На главную
На главную

Безопасность на железной дороге

Безопасность на железной дороге
К проблеме безопасности на железных дорогах внимание приковано с тех самых пор, как первый паровоз отправился в свой первопроходческий рейс. Невозможно посчитать, сколько людей погибли под колёсами поезда, но с уверенностью можно сказать, что в 95% случаев их гибель связана с нарушениями правил безопасности на железной дороге. В последнее десятилетие эта проблема усилилась – с появлением мощных наушников, которые полностью отрезают человека от внешнего мира, число сбитых поездом увеличилось в разы. РЖД регулярно проводит агитацию среди своих работников, выпускаются методички и памятки для пассажиров, практически на каждой станции и остановке механический голос напоминает, как следует себя вести в поезде и около железнодорожных путей, но…
Вчера стало известно, что на станции «Солнечная» Киевского направления Московской железной дороги, под поезд попала 77-ти летняя Юлия Хрущёва – внучка Никиты Сергеевича Хрущёва. Как рассказал машинист поезда, он всеми методами пытался предупредить женщину о надвигающейся опасности, но та не успела на них среагировать. В настоящее время Следственный комитет начал расследование этого дела. По первоначальным данным, внучка Хрущёва двигалась вдоль железнодорожных путей, и по каким-то причинам не услышала приближающийся поезд. От полученных травм она скончалась на месте.
Данный случай показывает, что в современном мире нельзя забывать о правилах безопасности никогда – ни на работе, ни по дороге домой. Опасность, в буквальном смысле, подстерегает нас на каждом шагу.
Для того, чтобы не попасть под поезд, нужно помнить всего лишь несколько основных правил – не нужно переходить железную дорогу, не убедившись, что на горизонте нет поезда; необходимо снимать наушники, переходя железнодорожные пути; не стоит увлекаться популярным нынче «зацепингом» и проезжать зайцев – цена билета на поезда пригородного сообщения намного ниже, чем Ваша жизнь; при посадке и выходе из поезда следует держаться за поручни, чтобы не попасть ногой в пространство между перроном и составом.
Будьте внимательны и осторожны.

Валентин Добряков
1 200 6
Мне нравится
Комментировать Добавить в закладки

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.