Меню по разделу
+
Сотрудники государственной инспекции труда в Курганской области во время проведения выездной плановой проверки в феврале 2018 года обнаружили нарушения законодательства в аппарате регионального правительства. Претензии инспекторов были адресованы службе охраны труда, которая, по их мнению, не соблюдала правильный порядок инструктажа и обучения сотрудников, а также игнорировала проведение специальной оценки труда. Кроме того, проверяющие нашли ошибки в составлении графика отпусков и оформлении трудовых соглашений.
По итогам проверки областное управление Роструда подготовило соответствующее предписание, также был поставлен вопрос о вынесении административного наказания в отношении юрлица и должностных работников, по вине которых произошли нарушения.
Чиновники регионального правительства не согласились с позицией Госинспекции труда и обратились в судебную инстанцию. После проведенного разбирательства Курганский городской суд отменил ранее выданные предписания, посчитав их недействительными. Информация об этом была озвучена 20 августа в ходе рабочего совещания, посвященного проблеме охраны труда. По словам управделами курганского правительства Е. Семенова, решение вопросов охраны труда специалистов Аппарата выполняется в соответствии с нормами трудового законодательства. Предусмотренные законом мероприятия организуются своевременно, за это ответственны сотрудники ведомства.
Одно из нареканий проверяющих вызвало отсутствие проведенной специальной оценки труда в правительственном Аппарате. Однако еще в июне 2017 года Минтруд в специальном письме подробно разъяснил этот вопрос. В документе указано, что в соответствии с ч.4 ст.3 №426-ФЗ выполнение специальной оценки труда муниципальных и государственных служащих подлежит регулированию федеральными и региональными законами, а также иными нормативными актами. Действующее российское законодательство не предусматривает выполнение специальной оценки условий труда для гражданских служащих государственных и муниципальных органов власти. Это доказывает необоснованность претензий проверяющей инстанции.
В проведении специальной оценки условий труда госслужащих нет особой необходимости, так как чиновники разного уровня получают большой пакет социальных гарантий, который утвержден на основании ст.11 №426-ФЗ.
Как говорится, всяк сверчок знай свой шесток.
Комментарии
а 426-ФЗ гласит:
"Оценка условий труда не проводится в отношении условий труда надомников, дистанционных работников и работников, вступивших в трудовые отношения с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями".
Значит на остальных р. м. проводится и точка.
Статья 3. Специальная оценка условий труда
4. Проведение специальной оценки условий труда в отношении условий труда государственных гражданских служащих и муниципальных служащих регулируется федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации о государственной гражданской службе и о муниципальной службе.
Как жили по ТРОЙНОЙ морали, так и собираемся дальше. Как было РАЗДЕЛЕНИЕ сословий в стране так и собираются дальше разделять на ГОСслужащих и ПРОСТОслужащих (быдляк). Отдельные Законы издаем для быдла и отдельно для "госов"! Т.е. выделяем из быдляка "ЭЛИТУ"...Тюрьма для быдла и тюрьма для "элиты".
На что живут гос служащие? На наши налоги! Вот нафига тратить наши налоги на проведение им СОУТ. Нафига она кабинетным чинушам. Не надо.
Денег мы им на это не дадим!!! Пусть сидят без СОУТ!!!
- надо СОУТ не всем проводить, а всем - отменить!
Закон должен быть един для всех!
На что живут гос служащие? На наши налоги! Вот нафига тратить наши налоги на проведение им СОУТ. Нафига она кабинетным чинушам. Не надо.
регулируется федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами
Школы и детсады тоже, между прочим, на наши/ваши налоги.
А раз нет иных нормативных документов по СОУТ , то проводим по 426-ФЗ -единому для всех и ГИТ пусть наказывает их как всех других, ведь например, медосмотр проводится при наличии вредного фактора (302н), а не при его превышении по СОУТ, у медиков есть свое постановление о рабочем времени, используемом вне СОУТ (101), есть особенности проведения СОУТ для отдельных категорий и т.д. и т.п. , а ЭТИ вдруг СУПЕРОСОБЕННЫЕ.
медосмотр проводится при наличии вредного фактора (302н), а не при его превышении по СОУТ
[QUOTE][URL=/ssot/user/41655/]Лариса Погодина[/URL] написал:
медосмотр проводится при наличии вредного фактора (302н), а не при его превышении по СОУТ[/QUOTE] больше хоть никому так не говорите....
Проект Приказа Минздрава России "Об утверждении перечня вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные медицинские осмотры при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры"
Проект подготовлен с целью совершенствования определения вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные медицинские осмотры при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры.
Приказ Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302н, которым в настоящее время регулируются данные правоотношения, предлагается признать утратившим силу.
[1] Предварительные и периодические медицинские осмотры проводятся по факту наличия в воздухе на рабочем месте (в рабочей зоне) химических факторов (веществ) вне зависимости от их значений (концентраций), т.е. класса условий труда, определенного по результатам специальной оценки условий труда.
[1] Предварительные и периодические медицинские осмотры проводятся по факту наличия на рабочем месте (в рабочей зоне) биологических факторов вне зависимости от класса условий труда, определенного по результатам специальной оценки условий труда, а также наличия на рабочем месте биологических факторов вне зависимости от их значений, определенных в зависимости от превышения значений фактической концентрации микроорганизмов-продуцентов, бактериальных препаратов и их компонентов в воздухе рабочей зоны над значениями предельно допустимой концентрации данных веществ, установленными соответствующими гигиеническими нормативами.
[1] Предварительные и периодические медицинские осмотры проводятся по факту наличия в воздухе на рабочем месте (в рабочей зоне) аэрозолей преимущественно фиброгенного действия (АПДФ) и пыли вне зависимости от их концентраций, т.е. класса условий труда, определенного по результатам специальной оценки условий труда.
[1] Предварительные и периодические медицинские осмотры проводятся по факту наличия на рабочем месте (в рабочей зоне) физических факторов вне зависимости от их значений (уровней), т.е. класса условий труда, определенного по результатам специальной оценки условий труда.
Проект Приказа Минздрава России "Об утверждении перечня вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные медицинские осмотры при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры"