Об автоматизации охраны труда начистоту
На главную
На главную

Об автоматизации охраны труда начистоту

Об автоматизации охраны труда начистоту
4 октября 2022 | Передовой опыт
Прослушать новость
00:00

Внедрение программного обеспечения в привычный рабочий процесс любого сотрудника, и, в частности, в процесс работы специалиста по охране труда, связан с выходом из так называемой «зоны комфорта». Такие рабочие моменты как ротация и текучесть кадров, периоды отчётности, проведение обучений, инструктажей и обследований, а также участившиеся изменения нормативно-правовой документации, не только занимают огромную часть времени, но и делают работу специалиста по охране труда (СОТ) «рваной». Погружаясь в рутинную работу, мы не замечаем, сколько времени тратим на поиск информации для формирования новой документации (номер последнего протокола, приказа и тд). По нашим подсчётам, только на поиск информации, уходит порядка 20 дней в году! При проведении анализа качества рабочего времени сотрудника, приходит понимание необходимости автоматизации рутинной и текущей работы. Внедрение ПО не просто вносит изменения в рабочий процесс, но и значительно снижает моральную и физическую нагрузку сотрудника ОТ.

Итак, когда необходимо ПО:
  • Вы хотите работать эффективно;
  • Необходимо освободить время от подготовки постоянно повторяющихся документов, для других, более значимых вопросов;
  • В периоды «приливов» приходится задерживаться на рабочем месте из-за подготовки огромного количества документов.
Программное обеспечение позволяет эффективно выстроить работу: заполнено поле, выбрана дата и т.д. – можно печатать документ. Чёткий алгоритм, минимум импровизации, чего нельзя сказать о работе по подготовке документов в Word.

Основные вопросы, которые возникают у СОТ перед началом работы в программном обеспечении:
  • Как работает ПО?
  • Где данные, которые нужно внести в программу (найти на полке или в компьютере)?
  • С чего вообще начать?
На самом деле вопросов у СОТ намного больше, и это выводит из равновесного состоянии и настораживает. И ведь текущую работу никто не отменял!
В целях определения наилучшего способа перехода СОТ на формирование документации с помощью ПО, в течение последнего года проект ФИ-ОТ был внедрён в разные предприятия и организации по всей стране. При этом были использованы различные методы взаимодействия разработчика проекта с пользователем. Наиболее эффективным оказался подход с полным сопровождением проекта: когда контакт между специалистом по сопровождению и СОТ был выстроен на уровне коллег одной компании.

При таком способе внедрения ПО было достигнуто:
  • Текущие вопросы, доработки, редактирование, создание новых разделов или печатных форм документов становилось текущим рабочим моментом (отсутствует необходимость формирования технического задания (ТЗ) на доработку/изменение/дополнение/разъяснение и ожидания ответов от исполнителя);
  • Поэтапное заполнение, в том числе, помощь в загрузке стандартных доступных данных, путём импорта из базы данных, позволил сразу начать пользоваться проектом (например, вести обучение: сформировать комиссию, создавать и формировать печатные формы протоколов).
В текущих условиях участившихся изменений требований в законодательстве, которые привносят в рабочий процесс ощущение нестабильности, неуверенности и неопределённости, ВАЖНО быть рядом с теми, кто поддерживает и помогает!
Проект ФИ-ОТ выполнен на базе одной из лучших low-cod платформ для бизнес-приложений, что позволяет оперативно вносить дополнения и изменения в проект. Каждый проект становится уникальным! Таким образом тесный рабочий контакт со специалистом сопровождения проекта, является необходимым звеном в системе управления охраной труда (СУОТ) организации.

Специалисты проекта ФИ-ОТ становятся частью Вашей СУОТ, частью Вашей организации, частью Вашей работы!

Важным выводом при внедрении проекта, стало то, что лучшие результаты показывают СОТ, которые изначально понимают необходимость и важность системной работы с информацией и, с таким внутренним настроем, выделяют время на программу, успешно работают, делясь своими впечатлениями об удобстве визуального восприятия информации в программе, нежели в безграничных таблицах Excel. Таким образом такие, инициативные, работники успешно разбирались с ПО без сопровождения, это оказалось не сложно и эффективно.

Что Вы получите после установки ПО для ведения документации в области охраны труда?
  1. Единую базу
  2. Автоматизированное формирование документов
  3. Мониторинг
Три слона на которых держатся процессы: учёт данных, печать документов, контроль сроков.

Если Вам нужна эффективность, поддержка, партнёр, - Вы найдёте всё это в проекте ФИ-ОТ.

ФИ-ОТ - инструмент Вашей системы управления охраной труда!

Видео обзоры функционала смотрите на официальном канале.

Остались вопросы? Мы проведём Вам демонстрацию программы. Покажем, расскажем и ответим на все вопросы! Напишите нам info@fi-ot.ru
Сайт проекта - https://fi-ot.ru/ , здесь Вы можете оставить заявку на Демо-версию, почитать отзывы.

2 695 1
Мне нравится
Комментировать Добавить в закладки