
ГОСУДАРСТВЕННЫЙСТАНДАРТ СОЮЗА ССР
ФОРМЫ СТАЛЬНЫЕДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ
ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ИЗДЕЛИЙ
БОРТА
КОНСТРУКЦИЯ ИРАЗМЕРЫ
ГОСТ 27204-87
ГОСУДАРСТВЕННЫЙСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ СССР
Москва
Содержание
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
Формы стальные для изготовления | ГОСТ 27204-87 |
железобетонных изделий |
БОРТА |
Конструкция и размеры |
Steel moulds for reinforced concrete members. |
Sides. Construction and dimensions |
Дата введения 01.01.88
Настоящий стандартраспространяется на откидные борта стальных форм для изготовленияжелезобетонных изделий по ГОСТ 25781-83
(далее - борта) и устанавливаеттребования к конструкции и размерам основных сборочных единиц и деталейстандартизуемых элементов.
Стандарт не распространяетсяна борта, воспринимающие усилия натяжения арматуры при изготовлениипредварительно напряженных железобетонных изделий.
1.Борта состоят из основных сборочных единиц и деталей, указанных на черт. 1:
формообразующегоэлемента и короба с ребрами жесткости;
замковых устройств;
стяжек;
шарнирных устройств.
Набор стандартизуемых сборочныхединиц, деталей и их конструкцию устанавливают в зависимости от конструктивногорешения формы, типа железобетонного изделия и конкретных условий производства.
Установку на бортах замковыхустройств, стяжек и шарнирных устройств производят при сборке формы. Втехнически обоснованных случаях допускается установка шарнирных устройствнепосредственно при сборке борта.
2.Технические требования, требования безопасности, комплектность, правилаприемки, методы контроля, упаковка, маркировка, транспортирование, хранение игарантийный срок эксплуатации стандартизуемых элементов, а также сборочныхединиц и деталей должны соответствовать требованиям ГОСТ 25781-83
.
3. Требованияк конструкции борта
3.1. Конструкцию и размерыборта определяют в зависимости от конфигурации и размеров железобетонногоизделия и способа его изготовления.
Борта, используемые дляконтактного прогрева бетона, изготовляют с паровой полостью.
План формы

1 - борт: 1.1 -формообразующий элемент, 1.2 - короб,1.3 - ребро жесткости; 2 - замковое устройство: 2.1 - ось, 2.2 - болт, 2.3 - гайка; 3 - стяжка: 3.1 - болт, 3.2 - гайка; 4 - шарнирное устройство: 4.1 - ось, 4.2 - втулка, 4.3 - шайба
Черт. 1
3.2. Борт, как правило, представляет собойсварную конструкцию замкнутого сечения, состоящую из формообразующего элементаи короба.
Толщина прямого формообразующего элемента приизготовлении его из листовой стали должна быть не менее 8 мм, сложнойконфигурации - не менее 6 мм.
Формообразующий элемент,отличающийся по толщине более чем на 2 ммот указанных значений, допускается применять в технически обоснованных случаях.
Короб должен изготовлятьсяиз листа толщиной не менее 5 мм.
Толщина ребер бортов должнабыть 4 - 6 мм. В технически обоснованныхслучаях допускается увеличение толщины ребер.
Примеры поперечных сеченийбортов и их размеры приведены в рекомендуемом приложении 1.
Конфигурацию и размерыкоробов бортов в поперечном сечении определяют, исходя из требованийобеспечения жесткости бортов и условий их работы в составе конкретной формы.Короба бортов следует изготовлять, как правило, гнутыми из целого листа.Допускается изготовление коробов из фасонного металлопроката.
Допускается изготовлениеформообразующего элемента и короба составными из нескольких частей как подлине, так и в поперечном сечении.
Примечание. В технически обоснованных случаях допускаетсяизготовлять борта открытого сечения, состоящие из формообразующего элемента иверхней и нижней полок. Верхнюю полку изготовляют из Г - образного профиля впоперечном сечении. Примеры поперечного сечения борта открытого профиляприведены в рекомендуемом приложении 1.
3.3. Борта, на которые опирается заглаживающееустройство, должны иметь опорную поверхность на уровне верхней кромки, котораяобразуется за счет установки планки шириной не менее 40мм (черт. 2 а) или соответствующего конструктивного решения борта (черт. 2 б).

