Меню по разделу
+
Роструд завершил расследование громкого несчастного случая, который произошёл в Краснодарском крае. Напомним, инцидент произошёл 25 августа – автобус с рабочими упал со строящегося пирса в Чёрное море. Погибли 18 человек, 19 получили травмы различной степени тяжести. И вот что выявил Роструд:
«В ходе расследования установлено, что среди причин трагедии – нарушение требований безопасности при эксплуатации транспортных средств, допуск индивидуальным предпринимателем к управлению автобусом лица, не прошедшего инструктажи, стажировку, обучение по охране труда и проверку знаний охраны труда, а также не прошедшего предварительный медосмотр и предрейсовый осмотр. Кроме того, были выявлены недостатки в работе технических служб ООО «Интерстрой», а именно отсутствие контроля за фактическим наличием автотранспорта, представляемого в компанию от подрядных организаций по поданным заявкам. По результатам расследования сформированы пакеты документов и переданы в прокуратуру по месту происшествия и в другие органы и организации, предусмотренные Трудовым кодексом РФ, а также в Фонд социального страхования Российской Федерации для осуществления полагающихся выплат». К слову, ФСС выплатила семьям погибших по 1 миллиону рублей.
Если подвести итог под расследованием Роструда, можно сказать, что у организации, которая перевозила работников, по охране труда не было НИЧЕГО. Фирма, которая строила пирс, тоже не многим отличается.
По информации из неподтверждённых источников, у обеих организаций в штате не было специалистов по охране труда. Из этого можно сделать вывод, что предотвратить трагедию было попросту невозможно.
Печально, что большинство организаций в Российской Федерации работает именно так – только ради прибыли, совершенно не думая о безопасности своих работников.
Комментарии
- а может водитель был просто напросто пьян?
- или это вообще из ряда вон выходящий случай, придавило всех работников, и чтоб не раздувать шумиху, уложили в автобус и "пустили под откос", мол несчастный случай, а тут придумали тупорылой чуши, мол инструктаж не проведен и стажировки не было...
Как наличие СОТа спасло б людей от гибели?
- если выявлены нарушения по ОТ, отсутствовали мероприятия по проведению инструктажей, стажировки, обучения по ОТ, то из этого следует что эти мероприятия ВООБЩЕ не нужны! Ну как же, стройка века - и нет в ней Охраны труда!
- что, охрана труда у нас в России по принципу - избирательности? Наподобие нашего доблестного суда? Этого на 10 лет, а тут пальчиком помашем...
- тут обязана быть охрана труда! Её мы проверяем! Из-за её отсутствия мы штрафуем!
- а вот тут наплевать на охрану труда! Проверять не кому! И без неё справимся!
- так что ли? Хорошенькое дело...
- кто должен понести наказание? Кто то же должен понести наказание!!!??? Или найдут козла ... и назначат виновным?!
P.s. Людей за идиотов держат.
стандартный набор нарушений..а вот конкретной причины данного несчастного случая я здесь не увидел..
"И вот что выявил Роструд: "
- а может водитель был просто напросто пьян?
- или это вообще из ряда вон выходящий случай, придавило всех работников, и чтоб не раздувать шумиху, уложили в автобус и "пустили под откос", мол несчастный случай, а тут придумали тупорылой чуши, мол инструктаж не проведен и стажировки не было...
- кто должен понести наказание? Кто то же должен понести наказание!!!??? Или найдут козла ... и назначат виновным?!
Всё очень просто!!!
[QUOTE] Андрей Литвинов пишет:
- кто должен понести наказание? Кто то же должен понести наказание!!!??? Или найдут козла ... и назначат виновным?![/QUOTE]Вахтёр Узбек Узбекович перепутал лево с право, а водитель автобуса Таджик Таджикович завязал сам себе глаза тряпочкой и перепутал педали.
Всё очень просто!!!
Андрей Литвинов