РД 01-04-2006 «Положение о финансово-экономическом управлении» - технические нормативы по охране труда в России
Меню
Техносферная безопасность- обучение
Очное образование
Велко

РД 01-04-2006 «Положение о финансово-экономическом управлении»

К сфере деятельности Управления относится организация и осуществление планово-экономической, финансовой работы, бухгалтерского учета и отчетности в Службе, организация и осуществление материально-технического обеспечения, а также социально-бытового и медицинского обслуживания работников центрального аппарата Службы

Обозначение: РД 01-04-2006
Название рус.: Положение о финансово-экономическом управлении
Статус: действующий (Зарегистрировано Ростехнадзором 14.07.2006 г. Регистрационный N 280)
Заменяет собой: «Положение об Управлении финансово-хозяйственной деятельности» (утв. Ростехнадзор Приказ 282 от 29.11.2004)
Дата актуализации текста: 01.10.2008
Дата добавления в базу: 01.02.2009
Дата введения в действие: 22.06.2006
Разработан: Ростехнадзор
Утвержден: Ростехнадзор (22.06.2006)
Опубликован: № 2006

Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическомуи атомному надзору
от 22 июня 2006 г. N 620
"Об утверждении и введение в действие Положения о Финансово-экономическом управлении"

Приказываю:

1. Утвердить и ввести в действие прилагаемое Положениео Финансово-экономическом управлении (РД-01-04-2006).

2. Признать утратившимсилу приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзоруот 29 ноября 2004 г. N 282 "Об утверждении и введении в действие Положенияоб Управлении финансово-хозяйственной деятельности".

Руководитель

К.Б. Пуликовский

Руководящие документы РД-01-04-2006
Положение о финансово-экономическом управлении

Введено в действие с 22 июня 2006 г.

Содержание

I. Общие положения

1. Финансово-экономическое управление (далее - Управление)является структурным подразделением центрального аппарата Федеральной службы поэкологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Служба).

К сфере деятельности Управления относится организацияи осуществление планово-экономической, финансовой работы, бухгалтерского учета иотчетности в Службе, организация и осуществление материально-технического обеспечения,а также социально-бытового и медицинского обслуживания работников центрального аппаратаСлужбы.

2. Управление в своей деятельности руководствуетсяКонституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральнымизаконами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации,Положением о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору,постановлениями, приказами, распоряжениями и руководящими документами Службы, атакже настоящим Положением.

3. Управление осуществляет свою деятельность непосредственнои во взаимодействии с другими структурными подразделениями центрального аппаратаСлужбы, а также с территориальными органами Службы и находящимися в ее ведении организациями.

II. Полномочия Управления

Нумерация пунктов приводится в соответствиис источником

4.1. Управление в предусмотренной для него сфередеятельности осуществляет в установленном порядке следующие функции:

4.1. анализирует практику применения законодательныхактов Российской Федерации, нормативных правовых актов Президента Российской Федерациии Правительства Российской Федерации и представляет предложения по совершенствованиюуказанных актов;

4.2. участвует в выполнении мероприятий, предусмотренныхежегодными планами законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации;

4.3. участвует в разработке проектов нормативныхправовых актов Службы и разрабатывает проекты нормативных правовых актов Службы,относящиеся к сфере деятельности Управления;

4.4. готовит предложения по формированию ежегодныхпланов разработки руководящих документов Службы, разрабатывает относящиеся к сфередеятельности Управления проекты руководящих документов, рассматривает и согласовывает(в части, относящейся к сфере деятельности Управления) проекты руководящих документов,разрабатываемых другими структурными подразделениями центрального аппарата Службы;

4.5. участвует в подготовке предложений по формированиюгосударственных научно-технических и федеральных целевых программ в части работпо обеспечению поднадзорных Службе объектов;

4.6. участвует в подготовке материалов для включенияв предусмотренные решениями Правительства Российской Федерации государственные инациональные доклады, касающиеся состояния защиты населения, территорий, окружающейсреды и обеспечения безопасности поднадзорных объектов и производств;

4.7. участвует в подготовке предложений в проектыпрограмм научно-исследовательских работ, проводимых находящимися в введении Службыорганизациями;

4.8. выполняет функции заказчика научно-исследовательскихработ;