1 - опорная поверхность; 2 -формообразующая поверхность
Черт. 2
3.4.Формующий элемент должен прилегать к опорным кромкам короба и ребер. При этомкромки ребер не должны выступать за кромки короба. Допускаемый зазор междуформующим элементом и опорной кромкой ребра -не более 1 мм.
(Поправка от 4 1988 г.,Измененная редакция. Изм.№ 1)
3.5. Сваркуформообразующего элемента с коробом следует производить прерывистым швом сдлиной провариваемого участка не менее 40 %от размера шага шва. При тавровом соединении формообразующего элемента скоробом катет шва должен быть не менее 4мм.
В бортах с паровой полостьюсварку следует производить сплошным швом.
При изготовлении короба изнескольких частей по длине в местах стыка допускается применение накладок.
3.6.Сварные швы выполняют по ГОСТ 14771-76
или ГОСТ23518-79
. Допускается выполнятьсварные швы по ГОСТ5264-80
или ГОСТ 11534-75
.
3.7. Верхняя и нижняя кромкиформообразующего элемента, а также торцы охватываемых бортов должны бытьобработаны; шероховатость обработанных поверхностей должна быть не более Ra20 мкм по ГОСТ 2789-73
.
3.8. Предельные отклонения размеров по длине дляохватываемых бортов должны соответствовать указанным в табл. 1.
Таблица 1
Размеры, мм
Номинальный размер | Пред. откл. для классов точности |
5 | 6 | 7 |
До 2500 | 0 | -1 | -2 |
-1 | -2 | -4 |
Св. 2500 до 8000 | -1 | -2 | -2 |
-2 | -4 | -5 |
" 8000 " 12000 | -2 | -2 | -2 |
-4 | -5 | -8 |
" 12000 " 25000 | -2 | -2 | -2 |
-5 | -8 | -12 |
Значенияпредельных отклонений размеров для охватывающих и других (по характерупримыкания) бортов не должны превышать, мм:
±2- при длине борта до 4000;
±3 » » » св. 4000 до 8000;
±5 » » » » 8000
3.9. Значения предельныхотклонений по высоте не должны превышать от 0до минус 2 мм при высоте борта до 200 мм, а в формах для плит аэродромныхпокрытий - от0 до плюс 2 мм и от минус 2 до минус 4мм при высоте борта св. 200 мм.
(Поправка от 1 1990 г.,Измененная редакция. Изм.№ 1)
3.10.Отклонение от перпендикулярности торцевых поверхностей охватываемых бортов книжней кромке формообразующего элемента не должно превышать на всей высоте борта 1 мм при высоте борта до 200 мм и 2мм - при высоте борта св. 200 мм.
3.11.Борта переналаживаемых форм, входящие в состав сменной оснастки, должны иметьстроповочные устройства. Конструкция и размеры строповочного устройства, атакже пример его установки приведены в рекомендуемом приложении 2. В технически обоснованных случаяхдопускается применение строповочных устройств другой конструкции.
3.12. Петля строповочногоустройства должна изготовляться из стали марки ВСт3пс любой категории по ГОСТ 380-
71 или из стали марки 20 по ГОСТ 1050-88
; ось строповочного устройства - из стали марки20 по ГОСТ 1050-88
.
(Измененная редакция. Изм.№ 1)
3.13.Предельные отклонения размеров деталей строповочного устройства должнысоответствовать 16-му квалитету по ГОСТ25346-
82.
3.14. На бортах, открываемых вручную, должныустанавливаться скобы, расположенные в верхней части бортов на расстоянии 100 - 150 мм от кронштейнов шарнирныхустройств. В технически обоснованных случаях допускается увеличение расстоянияот скобы до кронштейна.
На бортах длиной до 4 м устанавливают две скобы (при длине борта до 1 м допускается устанавливать одну скобу). Набортах длиной св. 4 м число скоб выбираютиз конструктивных соображений.
Примеры конструкции скоб иих установки по высоте борта приведены в рекомендуемом приложении 3.
3.15.На бортах, открываемых механическим способом, должны устанавливаться элементы,взаимодействующие с механизмами открывания и закрывания бортов.
Пример взаимодействиямеханизма открывания и закрывания бортов с соответствующим элементом бортаприведен в рекомендуемом приложении 4.
Примечание. При открывании бортов посредством манипуляторов бортадолжны быть оснащены элементами, конструкцию которых определяют в соответствиис рабочим органом манипулятора.
3.16.Борта с паровой полостью должны удовлетворять следующим условиям:
паровая полость должна бытьгерметичной;
во внутренних ребрахжесткости борта должны быть предусмотрены отверстия, обеспечивающие циркуляциюпара между смежными отсеками, ограниченными ребрами, а также отверстия дляотвода конденсата;
пар в паровой полостираспределяется через трубы с отверстиями, обеспечивающими равномерную подачупара во все отсеки;
диаметр отверстий в трубахдля подачи пара должен быть 3 - 5 мм, приэтом суммарная площадь всех отверстий не должна превышать площади поперечногосечения пароподводящей трубы;
рабочее давление пара вполости не должно быть более 9800 Па (0,1 кгс/см2);
борта с паровой полостьюдолжны иметь штуцеры, предназначенные для подачи пара и удаления конденсата(конструкция штуцеров - по ГОСТ 25878-85
);
штуцеры для отвода конденсата должны быть расположены в нижней части паровойполости борта;
борта с паровой полостьюдолжны иметь теплоизоляцию (примеры установки теплоизоляционных материалов вбортах приведены в рекомендуемом приложении 5).
(Измененная редакция. Изм.№ 1)
3.17.При установке на бортах навесных вибраторов должна быть обеспечена передачавибрации непосредственно на формообразующий элемент.
Детали крепления вибратора кборту должны быть надежно застопорены шплинтами или отгибными шайбами.
Примеры установки вибраторовна бортах приведены в рекомендуемом приложении 6.
3.18исключен.
(Измененная редакция. Изм.№ 1)
3.19.Крепление прилетающих к борту закладных изделий (деталей) железобетонногоизделия производят при помощи фиксаторов.
Конструкция и размерыфиксаторов и схемы их установки приведены в рекомендуемом приложении 8.
В технически обоснованныхслучаях допускается применение фиксаторов другой конструкции.
(Измененная редакция. Изм.№ 1)
3.20.Конструкцию и размеры замковых устройств определяют условиями примыкания иразмерами бортов.
Конструкция и размерыдеталей замковых устройств и стяжек, а также примеры установки их на бортахприведены в рекомендуемом приложении 9.
В технически обоснованныхслучаях допускается применение замковых устройств и стяжек других конструкций.
3.21.Гайки, болты для замковых устройств и стяжек оси должны изготовляться изматериалов, указанных в ГОСТ 25781-83
, шайбы -из стали марки Ст3 по ГОСТ 380-
71.
3.22. Твердостьрабочих поверхностей гаек, болтов и осей - 20 .. . 30 HRCэ.
3.23.Покрытие гаек и болтов - по ГОСТ 9.303-84
для 4-й группы условийэксплуатации по ГОСТ15150-69
. По согласованиюизготовителя с потребителем допускается покрытия гаек и болтов не производить.
3.24.Резьба трапецеидальная - по ГОСТ 9484-81, допуски на резьбу - по ГОСТ 9562-81.
3.25.Неуказанные предельные отклонения размеров деталей замковых и шарнирныхсоединений: отверстий - Н14, валов – h14, остальных ±
- по ГОСТ25346-
82.
(Поправка от 4 1988 г.)
3.26.Конструкция и размеры деталей шарнирного устройства, а также примеры их установкиприведены в рекомендуемом приложении 10.
В технически обоснованныхслучаях допускается применение шарнирных устройств других конструкций.
3.27.Оси и втулки должны изготовляться из стали с механическими характеристиками нениже, чем у стали 35 по ГОСТ 1050-88
.
(Измененная редакция. Изм.№ 1)
3.28.Твердость рабочей поверхности оси - 145 ...187 НВ, втулки30 ... 40 HRCэ.
1. Борта замкнутого сечения
Борта с прямым формообразующим элементом
Тип 1 Тип2

