Меню по разделу
+
В Беларуси сотрудники Управления по труду, занятости и социальной защите Гродненского горисполкома создали креативный ролик, пропагандирующий охрану труда и информирующий работников о мерах безопасности на производстве. Снят ролик в виде пародии на песню «Вите надо выйти» группы Estradarada.
Главные роли в видео исполняют непосредственно сотрудники Управления, а также работники нескольких городских организаций и предприятий. Все они одеты в спецодежду и демонстрируют необходимость использования средств индивидуальной защиты.
Текст самой песни в шуточной форме описывает последствия не соблюдения правил безопасности на рабочем месте - «Остановите покраску — Вите нужна маска». Персонаж ролика Витя не использовал средств индивидуальной защиты во время работы и в результате лишился не только её, но и здоровья.
За неделю видео набрало более 36 тысяч просмотров. Управление планирует смонтировать еще несколько роликов. Ведь большинство людей сейчас чаще смотрит ролики в YouTube, чем обращает внимания на стенды по охране труда.
«В нашем обращении отсутствует формализм. Понятно, что меняется поколение. Ребята, которые пришли после вузов либо колледжей, воспринимают информацию по-другому. И вот они увидели что-то новое и креативное», - комментирует инициативу заместитель начальника отдела труда и социальной защиты управления по труду, занятости и социальной защите Гродненского горисполкома Оксана Исаченко.
Некоторые комментаторы ролика с недовольством отметили неэффективное расходование бюджетных средств. Однако, Управление сообщает, что на съемки и монтаж истрачено лишь 50 рублей. Сценарий и текст песни собственного сочинительства, монтаж за символическую плату осуществил местный телеканал.
Большинство пользователей YouTube оценили видео в позитивном ключе и даже использовали в качестве демонстрационного пособия на планерках.
Комментарии
Очень правильно, понятно и позитивно!