Меню по разделу
+
Восприятие понятия безопасности жизнедеятельности формируется у человека еще со школьной скамьи. Одноименный предмет, как правило, изучается в средних классах (с 5 по 11). С самого начала знакомства с этой масштабной областью нужно очень внимательно подходить к вопросу принятия детьми мировоззрений относительного своего поведения. Моделирование процесса «действие-результат» в будущем помогает ребенку минимизировать риски травмпоопасности.
К сожалению, нынешние реалии показывают сомнительный успех в освоении школьниками дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности». В учебных заведениях эта нагрузка обычно находится в руках учителя-совместителя, чаще всего у учителя физкультуры. Да и весь багаж полученных знаний сводится к мерам безопасности при ЧС и сбору автомата Калашникова. Кроме того, педагоги допускают по отношению к ученикам действия противоправного характера – как это случилось в Бурятии.
Из-за опоздания двое провинившихся учеников вынуждены были провести оставшееся время урока в противогазах – такую меру наказания избрал учитель ОБЖ, показав плохой пример подрастающему поколению. Ведь длительное пребывание в противогазе неблагоприятно сказывается на функции дыхания, состоянии кожи лица и органов чувств. Данный способ уж точно не является приемлемым - и со стороны безопасности, и по моральным принципам.
После жалобы родителей учитель подвергся дисциплинарному замечанию, а с коллективом школы проведена разъяснительная работа.
Комментарии
Пусть на уроки крем для лица носят. У меня нет слов, какие из ЭТИХ "мужчин" защитники отечества
- Такое ощущение, что идёт целенаправленное уничтожение образовательной системы. Давайте школы уберём вообще все будут довольны. Особенно дебилы всякие (будут ещё дебильнее).
- Потом удивляемся поступкам этих дегенератов (издевательство над животными, поджигание сверстников ради прикола и др.)
- Система А. Гитлера: пусть славяне песни поют, гуляют, пьют, веселятся (чем больше, тем лучше) и как можно меньше образования, а лучше никакого.
- Вот и вся арифметика.
И стройным был как кипарис, и на уровне рефлексов знал, что каждое слово и каждое действие имеют последствия.
Мы в детстве застали игру "Зарница". Бегали, прыгали в противогазах и еще первую помощь оказывали, на пострадавших противогаз натягивали и на носилках таскали. Сейчас бы родители наверное инфаркт получили, увидев, как 4 девочки тянут на носилках забинтованного амбала, да еще тянут наперегонки с другими девочками. А мы ржали во весь голос, интересно и весело всем было. Эх, измельчал народ, мальчики чуть что мамам жаловаться бегут, жесть...
мамам жаловаться бегут
Никто не может осуждать учителя не побывав на его месте и не владея всей ситуацией полностью.
Учитель должен обеспечить порядок в ходе урока!
"После жалобы родителей учитель подвергся дисциплинарному замечанию, а с коллективом школы проведена разъяснительная работа"
- Такое ощущение, что идёт целенаправленное уничтожение образовательной системы. Давайте школы уберём вообще все будут довольны. Особенно дебилы всякие (будут ещё дебильнее).
- Потом удивляемся поступкам этих дегенератов (издевательство над животными, поджигание сверстников ради прикола и др.)
- Система А. Гитлера: пусть славяне песни поют, гуляют, пьют, веселятся (чем больше, тем лучше) и как можно меньше образования, а лучше никакого.
- Вот и вся арифметика.