Борт с прямым формообразующим элементом и составным коробом
Тип 3

Борт с формообразующим элементом сложной конфигурации
Тип 4

Черт. 3
Рекомендуемые размерыпоперечных сечений бортов с прямым формообразующим элементом приведены в табл.2.
Таблица 2
мм
Высота борта | Размеры поперечного сечения в зависимости от длины борта |
До 6000 | Св. 6000 до 8000 | Св. 8000 до 120000 |
d1 | d2 | B | d1 | d2 | B | d1 | d2 | B |
До 160 | 8 | 8 | 100 | 10 | 8 | 120 | 10 | 8 | 140 |
Св. 160 до 260 | 120 | 140 | 160 |
Св. 260 до 380 | 140 | 160 | 180 |
Св. 380 до 600 | 160 | 180 | 200 |
Примечания:
1. Размерыпоперечных сечений бортов длиной св. 12000 мм и высотой св. 600 мм определяютсярасчетом.
2. Ширину поперечного сечения В1бортов с формообразующим элементом сложной конфигурации выбирают изконструктивных соображений, но не менее размера В для бортов с прямым формообразующим элементом.
3. Борта типа 2применяют для обеспечения возможности их открывания на заданный угол иоблегчения чистки поддона.
2. Бортаоткрытого сечения

1 - формообразующий элемент; 2 - верхняяполка; 3 -нижняя полка
Черт. 4
Примечание. Размеры сечений верхней инижней полок определяют расчетом.

