На главную
На главную

В честь Года экологии откроют аккаунт в социальной сети "Инстаграмм"

В честь Года экологии откроют аккаунт в социальной сети "Инстаграмм"
13 Октября 2017 | Передовой опыт

Московский департамент природопользования и охраны окружающей среды 9 октября объявил тендер на создание официального канала ведомства в приложении «Инстаграмм». В течение месяца (с 20 ноября по 20 декабря 2017 года) нужно будет подводить итоги Года экологии, двигающегося к завершению.

Объем каждой из текстовых публикаций должен составлять не менее 350 символов. Обязательно будут использоваться официальные хештеги: #ГодЭкологии, #ЗеленаяМосква, #ДепартаментПриродопользования, #Экология, #Ecology, а также хэштегов по тематике информационных постов.

Актуальные экологические темы определят в исследовании, проведенном перед продвижением аккаунта департамента в социальной сети.

"Проведение мониторинга информационного поля за 2017 год, сбор и обобщение информации на основании открытых источников, анализ целевой аудитории. Мониторинг должен включать поиск информационных поводов, связанных с деятельностью заказчика или косвенно затрагивающих его деятельность по источникам центральных информационных агентств Российской Федерации, материалов в деловых изданиях и отраслевых СМИ, а также мониторинг зарубежных новостных агрегаторов", – указано в документации ведомства.
Публикации будут иллюстрированы фотографиями и инфографикой. Исполнителю необходимо будет добавить и 5 видеороликов продолжительностью не менее 60 секунд каждый. В роликах будет отражено разнообразие и уникальность московской природы. Авторы видеороликов должны быть  профессиональными экологами.

Мы отыскали тендерную документацию. 

Тендер.jpg

Предлагаем нашим читателям ознакомиться с ней.

Тендер № 30582241: Организация и развитие профильного сетевого сообщества о состоянии окружающей среды в социальных медиа и блогосфере с помощью имиджевой визуализации

Согласно техническому заданию, общая стоимость производимых работ составляет 2,8 млн рублей. Средства будут выделены из бюджета г. Москвы на 2017 год. Этапы услуг содержат: разработку стратегии и контент-плана (плана информационных воздействий, поводов, событий, актуального контента) для привлечения релевантной аудитории; ведение аккаунта, регулярный и событийный постинг; отчет о выполненной работе. Штат компании должен включать 10 сотрудников (должности и функционал перечислены на стр. 7).

Приемок заявок продлится до 31 октября 2017 года. Рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе будет осуществлено 7 ноября.

Мария Гаврилова
540 4 4
Мне нравится
Комментировать Добавить в закладки

Комментарии

0 Мне нравится
Аркадий Чайников
Чем дальше, тем интереснее :))
0 Мне нравится
Сергей
Почти 3 миллиона за создание аккаунта, не многовато-ли? Хотя... У Москвы бюджет большой)))
0 Мне нравится
Василий Носов
За дискриминацию их привлечь бы и лояльность/содействие Западным организациям (я про Инстаграмм). Короче - за измену Родине!
Чем хуже Одноклассники, Вконтакте, Твиттер, Фэйсбук?
Вообще-то у них есть свой собственный ресурс - https://www.mos.ru/eco/ на официальном  сайте  Мэра Москвы
Даже более того - есть и свой сайт!!! http://www.deco.mos.ru/deco/ru/
0 Мне нравится
mari_sharm
Цитата
Василий Носов пишет:
Твиттер, Фэйсбук?
Так эти тоже эностранные.

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.