Меню по разделу
+
Московский департамент природопользования и охраны окружающей среды 9 октября объявил тендер на создание официального канала ведомства в приложении «Инстаграмм». В течение месяца (с 20 ноября по 20 декабря 2017 года) нужно будет подводить итоги Года экологии, двигающегося к завершению.
Объем каждой из текстовых публикаций должен составлять не менее 350 символов. Обязательно будут использоваться официальные хештеги: #ГодЭкологии, #ЗеленаяМосква, #ДепартаментПриродопользования, #Экология, #Ecology, а также хэштегов по тематике информационных постов.
Актуальные экологические темы определят в исследовании, проведенном перед продвижением аккаунта департамента в социальной сети.
"Проведение мониторинга информационного поля за 2017 год, сбор и обобщение информации на основании открытых источников, анализ целевой аудитории. Мониторинг должен включать поиск информационных поводов, связанных с деятельностью заказчика или косвенно затрагивающих его деятельность по источникам центральных информационных агентств Российской Федерации, материалов в деловых изданиях и отраслевых СМИ, а также мониторинг зарубежных новостных агрегаторов", – указано в документации ведомства.
Публикации будут иллюстрированы фотографиями и инфографикой. Исполнителю необходимо будет добавить и 5 видеороликов продолжительностью не менее 60 секунд каждый. В роликах будет отражено разнообразие и уникальность московской природы. Авторы видеороликов должны быть профессиональными экологами.
Мы отыскали тендерную документацию.
Предлагаем нашим читателям ознакомиться с ней.
Согласно техническому заданию, общая стоимость производимых работ составляет 2,8 млн рублей. Средства будут выделены из бюджета г. Москвы на 2017 год. Этапы услуг содержат: разработку стратегии и контент-плана (плана информационных воздействий, поводов, событий, актуального контента) для привлечения релевантной аудитории; ведение аккаунта, регулярный и событийный постинг; отчет о выполненной работе. Штат компании должен включать 10 сотрудников (должности и функционал перечислены на стр. 7).
Приемок заявок продлится до 31 октября 2017 года. Рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе будет осуществлено 7 ноября.
Комментарии
Чем хуже Одноклассники, Вконтакте, Твиттер, Фэйсбук?
Вообще-то у них есть свой собственный ресурс -
Даже более того - есть и свой сайт!!!
Твиттер, Фэйсбук?