1 - петля; 2- ось
Примечание. Размер Б принимаютравным 60 - 100 мм в зависимости от ширины борта (см. черт. 6).
Черт. 5
Пример установки строповочногоустройства в борте

Черт. 6

Черт. 7

Черт. 8
1.В качестве теплоизоляционного материала рекомендуется применять плиты изминеральной ваты толщиной 40 мм по ГОСТ 9573-82 или минеральную вату по ГОСТ 4640-
84 с теплопроводностью не выше 0,066 ккал/(ч×м×°C) при 125 °С.
1.1. При высоте бортадо 500 мм минераловатные плиты укладываютв один ряд вдоль стенки короба борта и закрывают стальным кожухом из гнутоголиста толщиной до 2 мм, приваренным кформообразующему элементу. Кожух может быть составным по длине, при этом частикожуха устанавливают внахлестку с напуском 15 -20 мм.
1.2. При высоте борта св. 500 мм минераловатные плиты укладывают в одинили несколько рядов по высоте борта в зависимости от ширины плит. При укладке вдва или более рядов верхние ряды плит фиксируют на штырях, привариваемых кстенке короба на уровне середины каждого ряда плит с шагом 250 мм. Кожух приваривают к формообразующемуэлементу и упорам, которые устанавливают на стенке короба с шагом 600-800 мм. При высоте борта до 800 мм устанавливают один ряд упоровпосередине высоты борта; при высоте борта св.800 мм число рядов упоров определяют из конструктивных соображений, приэтом упоры располагают в шахматномпорядке.
1.3. Крепление минераловатных плит и кожуха к борту формыприведено на черт. 9.

1 - минеральная вата; 2 - кожух; 3 -штырь; 4 - упор; 5 -шайба; 6- теплоизоляционные плиты; 7-паровая полость
Черт. 9
Примеры конструктивных решений по установкевибраторов на бортах приведены на черт. 10и 11.

Черт. 10

Черт. 11
ПРИЛОЖЕНИЕ 7исключено.
(Измененная редакция. Изм.№ 1)
1. Конструкция и размерыфиксаторов, а также рекомендации по их применению приведены на черт. 15 - 18 и в табл.5 - 8.
1.1.; 1.1.1.; чертежи 13, 14и таблицы 3, 4 исключены.
(Измененная редакция. Изм.№ 1)
1.2. Фиксатор для закладныхдеталей с квадратным отверстием.

А-А | Б-Б |
 |  |
1 - цилиндр; 2 - фиксатор; 3 -винт; 4- скоба
Черт. 15
Таблица 5
мм
L | 185 | 205 | 225 | 245 | 265 | 286 | 305 | 325 |
l | 135 | 155 | 175 | 195 | 215 | 235 | 255 | 275 |
1.2.1. Схема установкификсатора.
Для бортов без теплоизоляции

Для бортов с теплоизоляцией

Черт. 16
Таблица6
мм
B | До 100 | Св. 100 до 120 | Св. 120 до 140 | Св. 140 до 165 | Св. 165 до 185 | Св. 185 до 205 | Св. 205 до 225 | Св. 225 до 245 |
l | 135 | 155 | 175 | 195 | 215 | 235 | 255 | 275 |
1.3. Фиксатор для закладных деталей с круглымотверстием

А-А | Б-Б |
 |  |
1 - цилиндр; 2 -фиксатор; 3 - винт; 4- скоба
Черт. 17
Таблица 7
мм
L | 205 | 225 | 245 | 265 | 285 | 305 | 325 |
l | 155 | 175 | 195 | 215 | 235 | 255 | 275 |
1.3.1. Схема установки фиксатора.
Для бортов безтеплоизоляции

Для бортов с теплоизоляцией

Черт. 18
Таблица8
мм
B | До 120 | Св. 120 до 140 | Св. 140 до 165 | Св. 165 до 185 | Св. 185 до 185 | Св. 205 до 225 | Св. 225 до 245 |
l | 155 | 175 | 195 | 215 | 235 | 255 | 275 |
1. Типы и размеры гаекзамковых устройств и стяжек указаны на черт. 19 и в табл. 9.

