвы.
3.6. Государственныезаказчики формируют адресные перечни Программы с учетом пунктов3.2.1, 3.2.2,3.3,3.5настоящего Порядка, согласовывают их с Мосжилинспекцией, территориальнымиархитектурно-планировочными управлениями и префектурами ежегодно до 1 октябряза два года, предшествующих планируемому периоду, и представляют координаторупрограммы - Департаменту капитального ремонта жилищного фонда города Москвы.
3.7. Департаментомкапитального ремонта жилищного фонда города Москвы на основании представленныхгосударственными заказчиками согласованных адресных перечней составляетсясводный адресный перечень в разрезе административных округов для включения вкраткосрочный план мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов(далее краткосрочный план).
3.8. Краткосрочныйплан представляется персональному руководителю Программы для последующеговнесения на утверждение Правительством Москвы ежегодно до 1 декабря за двагода, предшествующих планируемому периоду.
3.9. На основанииутвержденного краткосрочного плана Департамент капитального ремонта жилищногофонда города Москвы ежегодно до 1 февраля года, предшествующего планируемому,обеспечивает в установленном порядке разработку ТЗК и 1 до июля года,предшествующего планируемому, разработку и утверждение ПСД на капитальныйремонт многоквартирных домов.
3.10. Начиная с 2009года, ежегодно до 1 апреля года, предшествующего планируемому, и далее, начинаяс 2011 года, ежегодно до 1 сентября за два года, предшествующих планируемомупериоду, префектурами совместно с управами районов города Москвы (далееуправами районов) и государственными учреждениями города Москвы инженернымислужбами районов (далее - ГУ ИС районов) проводится работа по оказаниюсодействия в организации проведения собственниками многоквартирных домов,включенных в адресные перечни Программы, общих собраний по вопросам проведениякапитального ремонта. Префектуры направляют государственным заказчикам перечнимногоквартирных домов, в которых собственники помещений приняли решение опроведении капитального ремонта, и комплекты документов о решениях общихсобраний собственников помещений многоквартирных домов.
3.11. Департаменткапитального ремонта жилищного фонда города Москвы ежегодно до 1 ноября года,предшествующего планируемому, обеспечивает размещение государственных заказовна выполнение работ по капитальному ремонту.
3.12. На основанииутвержденного краткосрочного плана при наличии ПСДи выбранных подрядных организаций государственные заказчики формируют,согласовывают и утверждают титульные списки на производство работ покапитальному ремонту многоквартирных домов (далее - титульные списки).
3.13. Титульные спискиутверждаются государственными заказчиками до 1 декабря года, предшествующегопланируемому. Форма титульного списка утверждается распоряжением Департаментакапитального ремонта жилищного фонда города Москвы.
3.14. Префектурысовместно с Департаментом капитального ремонта жилищного фонда города Москвы ис органами исполнительной власти города Москвы, объединенными в комплексыгородского хозяйства, социальной сферы, градостроительной политики, развития иреконструкции Москвы, обеспечивают согласованность и координацию работ покапитальному ремонту многоквартирных домов с формированием и реализациейпрограмм и мероприятий по ремонту внутриквартальных инженерных сетей, отдельностоящих инженерных сооружений, наружного освещения дворовых территорий, ремонтувстроенных помещений, занимаемых объектами социальной сферы, расположенных вмногоквартирных домах, установке индивидуальных приборов учета, а такжепрограмм строительства, реконструкции и реновации объектов, расположенных вкварталах планирования капитального ремонта. Департамент капитального ремонтажилищного фонда города Москвы после утверждения в установленном порядкенаправляет краткосрочные планы в вышеуказанные организации в целях получения отних адресных перечней объектов, требующих выполнения ремонтных работ вкварталах проведения капитального ремонта, и сроках их производства.
4.1. Объемы и переченьработ по капитальному ремонту для каждого многоквартирного дома определяются наосновании ТЗК и ПСД.
4.2. Департаменткапитального ремонта жилищного фонда города Москвы обеспечивает формирование перечняисходной документации для разработки ТЗК и ПСД на капитальный ремонтмногоквартирных домов и ежегодно до 1 ноября за два года, предшествующихпериоду планирования, направляет его в префектуры. Префектуры ежегодно в срокдо 1 января года, предшествующего периоду планирования, обеспечиваютформирование и представление в Департамент капитального ремонта жилищного фондагорода Москвы исходной документации для разработки ТЗК и ПСД на капитальныйремонт многоквартирных домов. Департамент капитального ремонта жилищного фондагорода Москвы направляет исходную документацию государственным заказчикам дляпредоставления подрядным организациям, выполняющим разработку ПСД накапитальный ремонт многоквартирных домов, включенных в краткосрочные планы.