4.9. разрабатывает и представляет расчеты и обоснованияпо бюджетному планированию расходов на содержание центрального аппарата Службы,ее территориальных органов и находящихся в ведении Службы организаций, осуществляетих защиту в соответствующих федеральных органах власти;

4.10. подготавливает к утверждению уведомления олимитах бюджетных ассигнований, лимитах бюджетных обязательств и сметы доходов ирасходов на содержание центрального аппарата Службы и ее территориальных органов,а также на выполнение работ в соответствии с выделенными Министерством финансовРоссийской Федерации лимитами и федеральными целевыми программами и доводит их дополучателей;

4.11. подготавливает к утверждению уведомления олимитах потребления топлива и электроэнергии (в натуральных величинах и стоимостномвыражении) по центральному аппарату Службы, ее территориальным органам, согласовываетих с Министерством промышленности и энергетики Российской Федерации, и доводит ихдо получателей;

4.12. осуществляет финансирование расходов на содержаниецентрального аппарата и территориальных органов Службы, реализацию федеральных целевыхпрограмм и других расходов в соответствии с доведенными Министерством финансов РоссийскойФедерации до Службы ассигнованиями;

4.13. согласовывает проекты программ деятельностифедеральных государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении Службы,рассматривает предложения указанных предприятий о внесении изменений и корректировокв указанные программы;

4.14. готовит для представления в Министерство финансовРоссийской Федерации документы по мониторингу бюджетного сектора;

4.15. рассматривает вопросы оплаты труда и материальногостимулирования работников центрального аппарата и территориальных органов Службы,оплата труда которых производится за счет средств федерального бюджета, и готовитпроекты решений по этим вопросам;

4.16. обеспечивает сохранность финансовых документов,оформляет и передает их в архив;

4.17. взаимодействует с федеральными органами исполнительнойвласти Российской Федерации по вопросам методологии финансирования и целевого использованиясредств федерального бюджета;

4.18. ведет учет оплат в доход федерального бюджетаза выдачу лицензий Службы на осуществление видов деятельности;

4.19. организует и координирует деятельность Службыпо администрированию поступлений доходов в бюджеты Российской Федерации, администраторомкоторых является Служба;

4.20. участвует в подготовке заявок на обучение работниковСлужбы в части финансирования обучения работников центрального аппарата и территориальныхорганов, в том числе финансирования мероприятий по получению второго высшего образованияи повышения квалификации;

4.21. участвует в подготовке совещаний, семинарови обучении специалистов, проводимых Службой, по вопросам, относящимся к сфере деятельностиУправления;

4.22. составляет и представляет сводную бухгалтерскуюотчетность по бюджетополучателям с проведением анализа использования средств, статистическуюи финансовую отчетность в Министерство финансов Российской Федерации, Федеральнуюслужбу государственной статистики, Министерство экономического развития и торговлиРоссийской Федерации, Счетную палату Российской Федерации, налоговую инспекцию;

4.23. осуществляет банковские и кассовые операциипо счетам центрального аппарата Службы;

4.24. участвует от имени Службы в заключении договоровна работы, выполняемые за счет средств федерального бюджета;

4.25. осуществляет ведение бухгалтерского учета исполнениясметы доходов и расходов центрального аппарата Службы в соответствии с действующимзаконодательством;

4.26. организует и осуществляет расчеты по заработнойплате и другим платежам с работниками центрального аппарата Службы, включая выдачуим документов, необходимых для предоставления в налоговые инспекции и органы социальнойзащиты населения;

4.27. по поручению руководства Службы рассматриваетвопросы мобилизационной подготовки и гражданской обороны в части, отнесенной к компетенцииУправления;

4.28. организует и осуществляет финансовый контрольза сохранностью и целевым использованием денежных средств и материальных ценностейв центральном аппарате Службы, территориальных органов Службы и находящихся в ееведении организациях;

4.29. организует и координирует работу по инвестиционнойдеятельности Службы;

4.30. участвует в разработке прогнозов социально-экономическогоразвития Службы;

4.31. подготавливает информационно-справочные материалыо работе Службы по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления;

4.32. осуществляет методическое руководство деятельностьютерриториальных органов Службы по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления,участвует в работе комиссий по проверке выполнения этими органами возложенных наних функций;