Черт. 19
Таблица 9
Размеры, мм
Тип гайки | d | d1 | d2 | D |
1 | Тг24´5 - 8Н | 30 | 25 | 50 |
Тг32´6 - 8Н | 40 | 36 | 58 |
2 | Тг24´5 - 8Н | - | 25 | 50 |
Тг32´6 - 8Н | - | 36 | 58 |
3 | Тг24´5 - 8Н | - | 25 | - |
Тг32´6 - 8Н | - | 36 | - |
2. Размеры болтов для замковых устройствуказаны на черт. 20 и в табл. 10.


Черт. 20
Таблица10
мм
d | d1 | d3 | L | L1 | l | S | R |
H11 |
Тг 24´5-8С | 25 | 25 | 180 | 200 | 50 | 30 | 20 |
200 | 220 |
240 | 260 |
260 | 280 |
Тг 32´6-8С | 34 | 30 | 200 | 230 | 60 | 40 | 30 |
260 | 290 |
280 | 310 |
3. Размеры болтов для стяжекуказаны на черт. 21 и в табл. 11.

Черт. 21
Таблица 11
мм
L | 300 | 350 | 400 | 450 | 520 | 620 | 720 | 820 | 920 | 1020 |
L1 | 410 | 460 | 510 | 560 | 630 | 730 | 830 | 930 | 1030 | 1130 |
4. Типы и размеры осей замковых устройств истяжек указаны на черт. 22 и в табл. 12.

Черт. 22
(Поправка от 4 1988 г.,Измененная редакция. Изм.№ 1)
Таблица12
мм
d | d1 | L | L1 | e |
d11 |
25 | 5 | 60 | 60 | 21 |
30 | 6,3 | 75 | 80 | 25 |
5. Конструкция шайб для фиксацииосей диаметром 25 и 30 мм приведена на черт. 23 и в табл.13.

Черт. 23
Таблица 13
мм
d | D | e |
25,5 | 45 | 22 |
30,5 | 50 | 26 |
(Поправка от 4 1988 г.,Измененная редакция. Изм.№ 1)
6.Установка замковых устройств и стяжек.
6.1. Схемы расположения замковыхустройств
6.1.1.Расположение замкового устройства под углом 45°к борту.

Черт. 24
6.1.2. Расположение замковогоустройства параллельно борту.

Черт. 25
6.1.3. Установочные размерызамкового устройства (черт. 24 и 25) и соответствующую им длину болта (черт. 20) с учетом диаметра резьбы следует приниматьпо табл. 14.
Таблица 14
Диаметр резьбы | Тг 24´5 | Тг 32´6 |
А | 140 | 160 | 200 | 220 | 150 | 210 | 230 |
Б | 40 | 40 | 40 | 40 | 45 | 45 | 45 |
L | 180 | 200 | 240 | 260 | 200 | 260 | 280 |

6.2.Рекомендации по выбору и установке замковыхустройств
6.2.1.Расположение замковых устройств под углом 45°к борту является предпочтительным. Расположение замковых устройств параллельноборту допускается в случаях, обусловленных увязкой с технологическимоборудованием или компоновкой формовочных отсеков.
6.2.2.На бортах высотой до 160 мм устанавливаютзамковые устройства с диаметром резьбы Тг24, на бортах высотой св. 160 мм -Тг32.
6.2.3.На бортах высотой до 400 мм устанавливаютодно замковое устройство, располагаемое на расстоянии0,2 - 0,3 высоты борта от верхней кромки борта до оси болта. На бортахвысотой св. 400 мм устанавливают двазамковых устройства, располагаемые:
верхнее - на расстоянии0,1 - 0,2 высоты борта от верхней кромки борта до оси болта;
нижнее - на расстоянии0,3 - 0,4 высоты борта от нижней кромки борта до оси болта.
6.3. Примеры компоновки замковых устройств из элементов различных типов
6.3.1. Замковое устройство сгайкой типа 1, осью типа 2 и шайбой.

Черт. 26
6.3.2. Замковое устройство с гайкой типа3, осью типа 1 и оседержателем.

Черт. 27
6.4.Примеры компоновкистяжек из элементов различных типов
6.4.1. Стяжка с гайкой типа 1.

Черт. 28
6.4.2.Стяжка с гайкой типа 3.

