Меню по разделу
+
В прошедшее воскресенье 20 ноября отмечался Всемирный день памяти жертв ДТП. Дата учреждена по инициативе Генеральной Ассамблеи ООН в 2005 году.
День памяти стал одним из важных инструментов в борьбе на международном уровне по уменьшению количества жертв дорожных аварий. Он акцентирует внимание властей и общественности на эмоциональные страдания и экономические издержки от ДТП.
В 2020 году Генассамблея ООН приняла резолюцию «Повышение безопасности дорожного движения во всем мире». В ней провозглашается Десятилетие действий по обеспечению безопасности дорожного движения на период до 2030 года. Документ ставит амбициозную цель сократить наполовину смертность и количество травм в результате ДТП.
В октябре 2021 года был обнародован Генеральный план на Десятилетие действий, содержание которого согласуется со Стокгольмской декларацией, обозначая большую значимость комплексного подхода в обеспечении безопасности дорожного движения. Документ призывает модернизировать конструкцию автодорог и транспортных средств, совершенствовать законодательство и правоприменительную практику. Он поддерживает философию Стокгольмской декларации, направленную на популяризацию ходьбы, езды на велосипеде, расширение популярности общественного транспорта как изначально экологичных и здоровых способов передвижения.
Глава ГИБДД РФ Михаил Черников обратился к участникам дорожного движения со словами глубокого соболезнования ко всем, для кого этот день связан с личной трагедией. Он выразил надежду, что каждый россиянин сможет внести вклад в безопасность на дорогах, чтобы в будущем исключить человеческие трагедии.
Черников напомнил, что управляя автомобилем в нетрезвом состоянии, не соблюдая скоростной режим, подрезая другого участника движения, отказываясь использовать пассивные средства безопасности, некоторые люди не задумываются о трагических последствиях таких действий. Многие считают, что с ними ничего плохого не случится, а трагическую статистику пополнит кто-то другой. Это печальное заблуждение, подчеркнул руководитель ГИБДД.
Комментарии
А если серьёзно пример: сделали недалеко дорогу. Отличное покрытие, разметка, остановки тротуары.
Но, нет ни одного фонаря освещения! Едешь вечером, темнота как у негра в ж. Такую дорогу никак нельзя считать безопасной. Считаю, что недопустимо строить любые дороги без освещения. Освещение уже даст прим 50-70% безопасности.
всё остальное - лирика.
всё остальное - лирика.