4.3. ТЗК и ПСД накапитальный ремонт многоквартирных домов разрабатываются с учетом встроенныхпомещений, занимаемых учреждениями социальной сферы города Москвы, на основаниитехнического задания.
4.4. ТЗК и ПСД накапитальный ремонт многоквартирных домов разрабатываются организациями,соответствующими требованиям градостроительного законодательства и отобраннымив порядке, предусмотренном законодательством о размещении заказов.
4.5. Разработка ПСД накапитальный ремонт многоквартирных домов типовых серий осуществляется наосновании ТЗК и типовых проектных решений с обеспечением государственнымизаказчиками последующей разработки проектов привязки к объектам капитальногоремонта в установленном законодательством порядке.
4.6. ПСД накапитальный ремонт многоквартирных домов, с учетом встроенных помещений,занимаемых учреждениями социальной сферы города Москвы, разрабатывается всоответствии с нормативными документами по проектированию, строительству иремонту. При разработке ПСД на капитальный ремонт многоквартирного дома должнообеспечиваться:
4.6.1. Устранениенеисправностей и повреждений конструктивных элементов, инженерных систем иоборудования многоквартирного дома в объеме, определенном ТЗК с учетомвстроенных помещений, занимаемых учреждениями социальной сферы города Москвы.
4.6.2. Применениеэффективных технологий, материалов, оборудования.
4.6.3. Применениетиповых решений с использованием конструктивных элементов, деталей,оборудования и материалов, изготовленных в заводских условиях.
4.6.4. Экономноерасходование топливно-энергетических ресурсов и материалов.
4.6.5. Применениепередовых технологий и прогрессивных методов производства капитального ремонта,обеспечивающих сокращение сроков его выполнения и снижение трудоемкости.
4.6.6. Соответствиетребованиям по энергосбережению, в том числе наличие оборудованияавтоматизированного общедомового регулирования и учета потребления воды,тепловой и электрической энергии.
4.6.7. Заменаэлеваторных узлов на автоматизированные узлы управления, установкаавтоматических балансировочных клапанов на стояках отопления, установкаотопительных приборов с термостатическими регуляторами.
4.6.8. Применениеэкологически чистых, сертифицированных, разрешенных к применению в жилищном игражданском строительстве материалов.
4.7. Государственнаяэкспертиза ПСД по капитальному ремонту многоквартирного дома осуществляетсяорганом, уполномоченным Правительством Москвы.
5.1. Организацияпроведения информационного и общего собраний собственников помещений вмногоквартирных домах, в которых планируется проведение капитального ремонта.
Департаменткапитального ремонта жилищного фонда города Москвы, префектуры, управы районовпроводят информационную работу с жителями многоквартирных домов по вопросампроведения капитального ремонта. В этих целях используются возможностиокружных, районных газет, кабельного телевидения, сети Интернет, обеспечиваетсяоформление целевых стендов в префектурах, управах районов, организациях, управляющихмногоквартирными домами, в подъездах домов, издание информационных листков.
Департаменткапитального ремонта жилищного фонда города Москвы обеспечивает разработкуметодических рекомендаций по организации работы с собственниками помещений вмногоквартирных домах по вопросам проведения капитального ремонта в рамкахПрограммы и направляет их в префектуры для использования в информационнойработе.
Префектуры уведомляютГУ ИС районов и управы районов о многоквартирных домах, в которых запланированкапитальный ремонт в рамках Программы. Управы районов совместно с ГУ ИС районовобеспечивают проведение информационных собраний и оказывают содействие впроведении общих собраний собственникам помещений по вопросам проведениякапитального ремонта, а также уведомляют организации, управляющие даннымимногоквартирными домами (в т.ч. ТСЖ, ЖСК, ЖК).
Общее собраниесобственников помещений в многоквартирных домах, где доля собственности городаМосквы превышает 66,7%, инициируется и проводится ГУ ИС районов в соответствиис процедурой, установленной Жилищным кодексом Российской Федерации.Адреса таких многоквартирных домов направляются ГУ ИС районов непосредственно впрефектуры для подтверждения включения данных домов в адресные перечникапитального ремонта на планируемый период.
В многоквартирныхдомах, где доля собственности города Москвы не превышает 66,7%, ГУ ИС районовинициируют (сами или создают инициативные группы) и в установленном порядкеучаствуют в проведении собраний вместе с собственниками помещений в многоквартирныхдомах.
В многоквартирныхдомах, где не имеется доли собственности города Москвы, ГУ ИС районов неявляются инициаторами проведения собраний собственников помещений. В такихдомах управы районов совместно с управляющей организацией (ТСЖ, ЖК, ЖСК)проводят работу по созданию инициативных групп для проведения общих собранийсобственников помещений в них.
Копии комплектовдокументов о решениях общих собраний собственников помещений в многоквартирныхдомах о проведении капитального ремонта направляются управами районов впрефектуры для передачи государственным заказчикам.
