Закон 36-ФЗ «О порядке рассмотрения и утверждения федерального бюджета на 1995 год» - технические нормативы по охране труда в России
Меню
Сфера
Велко
НАОТ
Новатика - обучение для СОТ

Закон 36-ФЗ «О порядке рассмотрения и утверждения федерального бюджета на 1995 год»

Обозначение: Закон 36-ФЗ
Название рус.: О порядке рассмотрения и утверждения федерального бюджета на 1995 год
Статус: действующий
Дата актуализации текста: 08.10.2010
Дата добавления в базу: 08.10.2010
Утвержден: Пpезидент Российской Федеpации (05.11.1994)

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О порядке рассмотрения и утвержденияфедерального бюджета на 1995 год

Принят Государственной Думой 20 июля 1994 года

Одобрен Советом Федерации 26 июля 1994 года

Настоящий Федеральный закон определяет сроки и порядок рассмотрения иутверждения федерального бюджета на 1995 год.

Статья 1. Правительство Российской Федерации представляет Государственной ДумеФедерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "Офедеральном бюджете на 1995 год" в срок до 1 октября 1994 года соследующими документами и материалами:

Предварительными итогами социально-экономического развития РоссийскойФедерации за 1994 год, концепцией и прогнозом социально-экономического развитияРоссийской Федерации на 1995 год;

Основными направлениями бюджетно-налоговой политики Российской Федерациина 1995 год;

проектом Сводногофинансового баланса по территории Российской Федерации на 1995 год;

Основными принципами и характеристиками взаимоотношений федеральногобюджета с бюджетами субъектов Российской Федерации в 1995 году;

проектом консолидированногобюджета Российской Федерации на 1995 год;

проектом федеральногобюджета на 1995 год с поквартальным распределением;

федеральными программами ифедеральными программами по развитию регионов, предусмотренными кфинансированию за счет средств федерального бюджета в 1995 году с указаниемисточников финансирования;

оценкой ожидаемогоисполнения федерального и консолидированного бюджетов за 1994 год и отчетом обисполнении федерального и консолидированного бюджетов за 1993 год;

расчетами ко всем статьям иразделам федерального бюджета на 1995 год.

Статья 2. Правительство Российской Федерации представляет Государственной Думепроекты бюджетов государственных внебюджетных фондов на 1995 год, неконсолидированных в федеральном бюджете, в срок до 15 октября 1994 года.

Статья 3. Государственная Дума рассматривает проект федерального закона "Офедеральном бюджете на 1995 год" в четырех чтениях.

Статья 4. В течение 30 дней со дня внесения Правительством Российской Федерациипроекта федерального закона "О федеральном бюджете на 1995 год"Государственная Дума рассматривает его в первом чтении.

Статья 5. До рассмотрения проекта федерального закона "О федеральномбюджете на 1995 год" в первом чтении комитеты и комиссия ГосударственнойДумы представляют в Комитет Государственной Думы по бюджету, налогам, банкам ифинансам заключения по указанному законопроекту, на основании которых КомитетГосударственной Думы по бюджету, налогам, банкам и финансам готовит Сводноезаключение комитетом и комиссии Государственной Думы по проекту федеральногозакона "О федеральном бюджете на 1995 год" и представляет его нарассмотрение Государственной Думы.

При рассмотрении проекта федерального закона "О федеральном бюджетена 1995 год" в первом чтении Государственная Дума рассматривает концепциюпроекта федерального бюджета на 1995 год, а также Основные направлениябюджетно-налоговой политики, заслушивает доклад Правительства РоссийскойФедерации и содоклад председателя Комитета Государственной Думы по бюджету,налогам, банкам и финансам и принимает решение о принятии за основу либо оботклонении данного законопроекта.

При отклонении проекта федерального закона "О федеральном бюджетена 1995 год" в первом чтении Государственная Дума принимает одно изследующих решений:

о создании согласительнойкомиссии из представителей Государственной Думы и Правительства РоссийскойФедерации по корректировке проекта федерального бюджета на 1995 год, исходя изрекомендаций, изложенных в Сводном заключении. Согласительная комиссия втечение последующих 10 дней разрабатывает согласованный вариант уточненийпоказателей проекта федерального бюджета на 1995 год, после чего ПравительствоРоссийской Федерации представляет уточненный проект федерального закона "Офедеральном бюджете на 1995 год" на рассмотрение Государственной Думыповторно в первом чтении;

о возвращении указанногозаконопроекта Правительству Российской Федерации. В течение последующих 20 днейПравительство Российской Федерации представляет в Государственную Думу новыйпроект федерального закона "О федеральном бюджете на 1995 год" сучетом рекомендаций, изложенных в Сводном заключении. Возвращение указанногозаконопроекта осуществляется один раз. В случае повторного его отклоненияГосударственная Дума может выразить недоверие Правительству РоссийскойФедерации или принять решение о создании соответствующей согласительнойкомиссии.

Статья 6. При рассмотрении проекта федерального закона "О федеральномбюджете на 1995 год" во втором чтении Государственная Дума рассматривает иутверждает основные характеристики федерального бюджета на 1995 год, к которымотносятся:

распределение доходов отфедеральных налогов и сборов между федеральным бюджетом и бюджетами субъектовРоссийской Федерации;

доходы федерального бюджета;

размеры несбалансированностифедерального бюджета в абсолютных суммах и в процентах к расходам;

расходы федеральногобюджета.

Статья 7. В случае непринятия основных характеристик федерального бюджета на1995 год во втором чтении создается согласительная комиссия из представителейГосударственной Думы и Правительства Российской Федерации, которая в течение 10дней готовит согласованный вариант основных характеристик бюджета, после чегопроект федерального закона "О федеральном бюджете на 1995 год"выносится на заседание Государственной Думы повторно во втором чтении.

Статья 8. При рассмотрении проекта федерального закона "О федеральном бюджетена 1995 год" в третьем чтении Государственная Дума утверждает ассигнованияпо статьям и разделам федерального бюджета, по федеральным программам,распределение ассигнований по кварталам 1995 года, определяет переченьзащищенным статьям федерального бюджета в процентах к расходам федеральногобюджета.

Статья 9. В четвертом чтении проект федерального закона "О федеральномбюджете на 1995 год" выносится на голосование в целом.

Статья 10. После принятия Федерального закона "О федеральном бюджете на1995 год" Государственной Думой рассматриваются и утверждаются проектыбюджетов государственных внебюджетных фондов на 1995 год, не консолидированныхв федеральном бюджете.

Статья 11. Рассмотрение и одобрение Федерального закона "О федеральномбюджете на 1995 год" Советом Федерации Федерального Собрания РоссийскойФедерации осуществляются в порядке, установленном Конституцией РоссийскойФедерации.

Статья 12. В случае непринятия проекта федерального закона "О федеральномбюджете на 1995 год" до 1 января 1995 года принимается федеральный закон"О финансировании расходов из федерального бюджета в I квартале 1995года".

Статья 13. До принятия новой редакции Закона РСФСР "Об основах бюджетногоустройства и бюджетного процесса в РСФСР" приостанавливается действиестатьей 20, 21, 22 указанного Закона.

Статья 14. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официальногоопубликования.

Президент

Российской Федерации                                                                            Б. Ельцин

Москва, Кремль

5 ноября 1994 года

№ 36-ФЗ