Самолет Airbus A321 компании «Когалымавиа», выполняющий чартерный рейс из Египта в Санкт-Петербург потерпел крушение 30 октября 2015 года. На борту самолета находилось 224 человека: 217 пассажиров и 7 членов экипажа, все они погибли.
К расследованию аварии подключены многие ведомства Российского Правительства, а также правительства Египта, на территории которого самолет потерпел крушение. Свое расследование начал и Роструд, уже сейчас создана специальная комиссия. Комиссия будет проводить расследование группового несчастного случая, произошедшего с работниками авиакомпании «Когалымавиа», всего погибло 7 членов экипажа. Возглавит комиссию представитель Роструда.
Работа комиссии будет направлена на выявление нарушений трудового законодательства, в том числе связанных с несоблюдением требований охраны и безопасности труда. В случае, если выявятся факты нарушения трудового законодательства, то все виновные будут привлечены к ответственности, об этот заявил руководитель службы Всеволод Вуколов.
Ространснадзор завил о приостановлении эксплуатации воздушных судов типа A321 компании ОАО «Когалымавиа» до тех пор, пока не будут оценены факторы причин авиапроисшетсвия. Однако такая мера не приведет к нарушению расписания полетов, проверка будет проводиться поэтапно, рейсы отменяться не будут.
Уже известно, что все процедуры технического обслуживания и предполетной проверки экипажа были проведены, так пилоты и бортпроводники прошли медицинский осмотр, жалоб на техническое состояние воздушного судна от членов экипажа не поступало, качество топлива соответствовала необходимым нормам. В сети Интернет, правда, появилась информация от бывшей жены пилота, которая рассказала, что муж постоянно жаловался на техническое состояние самолетов. Эти данные также будут проверены.
Тем временем в Госдуме опять подняли вопрос о том, чтобы ввести запрет на эксплуатацию «старых» воздушных судов, даже если технически они исправны. Ресурс техники не безграничен, по мнению парламентариев, самолеты, которые летают по 20-30 лет, рано или поздно упадут, если не будут вовремя выведены из эксплуатации. Предполагается, что самолеты безотказно могут совершать перелеты около 15 лет, более старший «возраст» для них является уже рискованным.
Страшная трагедия унесла не только жизни, она оставила громадный след здесь, на земле, ведь своих близких потеряли семьи, друзья, каждый сочувствует и переживает случившееся, как собственную трагедию. Хочется надеяться, что авиаперевозчики в очередной раз задумаются о безопасности полетов и сделают все возможное, чтобы подобное не повторилось.
Комментарии