5.2. Информационная иорганизационная подготовка к капитальному ремонту многоквартирных домов послепринятия решения о проведении капитального ремонта собственниками помещений.
5.2.1. Государственныезаказчики, Мосжилинспекция, префектуры, управы районов обеспечивают работу"горячих линий" с выделением отдельной телефонной линии иответственных сотрудников, а также организацию приема обращений собственникови/или пользователей помещений из домов, где проводится капитальный ремонт.
Жалобы и заявленияграждан по вопросам организации и проведения капитального ремонта (поступившиепо "горячим линиям", личные или письменные обращения жителей впрефектуру, управу района, ГУ ИС района и др.) должны быть рассмотрены, в томчисле при необходимости с проведением комиссионной проверки в установленныесроки с обязательным участием представителей государственного заказчика,подрядной организации и заявителя.
5.2.2. Управы районов,государственные заказчики, ГУ ИС районов и управляющие организации обеспечиваюторганизацию приема граждан по всем вопросам проведения капитального ремонтамногоквартирных домов.
5.2.3. Управой районаорганизуется направление собственникам и/или пользователям помещений общихсведений, полученных от государственного заказчика, о капитальном ремонте замесяц до начала проведения работ. За две недели собственники и/или пользователипомещений извещаются о проведении конкретного вида работ, если это связано спроведением работ в жилом помещении, и за пять дней проводится обход помещенийдля получения согласия собственников и/или пользователей на проведение работ.Информация по вопросам проведения капитального ремонта должна доводиться досведения жителей на стендах, путем доставки информационных листов в почтовыеящики, рекламных модулей на ЕПД, через окружные и районные средства массовойинформации и т.п.
5.2.4. Префектурами иуправами районов организуется работа общественных комиссий (далее - окружные ирайонные общественные комиссии) для рассмотрения вопросов, связанных сорганизацией и выполнением работ по капитальному ремонту многоквартирных домов,определив основными задачами их функционирования обеспечение прав граждан приосуществлении деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда.
5.2.5. Контроль засроками и качеством выполнения работ по капитальному ремонту осуществляетсяуполномоченными органами исполнительной власти города Москвы, контролирующимиорганами и организациями, имеющими право на осуществление такого контроля, всоответствии с федеральными законами, нормативными и правовыми актамиРоссийской Федерации, законами и иными правовыми актами города Москвы(Мосжилинспекция, государственные заказчики, заказчики, префектуры, управырайонов, штаб по координации работ по капитальному ремонту многоквартирныхдомов и др.).
5.2.6. Управа районасовместно с государственным заказчиком:
- организуетпериодический контроль за проведением работ по капитальному ремонтумногоквартирных домов с привлечением представителей собственников помещений,управляющей организации;
- организуетрассмотрение вопросов восстановления (приведения в изначальное состояние) илиоценки ущерба и выплаты компенсаций за поврежденное или пришедшее в негодностьимущество собственников и нанимателей (по их заявлениям) в результатепроведения ремонта дома, в случаях, которые не попадают под выплаты страховойкомпенсации по страхованию гражданской ответственности подрядной организации(т.е. проведение работ было невозможно без повреждения данного имущества);
- обеспечиваетинформирование представителей собственников помещений многоквартирного дома,уполномоченных общим собранием, и других представителей заинтересованныхорганизаций о сроках проведения открытия объекта, комиссий по приемке работ по капитальномуремонту многоквартирного дома.
5.2.7. Префектурысовместно с управами района обеспечивают предоставление подрядной организациитерритории для размещения строительно-бытовых городков и согласование ихразмещения с соответствующими организациями, а также оформление разрешения наограждение объекта, установку строительных лесов и обеспечение вопросовкронирования деревьев в зоне установки лесов.
5.2.8. Для организацииинформационной работы государственные заказчики обеспечивают своевременноепредставление префектурам и управам районов необходимой документации и сведенийпо капитальному ремонту многоквартирных домов:
- копии ТЗК и ПСД;
- копиигосударственных контрактов с приложением планов-графиков, видов, объемов и сроковвыполняемых работ;
- информацию опредставителях государственных заказчиков, осуществляющих функции техническогонадзора за объектами капитального ремонта, прием населения с указанием номеровтелефонов, адреса и времени приема;
- перечень подрядных организаций- победителей тендерного отбора, выполняющих работы на объектах капитальногоремонта с указанием полного названия организации, юридического адреса, ФИО иномера телефонов ответственных руководителей;
- сведения о срокахоткрытия объекта - многоквартирного дома для проведения работ по капитальномуремонту, проведения комиссий по приемке работ по капитальному ремонтумногоквартирного дома для информирования представителей собственников помещениймногоквартирного дома, уполномоченных общим собранием, и другихзаинтересованных организаций.
