Меню по разделу
+
Необычный подход к поддержанию корпоративного духа демонстрируют на Набержночелнинском крановом заводе. Предприятие с 2008 года выпускает эротический календарь «Крановщица», где в качестве моделей выступают работницы завода.
Сейчас на сайте предприятия можно посмотреть обложку и первые три месяца года. Далее каждый квартал будут открываться для просмотра следующие три месяца. Для нетерпеливых есть возможность приобрести готовый календарь, стоимость 800 рублей, а при покупке более 5 экземпляров – 500 рублей. В соответствующем разделе заводского сайта можно просмотреть и заказать календари за прошлые годы, которые пользуются популярностью.
Интересно, что судя по первым страницам календаря, его создатели решили в этом году сделать упор на вопросы производственной безопасности. Например, так март пройдет под девизом: «при работе каждый раз – помни про защиту глаз». Дополняется девиз изображением работницы завода у станка с обнаженной грудью, но в защитных очках.
На предприятии отмечают, что первые страницы снабжены дополненной реальностью. Необходимо скачать приложение, после чего навести камеру смартфона на календарь, и просмотреть ролик.
Кстати, видео на НЧКЗ снимать умеют – промо ролик календаря с легким эротическим уклоном, появившийся в сети интернет, набрал более 85000 просмотров и более 1000 комментариев. Правда, мнение пользователей разделилось. Одни считают, что такой проект выходит за рамки приличия, другие поддерживают завод в нестандартном продвижении своего бренда. Судя по тому, что календарь выходит одиннадцатый год подряд – предприятие видит в этом позитивное для себя и своих сотрудников.
Корпоративные календари могут быть и бюджетными, и эксклюзивными. Но и те, и другие должны выполнять свою главную функцию – напоминать о компании, формировать положительный имидж за счет привлекательного и продуманного дизайна.
Безусловно, Набережночелнинскому крановому заводу удалось сформировать узнаваемость бренда за счет своеобразного продвижения. Насколько это повлияло на рост продаж неизвестно, но очевидно, что такой формат точно не сказался негативно на имидже предприятия.
P.S. Куда как менее удачной оказывается реклама за счет бюджетных средств, призванная повысить имидж государственных учреждений. Ярким примером может служить ролик Пенсионного фонда РФ из г. Череповца, который посмотрели почти 90 тысяч пользователей и более тысячи из них поставили дизлайк, только единицы высказали положительное мнение в своих комментариях.
array_merge(): Argument #1 must be of type array, null given