Черт. 29
6.4.3. Длину болта стяжки Lследует принимать по табл. 15.
Таблица 15
мм
K | 200 | 250 | 300 | 350 | 400 | 500 | 600 | 700 | 800 | 900 |
L | 300 | 350 | 400 | 450 | 520 | 620 | 720 | 820 | 920 | 1020 |
1. Конструктивные варианты иразмеры осей шарнирных устройств указаны на черт.31 и в табл. 16.
Вариант 1

Вариант 2

Черт. 30
(Поправка от 4 1988 г.,Измененная редакция. Изм.№ 1)
Таблица 16
мм
2. Размеры втулок шарнирныхустройств указаны на черт. 31 и в табл. 17.

Черт. 31
Таблица 17
мм
3.Конструкция шайбы для фиксации оси диаметром 40мм приведена на черт. 32.

Черт. 32
Примечание. Конструкция шайбы для фиксации оси диаметром 30 мм приведена в рекомендуемом приложении 9.
(Поправка от 4 1988 г,Измененная редакция. Изм.№ 1)
4.Примеры конструкции шарнирных устройств приведены на черт. 33.

1 - кронштейн; 2 -проушина; 3-поддон; 4-борт
Фиксация осипри помощи оседержателя

(Поправка от 4 1988 г.,Измененная редакция. Изм.№ 1)
Фиксация оси при помощи шайбы

1 - ось; 2 - втулка; 3 - шайба
Черт. 33
5.Размещение шарнирных устройств на бортах формы
5.1.Число кронштейнов шарнирных устройств, устанавливаемых на бортах, рекомендуетсяпринимать: при длине борта до 2000 мм - два кронштейна; при длине борта св. 2000 до 4000мм - три кронштейна. При длине борта св. 4000 до 7500мм расстояние между кронштейнами принимают в пределах 2000мм при числе кронштейнов не более 5 шт.При длине борта св. 7500 мм числокронштейнов и расстояние между ними принимают из конструктивных соображений.
При механизированномоткрывании бортов с захватом за кронштейны расстояние между кронштейнами,взаимодействующими с механизмами, определяют соответствующими размерамираспалубочных механизмов.
5.2.Расстояние от торца борта до кронштейна для бортов длиной до 2000 мм рекомендуется принимать 0,15 - 0,2 длины борта; для бортов длиной св. 2000 мм - 500- 600мм, но не более 800 мм.
5.3.При открывании бортов формы вручную кронштейны изготовляют из листа толщиной 20 мм с приваркой двух платиков толщиной 10 мм в месте установки втулки.
При механизированномоткрывании бортов кронштейны изготовляют из листа толщиной 40 мм.
Кронштейн к коробу бортаприваривают швом с катетом не менее 6 мм.Допускается применение компенсирующих элементов (планок, скоб).
Проушины изготовляют излиста толщиной не менее 16 мм. Дляобеспечения соосности отверстий проушин допускается применение компенсаторовтолщиной не менее 16 мм.
Пример шарнирного соединенияс компенсаторами приведен на черт. 34.

1- компенсатор; 2-проушина;3-кронштейн
Черт. 34
1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕНМинистерством строительного, дорожного и коммунального машиностроения СССР
ИСПОЛНИТЕЛИ
Ю. Д. Златоверов (руководитель темы); А. К.Шнейдер; Г. С. Митник, канд. техн. наук; В. Н. Коровкин; И. Н. Нагорняк
2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН ВДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного строительного комитета СССР от 25.12.86 № 61
3. ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ
4. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ
Обозначение НТД, на который дана ссылка | Номер пункта, приложения |
ГОСТ 9.303-84
| 3.23 |
ГОСТ 380-
71 | 3.12, 3.21 |
ГОСТ 1050-
74 | 3.12, 3.27 |
ГОСТ 2789-73
| 3.7 |
ГОСТ 4640-
84 | Приложение 5 |
ГОСТ 5264-80
| 3.6 |
ГОСТ 6132-79 | Приложение 8 |
ГОСТ 9484-81 | 3.24 |
ГОСТ 9562-81 | 3.24 |
ГОСТ 9573-82 | Приложение 5 |
ГОСТ 11534-75
| 3.6 |
ГОСТ 14771-76
| 3.6 |
ГОСТ 15150-69
| 3.23 |
ГОСТ 23518-79
| 3.6 |
ГОСТ 25346-
82 | 3.13, 3.25 |
ГОСТ 25781-83
| Вводная часть, 2, 3.21, 3.12 |
ГОСТ 25878-
83 | 3.16 |