6.1. Работы покапитальному ремонту многоквартирного дома выполняются подрядной организациейна основании государственного контракта (далее - контракт), заключаемого вустановленном порядке по итогам проведения торгов, организованныхгосударственным заказчиком в соответствии с действующим законодательством.
6.2. Контрактзаключается в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Документация обаукционе разрабатывается в соответствии с требованиями указанного закона, атакже в соответствии с типовой документацией об аукционе и методическимиотраслевыми рекомендациями.
6.3. Открытие объектадля проведения работ по капитальному ремонту осуществляется государственнымзаказчиком после заключения контракта с подрядной организацией по акту открытияобъекта - многоквартирного дома для проведения работ по капитальному ремонту,составленному в трех (четырех при наличии заказчика) экземплярах для передачигосударственному заказчику, заказчику, подрядной организации и управляющейорганизации, ТСЖ, ЖК, ЖСК. Форма акта открытия объекта утверждаетсяраспоряжением Департамента капитального ремонта жилищного фонда города Москвы.
6.4. Государственныезаказчики, заказчики (при наличии) в процессе производства работ покапитальному ремонту многоквартирных домов:
- осуществляютконтроль за выполнением работ по капитальному ремонту, в том числе ихкачеством, объемами, графиками производства работ и движением рабочей силы,качеством применяемых материалов, изделий, конструкций, состоянием площадкистроительного городка, устранением выявленных недостатков и иными условиямигосударственных контрактов, положениями правовых актов Правительства Москвы ираспорядительных документов Департамента капитального ремонта жилищного фондагорода Москвы;
- осуществляют приемкуработ по капитальному ремонту многоквартирного дома;
- обеспечивают вустановленном порядке ведение отчетности по реализации мероприятий Программы.
7.1. Приемка работ покапитальному ремонту многоквартирного дома осуществляется на основании приказаДепартамента капитального ремонта жилищного фонда города Москвы.
7.2. Государственныйзаказчик оформляет акт приемки работ по капитальному ремонту многоквартирногодома (далее - Акт). Форма Акта утверждается распоряжением Департаментакапитального ремонта жилищного фонда города Москвы.
7.3.Государственный заказчик (заказчик при наличии) совместно с подряднойорганизацией обеспечивает представление Комиссии по приемке документов всоответствии с перечнем, утвержденным Департаментом капитального ремонтажилищного фонда города Москвы.
7.4. Акт приемки работпо капитальному ремонту многоквартирного дома составляется в четырехэкземплярах, подписывается всеми участниками Комиссии по приемке и утверждаетсяраспорядительным документом государственного заказчика.
7.5. В течение 10 днейпосле утверждения Акта государственный заказчик передает документы (п.7.3)подрядной и управляющей организациям, либо ТСЖ, ЖК, ЖСК (по одному экземпляру)по акту приемки-передачи с указанием перечня всех передаваемых документов.
7.6. Гарантийныеобязательства подрядной организации на выполненные ремонтные работы,указываемые в Акте, должны соответствовать государственному контракту.
7.7. После оформленияприемки работ по капитальному ремонту многоквартирного дома префектуры вустановленном порядке обеспечивают подачу документов в ГУП МосгорБТИ длявнесения изменений в техническую документацию на дом по итогам проведениякапитального ремонта.
8.1. Отчетность покапитальному ремонту многоквартирных домов составляется государственнымизаказчиками на основании данных учета по формам КС-2 и КС-3, утвержденнымпостановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 г. N100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетнойдокументации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительныхработ".
8.2. Порядок примененияунифицированных форм первичной учетной документации КС-2 и КС-3 регулируетсяписьмом Федеральной службы государственной статистики от 31 мая 2005 г. N01-02-9/381 "О порядке применения и заполнения унифицированных формпервичной учетной документации N КС-2, КС-3 и КС-11".
8.3. Государственныезаказчики (заказчики при наличии) не позднее 5 числа следующего за отчетныммесяца представляют государственному заказчику-координатору отчет о выполнениикраткосрочного плана по установленной форме - 1-кр, утвержденной распоряжениемПремьера Правительства Москвы от 5 апреля 1996 г. N 414-РЗП "Опредоставлении формы статистической отчетности 1-кр (спец)".
8.4. Государственныезаказчики ежегодно до 1 марта представляют информацию о выполненных работах покапитальному ремонту многоквартирных домов в Мосжилинспекцию (информацияпредставляется по форме, утвержденной первым заместителем Мэра Москвы вПравительстве Москвы 25 июля 2006 г.). На основании представленной информацииМосжилинспекцией ежегодно до 1 июля вносятся изменения в базу данныхмониторинга с указанием гарантийных обязательств подрядчика. При этомМосжилинспекцией осуществляется мониторинг гарантийных обязательств на всемпротяжении их срока действия.