4.33. подготавливает предложения в проекты годовыхпланов работы Службы, включая прогнозные показатели конечных результатов деятельностиСлужбы, и обеспечивает (в части касающейся Управления) выполнение мероприятий, предусмотренныхэтими планами, и достижение установленных показателей конечных результатов деятельностиСлужбы;

4.34. подготавливает относящиеся к сфере деятельностиУправления справки и материалы в проекты отчетов о выполнении планов работы Службыи о деятельности Службы;

4.35. анализирует относящиеся к сфере деятельностиУправления руководящие документы на соответствие их содержания действующей нормативнойправовой базе; предоставляет предложения о разработке новых и признании утратившихсилу действующих руководящих документов;

4.36. участвует в международном сотрудничестве ивзаимодействии с органами государственной власти иностранных государств и международнымиорганизациями;

4.37. участвует в проведении конкурсов на закупкутоваров, работ и услуг для нужд центрального аппарата Службы;

4.38. организует и участвует в заключении договоровс организациями и физическими лицами о хозяйственном и социально-бытовом обслуживанииработников центрального аппарата Службы;

4.39. организует решение социально-бытовых вопросовработников центрального аппарата Службы;

4.40. осуществляет мероприятия по прикреплению работниковцентрального аппарата Службы к медицинским учреждениям, их учету и откреплению приувольнении, а также организует проведение ежегодных медицинских осмотров работников;

4.41. обеспечивает (через эксплуатационно-ремонтнуюслужбу) учет и отчетность в установленном порядке и анализ расходования электроэнергии,тепла и воды;

4.42. координирует и контролирует деятельность территориальныхорганов Службы по вопросам, связанным с администрированием платы за негативное воздействиена окружающую среду, в том числе по:

- учету объектов, оказывающих негативное воздействиена окружающую среду;

- порядку и срокам представления отчетности по платеза негативное воздействие (далее - плата);

- контроль за правильным исчислением, полнотой исвоевременностью уплаты в бюджет платы;

- начислению и учету платы;

- доначислению платы (пени, штрафов) по результатампроверки расчетов платы и государственного экологического контроля;

- начислению и учету пеней и штрафов за неуплатуили неполную плату в установленный срок;

- взысканию задолженности по плате (пени и штрафам)в бюджет;

- принятию решений о возврате (зачете) излишне уплаченной(взысканной) платы в бюджет;

доведению до плательщика реквизитов счетов, открытыхтерриториальными органами Федерального казначейства для учета доходов, распределяемыхмежду бюджетами и порядка заполнения платежных поручений на перечисление платы вбюджет;

- мониторингу и проведению проверок расчетов платыи иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты платы за негативноевоздействие на окружающую среду с учетом проведенного анализа косвенной информациииз внутренних и внешних источников;

4.43. координирует и контролирует деятельность территориальныхорганов Службы по вопросам, связанным с порядком оформления и согласования нормативоввыбросов (сбросов) загрязняющих веществ в окружающую среду;

4.44. участвует в координации и контроле деятельноститерриториальных органов Службы по вопросам, связанным с определением количествавыброшенных загрязняющих веществ в атмосферу от стационарных источников, от передвижныхисточников, количества сброшенных загрязняющих веществ в поверхностные и подземныеводные объекты, количества размещенных отходов производства и потребления;

4.45. проверяет деятельность территориальных органовСлужбы на предмет соблюдения ими требований законодательства Российской Федерациипо вопросам взимания платы, оформления и согласования нормативов выбросов (сбросов)загрязняющих веществ в окружающую среду;

4.46. участвует в проверке деятельности территориальныхорганов Службы на предмет соблюдения ими требований законодательства РоссийскойФедерации по вопросам определения количества выброшенных загрязняющих веществ ватмосферу от стационарных источников, количества сброшенных загрязняющих веществв поверхностные и подземные водные объекты, количества размещенных отходов производстваи потребления;

4.47. анализирует практику применения законодательстваРоссийской Федерации, данных отчетности и статистики, готовит предложения по совершенствованиюадминистрирования платы, оформлению и согласованию нормативов выбросов (сбросов)загрязняющих веществ в окружающую среду;

4.48. анализирует схемы ухода от налогообложения,вырабатывает предложения по их предотвращению;

4.49. производит выборку плательщиков платы за выброс(сброс) загрязняющих веществ в окружающую среду для включения в план проверок ианализа эффективности данного отбора плательщиков по результатам проведенных проверок;

4.50. участвует в проведении проверок плательщиковплаты за выброс (сброс) загрязняющих веществ в окружающую среду по вопросам, отнесеннымк компетентности Управления;

4.51. участвует в подготовке предложений по совершенствованиюпорядка государственного экологического контроля, по вопросам определения количествавыброшенных загрязняющих веществ в атмосферу от стационарных источников, от передвижныхисточников, количества сброшенных загрязняющих веществ в поверхностные и подземныеводные объекты, количества размещенных отходов производства и потребления;

4.52. готовит проекты нормативных правовых актовпо вопросам, связанным с администрированием платы за негативное воздействие на окружающуюсреду, оформлением и согласованием нормативов выбросов (сбросов) загрязняющих веществв окружающую среду;

4.53. участвует в подготовке проектов нормативныхправовых актов по вопросам, связанным с проведением государственного экологическогоконтроля, по вопросам определения количества выброшенных загрязняющих веществ ватмосферу от стационарных источников, от передвижных источников, количества сброшенныхзагрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, количества размещенныхотходов производства и потребления;

4.54. представляет руководству Службы заключения,доклады, планы, справки по актуальным вопросам применения законодательства РоссийскойФедерации о плате за негативное воздействие на окружающую среду, оформлению и согласованиюнормативов выбросов (сбросов) загрязняющих веществ в окружающую среду.

5. Управление в предусмотренной для него сфере деятельностив установленном порядке имеет право:

5.1. запрашивать и получать сведения, необходимыедля выполнения Управлением своих функций;

5.2. давать юридическим и физическим лицам разъясненияпо вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления;

5.3. осуществлять контроль за деятельностью финансовыхподразделений территориальных органов Службы и находящихся в ее ведении организаций.

III. Организация деятельности Управления

6. Управление возглавляет начальник, назначаемыйна должность и освобождаемый от должности руководителем Службы.

7. Начальник Управления несет персональную ответственностьза выполнение возложенных на Управление функций.

8. Начальник Управления:

8.1. руководит на основе единоначалия деятельностьюУправления, определяет функции отделов Управления и обязанности работников Управления;

8.2. вносит предложения руководителю Службы о назначениина должности заместителей начальника Управления, начальников отделов и других сотрудниковУправления;

8.3. вносит предложения руководителю Службы о присвоенииработникам Управления классных чинов гражданской службы, а также об установлении(изменении) сотрудникам Управления должностных окладов и надбавок к ним;

8.4. вносит предложения руководителю Службы о применениик работникам Управления предусмотренных законодательством Российской Федерации мерпоощрения и дисциплинарного воздействия;

8.5. издает распоряжения сотрудникам Управления поорганизационно-техническим вопросам;

8.6. утверждает, согласовывает и подписывает документыпо вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления;

8.7. представляет Службу во взаимоотношениях с органамигосударственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, организациямии гражданами по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления, а по поручениямруководителя Службы и его заместителей - по другим вопросам;

8.8. участвует в установленном порядке в работе координационных,совещательных и экспертных органов Службы;

8.9. организует подготовку и представление в установленномпорядке планов, информационных материалов, предложений, отчетов, предусмотренныхруководящими документами Службы, ведение делопроизводства в Управлении, соблюдениеего работниками установленных правил работы с документами и требований по обеспечениювозлагаемых организационно-распорядительными документами Службы на Управление;

8.10. дает поручения территориальным органам Службыи находящимся в ее ведении организациям по вопросам, относящимся к сфере деятельностиУправления;

8.11. в установленном порядке вносит предложенияо повышении квалификации и переподготовке работников Управления, осуществляет предварительныйотбор кандидатов в состав кадрового резерва и работу с указанным резервом.

9. Непосредственную координацию и контроль деятельностиУправления осуществляет руководитель Службы или заместитель руководителя Службыв соответствии с утвержденным руководителем Службы распределением обязанностей междуего заместителями.

10. Управление создается, реорганизуется и ликвидируетсярешениями руководителя Службы.

11. Структура и штатное расписание Управления утверждаютсяруководителем Службы в составе структуры и штатного расписания центрального аппаратаСлужбы.

12. Права и обязанности работников Управления определяютсядолжностными регламентами гражданского служащего, утвержденными руководителем Службы.